Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Lufthansa miles ????


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Александр

Александр
  • Участник
  • 355 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.04.05

Отправлено 16 January 2003 - 02:01

Добрый день!

Хочу поинтересоваться о котировках :-)

К примеру как вы оцениваете 20000 миль Lufthansы достаточных на ЛЮБОЙ перелет внутри Европы (включаю Европейскую часть России, Турцию, Кипр и Мальту) с пересадкой в Германии?

С уважением,
Александр.

  • 0

#2 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 16 January 2003 - 02:51

= К примеру как вы оцениваете 20000 миль
= Lufthansы достаточных на ЛЮБОЙ перелет
= внутри Европы (включаю Европейскую часть
= России, Турцию, Кипр и Мальту) с пересадкой
= в Германии?
вот интересно, что у большинства авиакомпаний, локальный (региональный) бонусный перелет стоит 20 тысяч баллов. но одни начисляют их милями, а другие - километрами. и получается, что "километровыми" летать выгодней :)

  • 0

#3 Александр

Александр
  • Участник
  • 355 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.04.05

Отправлено 16 January 2003 - 06:04

= вот интересно, что у большинства авиакомпаний,
= локальный (региональный) бонусный перелет
= стоит 20 тысяч баллов. но одни начисляют их
= милями, а другие - километрами. и
= получается, что "километровыми"
= летать выгодней :)
Да, но обычно те авиакомпании, которые "летают" километрами, начисляют бонусы один к одному только за опубликованый тариф (Y класс бронирования), а за обычный эконом класс (не Y класс) - всего 0.7 от дистанции :-)

Да и плюс понятие "региональности" у всех компаний разное.

С уважением,
Александр.


  • 0

#4 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 16 January 2003 - 15:34

= Да, но обычно те авиакомпании, которые
= "летают" километрами, начисляют
= бонусы один к одному только за опубликованый
= тариф (Y класс бронирования), а за обычный
= эконом класс (не Y класс) - всего 0.7 от
= дистанции :-)
только не аэрофлот. который даже за Q тариф начисляет баллы. и за спец.предложения...
в отличии от всех остальных.


  • 0

#5 Александр

Александр
  • Участник
  • 355 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.04.05

Отправлено 17 January 2003 - 02:14

Добрый день!

= только не аэрофлот. который даже за Q тариф
= начисляет баллы. и за спец.предложения...
= в отличии от всех остальных.
Ознакомился я с бонус-программой Аэрофлота, действительно начисляют честные километры (было ли так всегда?), но ...

минусы Аэрофлота:
1. Региональная зона значительно уступает по размерам (даже Франкфурт уже во 2 зоне, а Испания с Португалией просто ужас :-)
2. При пересадке в Москве, как я понял, необходимо брать два билета.
3. Стоимость дальних полетов такая же как и у Lufthansы и даже выше (с учем перевода км в мили).
4. Отсутствуют какие-либо партнеры по программе.

На сколько легко взять премиальный билет с Аэрофлотом?

минусы Lufthansы:
1. билеты дороже, а порой значительно дороже, на одинаковые перелеты.
2. начисляются мили, а не километры (но тоже в любом классе бронирования)

Ну а плюсы у каждой программы свои, где больше где меньше ...

С уважением,
Александр.


  • 0

#6 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 17 January 2003 - 08:27

= Ознакомился я с бонус-программой Аэрофлота,
= действительно начисляют честные километры
= (было ли так всегда?), но ...
похоже, что нет.

= минусы Аэрофлота:
= 1. Региональная зона значительно уступает по
= размерам (даже Франкфурт уже во 2 зоне, а
= Испания с Португалией просто ужас :-)
факт.

= 2. При пересадке в Москве, как я понял,
= необходимо брать два билета.
насколько я понимаю, они умеют билеты в один бланк писать, если сквозной берешь до конечной точки.

= 3. Стоимость дальних полетов такая же как и у
= Lufthansы и даже выше (с учем перевода км в
= мили).
часто бывает спецуха. кроме того, аэрофлот очень любит возить кого-то не из росси не в россию. например, цена перелета из бангкока в европу (почти куда угодно), такая же, как если лететь в москву просто.

= 4. Отсутствуют какие-либо партнеры по
= программе.
угу. еще и баллы сохраняются всего 2 года.

= На сколько легко взять премиальный билет с
= Аэрофлотом?
жалоб на эту тему на аэрофлотовском форуме не было. гораздо чаще они забывают начислить баллы за полёты...

= Ну а плюсы у каждой программы свои, где больше
= где меньше ...
в общем, этим мили радость только для командировочных :)

  • 0

#7 Александр

Александр
  • Участник
  • 355 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.04.05

Отправлено 17 January 2003 - 11:48

= насколько я понимаю, они умеют билеты в один
= бланк писать, если сквозной берешь до
= конечной точки.
Сколько тогда они за это берут бонус-километров, если скажем лететь из 2 зоны через Москву в 4 зону?

= часто бывает спецуха. кроме того, аэрофлот
= очень любит возить кого-то не из росси не в
= россию. например, цена перелета из бангкока
= в европу (почти куда угодно), такая же, как
= если лететь в москву просто.
Я имел в виду премиальные билеты :-) Что радости от начисления километров становиться мало, когда итоговая стоимость такая же как если бы зарабатывать мили на другой авиакомпании.

И вообще-то, мне все таки интересно узнать котировки г-н Анатолия :-)

С уважением,
Александр.


  • 0

#8 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 17 January 2003 - 14:21

= Сколько тогда они за это берут
= бонус-километров, если скажем лететь из 2
= зоны через Москву в 4 зону?
это надо звонить в аэрофлот во второй зоне (в точку вылета) и спрашивать там. либо выяснить у них на форуме. ответа на сайте нет.

= И вообще-то, мне все таки интересно узнать
= котировки г-н Анатолия :-)
с моей точки зрения ужасно низкие. 130 долларов за 40 тысяч миль-километров.

уж лучше на эти баллы полететь в бизнесе вместо эконома, чем просто продать. я так думаю (с).

  • 0

#9 Александр

Александр
  • Участник
  • 355 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.04.05

Отправлено 18 January 2003 - 02:20

= с моей точки зрения ужасно низкие. 130 долларов
= за 40 тысяч миль-километров.
Цена миль Lufthansы интересна в районе 10$ за 1000 миль, ниже этой планки нет смысла опускаться.

С уважением,
Александр.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых