Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


проблемы с KrasAir в Домодедово


Сообщений в теме: 6

#1 YO

YO
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 26 August 2005 - 16:41

Долгожданный выстраданный (два раза сдвигался на неделю) отпуск чуть было не закончился в аэропорту Домодедово. Поначалу всё шло просто прекрасно, дела закончили, всё успели, даже с утра купили оставшемуся на даче детёнышу новый надувной бассейн, собрались вовремя, ничего не забыли, приехали в Домодедово, зарегистрировались, прошли «границу», таможню, досмотр и тут расслабились. Сели, выпили по кружке (всего по одной!) пива, дождались объявления «заканчивается посадка на рейс..», и двинули на выход.

Нашли нужный “gate” и тут встретились с улыбающимся представителем авиакомпании-перевозчика Захаровым Александром Васильевичем. С милой улыбкой товарищ Захаров А.В. спросил – «Посмотрите, когда у вас в посадочном талоне проставлено время посадки?» - 15:40 – «А сейчас?» - да-да, мы опаздываем уже почти бездесяти четыре! - «А всё, посадка закончена!». Сначала мы решили, что человек так шутит. У него зазвонил телефон и т. Захаров отошёл минут на пять-семь в сторонку – разговаривал по мобильному телефону. Обратите внимание на время этих разговоров, как оказалось – это важно! Пока Александр Васильевич Захаров беседовал по мобильному подошли ещё 2 человека таких же «опоздавших». А.В. Захаров через некоторое время вернулся к стойке, минуты 3-4 поговорил о вреде непунктуальности пассажиров вообще и с той же милой улыбкой сказал: «Ну ладно, давайте билеты!». Естественно все мы ему и билеты и посадочные талоны тут же отдали. Но наш «вахтёр» оказался не прост, вместо того что бы просто пропустить нас, пишет на билетах «прибыл в 15:55» и начинает снова куда то судорожно звонить с напряжённым лицом. Ситуация совершенно идиотская. Девушка из Истлайна (т.е. представитель аэропорта на посадке) в то время, пока гэ Захаров А.В. решал какие то свои вопросы по телефону, нам доверительно сообщила, что трап стоит у самолёта, машина для доставки пассажиров есть, и вся проблема только в том, что нас не пускает именно представитель авиакомпании, у которой мы имели неосторожность приобрести билеты! Как оказалось впоследствии, девушка слегка лукавила о своей беспомощности, так как посадка пассажиров входит именно в её служебные обязанности, а не представителя авиакомпании. Но в данном случае «рулил» почему-то именно гэ Захаров, представитель авиакомпании.

А называется эта авиакомпания «Красноярские авиалинии», и генеральным директором там – господин Абрамович, правда не Роман, а Борис. А ФИО его представителя, напоминаем, Захаров Александр Васильевич.

Это самый Захаров вернулся ещё через 10 минут (!!!) каких то очень важных телефонных разговоров и радостно сообщил нам: «Всё, я снял ваш багаж с рейса!». Это при том, что у соседнего выхода началась посадка на следующий самолёт до Тивата – той же компании «КрасЭйр» с вылетом через (внимание) 20 минут после нашего рейса! Ещё не поняв всей глубины содеянного т. Захаровым А.В. мы попробовали подойти к этому выходу, где нас встретил, ну естественно, всё тот же Александр Васильевич Захаров!!! Тут он применил небольшую военную хитрость, что бы от нас избавится –«Чего вы тут стоите – бегите скорее к администратору, он переоформит вас на этот рейс!». Чистейшее разводилово – куда бежать, к администратору кого-чего?? Но при полном отсутствии логики в ситуации и очевидном цейтноте это сработало.

И мы помчались обратно через границу, таможню в поисках неведомого администратора, который решит нашу непонятно откуда взявшуюся проблему. Естественно, что никакого администратора, переоформляющего с рейса на рейс не существует, и, через минут 10 бестолковой беготни по аэропорту Домодедово, на 5-м этаже мы нашли старшего смены авиакомпании KrasAir г. Сергея Сухорукова. Отчество не знаем, т.к. представляться высокий начальник не счёл необходимым. Естественно, он долго и напряжённо разговаривал по телефону и от нас отмахивался в буквальном смысле. Когда, наконец, нам удалось привлечь его внимание, он заявил, что ничего не может сделать, т.к. оба рейса выкуплены тур-оператором «R-Tours» и помочь нам может только представитель этой компании. Телефона которого он, ну конечно же, найти не может, т.к. очень занят! Это было очередное враньё представителей компании «Красноярские Авиалинии». Т.к. раз уж наш багаж действительно сняли с рейса, то успеть мы уже никуда не могли и представитель тур-оператора ничего уже тоже сделать не мог! Но, возможно, г. Сухоруков в этот момент знал, что багаж наш ещё никто не трогал, т.к. рейс ещё не вылетел. После этого старший смены опять углубился в долгие телефонные переговоры по пересадке каких то пассажиров из бизнес-класса в эконом рейса на Тиват!!!

Ещё не понимая бессмысленности этого занятия, мы стали пытаться найти мобильный телефон представителя компании «R-Tours». В офисе компании в субботу вечером уже никого не было. Телефон представителя мы всё-таки нашли, но он не отвечал, тогда мы дали объявление в аэропорту. И представитель тур-фирмы нашёлся! Причём совершенно случайно – он уже выехал из аэропорта и зачем-то вернулся и услышал объявление, а телефон у него элементарно сел. Ситуацию он так же не понял, т.к. по его слова общая «недогрузка» последних двух рейсов на Тиват составила более 100 мест!!! И, самое главное, это были последние рейсы в Черногорию из Москвы на этой неделе.

Уже вместе с представителем тур-фирмы «R-Tours», мы продолжили попытки привлечь внимание г. Сухорукова к своим проблемам. Единственный ответ, который мы получили – «Некогда мне с вами разбираться, у меня полно работы и без вас!». Великолепный образчик логики!

Просто так т. Сухорукова не возмёшь, раз сказал «занят», значит – занят! Где то в начале седьмого, отчаявшись добиться от него чего либо внятно-разумного, мы, спустившись в зал – в справочной выяснили, что последний рейс на Тиват ТОЛЬКО ЧТО вылетел с опозданием почти на час!!! «Полный конец обеда» (с) М.Фрай.

Общее ощущение, представители перевозчика сделали всё от них зависящее, что бы мы ни в коем случае не вылетели из Москвы. Мы понимаем, что опаздание на посадку – полностью наша вина. Но, по нашему скромному мнению, если у авиакомпании есть возможность отправить своих пассажиров, даже если они опоздали на 5-10 минут, то авиакомпания, в лице своих представителей, всё таки должна это сделать. По крайней мере в «Кодексе чести» компании «Красноярские авиалинии» написано – «Каждый клиент – личность достойная уважения и понимания, со своими требованиями, эмоциям, ожиданиями и потребностями». Интересно, читал ли это Александр Васильевич Захаров?

В общем, пошли мы получать снятый с рейса багаж и искать возможность как то добраться до Черногории. Рейсы только по субботам – т.е. через неделю. Представитель R-tours настойчиво предлагал нам свою помощь в вылете до Белграда на следующий день вечером и оттуда уже добираться – поездом или самолётом. Уже за свой счёт, разумеется.

Получали мы багаж часа два, и таки одно «место» улетело в Тиват (некий металлический предмет весом в пару килограмм – на самом деле просто штатив, но кто об этом знал, кроме нас? Привет авиационной безопасности - но об этом чуть позже)! Стоя в толпе таких же горемык, наслушались и насмотрелись всяческих историй, соединили это с рассказами представителей тур-фирм, отвечающих за вылеты из Домодедово и сложилась следующая картинка мелкого вымогательства, процветающего в аэропорту Домодедово. Бизнес некоторых выпускающих представителей авиакомпаний (верим и надеемся, что честных всё-таки больше) основан, как ни странно это звучит, на хорошей системе погрузки багажа в Истлайне, которая позволяет найти багаж в самолёте за считанные минуты. Раньше «выпускающий» до последней возможности разыскивал опаздывающих пассажиров, т.к. снимать багаж с рейса – это означало почти часовое опоздание в вылете, что стоит больших денег.

Теперь же, выпуская чартерные рейсы, где чаще всего летят в отпуск люди не самые бедные, такой вот «выпускающий» поджидает опоздавших на несколько минут пассажиров, сообщает об опоздании и что «всё плохо». Если клиент быстро въезжает в ситуацию и даёт «выпускающему» денег (доходит до сумм, равных стоимости билета), то данный вахтёр пропускает пассажира в самолёт. Если попадаются такие бестолковые люди, как мы, не догадавшиеся в удобной для него форме предложить денег «выпускающему», он дотягивает опоздание до 15 минут (видимо это какая то «грань», определённая инструкцией, как нам подсказали, называется «командирские» 15 мин.) и снимает багаж с рейса «в назидание».

То что он этим основательно портит жизнь людям – это его не волнует, для него это бизнес  В очереди за снятым багажом стояли вместе с нами и мать с грудным ребёнком, и вообще ничего не понимающая в происходящем бабушка и другой обычный аэропортовый люд – для таких «выпускающих» мы все «лохи» которых он «обувает». Начальник смены, надо думать, тоже не за просто красивые глазки покрывает все действия своего подчинённого.

На самом деле – именно в этом изломе психологии и скрывается самое страшное – у А.В.Захарова и других таких «выпускающих» уже криминальная логика – им всё равно у кого отбирать деньги, время и отпуск. И это означает, что когда кому-то из них предложат пропустить за деньги на борт человека без билета, которому «очень надо» или «левый» груз, его будет останавливать не совесть, не инструкция, не сострадание к возможным сотням невинных жертв (помните 24 августа прошлого года -  как попадали на борт самолётов смертницы в этом самом Домодедово?), а только страх наказания. Который, как показывает практика, очень легко преодолевается не очень уж и большой суммой наличными. Вот таким людям и доверяет безопасность своих пассажиров авиакомпания «Красноярские Авиалинии» - про другие не знаем.

То что этот случай не единичен, а это система – можно убедиться пройдя по ссылкам:
http://wwwboards.aut...vel/337385.html
http://wwwboards.aut...vel/212137.html
http://www.tourdom.ru/forum....start=0

Кстати, выдача багажа оказалась прямо напротив регистрации какого то КрасЭйровского рейса и мы в течении долгого времени могли наблюдать как г. Захаров А.В. неоднократно подходил к концу очереди, о чём то говорил с людьми, стоящими в конце этой очереди, брал у них паспорта и они все вместе уходили к стойке регистрации. Надо понимать, что г. Захаров А.В. выискивал намётанным взглядом особенно уважаемых пассажиров и ускорял им регистрацию исключительно по доброте своей душевной. Такая забота о пассажирах в авиакомпании KrasAir!

Выдержка из «Кодекса чести» авиакомпании KrasAir:

Цели:

Обеспечить достойный уровень благосостояния сотрудников компании.
(вот тут верим!)

Ценности:

Клиенты компании.
(вот мы как раз те самые клиенты вроде бы и есть, да?)
Высокий уровень безопасности и качества. (см. выше)
Команда. (рука руку моет?)
Имя компании. (В данном случае – это как?)

Клиент — прежде всего: (Интересно - это они серьёзно?)

Каждый клиент – личность достойная уважения и понимания, со своими требованиями, эмоциям, ожиданиями и потребностями. (на своём опыте мы убедились, что это враньё)
Основа хорошего сервиса – культура общения. (Разумеется! Но гг. Захаров и Сухоруков об этом, видимо, не осведомлены)
Сотрудник компании умеет создать атмосферу комфорта и доверия. (см. выше – уж сумели создать атмосферу, ничего не скажешь!)
Любой вопрос, ситуация или проблема решается оперативно и на высоком профессиональном уровне. (Какая патетика! Но по факту – это враньё)

Команда.

Мы осознаем свою ответственность, как за успехи, так и за неудачи компании.
(Да?? Ну посмотрим.)
Мы приветствуем цели компании и делаем все для их достижения. (Совпадают ли цели г. Захарова с целями компании?)
Мы принимаем и высказываем замечания, признаем и исправляем допущенные ошибки. (вот это мы проверим, продолжение последует, обещаем)
Мы гордимся своей компанией. (А компания гордится Александром Васильевичем Захаровым?)

История уже имеет некоторое продолжение. По возвращению мы запостили эту историю на форум АВИА.ру: http://www.avia.ru/cgi....iccount
Получили там километровый трэд – видимо тема действительно больная!

Теперь вопрос – зачем мы это пишем?
1. Просим всех, кто попал в аналогичную ситуаций связаться с нами по мылу photomail@mail.ru
2. Не ОПАЗДЫВАЙТЕ на посадку, особенно на чартерах, и ОСОБЕННО на рейсах Авиакомпании «Красноярские Авиалинии» («КрасЭйр», «KrasAir»)! Помните, что КрасЭйр не ищет отставших пассажиров, не объявляет их фамилий по трансляции аэропорта и закрывает посадку до объявления «Заканчивается посадка на рейс…»!
3. Хотим странного – хоть немного, хоть где то, но придавить совковую психологию вахтёров и мелких вымогателей. И в этом мы надеемся на вашу помощь. НЕ МОЛЧИТЕ!

  • 0

#2 Antony

Antony
  • Путешественник
  • 1422 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 26 August 2005 - 17:39

Уберите плз,эту ветку.Все это мы читали на авиа.ру.Недисциплинированные обиженные пассажиры пусть ведут свои личные пиар кампании в другом месте.
  • 0

#3 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 26 August 2005 - 19:28

1. не все читали
2. рэкет не рэкет, а история назидательная. опаздывать не надо.

  • 0

#4 Head

Head
  • Гуру
  • 1215 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
Регистрация: 30.03.05

Отправлено 28 August 2005 - 04:58

А та ветка на Авиа.ру еще более назидательна. Советую.
  • 0

#5 Antony

Antony
  • Путешественник
  • 1422 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 28 August 2005 - 08:28

Назидательна ,что в смысле,нефига опаздывать,если в пробке,можно зарегестрироваться по телефону(по крайней мере в ВИПе Ш2),а если по аэропорту зарегестрированным кто-то лазит,так это его проблемы,чтоб из-за пары алкашей весь борт задерживали.Очень хорошая реклама для Красов,люди наоборот будут лететь этой кампанией,тк будут знать,что их не будут держать в самолете,пока ищут пропавших без вести пассажиров.
  • 0

#6 Head

Head
  • Гуру
  • 1215 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
Регистрация: 30.03.05

Отправлено 28 August 2005 - 09:14

Для Красов, думаю, все же антиреклама. По прочтении той ветки получается реклама иностранных авиакомпаний.
  • 0

#7 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 28 August 2005 - 16:58

я, кстати, придерживаюсь мнения, что люди не пили в баре, а четно, как они написали, перепутали гейты и сидели наверху. там _вообще_ ничего не слышно - сама недавно была.

впрочем, после того, как свисс в женеве улетел без моей подруги (уже прошедшей регистрацию), я тоже стараюсь как зайчик быть вовремя на посадке.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых