Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

хочу поругать Библио Глобус


Сообщений в теме: 3

#1 Dvrhome

Dvrhome
  • Участник
  • 1 сообщений
Регистрация: 03.07.05

Отправлено 03 July 2005 - 14:09

Мне очень не понравился сервис:

Библио Глобус явно обманывает своих клиентов.
Я покупал номер в 4 звездном отеле с кондиционером, сейфом, телевизором
Отель, в котором меня поселили -  Carribean World отвратительный, не соответствует классу 4 звезды, в номера, которые предоставляли русским имели проблемы: не работает электричество, кондиционер (или не работает или не выключается), не работает унитаз, протекает ванна, не открываются дверцы шкафчиков, дверь в номер, пошарпанные стены.
Обман в отношении того, что есть в номерах: сейф – есть не везде, а где есть сейф надо покупать батарейки за очень дорогую цену, в большинстве номеров нет телевизора, а если он есть, то нет антенного кабеля, пульта дистанционного управления.
Персонал отеля не понимает или не воспринимает пожелания клиентов, все делают медленно, например, в 10 утра забирают белье и полотенца, а приносят только после 16 часов. Полотенца могут вообще не поменять или дать одно на двоих. Обслуга выклянчивает чаевые, при этом предоставляя ужасный сервис.
Люди в Москве оплачивают номер дуплет (на двух уровнях), а в отеле их селят в обыкновенный. Выясняется что у БИБЛИО-ГЛОБУС заключен договор с отелем только на номера в Бунгало (самые худшие номера в отеле)
Добиться чего-либо от сотрудников отеля можно только после скандала на reseption.
Такие скандалы с русскими туристами я наблюдал каждый день.

В отеле отвратительный отельный гид НАТАША (официальный представитель БИБЛИО-ГЛОБУС), никаких вопросов клиентов, их претензий к отелю она не решает, приходится прибегать к услугам русских аниматоров, которые могут перевести.
НАТАША ни чего током не могла объяснить, обманывала или вводила в заблуждение относительно экскурсий, не давала достоверной информации.
Например, на вопрос: «Как добраться до Туниса?» она отвечала: «Это очень дорого и опасно, вы не знаете языка и быстро заблудитесь. Лучше купите экскурсию (52 динара)».
При этом наши туристы спокойно ездили в Тунис на электричке (менее 1 динара) или на такси (менее 10 динар).

Ужасно дорогие и мало интересные экскурсии да еще и в дикую жару.


Вывод: Не советую пользоваться услугами тур-оператора «Библио-Глобус» и тем более поселится в отеле Carribean World

  • 0

#2 Antony

Antony
  • Путешественник
  • 1422 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 25 December 2005 - 11:14

Гы-гы,такие как Cartina считают всех остальных за лохов и быдло,типа разводили и разводить будем(наверное сотрудник компании),а компания действительно пакостная,поэтому я через нее не разу не ездил(есть просто возможность получить информацию по таким фирмешкам),вообще нефиг было эту ветку вытаскивать.
  • 0

#3 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 25 December 2005 - 13:16

я ее посты удалил за хамство.
  • 0

#4 Инна*

Инна*
  • Путешественник
  • 257 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 19.12.05

Отправлено 03 January 2006 - 22:18

Ездила с подругой на Кипр, Пафос, от турфирмы "Библио Глобус". Услугами турфирмы воспользовалась вообще впервые (предпочитаю самостоятельную организацию отдыха), сравнить не с чем, но вкратце приведу плюсы и минусы. Плюсы: отель соответствовал заказанному (Veronica 3*), самолет (чартер Сибири) долетел туда-обратно (дело было как раз через пару дней после взыва Сочинского рейса), трансфер до Пафоса был также беспроблемный. Минусы: пришлось побегать по офисам Библио Глобуса за своими билетами на чартер, благо была уже в отпуске и могла позволить угрохать впустую свое время; время обратного трансфера в аэропорт узнавать самим, причем пришлось неоднократно перезванивать, так как у представителя не было информации; по пути в аэропорт в разговоре с водителем выяснилось, что нас везут не в Ларнаку, а в другой город, причем зачем и что нам там делать - водитель понятия не имеет, благо хорошее знание английского помогло разобраться что к чему (оказалось, что нас на перевалочном пункте "подберут" в аэропорт) - почему о пересадке не сообщила представитель - непонятно. На этом же перевалочном пункте ожидавшим автобуса туристам было предложено пройтись до него со всеми чемоданами через дорожку и далее... После справедливого возмущения последовал ответ: "Ну ладно уж, если вам так трудно пройтись, автобус развернется и подъедет". В общем, вроде бы мелочи и особых претензий нет, но хотелось бы более внимательного отношения к клиентам, ведь к фирмам обращаются те люди, которые хотели бы получить полный комплекс услуг, а когда за турфирму приходится додумывать/доделывать - проще уж все сделать самому. Про экскурсии ничего сказать не могу, так как ездили на англоязычные от местных фирм (вдвое дешевле...)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых