Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Как я брал билеты в компании Авантикс


Сообщений в теме: 2

#1 Амирджанов Григорий

Амирджанов Григорий
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 19 June 2003 - 19:07

Я решил провести несколько летних дней с семьей и друзьями в Санкт-Петербурге и решил воспользоваться очень современной услугой - бронированием железнодорожных билетов через Интернет. Эту услугу очень убедительно предлагала компания Avantix (www.avantix.ru).

12 июня в 10.28 я сделал заказ, выбрав наиболее удобный из имеющихся в наличии вариантов и получив подтверждение от оператора в радостной эйфории стал ждать курьера с билетами.

19 июня в 14.00 потеряв терпение я приехал в офис компании на улице Щипок и, о ужас, выяснилось, что никто и не думал приступать к его выполнению!

Отдых сорван полностью! Потеряно 7 дней драгоценного времени! Неделю назад я сам без труда мог бы взять билеты в любой кассе предварительной продажи, а теперь - поезд уже ушел.

В офисе компании обработкой заказов на железнодорожные билеты занимается одна девушка Катя, при этом она еще отвечает по телефону на звонки посетителей и подолгу беседует с клиентами.

Неудивительно, что при такой организации труда
компания забывает обработать сделанные заранее заказы.

Господа! Если вам дороги ваши нервы и время не пользуйтесь услугами компании Avantix!

Что же касается меня, то я пишу заявление в суд и
собираюсь побеседовать с руководством этой фирмы в более официальной обстановке.

Кстати, они, кажется, тоже к этому готовятся:
когда я вернулся после беседы с менеджерами компании
в свой офис, то в 15.00 мне пришел из фирмы формальный
отказ на продажу билетов. Вроде как все правильно:
сделали все, что могли.

  • 0

#2 Спортлото

Спортлото
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 20 June 2003 - 12:05

и так доверять интернету. Я покупаю часто билеты на самолет в Авантиксе, меня все устраивает (ну, разве что бесплатной доставки у них нет...:) Сервис в стране только начинает развиваться, тем более, такая услуга по продаже ж/д билетов. Да, они поступают нехорошо. Но спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Вам следовало бы позаботиться о судьбе своего заказа.

  • 0

#3 Алекс

Алекс
  • Участник
  • 123 сообщений
Регистрация: 30.06.06

Отправлено 21 June 2003 - 14:06

Интересно рассуждаете... Значит, фирма, активно пропагандирующая свои "надежные" услуги по бронированию билетов откровенно на@бывает клиента, а клиент еще и сам виноват в этой ситуации?!
Да, пара-тройка судебных разбирательств с подобными интернет-кидалами и с крупными выплатами пострадавшим клиентам, совсем не помешает. Может после этого таких совково-ублюдских турфирм станет меньше.

= и так доверять интернету. Я покупаю часто
= билеты на самолет в Авантиксе, меня все
= устраивает (ну, разве что бесплатной
= доставки у них нет...:) Сервис в стране
= только начинает развиваться, тем более,
= такая услуга по продаже ж/д билетов. Да, они
= поступают нехорошо. Но спасение утопающих -
= дело рук самих утопающих. Вам следовало бы
= позаботиться о судьбе своего заказа.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых