Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Путешествие с Трансаэро


В теме одно сообщение

#1 gakana

gakana
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 15 September 2005 - 14:23

Трансаэро крупная и уважаемая фирма, как они о себе заявляют... Вылет из Москвы в Барселону рейс UN 9103 30/08/05  задержан на 10 часов по причине поломки двигателя "нового" Б747 на борту которого находилось около 460 пасажиров. Выгрузив всех в зале ожидания, нам предложили (через несколько часов) "горячий обед" с борта невылетевшего самолета и бумагу формата А4 для написания претензий, которые они честно принимали от юридически не подкованных пассажиров и складывали в один большой конверт. Замены самолета у них не было, поэтому через 10 часов ожидания нас всех посадили в тот-же самолет и отправили ... в испанию. В отель мы попали на следующие сутки. Какое же было у нас удивление, когда через 10 дней 10/09/05 в аэропорту Барселоны нас приветствовал все тот же экипаж на борту того же самолета Б747 рейс UN 9164 из Барселоны в Москву. В этот раз было все намного интереснее и забавнее. Компания задержала вылет сначала на 4 часа, т. к. в течение этого времени не надо предоставлять ни гостиницу , ни питание. Далее рейс откладывался каждый час еще  8 раз. Аэропорт Барселоны выделил нам по булке и 0,5 воды и все. На просьбы предоставить нам представителя авиакомпании нам был дан ответ , что таких в аэропорту не предусмотрено. Все попытки дозвониться в Москву потерпели фиаско. Люди зависли в чужой стране без денег , еды и какой-либо мед. помощи. От любимой авиакомпании мы ничего не получили, туроператор так же отказался что-либо предоставлять (Натали-турс), кроме переводчика, который не зная что ответить, соответственно, перешел на мелкие оскорбления. Через 8 часов задержки приехал представитель консульства России в Барселоне в мятой футболке, джинсах и пляжных тапочках, сказал что таких как мы мягко выражаясь много и улетать мы все будем на сломаном самолете, когда его якобы починят. На просьбы выделить детям какую либо комнату и немного еды ( лично просила воды или сока) , он отводил свой взгляд в другую сторону. В итоге представитель государства привез лекарства, памперсы и еду для малышей и ПРОДАЛ ЗА ДЕНЬГИ все это нуждающимся пассажирам. Все остальные  расположились на полу зала ожидания. Детям уступили сидячие места. В 2 часа ночи объявили посадку на сломаный самолет, люди отказывались лететь, но их никто не слушал... На борту самолета крупной авакомпании нам был предоставлен ужин... После 12 часов сидения в аэропрту нам выдали корытцо переваренного шпината с кусочком консервированного шампиньона и квадратик от плитки шоколада на сладкое. Ах да, был еще салат из тертой морковки в емкости 5х5 см... Компания Трансаэро заботится о своих пассажирах.
  • 0

#2 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 15 September 2005 - 14:28

при вылете из европы все чартеры даже российских авиакомпний подпадают под правила авиаперевозок европейского союза. по ним вам положена денежная компенсация.
прочитайте все подробно на сайте
http://europa.eu.int...hts/info_en.htm
и обратитесь с хапросов не только в трансаэро, но и в европу. если трансэаро не выплатит вам компенсацию - им могут перекрыть полеты в европу.

но, надо понимать, что выжимание авиакомпаний рано или поздно приведет к росту цен. существенному.



  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых