Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Агенство


Сообщений в теме: 2

#1 Linda095

Linda095
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 28 February 2006 - 16:14

Ездила с мамой и сестрой в Сан Райз от Сан Экспресс в июле. Должны были лететь 13 июля трансфером, улетели только 17  чартером Русское небо. Этот КошмариК был 14 дней. Нас тоже возили по всем близлижащим отелям 2 часа, т.к. наш был последним в списке. Размещение только нашей семье повезло- новое бунгало. Остальных засадили в старые с сломаными душевыми кабинками. Кашать можно было только травку в ресторане. Ложек для кофе и сладкого катастрофически не хватало. Меню- зелень, бобы, и помидоры зеленые в большом количестве, рис простой с разными вырви глаз начинками., десер однообразные тортики с сливками которые чуть не кипели на солнце.  Главный официант нагло таскал во время обеда шашлыки немцам за 1 евро. Я нажалывалась менеджеру отеля, причем на английсском, так как русских там за людей не считают. Мы пошли с разборками, тот наглый официант пытался отмазаться что дескать это хозян отеля (немец) на что я опять же не по русски дала понять, что знаю кто глава отеля и даже как выглядит. (нашла в нете, раньше это был немецкий отель теперь его продали). Только после этого главный менеджер выстроил вряд всех официантов и отругал наглеца. Больше правда мы решили в главном ресторане не есть, и перешли на турецкий и рыбный ресторан, для чего заказывали спозаранку на расепшене. К слову о ресепшене, представителей от сан экспресса там никогда застать было невозможно. Экскурсию нам все же провели, но мы рады не были... Скажу только что нас опять таскали по отелям трясли в дороге и потом опять по отелям. (кожаный бутик, ювелирка и обзорная экскурсия водопадика). Убили один день.  Анимация как вседа пошлая, но мальчики смазливые, (немцы) веселиликруглые сутки как могли... Эх дать бы им книжонку на русском для массовых мероприятий. Может быфло бы поприличнее все,  видно у них таких книг не выпускают. Зато девушка с которая работала с маленькими детьми была на высоте. Не то что 12 часов, а все 24 была с забытыми детьми. Приезжала группа Чай вдвоем... тоже маленькое счастье среди кошмарика. Мы бы и рады были поменять отель, но мест не было... и компания отказалась возмещать нам деньги... так что мы как те мыши которые жрали кактус кололись и плакали, но жрали...
  • 0

#2 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 28 February 2006 - 16:54

Что значит " Должны были лететь трансфером, а улетели чартером"? :))

>"Экскурсию нам все же провели, но мы рады не были... Скажу только что нас опять таскали по отелям трясли в дороге и потом опять по отелям. (кожаный бутик, ювелирка и обзорная экскурсия водопадика)"

Бесплатные экскурсии все такие.

  • 0

#3 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 28 February 2006 - 16:55

А вы можете четко написать, на что вы жалуетесь и конкрентно, в чем вас обманула российская фирма.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых