Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Турфирма DEO - скверное впечатление


В этой теме нет ответов

#1 WA2000@mail.ru

WA2000@mail.ru
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 31 December 2005 - 10:08

Приветствую всех читателей.
Воспользовался услугами DEO и купил тур в Малайзию (7-18 декабря 2005).
Впечатления. DEO - агентство абсолютно одноразового использования, как, например, шприц или презерватив. Разок пришлось воспользоваться - и забудь. То есть, конечно, с виду все прилично, улыбки, "извольте-позвольте", регалии-лицензии на стенах понавешаны, все, короче говоря, напоминает красочную упаковку упомянутых выше одноразовых изделий. Но! Чтобы оплатить тур стоимостью под пятерку гринов, НУЖНО ЖДАТЬ В ОЧЕРЕДИ ПОЛЧАСА. У их бухгалтерии, видите ли, со временем не шибко.
Далее. Все билеты и подтверждения были получены всего за сутки до вылета. Каюсь, поверил улыбкам и лицензиям, все ваучеры и программы с указанием перелетов просмотрел по диагонали. А зря. В итоге до отеля летели СУТКИ (как до Фиджи). Вот такие стыковки предлагает DEO. В ожидании рейса на Лангкави просидели в аэропорту Куалы более 5 часов. Не поленился я, дошел до зала Domestic Departures - рейсы на Лнгкави летают с промежутками 1,5-2 часа ПОЛУПУСТЫЕ! Мы летели в самолете, где сидел десяток от силы человек.
Дальше. В ваучере был обещан русскоязычный гид при встрече в аэропорту Куалы. Скажу сразу, нам с женой не важен язык (по-английски говорим свободно), но помощь местного в незнакомом аэропорту явно сэкономила бы усилия по поиску банка, телефонных карт и прочего. Вместо обещанного гида приехало миниатюрное дитя женска полу, на все вопросы отвечавшее "Не знаю, сэр", вручившее мне билеты на местный перелет и сразу испарившееся.
Прилетели в отель на Лангкави - check-in с опозданием на 8 часов. Из номера звоню в DEO, родному менеджеру Олесе Кукушиной, мягко так попенять на стыковки, на сутки в дороге, на гида... Ответы стереотипны и сухи - "Вы все видели, документы были готовы заранее, а гид у нас за отдельную плату (хотя в ваучере НИ СЛОВА про оплату гида), а в стыковках виноваты наши малайзийские партнеры, мы понятия не имеем, как и что у них там". В общем, так. Знать не знаю, ведать не ведаю, долетел - скажи спасибо, жри, что подано. Это при том, что я у DEO ничего не просил - ни извинений, ни компенсаций за неудобства. А надо бы.
На обратном пути - 7 часов ожидания вылета в аэропорту Дохи.

В общем, оценка четкости работы DEO, их, как они на сайте своем кучеряво пишут, "VIP-обслуживания" и заинтересованности в проблемах клиента - не выше пары баллов. Я понимаю, конечно, что цель любого бизнеса - заработать деньги. Но неплохо бы турагентствам понимать, что за клиентов нужно бороться, завоевывать их расположение, чтобы и далее на них зарабатывать. А я лично более ни копейки DEO не принесу. И никому бы не посоветовал. Нужно ли это - на отдыхе забивать себе голову обдумыванием неприятных впечатлений и глотать вялое телефонное хамство от тех, кто, по идее, должен помочь и быть КОМПЕТЕНТНОЙ поддержкой?

P.S. Указан реальный адрес электронной почты; отвечаю за каждое слово; все контракты, ваучеры, программы, авиабилеты сохранены и могу предъявить копии по первой просьбе.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых