Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Жалоба


Сообщений в теме: 11

#1 Ю. Михайлова

Ю. Михайлова
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 09 October 2003 - 14:19

Турфирма "Аркада Тревел" находится в центре Москвы, в престижном
Столешниковом переулке. Казалось бы ничто не должно было вызывать к ней
недоверия. Тем более, что руководят ею молодые, на вид весьма
симпатичные
супруги: г-н Елизаров К.В. (генеральный директор) и г-жа Райан Л.Г.
(коммерческий директор).

Речь шла об отдыхе в Турции (Кемер). За три недели до начала
поездки была определена дата (14. IX), количество дней (10), название
отеля. При одном непременном условии - вылета из Шереметьево II, т.к.
этот
аэропорт находится на трассе моего дома и за много лет я уже к нему
привыкла.

Поездка была оплачена заранее, причем почему-то в долларах и
лететь
мы должны были в воскресенье (14. IX).

С выдачей документов тянули до вечера субботы (13. IX). И когда
мы
пришли их получать, то оказалось, что билеты были через Домоделово на 5
утра, вместо 10 утра через Шереметьево II, как было до последнего дня
обещано и записано в договоре. Ночь пришлось провести на аэровокзале.
Причем стоимость нашей поездки через Домодедово в тот же отель была на
двоих более, чем на 250 ам. долларов дешевле.

Отказываться от поездки уже не было времени - до вылета
оставалось
9 часов. Тогда мы попросили вернуть хотя бы разницу стоимости путевок.

Директор "Аркады Тревел" Елизаров К.С. сказал, что поскольку у
авиакомпании "Ей джи ти", с которой они имели дело, две недели назад
отобрали лицензию, они отправляют нас другим путем. Но эти проблемы не
касаются клиентов, тем более, что из Шереметьево в этот день были и
другие
рейсы на Анталию.

Т.к. фирма не желала выполнять своих обязательств, их попросили
вернуть разницу стоимости путевок, Елизаров К.В, отказался.

Но на этом наши проблемы не кончились. На билете, который нам
вручили в "Аркаде Тревел", были обозначены дата и время вылета из
Анталии -
20:30 часов. Таким образом, как и положено, мы должны были находиться в
Кемере 10 дней, 9 ночей.

Однако, вечером наканунне вылета мы получили записку от
принимающей
стороны "Альтаир", что в 7:00 утра нас вывезут из гостиницы в Аэропорт.
результате у нас украли целый день отдыха.

О том, что недобросовестные турфирмы заполнили наш туррынок мы
читали много. Но, как обычно, не думали, что это коснется нас.

Мы, пенсионерки, целый год мечтали об отдыхе, а в результате над
нами поиздевались и даже не извинились. Да и лишние деньги, которые
выманили у нас, не легко было скопить.

Хотелось, чтобы соответствующие органы заинтересовались этой
фирмой, почему она обманывает людей.


  • 0

#2 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7177 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 09 October 2003 - 16:56

= С выдачей документов тянули до вечера субботы
= (13. IX).

Это нормальная практика турфирм. Билеты на чартерный рейс выдаются накануне вылета.

= оказалось, что билеты
= были через Домоделово на 5
= утра, вместо 10 утра через Шереметьево II, как
= было до последнего дня
= обещано и записано в договоре.

В договоре сказано что Вы доверяете покупку билетов агенству. Агенство вообще никаким боком к авиаперевозке не относится. Все претензии к авиаперевозчику, который обязуется отправить Вас в разумные сроки(способ и срок определяет он сам, к сожалению).

= На билете, который нам
= вручили в "Аркаде Тревел", были
= обозначены дата и время вылета из
= Анталии -
= 20:30 часов. Таким образом, как и положено, мы
= должны были находиться в
= Кемере 10 дней, 9 ночей.

= Однако, вечером наканунне вылета мы получили
= записку от
= принимающей
= стороны "Альтаир", что в 7:00 утра
= нас вывезут из гостиницы в Аэропорт.
= результате у нас украли целый день отдыха.

Неправда. На самом деле если и лишили Вас, то часов 3-4. Расчетный час в отеле 12-00. Так что после 12 Вы сидели-бы в холле на чемоданах.... Хотя конечно в аэропорту тоже не сахар, зато нельзя опоздать на рейс приехав за 9 часов.

Сочуствую Вашему испорченному отдыху.

  • 0

#3 Natalie

Natalie
  • Путешественник
  • 289 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 21.04.05

Отправлено 10 October 2003 - 14:38

= Неправда. На самом деле если и лишили Вас, то
= часов 3-4. Расчетный час в отеле 12-00. Так
= что после 12 Вы сидели-бы в холле на
= чемоданах.... Хотя конечно в аэропорту тоже
= не сахар, зато нельзя опоздать на рейс
= приехав за 9 часов.
А зачем сидеть в холле? Доплачиваешь за номер и все дела...

  • 0

#4 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 7177 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 10 October 2003 - 16:10

= А зачем сидеть в холле? Доплачиваешь за номер и
= все дела...
Доплатить можно. Только претензия была по-поводу того, что забрали из отеля раньше "положенного". Каким образом турфирма может решить проблему если кто-то будет оставаться в отеле, а кто-то нет? Естественно она пошла по наиболее простому для себя пути....

  • 0

#5 Traveller

Traveller
  • Путешественник
  • 311 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 14.06.05

Отправлено 10 October 2003 - 19:59

= В договоре сказано что Вы доверяете покупку
= билетов агенству. Агенство вообще никаким
= боком к авиаперевозке не относится. Все
= претензии к авиаперевозчику, который
= обязуется отправить Вас в разумные
= сроки(способ и срок определяет он сам, к
= сожалению).

Извините, неправда Ваша! Есть договор, в договоре, как я понял, записано, что вылет из Шарика. Так? Договор с кем заключен? С агентством, а не с авиаперевозчиком. Обычно агентство оставляет в тексте договора какую-нибудь лазейку чтобы застраховаться от неприятностей с чартерами. Если здесь этого сделано не было - это уже личная жизнь агентства и его сотрудников.

  • 0

#6 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 11 October 2003 - 20:59

Агентство может только записать и передать оператору пожелания клиента по поводу авиакомпании и т.п.
И только оператор может сажать на те или иные рейсы. НО никак не агент! А с оператором агенту ругаться практически бессмысленно. Потому как если уж оператор дал то, что ему надо было продать, а не то, что просили турист и агентство, то уж и будет он на своем стоять..

  • 0

#7 Traveller

Traveller
  • Путешественник
  • 311 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 14.06.05

Отправлено 12 October 2003 - 00:25

Тогда я вообще ничего не понимаю. Серьезно, я - человек далекий от турбизнеса и ничего кроме авиабилетов на чартеры никогда не покупал, но объясните мне, пожалуйста: если в договоре частного лица с агентом указано, что клиент должен лететь только из Шереметьево (не важно по каким причинам, может у него в Домодедово на таможенном контроле контроле бывшая жена-стерва работает или еще что), то кто несет ответственность за невыполнение данного пункта договора? Или никто не несет? И вообще тогда договор - никому не нужная бумажка? Чисто с формальной точки зрения?

= Агентство может только записать и передать
= оператору пожелания клиента по поводу
= авиакомпании и т.п.
= И только оператор может сажать на те или иные
= рейсы. НО никак не агент! А с оператором
= агенту ругаться практически бессмысленно.
= Потому как если уж оператор дал то, что ему
= надо было продать, а не то, что просили
= турист и агентство, то уж и будет он на
= своем стоять..

  • 0

#8 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 12 October 2003 - 00:37

у нас вот человек есть знакомый в Натали турсе. так он говорит, что им там, когда туристов много, пофигу кого куда грузить - часто не смотрят, по принципу кому что достанется. Т.е. оператор может на самом деле сделать так, как ему удобнее. Он обязан перевести туриста на курорт в более-менее приемлемые сроки. И только. тип воздушного судна, воздушные коридоры и время в пути и т.п. Как бы являются несущественными условиями. Агент может постараться сделать так, чтобы конкретных туристов на конкретный рейс посадили, но только постараться. А гарантировать он ничего не может. Потому что, к примеру, на оставшиеся 10 мест на нужном вам самолете будут претендовать кроме вас еще 10 человек из регионов, у которых, к примеру, поезд только в 9 утра в Москву приезжает и они никак не могут вылететь в 7 утра. Поэтому в 7 утра может быть придется ехать именно вам. А в 12 полетят они. Разное бывает...

  • 0

#9 Давид

Давид
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 12 October 2003 - 02:08

Вам нужно чётко сформулировать в чём фирма нарушила договор и какие проблемы/траты/неудобства были вам причинены этим нарушением. Всё это И ТОЛЬКО ЭТО внесите в иск. Не распыляйтесь ни на что другое, особенно на то ПОЧЕМУ ИСТЕЦ НЕ ВЫПОЛНИЛ ДОГОВОР. Это не ваша проблема и не ваше дело.

А ещё попытайтись перед подачей иска договориться с фирмой по хорошему.

  • 0

#10 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 12 October 2003 - 11:56

прочитала еще раз. Еще раз подумала.
"Но эти проблемы не касаются клиентов, тем более, что из Шереметьево в этот день были и другие рейсы на Анталию."

ПАРДОН, но дама не права. Тот рейс, которым она хотела лететь, отменили, как следует из текста. Я подозреваю, что у агента был выбор между не отправить ее никуда и отправить через Домодедово, т.к снятие хотя бы одного борта влечет за собой автоматическое появление 300 пассажиров, ищущих билеты на рейсы из ш-2. К тому же тур мог приобретаться у оператора, котрый или не имел вылетов из Ш-2 или не имел свободных мест на нужные рейсы. В багажном же отделении никто никого повезти не может, увы.
А стенания по поводу ночи в аэропорту ни один суд не сочтет обоснованными: максимум, что стоит в Москве такси до Домодедовского аэропорта - 450-500 рублей. Не те деньги, чтобы не спать всю ночь и сидеть на чемоданах, не правда ли?
Имхо - единственное, что тут есть в качестве предмета для разбирательства: разница в стоимости тура из Ш-2 и тура из Домодедовского аэропорта. Но и это не факт: на дату бронирования тура агентом она могла быть одинаковой - цены иногда могут меняться в зависимости от конкретного вылета. Если удастся доказать, что АГЕНТ оплатил ОПЕРАТОРУ по более низкой цене - тогда турист имеет шансы вернуть часть денег. Но если в платежке стоит высокая стоимость, равная стоимости тура из Ш-2 - то фиг вам. Это рынок и капитализьм с его звериным оскалом. Гы.


  • 0

#11 Давид

Давид
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 12 October 2003 - 12:38

Я занимаюсь (в том числе) разработкой и поддержкой информационного туристического сервера. До недавнего времени (10 дней назад) я был его хозяином. Через базу данных проходит огромное колличество информации как для операторов и тур фирм, так и для потребителя. Есть отдельные сайты для тех кто занимается продажей туров, для тех кто организует пакеты, для потребителей есть сайт продажи online. Так в последнем есть, кроме всего прочего, отслеживание исков против тур фирм, не выполнивших обязательства. Так вот, такие простые вещи как отсутствие заявленного кондиционера в номере или сауны (бассейна, парковки, ...) приводили к возврату полной стоимости за тур.

Я не припомню, чтобы какая то турфирма обещала экзотику типа условий перелёта сверх стандартных тех условий, которые дают сами авиакомпании. Но если бы это случилось, то думаю 100% возврат денег гарантирован.

Для большинства людей поход в суд не вызывает восторг. Поэтому всегда лучше попытаться договориться.

  • 0

#12 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 12 October 2003 - 13:03

дык, еще раз: навскидку видим, что были отменены рейсы. Поэтому туристов посадили на тот рейс, билеты на который были в наличии. Если было снято несколько бортов, то мог возникнуть ажиотажный спрос на всю остальную перевозку в том направлении. Поэтому, имхо, туристы вообще могли остаться дома, если бы не согласились на предложенный им вариант. То, что туристы живут недалеко от Ш-2, не дает им права на первоочередность посадки на места с вылетом из Ш-2 - я уже писала, что могли появиться люди, которые в местах на рейс из Ш-2 нуждались больше данных туристов. К примеру, люди, которые из Питера или еще откуда-то в Ш-1 прилетали за 2 часа до вылета в Турцию! Они физически не могут доехать до другого аэропорта. И есть разница между невозможностью вылета из Домодедова и тем, что кому-то ради этого на такси лишний 15 баксов потратить потребуется. Разные "весовые категории" - неудобство и невозможность вылететь ВООБЩЕ.
Потому и говорю: есть факт отмены рейсов, это форс-мажор - т.е. действие непреодолимой силs^ агент не может отправить 2 конкретных кресла из Ш-2, если нет самолета.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых