Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

турфирма Акрис плохо сработала


В этой теме нет ответов

#1 андрей

андрей
  • Участник
  • 322 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 19 February 2003 - 19:43

Синюкова А.Г.

Я был клиентом компании «Акрис» (г. Новосибирск) с 1995 года, неоднократно пользовался ее услугами, но ситуация на рынке изменилась и компания стала предоставлять не качественный продукт. В декабре 2002 года я приобрел у тур фирмы «Акрис» путевка № 002328 на четырех человек в Финляндию. Далее одни разочарования.

Гостиница в Рованиеми (Финляндия) не соответствовала оплаченному стандарту четыре звезды, так в номере не было ванной (справку из гостиницы прилагаю). Номер поменять администрация отказалась. Горнолыжные подъемники не работали, так как по правилам гостиницы, при температуре ниже 20 градусов их не включают, о чем я не был предупрежден заблаговременно.

Перед оформлением путевки я просил забронировать мне места на экскурсии, надеясь на месте разобраться на какую экскурсию стоит ехать, а на какую нет. Так поступило большинство туристов. Однако когда я пришел за счетом на оплату, фирма без моего предварительного согласия включила стоимость всех экскурсий в стоимость тура. Отказаться я уже не мог - не было времени на переоформление счета, который прислали из Москвы. В среднем стоимость каждой экскурсии была около 100 долларов на человека. Как оказалось в Рованиеми, я мог бы, со своей семьёй, потратив не 400 долларов, а только 30 евро на такси и 50 евро на семейный билет посетить зоопарк в Рануа. Качество других экскурсий оставляло желать лучшего, так ужин в чуме, оказался ужином в слабо стилизованном под чум доме, под аккомпанемент баяна в течение часа. При чем до конца ужина досидело 10 процентов туристов, и это при стоимости ужина 60 долларов на человека, для справки хороший «шведский стол» составлял 20 долларов на человека.

«Сафари на оленях и собаках», было всего лишь поездка в тележках, запряженных оленями, связанных между собой по 10 штук и ехавших пару километров со скоростью пешехода, и один круг длиной 200 метров - на собачьей упряжке после 30 минут стояния в очереди. В офис Деда Мороза туристы стояли в очередь по 1,5 часа.

Новогодний ужин был проведен в маленьком, для такого количества человек, зале, где многие туристы (в том числе и наша семья) из-за нехватки свободного места сидели так, что не было видно сцены. Концертная программа состояла из выступлений одного человека. Негде было танцевать – танцевальная площадка была маленькой. Посещением Рованиеми остались недовольны все туристы, приехавшие от фирмы партнёра «Акрис» - «Лабиринт». Россияне привыкли уже к более высокому уровню туристических услуг.

После г. Рованиеми мы поехали в Хельсинки, нам был забронирован и оплачен отель Рамада - Президент, с объявленной категорией 4 звезды, но сначала нам опять дали номер без ванны, и более того вплотную к гостинице оказалась строительная площадка, на которой с 7 – 00 до 23 - 00 велись взрывные работы. Неужели принимающая сторона не знала, что рядом с гостиницей строят уже второй год автовокзал, и целый день работает тяжелая техника - грузят после взрывов камни. На оплаченном «шведском столе», продукты заканчивались через час его работы, может потому, что в отеле проживали на 90 процентов русские и китайцы.

Осталось не понятно мне и ценообразование оплаты проезда. Так мы заплатили за переезд Рованиеми – Хельсинки на 4-х человек 330 долларов, а стоимость, указанная на билете на четверых составила 240 евро, заплатили за переезд Хельсинки – Москва 480 долларов, а сумма исходя из стоимости указанной на билетах, составила 148,8 евро (копии билетов прилагаю). То есть туристические фирмы стали идти на прямой обман клиентов.

Не отличилась туристическая фирма «Акрис», и культурой в общении с клиентами. Я направил руководству компании письмо с описанием недостатков тура, но ответа с элементарными извинениями не получил. А жаль.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых