Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Royal Rojana в Шарм-Эль-Шейх


В этой теме нет ответов

#1 Елена

Елена
  • Участник
  • 408 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 04.04.05

Отправлено 26 February 2004 - 23:55

Сегодня ночью прилетела из Египта, отель в Шарме Роял Роджана, отель довольно хороший, явно не пять звезд, ну это дело обычное в Египте, но персонал просто ужасный.
Одна из русских девушек, работающая в анимации объяснила нам, что в отеле буквально несколько недель назад сменились хозяева, и весь персонал сменился так же вместе с дирекцией. Мы умудрились за неделю поскандалить дважды. Первый раз из-за счета за пользование телефоном. Как оказалось потом, в другом отеле по соседству Максим Плаза гиды Пегас Туристик, от которого мы и летали в Египет, настоятельно рекомендовали не пользоваться ничем в отеле, так как потом возникают большие трудности из-за заоблачных счетов. Наши гиды Алена и Амар (или как там его)не только ничего подобного нам не говорили, но еще и упоминали на встрече с нашей группой, что мы можем позвонить из номера, или с телефонного пункта около ресепшн. Я пыталась дозвониться с этого так называемого пункта несколько раз в разное время, но к успеху это не привело, при этом мальчик на телефоне очень рекомендовал звонить из номера, и говорил, что стоимость разговора будет такая же. В конце концов я позвонила домой из номера, поговорила 2 минуты, за что должна была заплатить 6 долларов. Тут же я побежала на ресепшн за счетом, я конечно всего ожидала, но не того, что я получила, мне выставили счет на 17 долларов, при этом 9 долларов просто за каждый набор номера. Я попросила прокомментировать этот счет, на что мальчик на ресепшн ответил, что благодаря сбою в компьютере счет меньше, чем должен был быть, и я должна быть счастлива от этого. Я попыталась обратиться к нашему гиду Алене (к этому Амару я даже подходить не стала). Алена даже не изъявила никакого желания помочь, при этом она уже утверждала, что с ресепшн звонить запрещено по новым правилам отеля, на что я заявила, что у меня тоже новые правила, и я счет оплачивать не буду. В конце концов я просто устроила грандиозный скандал на ресепшн, докричалась до менеджера, который с легкостью отменил все недозвоны, и мой счет уже составил 8 долларов. Из этого я сделала вывод, что на наглость надо в Египте отвечать еще большей наглостью. Никто из персонала не отвечает за свои слова, каждый говорит свое, так что цивилизованный подход не для Египта.
Но уж совсем нас вывело из равновесие происшествие в последний вечер в диско-баре. Один из барменов подлил нам в кружки с пивом виски, пока мы сидели спиной к барной стойке и смотрели так называемое шоу. Мы были вчетвером, и одна из девчонок заметила как он все это дело проделывал, скандал мы им устроили грандиозный. Правда и тут их не подвела египетская хватка, бармен под предлогом попробовать действительно ли в кружке есть виски выпил ее залпом. Второй при этом все пытался подлить в наши кружки побольше пива, чтобы концентрация виски была совсем маленькой. При этом мы подняли такой ор, прибежал менеджер (надо сказать, что вышестоящего начальства они все таки боятся) и стал совать нам деньги, только бы мы заткнулись. Аудиторию мы собрали больше, чем шоу на дискотеке.
В Египте я была впервые, и искренне надеюсь, что существуют отели, в котором дирекция держит свой персонал в ежовых руковицах, иначе я туда больше не ногой.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых