Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Отчет о поездке в Турцию (+)


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Михаил

Михаил
  • Участник
  • 444 сообщений
  • ГородМОСКВА
Регистрация: 25.04.05

Отправлено 12 May 2003 - 13:05

Вкратце поделюсь впечатлением от поезки с Мострэвл в Турцию:

Даты 03.05-10.05

Путевка - путевку получили в 22.00 за день до вылета в компании Гамма Трэвл.

В аэропорту - представителя компании Мострэвл не видели.

Самолет - КрасЭйр - самолет в значительно худшем состоянии, чем самолеты Сибири. Вылетели вовремя. Напитки на борту только безалкогольные, алкоголь - только за $, что увидел впервые (даже на чартере).

Стоит заметить, что только КрасАэр не предоставил своим пассажирам бесплатную регистрацию и проезд до и от аэропорта с Павелецкого вокзала. Сибирь и т.д. предоставили, даже для чартеров!

Трасфер "Анталия-Отель" - ок. Только ничего не рассказывали, а сразу стали впаривать туры.

Гиды Мострэвл - наглые. Почти все турки. По-русски говорят. На туристов смотрят свысока и откровенно посылают куда подальше. Реальной помощи не получили.

Отель - Jasmin Garden (Жасмин Гарден) - 4* отель, который видимо когда-то был хорошим. Сейчас отель сильно запущен, многие помещения (сервисные - бары, дискотека, амфитеатр и т.д.) не работают. Номера - тоже остатки роскоши - откровенно старая мебель и т.д.

Сначала дали ключи от апартаментов (мы уже знали, что туда идти не стоит, но решили посмотреть): трехэтажные домики, по 2 номера на этаж, узкая лестница вверх, маленькие кровати, кафельный пол, оконный кондиционер (т.е. не сплит, но строен в стену – шумит не по детски).

После непродолжительной ругани на ресепшн, получили ключи от главного здания. Номер оказался на первом этаже, в районе площадки анимации (о чем мы потом сильно пожалели). В номере - старое ковровое покрытие, сплит кондиционер, ТВ, ванная. Все потасканное (исключая кондиционер). Самое большое разочарование первого дня – кондиционер работает ТОЛЬКО с 21.00 до 1.00. Это называется у турков «центральное кондиционирование». Все бы ничего, но НЕВОЗМОЖНО было открыть окна, т.к. БЫЛО ОГРОМНОЕ КОЛ-ВО комаров!

Дорога – проходит прямо рядом с отелем. Ночью очень шумно, причем по мере продвижения машины по дороге сначала шум слышен через дверь, потом через окно. И так ВСЮ ночь!

Еда – ничего особенного. Чуть лучше чем в 3*. Сравнить с Iberotel Sarigeme Park 4* просто невозможно – Жасмин Гарден отдыхает. Никаких гриленых вещей не было. Однообразно.

Обслуга отеля надменная по отношению к русским. Зная это по прошлым визитам в Турцию общался только на немецком, благо владею им в достаточной мере. За русского себя не выдавал, за что получал сервис на порядок лучше, чем русскоговорящие (поднос напитков к столам во время еды, улыбка на лице, услужливость). Также помогло знание немецкого и английского у подруги – никаких намеков на домогания за всю неделю она на себе не испытала. Немцев откровенно боятся (как впрочем и голландцев и т.д.). С русскими фамильярничают ужасно.

Пляж – если это песчано-галечный пляж, то извините. Откровенно запущенный пляж (первые два дня справа работал экскаватор, который поднял такую муть, что в море войти было невозможно), вход в море затруднен из-за большого кол-ва камней.

Анимация: тупая и навязчивая до безобразия. Скрыться от них было практически невозможно, особенно от ОРУЩЕЙ музыки, большей частью репа. Причем у них были явно две любимые песни, которые крутились по 10-15 раз на дню. Они достали всех, включая немцев. Но в середине отдыха главный аниматор сказал по немецки на весь отель: «У нас тут пати-тайм. И мы не дадим вам тут отдохнуть. Кому не нравится – валите к другому бассейну (маленький, в отдалении от бара и т.д.)».

Вылет: это отдельная песня. Хорошо хоть мы подошли перед отлетом вечером узнать нет ли изменений – оказались есть, и очень большие. Наш рейс перенесли с 16.00 на 9.00. Т.о. нам предстояло не спать целую ночь и потерять полдня в отеле. По прилету в Домодедово из самолета не выпускали 1 час, потом еще 1 час ждали багаж.

Выводы: КрасЭйром лететь не стоит – Сибирь, к примеру, намного лучше по сервису, да и самолетов у Сибири в Анталию штук 5 в день летает. Отель настоятельно не рекомендую, хотя есть наверное и еще хуже. Мострэвл хуже Пегаса по сервису (ИМХО). С учетом того, что Мострэвл летает только КрасЭйром в Турцию, и с учетом сервиса от Мострэвела в Турции, больше с ними летать не буду.

  • 0

#2 Путешественник

Путешественник
  • Путешественник
  • 220 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 12 May 2003 - 18:05

Что же эта Вы и не в первый раз, и так повсюду прокололись?
На самом деле, примерно должны были представлять, что и за что берете. И зачем, право слово, люди себя так мучают?

  • 0

#3 Михаил

Михаил
  • Участник
  • 444 сообщений
  • ГородМОСКВА
Регистрация: 25.04.05

Отправлено 12 May 2003 - 18:37

Стоила путевка 580 на двоих. В общем-то знали на что шли. Просто обидно, что 4* отель так запустили. А раньше он явно блестал.

  • 0

#4 Traveller (не Путешественник!)

Traveller (не Путешественник!)
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 12 May 2003 - 19:25

Правда чем-то на байки Романа Сетина похоже. Даже ссылка на него есть.

http://www.tours.ru/country/stories.asp?id_country=TR&id_stories=2297

  • 0

#5 Михаил

Михаил
  • Участник
  • 444 сообщений
  • ГородМОСКВА
Регистрация: 25.04.05

Отправлено 12 May 2003 - 22:40

Вот здесь критические письма (заметьте без ругани) стирают - http://www.mos-trave...p?book=view<P>И это солидная компания?

  • 0

#6 турист

турист
  • Участник
  • 50 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.04.05

Отправлено 12 May 2003 - 22:51

Уважаемый! Вы наверное что то препутали! Вы летели эконом-классом, а в нем на чартерах спиртные напитки не подают, как бы вам этого не хотелось! Только регулярные рейсы, и только вино (Аэрофлот, Сибирь, Красноярцы и т д.) Если Вы хотите спиртных напитков на указанном Вами рейсе бесплатно, то кто мешал Вам купить билеты в бизнес-класс? На данных рейсах в этих компановках 86 есть бизнес - по 10 мест! А претензии по поводу отеля? А вы что хотели за 580 у.е. на двоих? Алмазов? Так не бывает! Я не защищаю тут Мостревел, просто высказываю мнение, а Мостревел нормальная комания расчитанная на массового туриста! Хотите чего то лучшего, обращайтесь в другие компании (или в тот же Мостревел) и заказывайте себе индивидуальный тур! Всего то делов! Дальнейших Вам удач!

  • 0

#7 Vladimir

Vladimir
  • Участник
  • 144 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 11.09.05

Отправлено 13 May 2003 - 01:49

на чартерах
= спиртные напитки не подают, как бы вам этого

Извини, дружок, уж не хочешь ли ты сказать, что я пил не вино, а нечто другое? Причем, именно на чартерах. Семь раз за полгода.

  • 0

#8 турист

турист
  • Участник
  • 50 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.04.05

Отправлено 13 May 2003 - 13:44

Извини, дружок, уж не хочешь ли ты сказать, что 200 грамм дрянного вина (Аэрофлот - Украинские вина, Сибирь и.т.д. дрянные вина местных разливов) считаются спиртными напитками? Приношу Вам собалезнования!

  • 0

#9 Алексей

Алексей
  • Участник
  • 444 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 24.07.05

Отправлено 13 May 2003 - 16:50

Я летал эконом-классом в Банког, давали на выбор спиртное, я тогда взял какое то вино европейского розлива и производства. К сожалению только по 200 г. на нос давали :-(, вот в бизнес-классе можно было набраться до ... сами понимаете чего.
Так что Вам не стоит обобщать, а авиаперевозчикам - жлобиться, можно в конце кончов и на упаковку пива раскошелиться - не обеднеют :-)

  • 0

#10 турист

турист
  • Участник
  • 50 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.04.05

Отправлено 13 May 2003 - 21:16

Я летал эконом-классом в Банког, давали на
= выбор спиртное, я тогда взял какое то вино
= европейского розлива и производства. К
= сожалению только по 200 г. на нос давали
= :-(, вот в бизнес-классе можно было
= набраться до ... сами понимаете чего.
Это был регулярный рейс 551/552 Аэрофлота? Про то я и писал!
= Так что Вам не стоит обобщать, а
= авиаперевозчикам - жлобиться, можно в конце
= кончов и на упаковку пива раскошелиться - не
= обеднеют :-)
Вот я всё таки удивляюсь! Человек заплатил 580 у е на двоих, т е по 290 на нос! Из этой суммы вычитаем минимум по 180 за билет (керосин, отстой самолета, аэропортовое обслуживание, питание, з/плата персонала и т д - Какое ещё пиво?) 110 осталось за отель! О чем Вы говорите? Все к сожалению в нашей стране хотят за бесплатно получить ВСЁ, а потом ещё и претензии предьявлять! ТАК НЕ БЫВАЕТ что бы за копейки и всё небо в алмазах! Не бывает и точка!

  • 0

#11 Алексей

Алексей
  • Участник
  • 444 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 24.07.05

Отправлено 13 May 2003 - 21:40

И сильно ли увеличит цену билета _одна_ банка пива на нос ? :-)
Нафига экономить "на спичках" ? Возьмут с чела за билет 180+0.5, а впечатления у него остануться положительные, он еще раз этой компанией слетает, да знакомым посоветует, т.к. нет отрицательных эмоций и недорого. А так рассерженный клиент антирикламы сделает больше, чем три довольных.
Рейс в Банког я сейчас не вспомню :-(, летал еще до кризиса.

  • 0

#12 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 13 May 2003 - 21:52

= И сильно ли увеличит цену билета _одна_ банка
= пива на нос ? :-)
сильно. так как надо расчитать по банке на каждого пассажира в среднем. и взять их на борт. что увеличивает и вес тоже. и на обратный путь тоже надо по банке взять. а еще к пиву надо дать орешков. ну и водки для тех, кто догоняется. :)

= Нафига экономить "на спичках" ?
= Возьмут с чела за билет 180+0.5, а
= впечатления у него остануться положительные,
= он еще раз этой компанией слетает, да
= знакомым посоветует, т.к. нет отрицательных
= эмоций и недорого.
честно сказать, с моей точки зрения урезание еды и напитков - это разумно. хочешь пива - возьми с собой :). на цене это отражается напрямую.
тот же клм сейчас вводит новую градацию классов и делит эконом на несколько частей, в одном из которых алкоголь давать не будут вообще. и газеты не будут. копейки, а в сумме экономия будет нешуточная.
вот, например, в поезде москва-питер есть вагоны с обслуживанием. там дополнительно берут 200-300-400 рублей за принос полунесъедобной еды. какой в этом смысл?

= А так рассерженный клиент
= антирикламы сделает больше, чем три
= довольных.
чартеров от этого меньше не станет. все равно возможности выбора авиакомпании у массовых туристов нет. а те, у кого есть деньги, знают, что за чартер они и так платят на порядок меньше, чем за регулярку.

= Рейс в Банког я сейчас не вспомню :-(, летал
= еще до кризиса.
в бангкок у аэрофлота только регулярные рейсы.


  • 0

#13 турист

турист
  • Участник
  • 50 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.04.05

Отправлено 13 May 2003 - 22:10

Ил-86 350 мест умножаем на 350 банок пива по 0,33 поучаем 115 килограмм умножаем это на 2 (обратный рейс) получаем 230 кг утяжеления самолета = всё это умножаем на количество керосина и получаем реальную стоимость баночки пива на борту, получаютмся не "спички" а банка черный икры стоимотсь которой делим на всех пассажиров и как результат удорожание билета! Вам это нужно? Скорее всего нет, вы же летите экономом! Удачи!

  • 0

#14 Путешественник

Путешественник
  • Путешественник
  • 220 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 15 May 2003 - 13:36

= Стоила путевка 580 на двоих. В общем-то знали
= на что шли. Просто обидно, что 4* отель так
= запустили. А раньше он явно блестал.

Зачем тратить эти 580, чтобы потом брюзжать буквально в каждом предложении своего отчета? В чем прикол?

А отель запустили из-за Вас. Как же его на эти копейки достойно содержать-то?

  • 0

#15 Pavel

Pavel
  • Участник
  • 257 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.07.06

Отправлено 18 May 2003 - 19:00

Может хоть одному любителю дешивизны глаза раскроем, и то хорошо...Мой приятель-стоматолог как-то рассказал одну историю.Приехал в автосервис Муса-моторс, цены на обслуживание космические..проконсультировался, поговорил с персоналом..те его и спрашивают, а сколько стоит зубы вставить? Тот отвечает...его с удивлением спрашивают:-а ПОЧЕМУ так дорого?
Ответ:ребяты,так у вас тоже далеко не дешево...
Пример достаточно красноречивый.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых