Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Шарм-Эль-Шейх, отель Риф Оазис


Сообщений в теме: 2

#1 Мария

Мария
  • Участник
  • 34 сообщений
  • ГородТомск
Регистрация: 22.02.07

Отправлено 08 February 2006 - 07:47

Отпуск в сентябре месяце и планируемая поездка в Турцию приказали долго жить по производственным причинам. В туристической фирме посоветовали Египет, и погода хорошая, и не так уже жарко, как в сентябре и вообще "вам понравится". Нам понравилось.
Хотите выкинуть деньги на ветер - выбирайте Reef Oasis Beach Resort Sharm el Sheikh (Риф оазис Бич резорт Шарм Эль Шейх)!

Отдыхали в этом, с позволения сказать, пятизвёздочном отеле с 12 по 26 декабря 2005 года. Не понравилось по многим причинам. Во-первых, поражает совершенно ХАМСКОЕ отношение работников (от обслуги до менеджмента). Начнём с того, что у нас был по резервации номер с видом на море, а по приезду нас поселили в восьмисотые номера, с так называемым "видом на сад". В номерах стоит непереносимый запах канализации, грязные рваные занавески, позорные полотенца, грязные полы, находятся они рядом со сценой где невозможно уснуть из-за  ночных шоу в исполнении русской анимации, которая на самом деле является грузинской, а шеф аниматор постоянно в хлам пьяный, но  об этом позже )))

Естественно, номер нас совершенно не устроил, к тому же заплачено было  за совершенно другой тип  номеров ("лучше сразу бронировать номер с видом на море, а то по приезду придётся доплачивать и номеров может не быть в наличии" - слова представителя фирмы, продавшей нам тур). Пошли с мужем  на ресепшн. Слава Богу, по английски мы немного разговариваем - казалось, что там по-русски никто не разговаривает, кроме русскоговорящей девушки на ресепшн, которая является на ресепшн единственным адекватным человеком. Если бы ни эта девушка, которая всегда была готова помочь, я не думаю что нам бы вообще поменяли номер. После долгих споров с фронт-офис менеджером по имени Ахмед (вы его ни с кем не перепутаете, у него расходящееся косоглазие и привычка нагло врать русским туристам). Ублюдок редкостный. После 100 долларов взятки, которые он без зазрения совести вымогал, нам  было  обещано и подтверждено его письменным обещанием, что номер поменяют на вторые сутки после 2 часов дня. В назначенный срок номера, конечно же, не было. Тот же самый косоглазый «красавчик» стал утверждать, что ничего он нам не обещал, вернее, обещал поменять номер через 2 суток. Он довёл моего мужа так, что тот готов был ему начистить ему и без того прекрасное лицо. Еле успокоила, хотя у самой нервы сдавали. Короче, мучили нас так еще 2 дня. В конце концов, дали нам номер с видом на море (долго пытались обвести во круг пальца и подсунуть номер из которого никакого  моря не видно совершенно). Кстати, ванн нет ни в обычных номерах, ни с видом на море.

Дальше было  хуже. Начнём с питания. Во-первых, очень маленький выбор и постоянно одно и тоже, ко второй неделе начинаешь бегать в Нааму бей ужинать.  Ну это еще что!!! Видели не однократно, как повара хватают готовое мясо, рыбу
теми же самыми приборами, которыми они брали СЫРЫЕ куски и клали их в жаровню!!!
Ужасно грязная посуда, и сам главный ресторан поражает своим состоянием! Там жутко грязно! Много раз было такое, что холодные закуски не просто холодные, а реально замороженные!
Официанты отдают предпочтение итальянцам и бритишам, и так всегда и везде - и в барах, и в ресторанах! Если вы стоите в очереди за кофе, к примеру, любой иностранец будет обслужен без очереди, а вы будете ждать. Официант просто будет вас игнорировать и буквально через ваше плечо, мило улыбаясь итальяшке, обслужит его, а не вас.
Иностранцы постоянно  и без выносят из ресторанов выпечку и фрукты, хотя правилами ол инклюзив это запрещено, и вынесенные продукты должны записываться на счёт комнаты (кругом висят объявления об этом). Когда моя дочь взяла яблоко, к ней подлетел администратор ресторана, с бешеными глазами, и отобрал яблоко.
Что касается соков - они все разводные из пакетиков, типа "Инвайт". Сплошная химия.Фрешей там нет. Мороженое за деньги на пляже - шикарный ол инклюзив! РУм сервиса в Reef Oasis Beach Resort нету вообще. То есть если у вас ребёнок проголодался позже ужина, придётся довольствоваться тем, что якобы является пиццей и лежит на витринке в основном баре. Бар, кстати, был обозначен, как круглосуточный, но работал он часов до 3 ночи. Воды питьевой в номерах НЕТ, и всем предлагают таскать воду из "круглосуточного" бара в стаканчиках, покупать бутылку в баре за 4 евро или идти в ближайший супермаркет. Смешно. То есть, опять же если вы или ваш ребёнок в этом 5 star all inclusive отеле ночью захотите попить воды - идите в супермаркет! ))))
Няни в отеле нет. Сауна за деньги. "Русская" анимация - это просто кошмар. Во-первых, на детских дискотеках детей развлекает ПЬЯНЫЙ В ХЛАМ ГРУЗИНСКИЙ МУЖИК! Он просто постоянно ходит по отелю пьянющий, не понятно почему его там держат, потому что особо интересной и разнообразной анимационной программы в отеле нет!!!  Девочки в команде тоже особо не напрягаются – сидят в баре Русского бассейна и пьют с русскими туристами. Каждый день одно и то же. Если ваш ребёнок младше 4 лет, в детский клуб его не примут, а детская площадка только для итальяшек! То есть ребёнку заняться нечем и у вас не будет ни секунды покоя на всём протяжении отдыха.
Всё в отеле для итальяшек - нет ни одной надписи на русском языке!!! Да и на английском редко встретишь. Спешу заметить, что основной контингент в отеле, не совсем, так сказать,  бедные россияне. Не смотря на это, русских там просто игнорируют! На пляже бич бой раздаёт матрасы только тем же итальяшкам и бритишам, если вы  из России - тащите матрас  сами!!! Пляжные полотенца ужасно замызганные, какие-то серые. У меня дома половая тряпка и то свежее! В проспектах говорится, что постель меняют 4 раза в неделю. Нам не меняли восьмисотых номерах ни разу, в номерах с видом на море - один единственный раз после грандиозного скандала, устроенного нами на ресепшн. Мы сами звонили по этому поводу каждый божий день, русскоговорящая девочка при нас звонила очень много раз - результата не было.

Рождественский ужин - это  вообще анекдот. Мы доплачивали  по 80 долларов на человека за этот ужин еще из России. Всех гостей (не итальянцев) согнали в главный ресторан, итальяшки ужинали в так называемом Гриль-ресторане. Предварительно на главной аллее расставили блюда с печеньем и коктейлями из какой-то гадости - это называлось "коктейль-вечеринка" ))) Непосредственно в самом ресторане ассортимент блюд был тот же самый, что и обычно, добавилось только украшений и сладостей. Всё. Бутылка отвратительного местного вина нам была не нужна - уж лучше дьюти-фри)). Причём люди, которые не оплатили этот ужин из России, должны были оплатить его на месте, даже если они не собирались на него идти! Паре с Украины, с которой мы познакомились, пришлось оплачивать, не смотря на то, что ужинать они уехали в Нааму Бэй. Кстати, оповестили их 25 числа за пару часов до самого ужина.
Постоянно были какие-то конфликты с бьюти-центром. Общитывали они людей регулярно во время нашего пребывания, не оказывали услуг на оговоренное время, качество услуг - просто кошмарное и т.п. Только не все пошли разбираться, а те, кто пошёл -  денег своих всё равно не вернули.

Никакого банка в отеле нет! Есть только exchange-machine ( банкомат, который производит обмен валют), и тот постоянно не работает. Аптеки  на территории отеля нет. Если у вас температура и нужно ее измерить – вызывайте доктора за 75 евро! Бассейн с подогревом только  один, и там постоянно  толпа народу. И ещё - чтобы провести на территорию отеля друзей из другого отеля - с каждого человека с вас потребуют 16 евро! Нигде такого не видели!!!

Вот так вот, дорогие сограждане. Мы были в разных странах и разных отелях, так что сравнить есть с чем. Отель преподносится как "один из лучших в Шарм Эль Шейхе по системе All Inclusive". Враньё! В том же Конкорде, СанРайзе (который бывший Максим Плаза) сервис лучше и к русским относятся как к людям!

Очень не советуем этот отель!!! Остались довольны там только одним – потрясающе красивым коралловым рифом!

  • 0

#2 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 08 February 2006 - 11:37

Мдя.... Не повезло....
А в документах у Вас было указано, что номер именно "Sea View"? То за что вы заплатили и то что указано в документах суть разные вещи.
Мороженное не всегда входит в All Inc.(равно как и сауна).
Обязательная доплата за НГ ужин - нормальная практика. И не важно что Вы собираетесь на нем отсутствовать.
Что-бы не вызывать доктора за деньги, делайте безусловную страховку(без франшизы).
А в целом конечное жаль. Отпуск испорчен...

  • 0

#3 BTDI

BTDI
  • Путешественник
  • 122 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.07.05

Отправлено 08 February 2006 - 12:17

вот именно, что не повезло... поездка в Египет - как лотерея. Судя по своему опыту и отзывам других жертв, вероятность попасть в хороший отель невелика. Наверное, проблема именно в людях населяющих ту местность... ибо нигде более с таким хамством в отелях я не встречался.

Вообще, не понимаю, почему при таком отношении, наши люди продолжают туда ездить. Хорошо хоть я уже все что мог осмотреть, осмотрел, больше мне туда и не надо... но вот пляжников, которые весь день сидят в таких отелях и следовательно гораздо чаще встречаются с таким "сервисом" искренне жалко. Они надеялись на приятный отдых, а им за их же деньги его портят самым мерзким образом...

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых