Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Re: Количество не всегда переходит в качество :-)


Сообщений в теме: 3

#1 инна

инна
  • Участник
  • 182 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 04.04.05

Отправлено 20 August 2004 - 15:48

Вам не кажется, что у вас получается как фильме "Иван Васильевич меняет профессию", одна куртка, две куртки, потом три куртки...

Ну не повезло вам с отдыхом, сочувствую очень, но нельзя же так!

  • 0

#2 евгения

евгения
  • Участник
  • 85 сообщений
Регистрация: 28.08.05

Отправлено 20 August 2004 - 15:59

Мне как раз так не кажется.
Я хочу, чтобы меньше было таких несчастных, кому не повезло.
И еще, я буду таким образом наказывать бессовестную фирму, ибо других способов воздействия пока не знаю.

  • 0

#3 инна

инна
  • Участник
  • 182 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 04.04.05

Отправлено 20 August 2004 - 16:06

К сожалению практика показывает, что таким образом значительного ущерба крупной фирме-туроператору не нанести. Здесь нужно искать какие-то другие пути воздействия на них.
Например, злосчастный Пегас Туристик обругали уже и так и сяк, сотни людей от них пострадали, и что? Работают себе преспокойненько...
Перебронирование в высокий сезон - обычное дело, буду надеяться, что мне повезет с поездкой. Как раз в Тунис еду через 2 недели :-)

  • 0

#4 евгения

евгения
  • Участник
  • 85 сообщений
Регистрация: 28.08.05

Отправлено 20 August 2004 - 16:16

Уважаемая Инна!
Я работаю в рекламе и прекрасно знаю, как воздействует подобная информация на работу любой фирмы, в том числе занимающейся туризмом.
Имидж для любой фирмы очень важная вещь, а такая информация наносит непоправимый ущерб именно ему.
Только пока в нашей стране к доброму имени относятся без должного уважения.
Но очень скоро все изменится... когда это ударит по карману.
Считаю своим долгом вести этот незримый бой!

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых