Как лучше и дешевле добраться из Дюссельдорфа в Амстердам, желательно прибытие в амстердам утром часов в 12
Из Дюссельдорфа в Амстердам
#1 kon
Отправлено 08 September 2002 - 22:11
#2
Отправлено 09 September 2002 - 01:47
= Как лучше и дешевле добраться из Дюссельдорфа в
= Амстердам, желательно прибытие в амстердам
= утром часов в 12
насчет дешевле точно не скажу, а вот насчет лучше - скоростной поезд ICE. Вам подойдет парочка утрених рейсов, езды часа два.
#3 maureen
Отправлено 09 September 2002 - 12:18
Только ICE - это дорогой вариант поезда
По Голландии поезда - это довольно дешево. Как только участвует Германия - цена прилично возрастает. И разница в цене между ICE и не-ICE тоже довольно приличная.
А вообще, недели 3-4 назад мой приятель именно такой маршрут проделывал (туда-обратно)и именно с упором на экономию. Получилось с пересадкой в Фенло (Venlo, это уже Голландия) так:
Dusseldorf - Venlo 8.10 EUR
Vemlo - A'dam (return) 31 EUR с копейками
Venlo - Dussel 8.80 EUR
Есть и прямые поезда, конечно - но дороже.
#4
Отправлено 09 September 2002 - 14:11
= Только ICE - это дорогой вариант поезда
= По Голландии поезда - это довольно дешево. Как
= только участвует Германия - цена прилично
= возрастает. И разница в цене между ICE и
= не-ICE тоже довольно приличная.
= А вообще, недели 3-4 назад мой приятель именно
= такой маршрут проделывал (туда-обратно)и
= именно с упором на экономию. Получилось с
= пересадкой в Фенло (Venlo, это уже
= Голландия) так:
= Dusseldorf - Venlo 8.10 EUR
= Vemlo - A'dam (return) 31 EUR с копейками
= Venlo - Dussel 8.80 EUR
= Есть и прямые поезда, конечно - но дороже.
А, с Дюсселя до Венло регионал-баном? Ездил я так когда-то. Дешевле, конечно, немного, но там три пересадки в спринтерском темпе, при этом надо в Венло за восемь минут от поезда до поезда успеть купить голландский билет. Остальные пересадки по пять минут.
Для справки - немецкая часть билета ICE стоит 20 евро. В сравнении с 8 евро на регионал-бане разница очень небольшая, особенно учитывая, что на голландской территории тогда цена будет ниже, поскольку ICE проходит по Голландии меньшее расстояние, чем при поездке через Венло. Ну а если поездка с возвратом, тем более в тот же день - там всегда есть спецпредложения.
#5
Отправлено 09 September 2002 - 14:14
= А, с Дюсселя до Венло регионал-баном? Ездил я
= так когда-то. Дешевле, конечно, немного, но
= там три пересадки в спринтерском темпе, при
= этом надо в Венло за восемь минут от поезда
= до поезда успеть купить голландский билет.
= Остальные пересадки по пять минут.
= Для справки - немецкая часть билета ICE стоит
= 20 евро. В сравнении с 8 евро на
= регионал-бане разница очень небольшая,
= особенно учитывая, что на голландской
= территории тогда цена будет ниже, поскольку
= ICE проходит по Голландии меньшее
= расстояние, чем при поездке через Венло. Ну
= а если поездка с возвратом, тем более в тот
= же день - там всегда есть спецпредложения.
Если быть точным - 50 евро за поездку туда-назад в тот же день на ICE.
#6 maureen
Отправлено 09 September 2002 - 14:28
= Если быть точным - 50 евро за поездку
= туда-назад в тот же день на ICE.
Так а чё, я ж не спорю - просто даю справку, еще и с чужих слов
А потом, полно путешественников, для которых 10 евро - вполне приличные денюжки. Хотя сама по возможности предпочитаю ехать подороже, но покомфортнее
Кстати, покупка ж/д билета внутри Голландии при наличии пластиковой карты - просто песня, занимает 30 секунд. Там такие юзер-френдли автоматы на перронах везде...
А вот в Германии разница ICE/не-ICE составила за поездку (2 человека, около 450 км) почти 50 Евро против 2х часов времени (или даже часа, не помню). Вот тут и решает каждый, что ему в данной ситуации дороже - время или деньги.
#7
Отправлено 09 September 2002 - 19:24
= Так а чё, я ж не спорю - просто даю справку,
= еще и с чужих слов
= А потом, полно путешественников, для которых 10
= евро - вполне приличные денюжки. Хотя сама
= по возможности предпочитаю ехать подороже,
= но покомфортнее
= Кстати, покупка ж/д билета внутри Голландии при
= наличии пластиковой карты - просто песня,
= занимает 30 секунд. Там такие юзер-френдли
= автоматы на перронах везде...
= А вот в Германии разница ICE/не-ICE составила
= за поездку (2 человека, около 450 км) почти
= 50 Евро против 2х часов времени (или даже
= часа, не помню). Вот тут и решает каждый,
= что ему в данной ситуации дороже - время или
= деньги.
Такая разница в Германии только на новом скоростном пути Франкфурт - Кельн. Либо, если сравнивать с ICE билет выходного дня. А вообще разница для одного человека обычно не превышает 10 евро по сравнению с обычным поездом, или около 5 евро по сравнению с ИнтерСити.
#8 maureen
Отправлено 10 September 2002 - 11:09
= Такая разница в Германии только на новом
= скоростном пути Франкфурт - Кельн. Либо,
= если сравнивать с ICE билет выходного дня. А
= вообще разница для одного человека обычно не
= превышает 10 евро по сравнению с обычным
= поездом, или около 5 евро по сравнению с
= ИнтерСити.
Мы ехали из Ганновера в Оффенбург, в будний день, вторым классом, без пересадок, через Франкфурт. ICE стоит 97.60, не-ICE 79.80 с носу. Не-ICE едет на 2 часа дольше.
www.bahn.de - как там написано, так оно и было.
#9 maureen
Отправлено 10 September 2002 - 11:14
А "разница в 50 EUR на двоих" - это я приблизительно писала. Если точнее - меньше, около 43 EUR, но для нас это довольно приличная сумма. Дорога из Германии домой, на Украину, стоила 100 EUR на человека, так что 43 EUR - это почти половина.
#10
Отправлено 10 September 2002 - 16:00
= Мы ехали из Ганновера в Оффенбург, в будний
= день, вторым классом, без пересадок, через
= Франкфурт. ICE стоит 97.60, не-ICE 79.80 с
= носу. Не-ICE едет на 2 часа дольше.
= www.bahn.de - как там написано, так оно и было.
тут дело просто в том, что цена зависит от расстояния. В данном конкретном случае ICE делает крюк, едет через Маннгейм и проходит большее расстояние, чем IR-RE. От этого и разрыв в цене растет.
ICE - не ICE
#11 maureen
Отправлено 10 September 2002 - 17:39
= тут дело просто в том, что цена зависит от
= расстояния. В данном конкретном случае ICE
= делает крюк, едет через Маннгейм и проходит
= большее расстояние, чем IR-RE. От этого и
= разрыв в цене растет.
Значит, просто так у нас маршрут сложился, что пришлось на 2 часа дольше кататься, чтобы не слишком переплачивать. Я путешественница неопытная еще, так что кроме сухих фактов мало чего сообщить могу. Я и маршрут-то не очень себе представляю. Сели в Ганновере, вышли в Оффенбурге. Помню только, что проезжали Франкфурт (впечатлил небоскребами) и Баден-Баден (больно уж название на слуху)
А линки на готовые варианты на bahn.de давать не имеет смысла, они такие временные результаты быстро прибивают
#12
Отправлено 10 September 2002 - 21:08
= Значит, просто так у нас маршрут сложился, что
= пришлось на 2 часа дольше кататься, чтобы не
= слишком переплачивать. Я путешественница
= неопытная еще, так что кроме сухих фактов
= мало чего сообщить могу. Я и маршрут-то не
= очень себе представляю. Сели в Ганновере,
= вышли в Оффенбурге. Помню только, что
= проезжали Франкфурт (впечатлил небоскребами)
= и Баден-Баден (больно уж название на слуху)
=
В Германии такие крендели с расстоянием часто бывают. Например, ехать на ICE из Берлина в Мюнхен можно двумя вариантами. Прямой беспересадочный ICE мдет медленно, но стоит на несколько десятков евро дешевле, чем поездка на двух ICE через Ганновер. Через Ганновер расстояние гораздо больше, но поездка занимает меньше времени... в общем, свихнуться можно ))
#13
Отправлено 11 September 2002 - 19:55
= Если быть точным - 50 евро за поездку
= туда-назад в тот же день на ICE.
Этот как говорится Sonderangebot - Surf and Rail или как ?
Тут одна знакомая дурочка жаловалась, что ездила в Амстер
из Кёльна с мужем и 3 детьми. За детей немцы взяли полную стоимость
билета А вот если бы они покупали билет в Голландии, то на них
стоило бы всего по 1 евро за нос
#14
Отправлено 12 September 2002 - 01:58
= Этот как говорится Sonderangebot - Surf and
= Rail или как ?
= Тут одна знакомая дурочка жаловалась, что
= ездила в Амстер
= из Кёльна с мужем и 3 детьми. За детей немцы
= взяли полную стоимость
= билета А вот если бы они покупали билет в
= Голландии, то на них
= стоило бы всего по 1 евро за нос
Ничего подобного. 1 евро для детей - это только на территории самой Голландии. Международный билет за 1 евро никто бы и в Голландии не продал.
А ангебот называется, если не ошибаюсь, Amsterdam Special.
#15
Отправлено 12 September 2002 - 12:34
= Ничего подобного. 1 евро для детей - это только
= на территории самой Голландии. Международный
= билет за 1 евро никто бы и в Голландии не
= продал.
Я не спорю. Просто надо не тормозить, а разведывать ангеботы
А вот в том же регионе есть очень хороший билет, называется
Euroregio Ticket, действителен в пограничных зонах Германии,
Бельгии (до Льежа) и Голландии (до Маастрихта). Стоит 12 Евро
всего. По нему можно неограниченно ездить в течении дня одному
человеку, а в выходные - даже двоим.
Поэтому лучше всего доехать до Маастрихта или Хеерлена по
такому билетику, а там уже покупать дешевые голландские
билеты куда угодно.
#16
Отправлено 12 September 2002 - 16:42
= Я не спорю. Просто надо не тормозить, а
= разведывать ангеботы
= А вот в том же регионе есть очень хороший
= билет, называется
= Euroregio Ticket, действителен в пограничных
= зонах Германии,
= Бельгии (до Льежа) и Голландии (до Маастрихта).
= Стоит 12 Евро
= всего. По нему можно неограниченно ездить в
= течении дня одному
= человеку, а в выходные - даже двоим.
= Поэтому лучше всего доехать до Маастрихта или
= Хеерлена по
= такому билетику, а там уже покупать дешевые
= голландские
= билеты куда угодно.
А Euroregio до Дюсселя или Кельна хотя бы простирается? Мне кажется, что это только Аахен и окрестности...
Могу еще пару-тройку таких билетиков подсказать
Saar-Lor-Lux Ticket - билет по Люксембургу и соседним областям Германии и Франции
есть еще пара билетов по приграничным областям Германии и Чехии, со стороны Баварии и Саксонии. Кстати, в этих самых приграничных областях Чехии действует Wochenende Ticket ))
#17
Отправлено 12 September 2002 - 20:43
= А Euroregio до Дюсселя или Кельна хотя бы
= простирается? Мне кажется, что это только
= Аахен и окрестности...
Он действителен до Дюрена - это между Аахеном и Кёльном.
= Могу еще пару-тройку таких билетиков подсказать
= Saar-Lor-Lux Ticket - билет по Люксембургу и
= соседним областям Германии и Франции
Надо запомнить. Более подробную информацию
можно где-нибудь узнать ?
#18
Отправлено 12 September 2002 - 22:50
= Надо запомнить. Более подробную информацию
= можно где-нибудь узнать ?
http://www.bahn.de/pv/angebote/regional/saar/pv1_saarlorluxticket.shtml
http://www.bahn.de/pv....o.shtml
http://www.bahn.de/pv....html
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых