Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

новая услуга


Сообщений в теме: 21

#21 Natalie

Natalie
  • Путешественник
  • 289 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 21.04.05

Отправлено 17 August 2005 - 14:53

Согласна, подобный телефон есть и у нас. просто можно в разъяренном состоянии звонить и портить себе нарвы и отдых. А можно просто заплатить спокойно сумму, зная, что в Москве ее вернут с процентами.

ну да...и совершенно спокойно не ехать ни на какие экскурсии...а ждать компенсации за моральный ущерб по месту прописки...что-то мне это не нравится..все-таки, согласитесь, приятнее ехать отдыхать и быть уверенным, что агенство позаботилось обо всем...
  • 0

#22 Дина

Дина
  • Участник
  • 41 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 11.07.05

Отправлено 17 August 2005 - 15:30

Я полностью с Вами согласна, просто важно понимать, как работает туристический бизнес: турфирма делает свою часть работы, она только отправляющая сторона. А туроператор в свою очередь делает свою часть работы уже заграницей, он принимающая сторона. Поэтому что-то плохое там не зависит от турфирмы, а исключительно от раздолбайства туроператора. Мы, например, стараемся работать только с теми туроператорами, которым доверяем, и предлагаем туры, оформленные через них. Но все может случиться. и в случае чего-то мы, конечно, будем звонитб туроператору и разбираться, и разберемся. Но, мне кажается, лучше лишний раз быть застрахованным:) Тем более, что для клиента она бесплатная.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых