Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

УЖАСНЫЙ РЕЙС МАДРИД-МОСКВА


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 sergei

sergei
  • Участник
  • 14 сообщений
  • Городsanto domingo
Регистрация: 28.09.05

Отправлено 07 December 2002 - 00:08

Просто не могу пройти мимо этого безобразия:
я по своей дурости осуществил очередной полет
регулярным рейсом Аэрофлота SU 300 по маршруту
Мадрид-Москва (вылет 01 декабря в 23:55)
Главное - в настоящее время на этом маршруте поставлен флагман российского флота - ТУ 154М
Сидел около окна, в середине самолета. Напратив меня находился аварийный выход. Так все дело в нем. Из него очень (очень) сильно дуло. Со второй попытки я получил одеяло, и смог закрыть только низ этого выхода. Все равно сквозило. Вопросы к бортпроводникам не дал результата. Впереди сидящий иностранец также мерз от холода. На вопрос к бортпроводнику дать ему одеяло, последовало что оно на весь салон и уже выдано (т.е. мне). Пришлось сидеть в куртке и шарфе.
Это было первое,что приподнес наш национальный перевозчик. Стали кормить. Выбор не большой - мясо или рыба. Как оказалось в последствии, пищу на этой рейс забирают из Мадрида. Я выбрал мясо и проиграл. Помимо риса, в тарелке плавали куски свинины с жиром. Никто из двух человек сидевщих со мною отказались это есть.
В середине полета запасной выход покрыла тонким слоем льда !!!! В таком же виде и завершился полет.
В тот же вечер я позвонил в горячую линию для пассажиров Аэрофлота и рассказал об увиденном.
Мне было сказано (!) это у Вас жалоба (и обещали в дальнейшем, что такое не повториться), никаких компенсаций не положеного, и посоветовали никаких письменных обращений не делать, так как все равно хорошего из этого не выйдет. Дегьги Аэрофлот может лишь выплатить, если рейса бы не было вообще или он был бы сильно задержен на вине авиакомпании. Вот такие дела.
Я для себя выводы сделал, и считаю необходимым сообщить об этом полете Вам:-)))


  • 0

#2 Pavel

Pavel
  • Участник
  • 257 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.07.06

Отправлено 08 December 2002 - 17:22

Можете ради прикола зайти на главный форум доблестной компании.
Фортум отстойный, но вдруг что-то ответят.

= Просто не могу пройти мимо этого безобразия:
= я по своей дурости осуществил очередной полет
= регулярным рейсом Аэрофлота SU 300 по маршруту
= Мадрид-Москва (вылет 01 декабря в 23:55)
= Главное - в настоящее время на этом маршруте
= поставлен флагман российского флота - ТУ
= 154М
= Сидел около окна, в середине самолета. Напратив
= меня находился аварийный выход. Так все дело
= в нем. Из него очень (очень) сильно дуло. Со
= второй попытки я получил одеяло, и смог
= закрыть только низ этого выхода. Все равно
= сквозило. Вопросы к бортпроводникам не дал
= результата. Впереди сидящий иностранец также
= мерз от холода. На вопрос к бортпроводнику
= дать ему одеяло, последовало что оно на весь
= салон и уже выдано (т.е. мне). Пришлось
= сидеть в куртке и шарфе.
= Это было первое,что приподнес наш национальный
= перевозчик. Стали кормить. Выбор не большой
= - мясо или рыба. Как оказалось в
= последствии, пищу на этой рейс забирают из
= Мадрида. Я выбрал мясо и проиграл. Помимо
= риса, в тарелке плавали куски свинины с
= жиром. Никто из двух человек сидевщих со
= мною отказались это есть.
= В середине полета запасной выход покрыла тонким
= слоем льда !!!! В таком же виде и завершился
= полет.
= В тот же вечер я позвонил в горячую линию для
= пассажиров Аэрофлота и рассказал об
= увиденном.
= Мне было сказано (!) это у Вас жалоба (и
= обещали в дальнейшем, что такое не
= повториться), никаких компенсаций не
= положеного, и посоветовали никаких
= письменных обращений не делать, так как все
= равно хорошего из этого не выйдет. Дегьги
= Аэрофлот может лишь выплатить, если рейса бы
= не было вообще или он был бы сильно задержен
= на вине авиакомпании. Вот такие дела.
= Я для себя выводы сделал, и считаю необходимым
= сообщить об этом полете Вам:-)))

  • 0

#3 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 08 December 2002 - 19:28

= Можете ради прикола зайти на главный форум
= доблестной компании.
= Фортум отстойный, но вдруг что-то ответят.

мне там на тему качества еды хором ответили, что самолет - не ресторан. а то я не знала :)

из полезных сведений, что за несоответствие чего-то на борту или ужасные причиненные неудобства, могут бонусов на карточку добавить.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых