Турфирма "НИТАС-ТУР" кидалы!
осторожнее - НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЕТЕСЬ С "НИТАС-ТУР"!
Они сначала возьмут с вас деньги, гарантируя услуги, а потом - не предоставив этих услуг, будут тыкать пальцем в контракт и вернут вам хорошо, если часть затраченной суммы!
Вот адрес этой конторы, их надо остерегаться:
НИТАС-ТУР
ул. Садовая-Самотечная, д. 13, оф. 35, 3 эт.;
Телефон : 778-7564,
Тел / факс: 208-1710, 288-4977.
E-mail: info@nitas.ru ,booking@nitas.ru .
С уважением,
Анна Ершова
Если вам интересны подробности можете читать продолжение этого рассказа:
..........................................................................................
...................................
Если вы хотите встретить Новый Год вдвоем, в Москве, в собственной квартире - за 720$ - обращайтесь в "НИТАС-ТУР" и это удовольствие вам будет непременно обеспечено!
Хотя для этого вам еще будет неоходимо собрать все соответствующие документы : справку с места работы, из банка, копии паспортов и т.д. Документы лучше подготовить за месяц и предоставить их в "НИТАС-ТУР" для своевремменной подачи (в посольство Италии).
В нашем случае это было 27 ноября - уезжать мы должны были 27 декабря. Также были проплачены билеты (туда и обратно), номер в отеле (на 1 ночь) и сами визы по 180$ на человека.
Именно за визами мы и обратились в это тур-агенство, так как в Риме у нас была снята квартира на период Нового Года. И хотя нам назвали эту весьма внушительную сумму - 360$ (на 2-их) - мы согласились, так как будучи занятыми людьми у нас не было времени ходить в посольство самим. А также нам почему-то казалось, что взяв такую сумму за визы - фирма берет на себя определенные обязательства и должна давать определенные гарантии. (с Шенгеном, а также с любыми другими визами у нас проблем никогда не было - полные пасспорта различных виз)
Сначала нам сказали, что визы будут готовы как это должно быть - через неделю - т.е. 5-го декабря. Потом нам сказали, что нас якобы не рассмотрели в связи с тем, что улетать нам еще не скоро и перенесли нас на 19-ое декабря. В свою очередь, 19-го нам сказали, что нас снова переносят на 23-е, затем на 24-ое. Тут мы реально начали нервничать - фирма же продолжала уверять, что все нормально, так часто бывает и что мы непременно все получим. Как вы догадались - 24-го мы ничего не получили - просто пустые пасспорта (были ли они вообще в посольстве Италии - остается под вопросом? Или же связи этого агенства с посольством Италии прямо скажем "очень неблизкие")
Но агенство не успокоилось - был разработан другой "стратегический план": МОСКВА-ПАРИЖ-РИМ. Это правда удорожало стоимость билетов на 400$, но тем ни менее 27-го декабря мы все еще могли оказаться в Риме. 26-го Декабря документы были поданы во Французское посольство и ..... визы были получены, но с 4-го января 2004 года. И что нам делать с визами в ненужную нам страну с неподходящими сроками?
Но сервис есть сервис - и директор фирмы предлагает нам "выход" - наконец-то пойти во французское посольство самим 29 декабря, отстоять очередь, объяснить все и поменять визы на 30-е число. Т.е. в лучшем случае, мы бы приехали в Рим к ночи 30-го декабря. (а должны мы были там быть с 27-го декабря по 6-ое января) Сами понимаете, что от такого "заранее удачного" варианта нам пришлось отказаться.....
Дальше следовала заключительная часть - "выбивание" и последующая потеря денег. Соответственно с каждого сданного билета с нас удержали - по 100$, за визы- по 180$ и 160$ за ночь в отеле ( т.е. 100% стоимость), так как снять заказ они уже не успели. При этом даже если учитывать 2 консульских сбора по 40 Euro на каждого человека - нам все равно обязаны были вернуть примерно 180$ за "их" работу, которую они не выполнили.
ИТОГО: 720$
Добавьте к этому наши собственные потери за снятую квартиру, испорченные отнашения с фирмой - риэлтором в Риме. А также, не говоря уже про моральный ущерб.
Директор фирмы, Пермякова Мария Юрьевна, "популярно" объяснила нам - что мы типо сами виноваты, что визы у нас были получены, а то что мы отказались идти в посольство Франции - это наша проблема - вместе со сданными билетами - и отелем, в котором нам так и не удалось пожить. Так что они свои обязательства выполнили, ну а то, что виза не в "ту" страну, билет не на "те" сроки, и отель не "вовремя" - это уже наши проблемы! А вы, дорогие товарищи, уж празднуйте свой Новый год - где хотите и как хотите!
Спасибо "Нитас-Тур" за наш "удавшийся праздник"!
Так что, пожалуйста, господа, будьте внимательней в выборе тур-фирмы и по-возможности избегайте услуг "НИТАС-ТУР"!
Экс-клиенты "Нитас-Тур": Анна / Сергей