Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Что за авиакомпания ВИМ-авиа?


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Jonny

Jonny
  • Гуру
  • 54 сообщений
  • ГородPiter
Регистрация: 24.03.06

Отправлено 27 March 2006 - 11:23

загнаны не в смысле проданы а в смысле лошадей пристреливают))))
  • 0

#22 Пакс

Пакс
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 04 April 2006 - 15:07

Цитата (Jonny @ 27 марта 2006,11:22)

новенькие самолеты?
ха-ха.
краска, может быть.
самолеты загнаны кондором в 90х.

Самолеты конечно не первой свежести, но проблема в другом
Во первых-  России нет  достаточного опыта технического обслуживания этого типа самолета.
Во вторых – у  авиакомпании  нет своих специалистов, и обслуживает борта Истлайн, который и так загружен в достаточной степени, так что и с технической стороны у ВИМа проблемы не говоря о сервисе.

  • 0

#23 никс

никс
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 03 June 2006 - 19:53

здравствуйте, собираюсь лететь в Шарм с ВИМ АВИА, 2недели смотрю свой рейс в он-лайн табло Домодедово, не разу не улетел вовремя, стабильное опоздание на 3 часа. Кто-нибудь летал в Шарм вовремя, ответьте, пожалуйста. Не знаю, как ехать в аэропорт по расписанию, или сразу на 3 часа позже?
  • 0

#24 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 05 June 2006 - 10:49

Подпишитесь на СМС информацию от Домодедово, легче будет спланировать приезд в аэропорт...
  • 0

#25 karpov

karpov
  • Участник
  • 6 сообщений
  • Городспб
Регистрация: 07.06.06

Отправлено 07 June 2006 - 15:06

Я ЛЕТАЛ ИМИ ИЗ шеремета в анталью ГОД НАЗАД. ВСЕ В ПОРЯДКЕ..
А вот на месте занятная история приключилась: отдыхал я в апреле в отеле венеция UAE . за 300 баков целую неделю! Просто сказка!! отель на 3000 чел рассчитан, а отдыхало всего 50 с небольшим.  Местные нас похоже от скуки баловали. Официанты шлялись вдоль бассейна и лениво интересовались не надо ли кому чего. если вдруг надо, то вприпрыжку!!! бежали к бару исполнять. А еще на нас 50 чел. было шт. 30 аниматорров!!! больше половины симпатичные девочки из тбилисской танц группы.. ЭХХ.. Ну вот. через 2 дня все уже друг-друга знаем, головы от качественного пойла все-равно болят... Лежу у бассейна отхожу от вчера.. и тут.. о видение!! ко мне идут блестящие из клипа:  а-я-я все летала... Думал белочка началась. А ето оказывается 2 самолета вим авиа на 3 дня на прикол в анталии поставили и экипажи в нашем отеле разместили...  Девочки кстасти двинутые на голову. Похоже необходимость услуживать в полете идиотам, на земле переходит в крайность ну ка все быстро для меня тут бегом и т.д. При девочках ребята статные. Думал пилоты. Уважением проникся. А оказались стюарды.. Какие мужики в стюарды идут?? А вот пилоты нормальные мужики. Лет по 40-50 от бара все дни даже не отползали. С ними интересно пообщаться было!

А пить кстати после того видения почти перестал. На оставшиеся дни взял машину в прокат и катался по побережью в свое удовольствие. В отеле только ночевал.

  • 0

#26 casha

casha
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 30 June 2006 - 13:57

Цитата (Мария_1 @ 01 июня 2005,15:30)

Должна с ними в Испанию лететь - боязно как-то. Откуда они взялись?

Выдержки из статьи на RBKdaily
Кто поделит испанское небо?

Минтранс увеличил число назначенных перевозчиков на выполнение регулярных рейсов в Испанию

Назначенными перевозчиками на испанском направлении до недавнего времени были авиакомпании Iberia и «Аэрофлот». В начале июня стало известно, что Минтранс намерен рассмотреть вопрос об увеличении числа перевозчиков, выразивших желание перейти от чартерных к регулярным перевозкам. Тогда были названы и компании, заинтересованные в этом, прежде всего, «Трансаэро», AiRUnion и «Сибирь». По решению лицензионной комиссии, право на осуществление регулярных перевозок в Испанию в результате получили шесть авиакомпаний: «Сибирь», «Трансаэро», «КрасЭйр», «ВИМ-Авиа», «Россия», «КД-Авиа». Последняя будет выполнять полеты из Калининграда, а остальные получили право осуществлять ежедневные рейсы из Москвы в Барселону и Мадрид, а также несколько раз в неделю – в Малагу, Тенерифе, Аликанте, Пальму-де-Майорку, Жирону. «ВИМ-Авиа» также сможет летать в Барселону из Уфы, а «КрасЭйр» (из Красноярска через Москву) – в Мадрид и Барселону.
Однако эксперты уверены, что основная конкуренция развернется между тремя компаниями: «Аэрофлотом», «ВИМ-Авиа» и «Трансаэро».

Так, что есть теперь с кого выбирать.

  • 0

#27 Евгений

Евгений
  • Участник
  • 77 сообщений
  • ГородБарнаул
Регистрация: 16.04.05

Отправлено 15 January 2007 - 21:22

Должна с ними в Испанию лететь - боязно как-то. Откуда они взялись?

Вобщем летали мы этой авиакомпанией,просто слов порядочных нет как "хорошо" с ними,мой вам совет и всем остальным тоже: никогда не летайте этой компанией если вы не москвич!
  • 0

#28 Никки

Никки
  • Участник
  • 27 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 12.02.06

Отправлено 31 January 2007 - 23:06

летели с ними этим летом (первый и, надеюсь, последний раз!). в день нашего вылета из Москвы ни один рейс не вылетел без опоздания минимум на 3 час (нас задержали на 9, народ летевший в Анталию уже ждал 10 часов и вылет у них еще даже не планировался)... Мы по наивности решили, что сняряд в одну воронку не падает и одратно вылетим без зедержек... Облом в виде задержки на 3 часа... и ни одного представителя в аэропорту Ираклиона...........:angry:
  • 0

#29 Никки

Никки
  • Участник
  • 27 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 12.02.06

Отправлено 01 February 2007 - 11:40

Вот здесь http://www.ip-online.../a_246671.shtml была ссылка на эту статью http://www.ip-online...a_246671.shtml, а это маленькая цитата из нее в тему "У мелких компаний, летающих по России, а тем более у компаний, организующих чартерные рейсы на популярные курорты, проблемы с пунктуальностью существуют и существовали всегда. Это приобрело такой размах, что Федеральное агентство воздушного транспорта в сентябре этого года приняло решение наказывать компании, игнорирующие собственное расписание, сокращая им количество разрешенных чартерных вылетов. Первые кандидаты на санкции - «Калининградавиа», «ВИМ-авиа» и «Красэйр»".
такая вот компания!

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых