Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

магзины горящих путевок


Сообщений в теме: 10

#1 natalka

natalka
  • Участник
  • 1 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.09.05

Отправлено 08 September 2005 - 18:43

Где-то слышала, что многие сначала пакуют чемоданы, а потом идут в магазин горящих путевок. Есть у кого такой опыт, расскажите пожалуйста. Планируем отпуск на начало октября на две недели.
  • 0

#2 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7175 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 08 September 2005 - 21:56

Нет такого магазина(по продажам исключительно "горящих").... ;) Это просто название "Магазин горящих путевок", а путёвки там самые обычные. Но вот, так называемые горящие, действительно иногда появляются... но в основном тогда, когда никому не нужны(что впрочем и естественно)  

А опыт есть. Собрался. Пошел в агенство. Купил, с вылетом на следующий день. Но помоему, это у меня "горело" а не у них(и то , в Египет за 1300 уев улетел, за 8 дней - писец просто... ) :)

  • 0

#3 Andrey B.

Andrey B.
  • Путешественник
  • 22 сообщений
  • ГородTomsk area
Регистрация: 11.09.05

Отправлено 11 September 2005 - 14:00

Если горит у тур фирмы , то там СВОИХ халявщиков хоть отбавляй... . как везде .
Простая релама , -ЗАЖИГАЮТ ..., а потом впаривают не ходовьё ...

  • 0

#4 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 11 September 2005 - 14:14

а какой смысл турфирме отправлять халявщиков, если можно продать хоть за какие-то деньги тур??
  • 0

#5 сид

сид
  • Участник
  • 15 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 02.10.05

Отправлено 02 October 2005 - 18:00

В этом году езидили от "Магазина горящих путевок" - путевка была самая обычная. Как они сказали, горящие бывают в основном на 2-3 дня, максимум на неделю, но это уже редкость.
  • 0

#6 Antony

Antony
  • Путешественник
  • 1422 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 02 October 2005 - 21:40

У моего товарища есть договоренность с одной турфирмой,он отдает туда паспорт,ждет несколько дней,пока кто-нибудь не откажется от путевки(больше недели не ждал)ему тогда звонят из турфирмы и с курьером он встречается в аэропорту,получается очень значительная скидка в два и более раз.Один раз ему позвонили за 3 часа до регистрации,ничего,успел.
  • 0

#7 Andrey B.

Andrey B.
  • Путешественник
  • 22 сообщений
  • ГородTomsk area
Регистрация: 11.09.05

Отправлено 03 October 2005 - 10:59

заманиловка - попробуйте договорится САМИ
у меня в турфирме была директор знакомая ,-так я в Литву-Москву летал нахаляву...но сразу ОРГАНИЗУЕТСЯ НАПРЯГ НА РАБОТЕ  реально хорошую скидку можно получить ПОДДЕРЖИВАЯ СВЯЗЬ СО ВСЕМИ ТУРОПЕРАТОРАМИ В порту -не возможно за 3 часа успеть на регистрацию .... короче реал не описан пока :rock:

  • 0

#8 Antony

Antony
  • Путешественник
  • 1422 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 03 October 2005 - 17:43

2Andrey B.
Уважаемый,не судите о всех по себе,с Ленинского проспекта в Домодедово за 3 часа добраться не проблема,может,конечно вы передвигаетесь на самокате,тогда я могу только посочувствовать.

  • 0

#9 Green

Green
  • Участник
  • 12 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 25.10.05

Отправлено 25 October 2005 - 17:01

улетели в прошлом году за 160 долл на двоих в Египет на 5 дней (4*) (путевку брали за день и случайно) :)
  • 0

#10 minihotel

minihotel
  • Краевед
  • 39 сообщений
  • ГородЮжная столица
Регистрация: 18.09.05

Отправлено 07 November 2005 - 12:30

У моего товарища есть договоренность с одной турфирмой,он отдает туда паспорт,ждет несколько дней,пока кто-нибудь не откажется от путевки(больше недели не ждал)ему тогда звонят из турфирмы и с курьером он встречается в аэропорту,получается очень значительная скидка в два и более раз.Один раз ему позвонили за 3 часа до регистрации,ничего,успел.

Классный подход к организации СВОЕГО отдыха!!!!!
Летим абы куда, лишь бы скидку баксов в 20 получить :)  :)  :)
Как-то предпочитаю, отдыхать там, где мне хочется, а не там куда зашлют!!!!!!
ХОРОШЕЕ НЕ ГОРИТ!!!!!
А "МГП"-это хорошо раскрученный бренд, правда наверное уже изживший себя. Да и замануху с "горящими" многие хоть понимать начали. А скидки, так кто их придумал, уже и сами не знают, как уйти от этого. Об этом разговоры на всех проффорумах. Можно и 50% скидку дать, только смотря куда и от какой цены :) Не кроите,НА СВОЕМ ОТДЫХЕ 10 копеек, чтобы потом на рубль, разочарований не было. Не так часто Вам отдых выпадает.
Удачи всем нам.

  • 0

#11 Сергей

Сергей
  • Участник
  • 540 сообщений
  • ГородТарко-Сале
Регистрация: 19.04.05

Отправлено 08 August 2006 - 12:56

Негативные впечатления от туристической поездки в Египет.

В марте 2006 года ездили в Египет (Шарм-эль-Шейх). Путевку купили за несколько дней до вылета через Сеть Магазинов Горящих Путевок (в Санкт-Петербурге, вылет тоже из Питера). Туроператор «Академия» - солидная фирма. Как впоследствии выяснилось, цена нашего тура была процентов на 10 выше цены аналогичного тура, купленного напрямую у другого туроператора. Но это не беда, а просто чувство неудовлетворенности (думали «горящие» - значит дешевле). Потом стал расспрашивать знакомых – все подтвердили, что Сеть Магазинов Горящих Путевок – фирма, продающая дорогие туры.

Проблемы начались после приезда в отель. Надолго запомнил название встречающей стороны - компания InterGulf Travel. Мы заказывали номер в гостинице Radisson SAS 5*. Это, конечно, было прописано и в договоре, и в ваучере. Привезли нас в Radisson SAS Golden Resort (по словам гида, «это одно и то же», но отель 4*, вторая линия от моря и т.д.). У нас хватило смелости отказаться и потребовать, чтобы нас отвезли в Radisson SAS 5*. Отвезли. Оказалось, на нас номера не бронировали, и, естественно, свободных номеров нет. К этому времени гид с остальными туристами благополучно уехал. Нашли телефон встречающей стороны, дозвонились, естественно, за свои деньги. В офисе фирмы человек говорил на таком плохом английском, что долго не понимал, что мы хотим. Через какое-то время узнали номер мобильного телефона главного менеджера Intercontinental по Шарм-эль-Шейху. Приехал он через час и стал уговаривать пожить пару деньков в Radisson SAS Golden Resort, а потом переехать в Radisson SAS 5*. Мы категорически отказались. Еще через пол часа он предложил поселить нас в отель Intercontinental (тоже 5*, первая линия и несколько дороже, чем SAS) на весь срок пребывание в Египте. Получив наше согласие, он благополучно уехал, пообещав прислать за нами микроавтобус в течение получаса. Ждали долго, через полтора часа (звонили менеджеру, ругались, требовали и т.д.) приехали ребята на микроавтобусе. Нервы уже отказывали. По дороге нам сказали, что поселят на 2 дня в Intercontinental, а потом – в Radisson SAS 5* (не хотят платить за более дорогой отель). Снова звонки в офис, переговоры, нервы (мы заняли принципиальную жесткую позицию, требуя, требуя и еще раз требуя). Приехали в Intercontinental. Долго ждали подтверждения оплаты номеров. Заселились примерно через час.

Потом все шло нормально вплоть до отъезда из отеля. Автобус в положенное время не приехал. Вместо него приехал микроавтобус, предназначенный (это мы узнали позже) для москвичей, у которых до времени вылета самолета оставалось около часа. Наши вещи персонал отеля, вежливо предложив помочь, заботливо отнес в камеру хранения. Выяснилось, что встречающая сторона (InterGulf) что-то не оплатила отелю. Напряжение страшное (до вылета около двух часов). Вещи отдали только после того, как на reception пришел факс, подтверждающий оплату. …Кстати, москвичи все-таки опоздали на самолет. А мы потратили уйму времени, сил и нервов, чтобы получить тот отдых, которых заказывали.

Уважаемые господа туристы, всегда обращайте внимание на то, кто является принимающей стороной, читайте отзывы в интернете и никогда не связывайтесь с компанией InterGulf! Приехав на курорт, помните, что Вы - турист, заплативший за отдых деньги, поэтому требуйте к себе уважения и удовлетворения Ваших требований!

К сожалению, задача Сети Магазинов Горящих Путевок - продать тур, часто путем предоставления недостоверной информации.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых