Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Как испортить себе отдых или привет Capital tour


Сообщений в теме: 2

#1 Igor

Igor
  • Участник
  • 14 сообщений
  • ГородAshkelon
Регистрация: 16.05.05

Отправлено 04 February 2006 - 09:05

Решили поехать в Доминикану с друзьями по совету моей жены, которая была там в феврале 2005 года... Все "удовольствия" начались с прилета, а точнее со знакомства с представителями туроператора Capital Tour (фирма Московская).
Такого сотрудника как Костя у Капитал тур
да и вообще в Пунта Кане просто нет
Или вы перепутали имя или просто его домыслили
А насчёт Капитал тур то путать его с действительной принимающей стороной  Нимфа тур не стоит это две разные вещи

  • 0

#2 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 04 February 2006 - 13:53

Игорь, а ставить знаки препинания вам не учили?
Соответственно если вы работник фирмы, как вы прокомментируете остальные жалобы?
Клиент не обязан разбираться, кто является принимающей стороной.

  • 0

#3 OlgaZ

OlgaZ
  • Участник
  • 38 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 17.08.06

Отправлено 17 August 2006 - 15:54

Я не понимаю, зачем оставлять такие отзывы. Вас испугала медлительность обслуживающего персонала, дык для островных государств, это ваще норма жизни, а для курортов тем более. Вас вот не заселяли долго, а у меня в Таиланде как то вилка упала, официант принес новую через 40 минут. Это нормально, как вы не понимаете, не везде такой же уклад жизни как в России.... А что касается кондиционеров в автобусах, они ломаются везде и всегда. Незаселение в отель, насколько я понимаю, поисходит не по вине турфирмы где вы купили тур, не хочу оправдывать Capital Tour, у меня с ними свои заморочки были, а по вине конкретного отеля, который продает номеров больше чем у него есть.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых