Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

подробностей про краун, плиз *NM*


Сообщений в теме: 22

#1 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 01 May 2003 - 20:15


  • 0

#2 Y.R.

Y.R.
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 03 May 2003 - 10:44

На сегодняшний день подробности таковы:
Люди, которые купили путевки почти по 1000$ у ООО "Краун Турс" и собирались улететь 26 , 29, 30 апреля и 1, 3 и 10 мая - сейчас мирно сидят дома и думают как бы убить время, которое они запланировали под свой законный отпуск. При этос Краунсы разводят руками, приносят свои полезные соболезнования и говорят "ну бывает, ну не расстраивайтесь, ну нет у нас денег, чтобы вернуть вам стоимость путевки" В итоге кинули 14 человек на сумму 8300 $ (а может и более), а Менатурс, с которой имело дело Краун сделало ещё проще: собрало денег с 50 таких маленьких лохообразных контор, как Краун и съ....сь за границу. Кто не верит, телефоны и адреса контор я оставил.

  • 0

#3 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 03 May 2003 - 11:40

при чем тут агентство, если кинул оператор? В чем злодейство-то?
И перестаньте по 20 раз одни и те же свои сообщения на форуме выкладывать - раздражает, знаете ли.
Лучше 5 числа в суд идите. Больше проку. А Менатурсу сейчас ваши попытки замусорить форум - по барабану. Посетители же форума ни в чем не виноваты.

  • 0

#4 Y.R.

Y.R.
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 03 May 2003 - 15:28

а тур агентство не причем, что стул был к розетке подключен.
Я посмотрю на тебя, когда ты окажшься в полном......и твой единственный отпуск тебе изгадят

  • 0

#5 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 03 May 2003 - 16:22

я понимаю, что вы злы на турагентство, но спамить и закидывать все форумы сообщениями о плохих действиях турфирмы - это уже называется "порочить деловую репутацию". да, "мена-тур" скрылась с деньгами, но "краун" может быть точно такой же жертвой как и вы. все остальное (кто кому будет возмещать ущерб) будет решать суд. и то, что вы поливаете грязью "краун", не имея доказательств их сговора и преднамеренности, играет не в вашу пользу.

  • 0

#6 Y.R.

Y.R.
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 04 May 2003 - 09:17

Краун также далеко не ангел. Об обмане Крауну стало известно 26 апреля, однако вместо того, чтобы оперативно вернуть хотя бы половину денег клиентам (я опустился даже до того, что стал упрашивать вернуть мне 30 апреля, когда я узнал о происшествии, хотя бы половину денег за путевку, чтобы успеть взять путевку в другом турагентстве, хотя бы в Турцию) предупредить своих клиентов, которые хотели бы успеть взять путевки в другом месте, Краун просто развел беспомощно руками, как ребенок в турбизнесе и по умолчанию предложил решить всё в судебном порядке.
Когда мой друг позвонил 29 апреля в Краун, узнать как дела с билетами и ваучерами, работники Крауна набрались наглости и сказали "всё нормально" билеты и ваучеры будут 30 апреля.
А если бы я не позвонил бы утром 30 апреля в Краун и не спросил о том, как дела с путевками, то возможно Краун бы так и дотянул бы до 1 мая (день вылета по нашим путевкам)

  • 0

#7 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 04 May 2003 - 10:38

Впервые вижу такого скандального и занудного мужика.
На куче форумов под копирку по 50 раз один и тот же неумный текст..
Надо же - и такие дети у некоторых мам бывают..
Чур меня, чур...

  • 0

#8 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 04 May 2003 - 10:41

Это как у Жорж Санд: "Он СПЕЦИАЛЬНО УМЕР, чтобы испортить мне праздник".
А ты видела, он везде этих сообщений напостил. Имхо - Новикова №2

  • 0

#9 Y.R.

Y.R.
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 04 May 2003 - 11:01

Чем больше народу будет знать, тем больше удасться уберечь от подобных туристических кидал.

  • 0

#10 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 04 May 2003 - 11:26

чем скорее вы утопите Краун, тем меньше у вапс будет шансов получить назад деньги. Мертвые пчелы не гудят. И мёд не производят. Утопите турфирму - что вы сейчас и пытаетесь сделать - получите рулон бумаги для факса, в лучшем случае.
Или мозгов нет? Или очень хочется спилить сук, на котором сидите?

  • 0

#11 Андрей К.

Андрей К.
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 04 May 2003 - 12:24

= чем скорее вы утопите Краун, тем меньше у вас
= будет шансов получить назад деньги. Мертвые
= пчелы не гудят. И мёд не производят. Утопите
= турфирму - что вы сейчас и пытаетесь сделать
= - получите рулон бумаги для факса, в лучшем
= случае.

Правильно, поэтому надо им спустить всё с рук, молчать себе в тряпочку, а другим "лохам ушастым" расписывать какая фирма прекрасная - пусть денежки туда несут. Фирме, значит, будет чем со мной расплатиться (а то они такие бедненькие, ну совсем бабулек нет, хоть шаром покати). А то что людям отпуск испортят - так это же ерунда, мне испортили - пусть и они помучаются, чем они лучше.

= Или мозгов нет? Или очень хочется спилить сук,
= на котором сидите?

Анхар, а что это Вы этот "Краун" так защищаете? Это наводит на определённые мысли...

  • 0

#12 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 04 May 2003 - 16:57

А еще потом некоторые позволяют себе сомневаться в отсутствии у женщин логики.. ну-ну..
1) не молчать, а подавать иск в суд, желательно, побыстрее - ибо, как тут говорят, кинутых - масса. На всех уставного капитала Крауна не хватит, или я не права?
2) чего можно добиться тупым закидыванием массы форумов одним и тем же сообщением?
У нас тут уже был один такой, так прям и говорил - хочу им нагадить в интернете. ПОзднее выяснилось, что он сам не выполнил свои обязательства перед турфирмой, которая ему, как владельцу переводческого бюро, перевод буклета поручила. Ну и перешел в нападение. Плавали - видели.

= Фирме, значит, будет чем со мной
= расплатиться (а то они такие бедненькие, ну
= совсем бабулек нет, хоть шаром покати).
Конечно - это только вам кажется, что там комиссия такая, что хоть каждый день по "мерину" покупай. НЕ будет фирма работать - ни с кем вообще не расчитается. И не факт, что сама фирма плохо работает - в данный момент же не Краун виноват, а Менатурс. Так откуда такая уверенность в том, что Краун в какую-нибудь Турцию туры от какого-нибудь Тэза плохо продает??

= Анхар, а что это Вы этот "Краун" так
= защищаете? Это наводит на определённые
= мысли...
И на какие же, интересно?
Я Краун не защищаю. Я протестую против соплей, заполонивших интернет. И против попытки навешевания собак на тех, кто, как мне представляется, и не виноват вовсе.


  • 0

#13 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 04 May 2003 - 17:05


  • 0

#14 Андрей К.

Андрей К.
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 04 May 2003 - 18:03

= 1) не молчать, а подавать иск в суд,

Абсолютно согласен.

= 2) чего можно добиться тупым закидыванием массы
= форумов одним и тем же сообщением?

Ну почему же "тупым"? Изложены факты и даты, и человек хочет предостеречь потенциальных жертв об имевшем место серьёзном проколе в работе данной фирмы. Ему земной поклон за это.

= У нас тут уже был один такой, так прям и
= говорил - хочу им нагадить в интернете.
= ПОзднее выяснилось, что он сам не выполнил
= свои обязательства перед турфирмой, которая
= ему, как владельцу переводческого бюро,
= перевод буклета поручила. Ну и перешел в
= нападение. Плавали - видели.

Если здесь похожая ситуация, то она быстро будет разрешена самой фирмой "Краун Турс". Как Вы заметили, сообщения разосланы на многие турфорумы, так что не заметить их фирма никак не сможет. Ну, а если доказательного опровержения со стороны "Крауна" не последует - значит, дело обстоит именно так как обрисовано в сообщении пострадавшего.

= Конечно - это только вам кажется, что там
= комиссия такая, что хоть каждый день по
= "мерину" покупай.

Мне ничего не кажется. Свои догадки и предположения оставьте при себе, пожалуйста.

= И не факт, что сама фирма плохо работает - в
= данный момент же не Краун виноват, а
= Менатурс.

Простите, но подбирать себе надёжных партнёров - это важнейшая часть работы любой фирмы. Если "Крауны" связались с недобросовестным партнёром, то это только их вина, и они должны ответить за неё перед своими клиентами.

= Так откуда такая уверенность в
= том, что Краун в какую-нибудь Турцию туры от
= какого-нибудь Тэза плохо продает??

А кто высказал такую уверенность? Я поискал в сообщениях - не нашёл. Вам, наверно, привиделось...

= Я Краун не защищаю. Я протестую против соплей,
= заполонивших интернет.

Знаете, Ваши сообщения намного более эмоциональны чем посты начавшего эту тему. Так что насчёт "соплей" - как говорится, "начни с себя".

= И против попытки
= навешевания собак на тех, кто, как мне
= представляется, и не виноват вовсе.

Вот и славненько, никто не виноват. Расходитесь, товарищи, по домам, кина не будет - кинщик заболел. Простите, отвлёкся. Мне так видится, что нормальная фирма должна своим клиентам убытки-то возместить. А уж со своими недобросовестными партнёрами самостоятельно разбираться, не вовлекая рядовых туристов в эти разборки и не плачась им на тяжёлую жизнь в турбизнесе. Туристам этот "внутряк" - до лампочки, у них у каждого свои проблемы.

Если Вам в магазине прокисшее молоко продадут, а на Ваши претензии со скорбной миной расскажут о нехорошем колхозе, поставляющем просроченный товар, Вы кому захотите репу начистить - неведомому колхозу или конкретному продавцу, который Вам тухлый продукт впарил?

  • 0

#15 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 04 May 2003 - 18:58

= Ну почему же "тупым"? Изложены факты
= и даты, и человек хочет предостеречь
= потенциальных жертв об имевшем место
= серьёзном проколе в работе данной фирмы. Ему
= земной поклон за это.
От чего предостеречь?
В менатуре, при всем желании, тур уже не купишь. Краун - компания пострадавшая. И на старуху бывает, знаете ли..

По поводу информирования Крауна.. А вы правы. Я завтра попробую с ними связаться и сообщить о сообщениях на форумах. А еще порекоммендую скопировать все сообщения гражданина и попросить у администраций сайтов логи - чтоб они явно указывали на лицо, публиковавшее сообщения. Думаю, что поведение пострадавшего от Менатурса является некорректным по отношению к Крауну и компания в праве выдвинуть против него встречный иск - по поводу распространения порочащих компанию ложных сведений (помните, "А завтра сам Краун слиняет" или что-то в этом роде = это есть то самое опорочивание деловой репутации, как раз).

Относительно добросовестности или недобросовсетности: Менатурс работал на рынке более 7 лет. И никто и ничто не предвещало, как говориться. И не один Краун пострадал. Так что со стороны Крауна - добростовестность и стремление оказать туристу желаемую им услугу. За это у нас в стране не судят. А вот за поливание дерьмом в средстве массовой информации, коим интернет является - вполне можно "схлопотать".

Этот "пострадавший" позволил себе прямые оскорбительные высказывания в мой персональный адрес. А я за свою репутацию - как и он, но за свои деньги - в рожу давать еще не разучилась.

= Мне так видится, что нормальная фирма должна
= своим клиентам убытки-то возместить. А уж со
= своими недобросовестными партнёрами
= самостоятельно разбираться, не вовлекая
= рядовых туристов в эти разборки и не плачась
= им на тяжёлую жизнь в турбизнесе.

Молодой человек, а вы с Российским Законодательством знакомы, не имею в виду Правила Дорожного Движения?
Имхо - Крауну, если так и дальше будет продолжаться, легче закрыться, чем выплачивать долги по подставе. Процедура банкротства, если работать и отрабатывать попадалово такие вот мстители давать не будут. И тоды - упс. Потому как работники и руководство компании несут ответственность по ее обязательствам лишь в пределах Уставного капиталла компании.
И все. Чем больше дерьма выльет - тем больше у него шансов отправиться в пеший эротический тур.

Пример про магазин не из той оперы, но: вы же не будете громить магазин, продавший вам упаковку скисшего молока?? Ибо знаете, что это уже совсем другой статьей пахнет: умышленное причинение ущерба.

  • 0

#16 Y.R.

Y.R.
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 04 May 2003 - 19:57

Ангар, послушай сюда. Пускай я попал, сейчас моя цель - это предупредить людей о том как поступает Краун Турс с клиентами в тяжелой ситуации.
Друзья, порядочные турфирмы так точно не делают:
1) Краун могла, но не предупредила своих клиентов 26 апреля, когда вскрылся факт обмана со стороны Менатурс. И Крауну нечего возразить на это.
29 апреля мой друг звонил в Краун и компания сказала "всё отлично, билеты и ваучеры будут 30 апреля" И только 30 апреля, когда я лично утром позвонил в Краун мне сказали, что приезжайте после 17:00 "у нас будет серьезный разговор" Тему серьезного разговора мне предложили узнать после 17:00 30 апреля, когда уже чрезвычайно (если невозможно) купить уже путевку на майские праздники (хотя бы в Турцию, так как Египте укомплектован на 100%)
2) Любая порядочная фирма готова вернуть деньги клиенту, если у неё дейтсвительно есть прокол в работе и клиенты не должны при этом страдать.
В итоге более десятка человек (которые я не знаю, почему молчат) остались без честно заработанного отпуска.
А тебя, Ангар, всё впереди,
посмотрим, может быть сама спасибо скажешь, за то, что предупредил тебя (ну если, конечно, ты человек, а не ничтожество)
Пиши, Ангар, отвечу на все твои вопросы, разберёмся кто прав. И можешь звонить Крауну (этой невинной овечке) я не опасаюсь этого.

  • 0

#17 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 04 May 2003 - 20:11

И никого я не выгораживаю. Просто 1) не одну меня обилием клонированных сообщений достали 2)еще утром позволили себе гадости в мой адрес.

А, меж тем, я вам дело говорю - потопите Краун - не вдать вам вообще ничего. Неужели не понятно?

относительно 26-го и т.п. - проходила инфа, что в Менатурсе вроде бы некий гражданин то ли назначен новым директором, то ли купил эту компанию. Сейчас лениво уточнять. Не исключаю того, что ваучеры и т.п. действительно выписывались и новый руководитель по началу обещал все разрулить. Завтра- послезавтра смогу узнать поточнее.

= (ну если, конечно,
= ты человек, а не ничтожество)
О, это круто....
Слов нет. Я женщина, и уже поэтому мужчине не позволительно делать допущения о моем мнимолм ничтожестве.
Не надо мне такой "помощи" - я сама организую свои поездки. И не только свои.
И всегда заранее разруливаю ситуации с возможными ошибками смежников.
Но пока существуют такие, как ваша персона, всегда остается вероятность того, что завтра и на мою невинную голову кому-то захочется вылить ушаты помоев.
Еще раз: тут есть такой раздел - письма читателей. Ваше сообщение стоило послать именно туда. И оно было бы размещено. Но только в сопровождении ответа самих работников Крауна. И это - верно. Обе стороны должны иметь возможность высказаться. Иначе это очень некрасиво выглядит и не привлекательно пахнет.


  • 0

#18 Андрей К.

Андрей К.
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 04 May 2003 - 20:32

= По поводу информирования Крауна.. А вы правы. Я
= завтра попробую с ними связаться и сообщить
= о сообщениях на форумах.

Вот это уже дело. Было бы интересно выслушать обе стороны, чтобы составить полное впечатление об инциденте.

= А еще порекоммендую
= скопировать все сообщения гражданина и
= попросить у администраций сайтов логи - чтоб
= они явно указывали на лицо, публиковавшее
= сообщения. Думаю, что поведение
= пострадавшего от Менатурса является
= некорректным по отношению к Крауну и
= компания в праве выдвинуть против него
= встречный иск - по поводу распространения
= порочащих компанию ложных сведений

Ну, это уже на их усмотрение. А интересно, были такие прецеденты? Если Вам о них известно, не сочтите за труд - поделитесь, пожалуйста.

= (помните,
= "А завтра сам Краун слиняет" или
= что-то в этом роде = это есть то самое
= опорочивание деловой репутации, как раз).

Увы, не помню. Посмотрел ещё раз сообщения автора - не нашёл таких слов. Вообще, насколько я мог судить, претензии были весьма конкретного характера, и на голословные обвинения автор не скатился.

= Молодой человек, а вы с Российским
= Законодательством знакомы, не имею в виду
= Правила Дорожного Движения?
= Имхо - Крауну, если так и дальше будет
= продолжаться, легче закрыться, чем
= выплачивать долги по подставе. Процедура
= банкротства, если работать и отрабатывать
= попадалово такие вот мстители давать не
= будут. И тоды - упс. Потому как работники и
= руководство компании несут ответственность
= по ее обязательствам лишь в пределах
= Уставного капиталла компании.
= И все. Чем больше дерьма выльет - тем больше у
= него шансов отправиться в пеший эротический
= тур.

Я вообще-то имел в виду морально-этические аспекты бизнеса.

= Пример про магазин не из той оперы, но: вы же
= не будете громить магазин, продавший вам
= упаковку скисшего молока?? Ибо знаете, что
= это уже совсем другой статьей пахнет:
= умышленное причинение ущерба.

Ну что же Вы на меня-то стрелки перевели? Это я у Вас спросил - что Вы делать будете в создавшейся ситуации и на кого Ваш праведный гнев выплеснется?
Просто Вам, как профессионалу из турбизнеса, может быть трудно понять людей "по ту сторону баррикад" (то бишь клиентов), вот я и привёл отвлечённый пример - дать понять как себя сейчас чувствует "отдохнувший" автор.

Меня подобные истории интересуют по той причине, что как-то мало попадается материалов на тему урегулирования конфликтов турфирм и их клиентов. Сам я услугами турфирм пользуюсь редко и без крайней необходимости не буду в будущем. Но на всякий случай знать прецеденты хотелось бы.

  • 0

#19 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 04 May 2003 - 20:44

я категорически согласна с тем, что большая ошибка "крауна" не предупредить туристов. так поступать нельзя. то, что они надеялись на разрешение ситуации с менатурс (или даже не знали о ней) - это еще больше характеризует их безучастность. но! я не считаю разумным, когда пострадавшая сторона раз в сутки на один и тот же форум кидает один и тот же текст. а так же использует спамовые рассылки. вот такой способ донесения информации до всех, я считаю излишне навязчивым и раздражающим. при том, что понимаю прекрасно грусть и печаль кинутых (именно кинутых) граждан.

уважаемый YR, уверяю, ваше сообщение прочтут и с первого раза. не надо это делать так часто. именно из-за печальных случаев, когда очерняли невиновные фирмы аналогичными методами, этот способ вызывает сильные подозрения.

желаю вам удачи и нового хорошего отдыха. и надежной турфирмы.

в оправдание "крауна" - если это небольшая фирма, то выплата вам полностью денег за их счет будет равнозначна банкротству. так что может они и за выживание пытаются бороться.

  • 0

#20 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 04 May 2003 - 20:48

= Меня подобные истории интересуют по той
= причине, что как-то мало попадается
= материалов на тему урегулирования конфликтов
= турфирм и их клиентов. Сам я услугами
= турфирм пользуюсь редко и без крайней
= необходимости не буду в будущем. Но на
= всякий случай знать прецеденты хотелось бы.
так сложилось, что нескоторое количество конфликтов проходят мимо нас. и в нескольких случаях мы были посредниками в урегулировании. а в других - просто следили за развитием событий.
очень часто турфирмы после публикаций в интернете встают в обиженную позу и категорически отказываются обсуждать что-то с клиентов иначе как через суд. бывают даже серъезные угрозы. а еще очень частое требование после (в процессе) урегулирования конфликта, чтобы клиент снял все свои развешанные объявления-жалобы и тогда ему вернут деньги окончательно. вот тут бывает весело.

но большая часть случаев (о которых я знаю), более просто и разумна. отдают деньги или еще как компенсируют.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых