Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Сибирь долеталась


Сообщений в теме: 14

#1 оля

оля
  • Участник
  • 87 сообщений
  • ГородНовосибирск
Регистрация: 23.05.05

Отправлено 08 January 2004 - 14:43

Авиакомпания "Сибирь" изрядно подпортила настроение в Новый год. На 8 часов задержали рейс Москва-Хургада. 350 человек, расположившихся на борту ИЛ-86 после 2-хчасового ожидания вылета вынуждены были покинуть самолет и вернуться в аэропорт, где их встретили самым отвратительнейшим образом, отказавшись покормить, приходилось сидеть на полу. Не давали никакой информации о времени вылета. Ни один полномочный представитель компании не решился выйти к пассажирам и успокоить, вместо этого вызвали службу охраны усмерять возмущенных и усталых людей. Объявив шопотом посадку мы простояли еще час в каком-то аппендиксе, откуда нас опять вернули назад, сказав, что, оказывается, наш рейс не зарегистрирован в компьютере. Корчое, гоняли народ как скот. День отдыха в итоге был потерян. Вместо ожидаемых 10 часов утра мы прибыли в Египет в 10 часов вечера. На все возмущения пассажиров один сотрудник "Сибири" заявил: "Это ваши проблемы. Мы не заставляли вас лететь нашей авиакомпанией. Мы вам не навязывались. Вы нас выбрали сами." Да, данное заявление повергло нас в шок. К счастью, все снималось на видеокамеру и данное заявление некоего Ильи тоже. Поэтому, уважаемые туристы, отдыхающие, по возможности советую вам избегать общения с данной авиакомпанией и не пользоваться ее услугами, тем более, что они "нас не просят об этом"

  • 0

#2 Наташа

Наташа
  • Участник
  • 223 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 07.04.05

Отправлено 08 January 2004 - 17:23

= Авиакомпания "Сибирь" изрядно
= подпортила настроение в Новый год. На 8
= часов задержали рейс Москва-Хургада. 350
= человек, расположившихся на борту ИЛ-86
= после 2-хчасового ожидания вылета вынуждены
= были покинуть самолет и вернуться в
= аэропорт, где их встретили самым
= отвратительнейшим образом, отказавшись
= покормить, приходилось сидеть на полу. Не
= давали никакой информации о времени вылета.
= Ни один полномочный представитель компании
= не решился выйти к пассажирам и успокоить,
= вместо этого вызвали службу охраны усмерять
= возмущенных и усталых людей. Объявив шопотом
= посадку мы простояли еще час в каком-то
= аппендиксе, откуда нас опять вернули назад,
= сказав, что, оказывается, наш рейс не
= зарегистрирован в компьютере. Корчое, гоняли
= народ как скот. День отдыха в итоге был
= потерян. Вместо ожидаемых 10 часов утра мы
= прибыли в Египет в 10 часов вечера. На все
= возмущения пассажиров один сотрудник
= "Сибири" заявил: "Это ваши
= проблемы. Мы не заставляли вас лететь нашей
= авиакомпанией. Мы вам не навязывались. Вы
= нас выбрали сами." Да, данное заявление
= повергло нас в шок. К счастью, все снималось
= на видеокамеру и данное заявление некоего
= Ильи тоже. Поэтому, уважаемые туристы,
= отдыхающие, по возможности советую вам
= избегать общения с данной авиакомпанией и не
= пользоваться ее услугами, тем более, что они
= "нас не просят об этом"
Да уж, "Сибирь" я долго буду помнить. Два с половиной года назад на семь часов задержали вылет в Барселону. Приехали в аэропорт часам к пяти(!) утра, намучались (с пятилетним ребенком ко всему прочему) ужасно. К тому же отвратительно кормили в самолете, дали какие-то жуткие расползающиеся блинчики с повидлом и всё. Во время семичасовой задержки, естественно, никто ничего тоже не предлагал. Больше Сибирью никогда не полечу.

  • 0

#3 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 08 January 2004 - 18:55

= К тому же отвратительно кормили в
= самолете, дали какие-то жуткие
= расползающиеся блинчики с повидлом и всё.

Хамить авиакомпания права не имеет, но еду заказывает консолидатор рейса, если рейс чартерный. Нас вот в регулярке аэрофлотовской погано кормили... Тут вот конктерно авиакомпания была виновата.

  • 0

#4 x

x
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 08 January 2004 - 21:38

Возможно тут виноват не самолет, а аеропорт. Какой аеропорт?

  • 0

#5 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 08 January 2004 - 23:18


  • 0

#6 Helen

Helen
  • Участник
  • 44 сообщений
  • ГородКиев
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 09 January 2004 - 10:02

Считаю, что подобной информации, тем более, что имеется документальное подтверждение события в виде видеозаписи, необходимо давать ход. Неплохо было бы предать сей факт как можно более широкой огласке. Возможно, благодаря наличию пленки, этим инцидентом заинтересуются СМИ.
В конце-концов, если мы сами перестанем позволять относиться к нам, как к скоту, то таких случаев будет меньше. Распространяйте эту информацию, люди вам только спасибо скажут!
Сама я недавно летела "Сибирью" из Дубаи (декабрь 2003). При входе в салон самолета, в нос пассажирам ударял до боли знакомый "запах Родины" - давно немытого сортира. Сервис (напитки/питание)оставлял желать лучшего, но эта лужа в туалете, которая впоследствии была просто накрыта слоем газет... Понятно, что кто-то не справился с управлением собственной задницей, но чистота в салоне - прямая обязанность персонала воздушного судна. Самолет был явно не готов к приему пассажиров.
Короче, весь полет доставил нам "незабываемые очучения". Особенно было жаль пассажиров, летевших в хвосте самолета. Пассажиры для "Сибири", действительно, как скот.
В прошлом году летела из Шеньяна (КНР), задержка самолета на несколько часов - извиниться никто и не подумал, стюардессы разве что не лаяли, как собаки, но вели себя, именно, "как овчарки".
Заметьте, все это регулярные рейсы, а не чартеры.
Что касается выбора авиакомпании, то такая привилегия есть, к сожаления, наверное, только у москвичей.
На сайте "Сибири" сообщают, что "пассажиры подтверждают высокое качество услуг авиакомпании".
Я не отношусь к этим пассажирам. Я просто ВЫНУЖДЕНА иногда пользоваться услугами этой компании, о чем искренне сожалею.

  • 0

#7 Shurik

Shurik
  • Путешественник
  • 550 сообщений
  • ГородKiev
Регистрация: 12.05.05

Отправлено 09 January 2004 - 13:06

А не кажется ли вам, что всю это порождение просто-таки напросто среды. Ведь посмотрите по сторонам так живет вся страна, вернее, ее большая часть, что же вы хотите от российской авиакомпании. Авиакомпания - это всего лишь зеркало.

Вот и делаете выводы. :-)

Безусловно, ИМХО

  • 0

#8 N.Balandinski

N.Balandinski
  • Гуру
  • 368 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 02.04.05

Отправлено 09 January 2004 - 13:38

Так выразился один из моих компаньонов, когда летели из Сеула в Москву.
Поразительно, но к даже к сосбственному имиджу у наших АК отношение плёвое, а часть этого имиджа - те же стюардессы.
Но что такое стюардесса на международном рейсе? Это - лицо страны, её первый человек, с которым встречается пассажир.
А наблюдаемая мною тенденция такова: стюардесс набирают по принципу "чтоб поменьше платить". Т.е. берут на рейсы дам предпенсионного возраста.

Давайте ещё дальше пойдем: оденем стюардесс в валенки и телогрейки, пусть закуску в вёдрах разносят! Russian tradition!!!

А насчёт питания, не надо думать, что наши АК худшие в этом плане. Бывает всё намного хуже.

http://www.geografia.ru

  • 0

#9 Shurik

Shurik
  • Путешественник
  • 550 сообщений
  • ГородKiev
Регистрация: 12.05.05

Отправлено 09 January 2004 - 14:43

По поводу питания согласен. Очень многие западные авиакомпании покупают еду в России, если быть точнее в Пулково. Но вопрос тут в другом: почему у них наша еда достойная, а в наших авиакомпаниях кормя частенько черт знает чем?

Я уже неоднократно говорил и хочу повториться еще раз. Маркетинг у компаний, практически, никакой из-за того, что им необходим приток молодых профессионалов, которые умеют и хотят учится, а затем приминять свои знания на деле. Постепенно они вырастут, придут другие, которых бывшие молодые будут учить, но учить не тем наследием СССР, а трезвым и граммотным решениям как касательно имиджа, информационной политики, сервиса, так и касательно непосредственно маркетенговых решений, направленных на увеличение доли присутсвия на рынке, количесва пассажиров и т.д.

В общем, пока у нас правит "совок" ничего не изменится.

Касательно бортперсонала. Очень многие хотят и умеют работать, но, как Николай верно подметил, с такой зарплатой все желание пропадает. :-)

  • 0

#10 Helen

Helen
  • Участник
  • 44 сообщений
  • ГородКиев
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 09 January 2004 - 15:21

= А не кажется ли вам, что всю это порождение
= просто-таки напросто среды.
= так живет вся страна, вернее, ее
= большая часть, что же вы хотите от
= российской авиакомпании. Авиакомпания - это
= всего лишь зеркало.

Облик и поведение российских пассажиров и туристов - отдельная (весьма обширная) тема.
Согласна, российские пассажиры, порой, не в ладах с гигиеной, культурой поведения в обществе и т.п.,
но показывать всему миру аналогичный (и даже более низкий уровень) приличной компании не нужно.
Если, конечно, она имеет планы дальнейшего развития и процветания.
Сравнивать "Сибирь" с другими, еще более плохими компании - не делает чести той же "Сибири".
Между прочим, когда "Сибирь" и ТрансАэро только начинали, у них был совсем другой уровень сервиса, другое отношение к клиенту. Что поменялось: клиент или авиакомпания?
С тем, что салон самолета и его обслуга - лицо государства, я полностью согласна. Получается, что Россия у нас, к сожалению, до сей поры немытая и плохо пахнущая.

  • 0

#11 Наташа

Наташа
  • Участник
  • 223 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 07.04.05

Отправлено 09 January 2004 - 15:37

= Хамить авиакомпания права не имеет, но еду
= заказывает консолидатор рейса, если рейс
= чартерный. Нас вот в регулярке
= аэрофлотовской погано кормили... Тут вот
= конктерно авиакомпания была виновата.
Да в общем, не в еде дело. Если бы не эти семь часов ожидания, я бы и к расползающимся блинчикам не имела претензий. Просто, когда все в сумме, сами понимаете, раздражает любая деталь.

  • 0

#12 инга

инга
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 09 January 2004 - 21:35

= Касательно бортперсонала. Очень многие хотят и
= умеют работать, но, как Николай верно
= подметил, с такой зарплатой все желание
= пропадает. :-)

Люди, которые умеют хорошо работать, делают это при любой зарплате. Если не нравится, пусть устраиваются туда, где нормально платят. Очень удобно оправдывать хамство и свинство по типу "а у нас везде так". К счастью, уже не везде...

  • 0

#13 x

x
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 10 January 2004 - 20:20

Не замечал ничего плохого ни в самолетах Сибирь, там кстати можно везти 30 кг, а не 20, ни в других авиакомпаниях, ни в регулярных, ни в чартерных рейсах. :) Возможно везло, возможно просто в самолетах сразу засыпаю и сплю до прилета, с перерывом на обед или два, даже в туалеты не хожу. :) Задержка рейса на 1 час была лишь один раз на рег.рейсе - из-за аеропорта Бишкека, продали и зарегистрировали билетов больше чем мест в самолете. :) Аеропорты - другое дело.

  • 0

#14 x

x
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 10 January 2004 - 20:37

= Люди, которые умеют хорошо работать, делают это
= при любой зарплате.
Точно! Совок - в конкретных головах, а не где-то, но к сожалению он закладывается в возрасте до 5 лет, потом изменить почти нельзя. :)

  • 0

#15 Shurik

Shurik
  • Путешественник
  • 550 сообщений
  • ГородKiev
Регистрация: 12.05.05

Отправлено 12 January 2004 - 10:53

Я не оправдываю кого-либо, просто мне кажется, что даже те люди, которые умеют хорошо работать по-началу так и работают, но потом коллективный разум берет свое. Что-либо сделать пока что сложно, так как само руководство диктует такие условия. :-(

Безусловно, ИМХО.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых