Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Не работайте с Aztour


В этой теме нет ответов

#1 Larisa

Larisa
  • Участник
  • 5 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 19.10.06

Отправлено 13 May 2004 - 15:59

Господа, упаси вас бог связываться с туроператором по Турции Aztour. Имели несчастье поехать на майские в Simena HV1 (01-11 мая 2004). К отелю нет никаких претензий - чудесное место для отдыха, прекрасная территория, очень внимательный и вежливый персонал, говорит на англ., немецком и русском языках, анимация тоже. Кормежка супер - разнообразно и очень вкусно, есть диетическое питание. Для детишек чудный детский клуб. Номера конечно маленькие и темные, но, честно говоря, там только ночуешь, так что особого неудобства не испытываешь.
Ну а теперь о главном. Наши мучения с Aztour начались еще в Москве. Итак по-порядку:
Бронировали тур (на 01 мая) 5-го апреля - Family Room. Нам подтверждают King Suite. Ладно, позвонили, исправили. Теперь вылеты: когда заказывали тур особо упирали на то, чтобы не было ночных вылетов, пообещали, что из Москвы улетим скорее всего в 10 утра, и наиболее вероятно это будет Шереметьево. Через неделю появилась информация, что полетим из Внуково, все в те же 10 утра, но никакой конкретики. В течение двух недель каждый день нас просили перезвонить после 18 и обещали сообщить время и место вылета. В общем дело закончилось тем, что 29 апреля нас известили (вернее мы сами добились), что летим из Внуково в 10 вечера, а обратно вылетаем в 20-40. Повозмущавшись, мы согласились, т.к. Aztour нас уверил, что из отеля нас в 12 часов не выселят и кормить будут, поскольку мы приезжаем ночью и соответственно теряем день. Прилетели в Анталию, как положено усаживаемся в автобус и предлагаем трансферному гиду ваучер, от которого она отказывается. По пути следования никакой информации нам предоставлено не было (ну допустим она не всем была нужна, т.к. многие, как и мы были в Турции не в первый и даже не во второй раз), но элементарные вещи типа "погода", "валюта", "как звонить домой" можно было бы и сообщить. Гид Женя, девушка из Белоруссии, не умеющая связать двух слов на вопрос о погоде выдала фразу "климат в Турции" разный. Следующей, пока еще не последней, каплей было заявление, что на следующее утро в 10 часов (при том, что в отель мы приедем только к 3 ночи) обязательно надо встретиться с отельным гидом, чтобы сообщить ему свой обратный рейс (почему нельзя было взять ваучер, который кстати был выписан в 3-х экземплярах) мы так и не поняли. Сговорились на 17-00. Лучше бы мы никогда в жизни не встречалиcь с этой Натой - хамка редкостная. На вопрос почему информационная доска не заполнена, нет ни имени гида, ни времени посещения отеля, она заявила, что встречается с туристами когда "ей это нужно".Выяснить, не выселят ли нас в день вылета в 12 часов из отеля (напомню рейс в 20-40) скрепя сердцем согласилась, но только за 2 дня до отъезда. В общем ни за 2 дня, ни за день никаких следов Наты в отеле найдено не было, никакой информации о том, когда нас будут забирать из отеля на инфо-доске не было. Ну а теперь о главном. В половине второго ночи накануне вылета нам звонит Ната и сообщает, что вечерний рейс отменяется и нам надо быть с вещами на Reception в 7-50 утра, т.к. полетим в 11-35. Все возмущения по поводу переноса рейса, потери целого дня отдыха и, главное, позднего предупреждения, были прерваны заявлением "Уважаемые, вы у меня не одни, у меня пять отелей". Утром, едва успев проглотить завтрак, притащились на Reception. Оказалось, что кроме нас есть еще одна жертва - молодой человек выдавал такие перлы ненормативной лексики в адрес Aztourа, что турки слушали с открытыми ртами. Парень оказался самым умным, категорически отказавшись уезжать из отеля. По приезду в аэропорт трансферный гид сообщил, что у стойки регистрации нас ждет представитель Aztour, который выпишет нам новые билеты. Догадайтесь, что было дальше. Естественно, вышеуказанный представитель оказался мягко говоря не в курсе, и посмел предположить, что "Вас ошибочно привезли". Это было предпоследней каплей. На нас умудрились сэкономить даже в самолете, усадив на дешевый чартер, где выдали сухой холодный паек и налили грамм по 30 сока. Итого из оплаченных 11 дней мы потеряли 1 полный день и получили две бессонные ночи полные стресса. Последней оказалось, то что не всех туристов с вечернего, якобы отмененного рейса, пересадили на утренний, а рейс 9660, как и положено, вылетел в 20-40 . Вот такая вышла история.
Теперь пытаемся разбирать с Aztourом. Кстати, в автобусе на транфере мы были такие не одни. Пострадавшие!!! позвоните в Aztour, выскажите свое ФИ!

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых