Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


ОСТОРОЖНО Оператор DEEP TOUR и отель DREAMS DEACH


В этой теме нет ответов

#1 65-1114453715

65-1114453715
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 15 December 2003 - 16:43

ОСТОРОЖНО DEEP TOUR!!!

Господа! Данная компания, несмотря на свою известность, так и смогла достичь нормального обслуживания клиентов. В первую очередь это касается авиабилетов. Если Вы захотели отдохнуть во вторник, скажем числа первого, а прилететь обратно в субботу и успеть на мамин пирог, то не надейтесь с компанией DEEP TOUR это практически нереально. Отдыхая в декабре сего года (2003 г.) и голосуя на выборах, соответсвенно только за солнце, наша компания уже с самого начала попала в неприятную (конечно для нас) ситуацию.

Время отлета из Москвы было перенесено на несколько часов позже, из-за чего мы окончательно потеряли первый день отдыха. Затем вечером, накануне дня вылета, мы узнаем, что один из нас вылетает не Шарма, а из Хургады, куда необходимо еще добраться на ПАРОМЕ!!! При этом, предстояло переночевать в отеле и после этого только на следующий день летететь домой. НОРМАЛЬНО!? Нашему другу пришлось ехать в аэропорт и платить ВЗЯТКИ служащим аэропорта чтобы попасть на нужный рейс. В итоге наш друг заплатил еще раз за билет и, соответвенно, расходы на взятки. Всего 250 долл. При том, что за неделю его отдыха было заплачено 500 зеленых. Нам же, оставшимся подрезали срок пребывания. Вместо того, чтобы улететь вечером, мы улетели утром.

А об отеле где мы отдыхали, скорее были.

Называется Dreams Beach.

О пальмах и красивом море останавливаться не буду.

Ну на что я нетребователен к так называемому сервису (люблю до сих пор дикарем в Крым, в походы, палатках), ну достали.

На выдаче етих, бесплтаных плажных палатенцах, было заявлено что если мы сдадим сейчас полотенца (в некий момент пребывания на воздухе), то мы их больше не получим чистыми. Т.е. захоти мы поваляться после обеда на пляже нам сулило леджать на скатерти, где только какой-то перец намазанный всякими мазями нежился. Я не презгливый, но в КВД не очень хочется.

Анимации "О". Нету ее. Наша Наташа бегала там, создавала видимость что есть что-то, мол на дискотеку приходите. Заглянули... В деревне у бабушки 15 лет назад лучше было. И народу больше и музыка веселее.

Предлагают заплатить 15 зеленых за 10 минут вялого виляния местной завсегдатой барышни.

В довершении при выписке из отеля мы обнаружили в нашем счете расходы, которые мы не делали. Мелочь, баксов на 5, а не приятно.

В общем жалею что не сложилось поехать в Royal Azur или вообще в Тайланд. В следующий раз так и сделаю и вам, читающему сечас сие советую.

По поводу наших проблем с отлетом-прилетом обращались везде. Тур оператор (DEEP TOUR) на месте, если коротко, то послал. Служба поддержки турагента (сеть магазинов ПЛЯЖНОГО ОТДЫХА "ВЕЛЛ") оказалась бессильной. Девушка позвонившая (Екатерина кажется) опоздала со звонком раз, да и ничего внятного не сказала два. И самое интересное, однажды отдав деньги (за путевку или билет) обратно Вы их никогда не получите, не важно согласились Вы на тур или отказались. По крайней мере так в агенстве "ВЕЛЛ".

P.S. Если кто-нибудь захочет вернуть деньги за все описанное выше безобразие, включая расходы на мобильную связь, можно написать по етому мылу vital21s@newmail.ru. Все бумажки, включая билет пока еще не выброшены.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых