Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Ужасная работа сети агенств Гринекс и Натали Тур


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 Роман

Роман
  • Участник
  • 52 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 24.06.05

Отправлено 24 June 2005 - 10:34

Добрый день. Хочу предостеречь всех от поездок через сеть агенств Гринекс и туроператора Натали Тур.
Недавно вернулся из путешествия по Турции. Ездил с женой и маленьким ребенком. За месяц до поездки (ранее цены на многие отели просто не были известны)выбрали агенство "Гринекс" (м. Академическая) так как нам предложили приемлемую цену. Менеджер (Карасева Вероника)тоже общалася достаточно грамотно. Замечу, что по соседству располагалось еще несколько турфирм, но разница в почти 400 долларов и известность агенства нас убедила. Цена на отель была расчитана приблизительно (т.е. потом могла незначительно измениться - по словам менеджера). Точный подсчет, сделанный на следующий день (после внесения предоплаты) отличался от первоначального на 500 долларов. После разговора с менеджером цена изменилась на 50 долларов в нашу пользу, что и составило среднюю цену по Москве. Ошибка первая - мы не забрали сразу деньги, а решили, что накладки бывают у всех.
Так как летели с маленьким ребенком, то выбирали дневной рейс, надежную авиакомпанию ВАСО и аэропорт Шереметьево. Мы указывали, что для нас эти условия принципиальны. Гарантия на вылет стоила 60 долларов на троих, но менеджер заверила нас, что и без этой гарантии нас посадят на данный рейс. Только была проблема - Натали Тур (достаточно известный туроператор)не продлила договор с данной авиакомпанией. Но опять же нас заверили, что это не проблема и, как только договор продлят, для нас будут забронированы билеты. В договоре, однако, это указано не было. Ошибка вторая - поверили на слово.
Заплатив полную стоимость путевки , а это все таки достаточно большие деньги, стали ждать положенного часа и звонка менеджера. Жена периодически смотрела в Интернете на сайте Натали Тур информацию о вылетах и заметила, когда появился рейс на данное число авиакомпании ВАСО. Не дождавшись звонка менеджера, она сама позвонила в агенство Гринекс и сообщила эту новость менеджеру. В ответ услышала, что очень хорошо, сейчас она свяжется с Натали Тур и начнет бронировать этот рейс. Обещания продолжались в течении недели. Когда до вылета осталось около 4 дней (а нам обещали документы выдать за 2 дня)жена сама позвонила в Натали Тур и выяснила, что для нас изначально были забронированы билеты на авиакомпанию Сибирь, так как за ВАСО гарантию мы не платили. Жена согласилась заплатить гарантию дополнительно и ей пообещали уточнить есть ли еще билеты. На утро, когда она перезвонила, ей сказали, что билетов уже нет, а отель нам вообще отменили. Осталось до вылета 3 дня. Мало того, что рейс у нас оказался ночным авиакомпании Сибирь, так еще и в отеле отказали. Жена позвонила менеджеру в Гринекс и поставила в известность о сложившейся ситуации (менеджер не знала об этом !!!!!!!). На вопрос по поводу изменения рейса, менеджер Гринекса нам ответила, что когда она узнала о ВАСО от НАС, то сразу же пыталась нам забронировать билеты, но не получилось...Мы спросили, а почему нас вообще посадили на Сибирь, а не на ВАСО, менеджер сослалась опять же на плохую работу Натали Тур. Через полчаса нам предложили другой отель 5* (первый был 4*) но в Белеке, а не в Аланьи. Так как деваться было некуда, мы согласились и на это. Ошибка третья - надо было забирать деньги и бежать за горящими путевками.
Так оказалось и этот отель нам подтвердили не полностью. Уточню - сам летел на десять дней, а жена с ребенком на четырнадцать. Так вот по информации менеджера подтвердили сразу этот отель только на 5 дней. Нам потом это еще аукнется. К вечеру выяснилось, что отель подтвержден полностью. Вроде успокоились, но на утро нас ждала новость, что все таки мы едем в отель, который бронировали изначально. Устав от изменений, нам уже было все равно. В обед жена уточнила у менеджера, когда можно получить документы услышала в ответ что только вечером, так как Натали Тур допустила в них ошибки и поехали исправлять. Ну вечером так вечером, завтра вылет !!! Жена получила документы и поехала домой. Спустившись в метро, она прочитала внимательнее ваучер и пришла в ужас. Там стоял наш отель, но страна назначения ИСПАНИЯ (не Турция). Мы не знакомы с тонкостями туристического бизнеса и не были уверены, насколько это важно. Она позвонила в Гринекс, но менеджер уже ушла домой, а руководитель данного офиса уверила, что все будет в порядке и зря мы так переживаем тем более, что сделать все равно уже ничего нельзя. Так же замечу, так как я улетать обратно должен был один, то я говорил, что мне обратный рейс нужен вечерний, но нас даже не предупредили, что на 14 число вылетов вечерних нет, и я полечу утренним рейсом. Таким образом получалось, что я заплатил лишние деньги за целый день (100 долларов). Естественно, если бы меня поставили в известность заранее, то я бы согласился улететь вечерним рейсом 13.06. Вот так мы поехали в Турцию не уверенные, что нас там действительно ждут. Но на этот раз действительно не обманули и даже поселили в забронированный отель. Отель шикарный, всем советую - Джустиниано Парк Конти. В общем, относительно забыв свои приключения в Москве, наслаждались отдыхом.....
Подошел день моего отъезда. Я связался с гидом по поводу времени отъезда. Про гида стоит сказать особо. Это единственное приятное впечатление от работы Натали Тур. Его зовут Мирбек и хочется еще раз поблагодарить его за внимание и качественную работу.
Так вот, выяснилось, что из этого, так полюбившегося нам отеля, придется уезжать не только мне, но и жене с ребенком. Оказывается из московского офиса Натали тур забронировали этот отель на нас только на 9 дней, а на оставшиеся 5 жена и ребенок должны переехать в Белек. Естественно, для нас это было неожиданностью, так как мы считали, что основной документ туриста (после паспорта) ваучер. Делать нечего, изменить ничего нельзя. Тут ко всему у ребенка поднялась температура и заболели уши. Надо воспользоваться медецинской страховкой. И вот тут нас ждал очередной "приятный" сюрприз. В Натали Тур ошиблись и в этот раз - страховка была выписана на ребенка, причем по дате рождения вышло, что он еще не родился. Действие же страховки распространялось на территории Шенгена (Турция туда не входит). Пришлось и эту ошибку Натали Тур исправлять на месте (опять гид помог). В новом же отеле нам не повезло и с гидом. Он вообще ничего не решал, никак не помогал. Ну вот это как раз соответсвовало стилю работы Натали Тур.
Приехав домой, жена решила предостеречь всех от этих "замечательных" фирм - агенства Гринекс и туроператора Натали Тур. Она разместила информацию в Интернете. Мгновенно отреагировало агенство Гринекс !!! (лучше бы работали так же хорошо): с помощью якобы благодарного клиента, в довольно хамской форме на сайте фирмы, где работает жена, было размещено письмо рассказывающее о её "хамском поведении", о "нежелании понять агенство", "о клевете на менеджера Карасеву В." Замечу, что к деятельности фирмы, где работает жена, туристический бизнеса никакого отношения не имеет. Поэтому эти сообщения удалялись. Почему же информация моей жены о проведенном отдыхе удалялась с сайта Гринекса не понятно. На сайте Натали Тур она висит до сих пор - по крайней мере это честно. В ответ же на письмо жены, менеджеры агенства Гринекс назвали сложившуюся ситуацию "неприятной" и они то получается ни в чем не виноваты, а виновато только Натали Тур.
ВНИМАНИЕ !!!! В вину менеджеру ставилось только то, что всю информацию не мы получали от нее, а она от нас. А потом, если само агенство ни за что ответственности не несет, зачем в таком случае нужен такой посредник ???? Так же, в сообщении указывалось о вежливости и улыбчивости менеджеров. С этим спорить не буду. Только лучше бы улыбались клиенты от работы с менеджером а не наоборот. "Благодарный клиент" ставил нам так же в вину, что мы выбрали не надежного туроператора ("Натали Тур" советую присмотреться к сети агенств Гринекс, так открыто подставляющих партнеров). Вопрос - кто должен быть лучше осведомлен о надежности туроператора и разве не задача агенства предлагать только услуги надежных туроператоров ????
Вывод из всего сказанного такой - хочется, платить деньги за услуги. Мы платим деньги (не малые) за то , чтобы нам организовали отдых. Платим мы агенству, а не Натали Тур. Поэтому, задача агенства сделать так, чтобы у клиента не было никаких проблем, а с туроператором решать все проблемы самостоятельно. Естественно, договор составлен (как и в любом агенстве) в пользу агенства. Доказать в суде и требовать возмещения убытков не возможно. Поэтому, просто рассказываем про отпуск и надеемся , что данные ситуации больше с нами не приключатся. ( с Вами , надеемся, тоже )
Хороших отпусков и только приятных впечатлений всем.
С уважением, Роман.[B]

  • 0

#2 Yulchik

Yulchik
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 27 June 2005 - 18:15

ne ekonomte na treh kopejkah i ne vybirajte samoe deshevoe, 4to najdete. dorozhe obojdetsa.
  • 0

#3 Мел        

Мел        
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 28 June 2005 - 13:50

По-моему, у Вас достаточно нарушений со стороны турагенства, чтобы написать претензию и получить компенсацию. Почитайте законы о защите прав потребителя и об основах туристской деятельности на сайте http//turistprav.ru. Нельзя же за свои деньги молча терпеть такие издевательства.   С уважением  Мел.
  • 0

#4 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 6237 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 06 February 2008 - 18:32

товариши некропостеры ваше обсуждение перенесено сюда

http://forum.travel....oard....517&st=
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых