Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

не связывайтесь с АэроТрансТуром!


В этой теме нет ответов

#1 Елена

Елена
  • Участник
  • 408 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 04.04.05

Отправлено 06 October 2005 - 15:31

Мы приобрели автобусный тур Москва-Джубга-Геленджик-Джубга-Москва. Трансфер абсолютно не соответствовал «поездке на комфортабельном автобусе», оплаченной нами в размере 4000 руб. в обе стороны на двоих.
1. В автобусе было очень душно, но люки не открывали. На 4 наших просьбы к водителям включить индивидуальное кондиционирование они так этого и не сделали. Мы оказались в душном автобусе без работающих кондиционеров в течение всего дня.
2. Автобус опоздал с отправлением на полтора часа, в результате чего вся группа ждала на улице, на ветру, было достаточно прохладное утро и все замерзли. Мы чуть не заболели, что сказалось на нашем отдыхе.
3. Сотрудниками Аэротранстура были обещаны комфортабельные сидения, спинки которых откидываются и есть возможность полулежать. Как оказалось, нам продали места на последнем ряду, спинки сидений которого не откидываются, а остаются в одном сидячем положении. В результате мы не могли спать всю ночь, приехали на отдых разбитыми и два дня отсыпались, что сократило наш отдых.
4. Сотрудники Аэротранстура уверял нас, что сидения достаточно комфортабельные и там достаточно места для взрослого человека. Это оказалось ложью, т.к. расстояние слишком мало и взрослый мужчина упирается коленями в спинку переднего сидения до боли в суставах.
5. В автобусе на окне с нашей стороны не было защитных жалюзи, они был оторваны, весь день нам в глаза било солнце, от чего разболелась голова.
6. Сопровождающий автобус представитель Аэротранстура оказался некомпетентным неквалифицированным молодым человеком, который ничего не знал и не решал. В итоге вместо того, чтобы высадить нас, 4 человек, на развилке перед Джубгой, где нас должны были встретить представители пансионата и доставить к месту, мы проехали еще 20 минут по Джубге, пока мы не стали волноваться о том, где же нас все-таки должны встречать. В итоге нас высадили неизвестно где и нам пришлось 1,5 часа ждать машину, опять же мерзнув на жутком ветру, что еще больше усугубило нашу простуду и чуть не поставило под угрозу наш отдых.
7. Обещанные ЖК-мониторы в автобусе был, но ни ТВ, ни музыка не работали.
8. Сотрудница Аэротранстура сообщила, что в пансионате предоставляется бесплатный бильярд и настольный теннис. Мы, как любители этой игры очень рассчитывали на это. Бильярд в пансионате оказался платным, 120 руб. в час, а настольного тенниса вообще не было.
9. Сотрудница Аэротранстура сообщила нам, что третье питание нам будет стоить дополнительные 70 руб., а также можно выбирать между ужином и обедом, на деле оказалось, что обеды в пансионате стоят 200 руб. и зафиксированы обязательные завтраки и ужины.
10. Время оправления из Джубги в воскресенье было изменено на 24.00 и нам грозило прибытие в Москву в понедельник 24 часа ночи, что было бы нам очень неудобно, т.к. нам на следующей день с утра на работу. А также полное отсутствие обещанного комфорта привело к тому, что мы отказались ехать обратно на автобусе и были вынуждены потратить еще деньги на железнодорожные билеты до Москвы.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых