Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Малайзия, Лангкави


В теме одно сообщение

#1 Nina

Nina
  • Путешественник
  • 281 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 10 February 2006 - 18:01

[B]Жуткая фирма "Спектрум-Трэвэл". Ужасно плохо работают. Оплатили им за месяц вперед, а вот свои обязательства они невыполнили. Отправили через них группу 38 человек в Малайзию о.Лангкави 03-14/01/2006 в Шератон Лангкави 5* и Шератон Пердану 5*. Начну с того, что авиаперелет был просто кошмарным, в самолете не было воды в туалете, не дали влажных салфеток, и с компоновали так самолет, что между одними креслами расстояние около 1м., а другими 20см., люди летели тула без посадки 10 часов, а обратно с посадкой в Пакистане 15 часов, при чем консолидатами рейса являлись они, и от них в основном зависело в каких условиях полетят туристы, тур стоил не менее 2500$, уж можно при такой стоимости не экономить. Далее в отеле при размещении (ушло на выяснения обстоятельств 3 часа, положенных 30 минут): пришлось выбивать номера: перепутали туристов в отелях (выяснили), при размещении стали давать номера GV, а заказаны были SV, своими силами договорились, слава Богу с группой от нашей компании, был направленный профессиональный переводчик. Но на этом не все. Мы заплатили им за полный пансион, и тут на рецепшен выясняется, что оплачены только завтраки. Представляете выражение лиц и состояние туристов?! По этому поводу выясняли 2 дня. Выяснили, но оказалось и на этом еще не конец, за обеды мы им оплатили по 20$, а в отеле после всех выяснений туристам выдали ваучеры на обед на сумму 13,5$, и получилось, что туристом еще раз пришлось доплачивать за обеды, т.к. в отеле 5* на эту сумму не возможно нормально пообедать, на эту сумму можно было взять бутерброд+мороженное. Я считаю, что таких операторов нужно лишать лицензии за жульничество и не качественную работу!!!
  • 0

#2 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 10 February 2006 - 18:55

Да печально...
Только вот претензии к перелёту(вода, кресла, салфетки и т.д.) это не к турфирме. Странно что Вы их в этом обвиняете(ведь Вы вроде турагент и должны быть в курсе)...

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых