Все начиналось чинно-благородно... Через туроператора "Пегас", претендующего быть крутым и серьезным купили путевки (12 дней и 11 ночей) в новый отель "Аллатау" 5 *. Путевки вроде бы были "горящими" и продавались со скидкой.
Деньги были заплачены сразу, а за путевками и билетами попросили прийти за 2 дня до вылета. Сразу пообещали сделать вылет из аэропорта "Домодедово" 16 июня 2002 г. в 12.40. При получении билетов оказалось, что время вылета - 19.00.
Стали звонить в "Пегас". Все бесполезно. Какие-то идиотские рассказки, что вся Европа считает в отелях ночи, а не дни, что купив "горящие" путевки, мы знали, на что шли (?) и т.п. Пегасовский дилер нас успокоил, мол, по приезду в отель отметите время прибытия, а по возвращению можно будет все решить. Самолет вылетел с опозданием - в 19.45. В аэропорту Анталии все было нормально, встретили, в автобус и повезли в отель. Пегасовский гид Ира всю дорогу "лечила", что надо обязательно ехать на экскурсию в Стамбул (две ночи в пути плюс целый день) за 100 баков с носа и на другие экскурсии. Рассказывала и разные страшилки о том, что если поехать не через "Пегас", то за нашу жизнь никто ломанного гроша не даст. С русским языком у Иры было плохо и не могла постоить элементарные фразы. Смеялась всю дорогу как припадочная своим собственным шуткам типа "В лес со своими дровами не ходят" и т.п. Приехали в отель. Время 00.05. 17 июня 2002 г. Говорю менеджеру: -"Дайте документ со временем прибытия в отель". Пошло -поехало... Мы таких бумаг не даем, номер вас ждал-дожидался. Дальше еще интереснее."Мы дело имеем с "Пегасом", он нам деньги платит, а вас мы, конечно, уважаем, но знать-не знаем". Короче, послали к гидам. Я с ними начал по-хорошему "17 июня приехали вместо 16, дайте бумагу". Пегасовки подошли к делу по тупому. "Скажите спасибо, что мы Вас встретили, ничего не даем, ничего не подписываем". Позже написали коллективную петицию на имя главного менеджера отеля с просьбой дать письменное подтверждение о времени прибытия. Долго боролись, но эти пегасовско-аллатаувские аяврики даже не дали копии петиции с подписью о получении ее менеджером. Один упорный мужик из нашей группы добился, что гид Пегаса по тому же вопросу направила факс в офис и поставила свою закорючку на нем. Увезли из Аллатау 27 июня в 11.30.
Об отеле впечатления , в целом, благоприяные. Однако, при заявленной системе "ultra all inclusive" на 3-й день сделал платной доставку еды и напитков в номер. Салатик - 4 евро, чай-кофе - 2 евро. Заказали ужин в номер по приезду в 00.30, а привезли его в 04.30. Все спали уже и от него отказались. При отъезде на ресепшене казах-практикант запросил с меня за этот ужин 31 доллар. Однако был послан. Минут 30 разбирались с привлечением гида. Оказалось, что все счета за кормежку в номере до 19 июня должны были быть аннулированы. Ничего и не заплатил. Отель 19 июня сделал платным и свежий сок в витаминном баре. Цена была вначале 4 евро, из-за того, что никто его никто не пил, снизилать до 3 евро за стаканчик. У знакомых ребят из Сибири дня 2-3 безуспешно ремонтировали кондиционер, потом турки плюнули на это и переселили их в другой номер. У кого-то сейф не могли 2 дня починить. Одну маму с ребенком поселили в номер на втором этаже прям под дизель-генератором. Они с ума чуть не сошли от шума, бучу подняли и добились переселения. Справились только в присутствии главного менеджера. Мои ребята , как школьники написали неисправности в специальном листочке, который вешается на ручку двери в туалет.
За 11 дней горячую воду в кране умывальника так и никто не сделал, и замок в туалете не починил. Я как-то по наивности его закрыл на фиксатор, потом минут 20 сам себя спасал. Самое интересное, что 3 девчонки-гиды "Пегаса" исправно тусовались в отеле, бесплатно столовались в местном ресторане. Но мы люди не жадные, пускай кушают.
Не любим только, когда из нас дураков за ниши деньги пытаются делать.
Выводы: С "Пегасом" больше не связываемся ни под каким предлогом. За по-существу украденные им деньги попытаюсь бороться. В "Аллатау" можно съездить, если планку по комфорту ставишь не очень высоко и готов платить за уже оплаченные "доп.услуги". Думаю, при такой "рекламе" они долго не протянут...
Левченко Константин Викторович