Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

ОСТОРОЖНО – «1001 ТУР»!


Сообщений в теме: 7

#1 JavaHelen

JavaHelen
  • Участник
  • 2 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.07.05

Отправлено 08 July 2005 - 14:47

Все чаще встречая на туристических порталах баннеры с рекламой 1001 тура, хочу предостеречь от обращения в это тур-агентство.
НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД у них низкие цены(цены операторов), вежливость и, на первый взгляд, доброжелательность; после покупки тура, вы получаете дисконтную карту и т.п.
НО (!!!) после предоплаты (50%) дня через два вам звонят и с сожалением сообщают, что в выбранном вами отеле нет мест, конечно тут же предлагают свои варианты, которые, естественно,  дороже по цене и, вероятно,  в менее востребованные отели, их же тоже нужно кем-то заполнять
Так как в основном люди приходят уже настроенные на отдых в определенное время, видимо многие соглашаются… Только у нас была другая ситуация: маленький ребенок (1,5 года)– поэтому отель выбирали тщательно, лазя по всем сайтам и форумам, что характерно, предложенные оператором отели практически не обсуждались!
Может быть, подобная практика (я расцениваю ее как своего рода лохотрон) давно известна бывалым путешественникам, но я посчитала своим долгом предупредить доверчивых потребителей услуг, вроде нас
Тем более что мы попались на эту удочку дважды: первый раз это было под Новый Год: мы собрались в Прагу. Нам сказали, что выбранный нами отель (недорогой и в центре города) плохой, поэтому оператор прекратил работу с ним – поэтому предлагаем дороже, дальше от центра и на день меньше…
Сами понимаете, предновогодняя гонка, потерянное благодаря 1001 туру время… мы были вынуждены согласиться Добавлю еще, что через 2 месяца моя подруга побывала в том самом, выбранном нами, отеле, ей очень понравилось.
К сожалению, я не сразу поняла, что это не случайное совпадение, а практика нечестного бизнеса турагентства «1001 тур».
Так как один из их офисов находится рядом с моим, а мы с мужем работаем по очень напряженному графику, и  имеем, как я уже говорила, маленького ребенка, то нас опять угораздило наступить на старые грабли
Поэтому теперь я полностью уверена, что это не простое стечение обстоятельств, а изощренный и, тем не менее,  дешевый обман потребителя туристических услуг.
Поэтому, если вы НЕ ХОТИТЕ потерять время, испортить себе настроение и отпуск, да и, в конце концов, просто почувствовать себя обманутыми, вспомните про мое предостережение!

  • 0

#2 1001tur

1001tur
  • Участник
  • 1 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 11.07.05

Отправлено 11 July 2005 - 10:57

Уважаемый Турист!

Очень жаль, что в обычной практике работы российских турагентств Вы усматриваете злой умысел и даже «лохотрон». К сожалению, внесение предоплаты не может гарантировать подтверждение мест в выбранном Вами отеле. И вас наверняка об этом предупреждали наши менеджеры. И естественно, что самые экономичные варианты раскупаются в первую очередь. Именно поэтому мы всегда рекомендуем нашим путешественникам заботиться о своем отдыхе заранее. А если отель не подтверждается, то мы в любой момент готовы вернуть Вам деньги, если Вас не устраивают предложенные альтернативы.
Поверьте, абсолютно не в наших интересах заниматься «дешевым обманом потребителя туристических услуг», потому что наш главный капитал – это наши постоянные клиенты, которых мы очень ценим и которых становится, кстати говоря, все больше. И абсолютное большинство наших туристов довольны организованным нами отдыхом. Мы очень дорожим своим именем и делаем все, чтобы организовать Ваш отдых на высшем уровне. Но, к сожалению, не все зависит от нас. Мы не можем по мановению волшебной палочки найти для Вас места в выбранном Вами отеле. И тут ничего не поделаешь – такое невезение может случиться и дважды подряд, особенно если выбирать самые недорогие и востребованные отели и обращаться к нам всего за несколько дней до вылета.
В любом случае спасибо за Ваше мнение, потому что даже негативный отзыв дает нам возможность улучшать нашу работу.

С уважением, «1001 Тур».

  • 0

#3 Natalie

Natalie
  • Путешественник
  • 289 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 21.04.05

Отправлено 12 July 2005 - 17:32

Уважаемый Турист!

Очень жаль, что в обычной практике работы российских турагентств Вы усматриваете злой умысел и даже «лохотрон».


О!!! Зря Вы за все турфирмы расписываетесь!!  Вот есть фирмы, которые ОЧЕНЬ внимательно слушают клиента и подбирают ему то, что нужно.  Например, JeNICO Travel, Южный Крест, СТБ-Турс, уважаемый Тревел.ру....



  • 0

#4 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 12 July 2005 - 22:06

ничего, что мы не турагентство? :)
(или "уважаемый трэвел.ру" было обращением, а не перечислением?

  • 0

#5 Antony

Antony
  • Путешественник
  • 1422 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 13 July 2005 - 09:52

2 Natalie Это Южный Крест очень хорошая фирма?Ха-ха,не смешите мои тапочки.Имел возможность испытать ее на своей шкуре в Доминикане в Пунта-кане.Если считать,что по-крупному меня не надули,то по этому критерию может и фирма и ничего.У меня был ВИП-трансфер(с переводчиком),так этот самый представитель успешно заныкал аренду сотового телефона,которая оплачена и входила в ВИП,и пыталась мне ее впарить уже за новые деньги,а когда я позвонил в Крест из отеля(Парадизус),чтоб они разобрались с уборкой у меня в номере(было16 часов а там еще не начинали)тк услуги преводчика были оплачены,это тоже входит в ВИП,мне начали оправдывать персонал,что это обычная практика.В результате я напряг свой английский и построил этот Ройял сервис.Так что,уважаемая,не нужно хвалить всех подряд,нет еще у нас идеальных компаний.
  • 0

#6 Natalie

Natalie
  • Путешественник
  • 289 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 21.04.05

Отправлено 14 July 2005 - 10:56

ничего, что мы не турагентство? :)
(или "уважаемый трэвел.ру" было обращением, а не перечислением?

Acy!!
Извините, если что не так сказала!! Просто мы бронировали по информации на вашем сайте гостиницы для частных поездок и все было на высшем уровне. А, кроме того, я постоянно черпаю самую разную информацию отсюда. :))

  • 0

#7 Natalie

Natalie
  • Путешественник
  • 289 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 21.04.05

Отправлено 14 July 2005 - 11:02

,а когда я позвонил в Крест из отеля(Парадизус),чтоб они разобрались с уборкой у меня в номере(было16 часов а там еще не начинали)тк услуги преводчика были оплачены,это тоже входит в ВИП,мне начали оправдывать персонал,что это обычная практика.В результате я напряг свой английский и построил этот Ройял сервис.Так что,уважаемая,не нужно хвалить всех подряд,нет еще у нас идеальных компаний.

Антон!!
А Вы выучите английский получше, глядишь, и все будете понимать, что вокруг Вас происходит в дальних противных странах и в мерзких отелях. ! :))) И денежек сэкономите на кошмарных туземных переводчиках, которых Вам предоставили ужасные фирмы!!!
Для таких как Вы, везде плохо и все плохие :))))))
С уважением, естественно :))))

  • 0

#8 Antony

Antony
  • Путешественник
  • 1422 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 14 July 2005 - 22:16

2 Natalie Я на своем отдыхе не экономлю,а переводчик был гражданкой России.А в Таиланде в отличие от всяких других стран у меня никогда не было ни одной проблемы,в ОАЭ тоже.А что мне учить уж сам разберусь.:P
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых