Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Кто разорится "Аэрофлот" или агенты? *PIC*


Сообщений в теме: 15

#1 Andrey

Andrey
  • Участник
  • 154 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 28.07.05

Отправлено 31 March 2004 - 13:43

Компания Аэрофлот вводит с 1 апреля новые правила продажы авиабилетов на свои рейсы... Фактически отменяя комиссию, и теперь агентства, продавая авиабилеты на рейсы "Аэрофлота" вынуждены брать с клиента дополнительные сборы...

Данное решение поставило многие фирмы в тупик... Что делать? Львиная часть авиаперевозок на международные авиарейсы осушествляется "Аэрофлотом"...

Теперь, думаю, многие агентства будут стараться продавать другие авиакомпании. Например "Сибирь", "Пулково", "Трансаэро".... которые не отменили комиссию и цены на авиабилеты не стали Выше.

Что же всетаки произойдет? Упадут ли продажы на рейсы аэрофлота или рынок перестроится на новую систему и другие компании последуют примеру "Аэрофлота"?

Андрей (AVIALINE.COM)
http://www.avialine.com


  • 0

#2 agalakt

agalakt
  • Путешественник
  • 448 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.04.05

Отправлено 31 March 2004 - 18:00

Билеты на внутренние рейсы компании будут стараться печатать на бланках ТКП, ведь здесь комиссию никто не отменял. Да, Аэрофлот может мало мест заносить в "Сирену" или не заносить их туда вовсе, но когда-то в "Сирене" Аэрофлота не было, неспроста они туда влезли.

Что будет? Если среди пассажиров довольно много фанатов Аэрофлота, то агенствам придется подстроиться под Аэрофлот и его пассжаиров. В противном случае у Аэрофлота будет явный спад продаж.

Остальные компании на эту систему перейдут вряд ли, потому что ничего, кроме гимора агентам и обмана клиентов (цены-то будут указываться без этого сбора) данная система никому не дает.


  • 0

#3 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 31 March 2004 - 19:05

= Билеты на внутренние рейсы компании будут
= стараться печатать на бланках ТКП, ведь
= здесь комиссию никто не отменял.
а как соотносится комиссия авиаперевозчика агенту и использование бланков? (я правда не знаю)

самое неприятное с аэрофлотом, что они комиссию срезали только московским агентствам - регионалам все оставили.


  • 0

#4 agalakt

agalakt
  • Путешественник
  • 448 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.04.05

Отправлено 31 March 2004 - 22:28

= а как соотносится комиссия авиаперевозчика
= агенту и использование бланков? (я правда не
= знаю)

Мы сами свою палатку по продаже авиабилетов совсем недавно открыли. Суть в том, что можно быть как точкой ТКП, так и точкой продажи Аэрофлота. Можно и тем, и другим, как это обычно и происходит. На продажу билетов на бланках ТКП и Аэрофлота есть 2 разных договора с разными условиями. По субагентскому договору на продажу билетов на бланках ТКП у нас остается 4%, если авиакомпания не дает повышенный процент (Аэрофлот дает 7% на первый и бизнес-класс). По договору о бланках Аэрофлота до 1 апреля мы имели 6%, теперь же наоборот, будем доплачивать 1% нашему агенту. Им ведь тоже на что-то жить надо, если Аэрофлот не делится.

= самое неприятное с аэрофлотом, что они комиссию срезали только московским агентствам -
= регионалам все оставили.

Круто, не знал. Только касается агентов, а вот разделить субагентов по географическому признаку не получится. Например, наш агент имеет довольно много субагентов в регионах, которых они теперь могут и потерять. Наоборот, московские турфирмфы и другие организации могут перейти под крыло региональных агентов. Интересно, что об этой ситуации думает Аэрофлот?

Думаю, зря он это все делает. Например, мои дедушка с бабушкой месяц назад полетели в Лондон именно Трансаэро, а не Аэрофлотом только потому, что Аэрофлот в отличии от Трансаэро не продает свои международные билеты на бланках ТКП, то есть не держит места на международные рейсы в "Сирене".

  • 0

#5 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 01 April 2004 - 00:03

= Круто, не знал. Только касается агентов, а вот
= разделить субагентов по географическому
= признаку не получится. Например, наш агент
= имеет довольно много субагентов в регионах,
= которых они теперь могут и потерять.
= Наоборот, московские турфирмфы и другие
= организации могут перейти под крыло
= региональных агентов. Интересно, что об этой
= ситуации думает Аэрофлот?
аэрофлот собирался тех, у кого резко увеличится региональная сеть, пинать ногами с отлучением от кормушки.
это в курилке обсуждали и еще аэрофлотовские директора на эту тему интервью давали....
в общем, путаница полная.

про ткп спасибо, что прояснил - очень познавательно. интересно, есть ли аналоги подобного в других странах? там ведь уже многие комиссию начали срезать - люфтганза, например. да и бритиши с мая унифицируют систему выплат - она будет не %, а фиксированная сумма за leg.

  • 0

#6 Pavel

Pavel
  • Участник
  • 279 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.07.06

Отправлено 01 April 2004 - 16:53

АФЛ прекратил договор с ТКП.
Телеграмма уже прошла сегодня.

= аэрофлот собирался тех, у кого резко увеличится
= региональная сеть, пинать ногами с
= отлучением от кормушки.
= это в курилке обсуждали и еще аэрофлотовские
= директора на эту тему интервью давали....
= в общем, путаница полная.

= про ткп спасибо, что прояснил - очень
= познавательно. интересно, есть ли аналоги
= подобного в других странах? там ведь уже
= многие комиссию начали срезать - люфтганза,
= например. да и бритиши с мая унифицируют
= систему выплат - она будет не %, а
= фиксированная сумма за leg.

  • 0

#7 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 01 April 2004 - 17:25

= АФЛ прекратил договор с ТКП.
= Телеграмма уже прошла сегодня.
чем дальше в лес, тем толще партизаны.
как жить-то они будут?

вы будете продавать аэрофлот? какая у вас комиссия-сборы за их билеты?

  • 0

#8 Pavel

Pavel
  • Участник
  • 279 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.07.06

Отправлено 01 April 2004 - 18:35

ТКП еще не таких переживало(и пережевывало)..
А рейсы АФЛ из системы Сирена отныне выведены.
Неизвестно кому еще хуже буде...
На второй вопрос отвечаю...комиссия у нас от АФЛ ровно 5 рублей.А с клиента мы будем брать от 3 до 8 проц. сверху.При том что в долбанных АФЛ-кассах с жуткими тетками комиссия составит 5%. А что делать?)

= чем дальше в лес, тем толще партизаны.
= как жить-то они будут?

= вы будете продавать аэрофлот? какая у вас
= комиссия-сборы за их билеты?

  • 0

#9 agalakt

agalakt
  • Путешественник
  • 448 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.04.05

Отправлено 01 April 2004 - 22:03

Правильная у АФЛ стратегия по завоеванию российского рынка, ничего не скажешь. Решение вывести места из Сирены ради того, чтобы отнять комиссию у москвичей - решение гениальное. Посмотрим, как они будут завоевывать рынок внутренних перевозок. Хотя могут брать качеством. Вот позавчера у нас мадам билеты на Мурманск брала. Хотела лететь только Аэрофлотом, больше ничем. Потому что все остальные перевозчики вовремя не вылетают просто никогда.

5-рублевая комиссия - это тоже круто. А попросту говоря отмазка для налоговых органов, потому что агентское соглашение без агентского вознаграждения - нонсенс, который только на нашей ЖД есть.

  • 0

#10 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 02 April 2004 - 12:15

я уже давно на инокомпании по максимуму туристов пересадила.

  • 0

#11 AVIALINE

AVIALINE
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 02 April 2004 - 15:35

= я уже давно на инокомпании по максимуму
= туристов пересадила.

Мы тоже сейчас стараемся продавать билеты на компании, которые дают нам комиссию... на иностранные, а также на ведущие росийские. Сибирь, Трансаэро, Пулково... посмотрим , народ голосует по любому принятому решению - рублем. Все будет ясно примерно через три месяца, по результатам проработанного квартала думаю аэрофлот сделает выводы....

Пока все движется не в пользу Аэрофлота... Дальше будет видно. Радует одно, что на такие непопулярные меры по решению собственных внутренних финансовых проблем идут далеко не многие авиакомпании... Пожуем, - увидим.. :)

Андрей (AVIALINE.COM )


AVIALINE.COM - авиабилеты, гостиницы, туры

  • 0

#12 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 03 April 2004 - 02:42

на самом деле развал авиакомпании начался еще году этак в 99, если не путаю, когда в советчики америкосов взяли.
С той поры столько гадостей авиакомпании было сделано - ужас. Самый прибыльный по коэффициэнту рейс знаешь какой был? Амманский. 1 и 40, если тебе это что-то говорит. Против 0.28 туниса, к примеру..И что? Рейс снят.
Из всей Африки только в Каир летают, да и то представительство по 2 раза в год обещают заколотить досками и прекратить полеты.
Весело с ливией было: самый дешевый тариф в Триполи был 580 баксов. А в соседний тунис - 230. Народ летал до Туниса и несколько часов на автобусе добирался. Рейс закрыли с формулировкой типа "никто на нем не летает"..
:о)))))

  • 0

#13 Саша

Саша
  • Участник
  • 364 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 27.04.05

Отправлено 03 April 2004 - 19:50

= Я не понимаю политики отмены рейсов Аэрофлота на очень популярных направлениях - может кто мне объяснит это. В частности отменили за последние 5 лет полеты в Джакарту, Куала-Лумпур, а в прошлом году и в Сингапур, при том что в Сингапур практически всегда была проблема с билетами,т.к. он очень удобен для транзита! Желающих слетать в Юго-Восточную Азию очень много, европейские компании Аэрофлоту слабые конкуренты - лететь в Сингапур через Амстердам или Лондон - это что в Крым из Москвы через Тюмень... И теперь мы летаем всякими "Узбеками" - "Туркменами" с сомнительным сервисом. Аэрофлоту наши деньги совсем не нужны?

  • 0

#14 Сотрудник авиакомпании

Сотрудник авиакомпании
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 06 April 2004 - 12:02

= Мы сами свою палатку по продаже авиабилетов
= совсем недавно открыли. Суть в том, что
= можно быть как точкой ТКП, так и точкой
= продажи Аэрофлота...

Откройте лучше палатку по продаже пончиков, пеките
и зарабатывайте своим трудом! А то из-за таких как вы пассажир за билеты переплачивает...Ходорковские с Абрамовичами вздули
цены на керосин, аэропорты дерут, а тут еще всякие
агенства с их "комиссиями", обычная спекуляция, жаль понятия такого теперь никто не помнит...

  • 0

#15 Head

Head
  • Гуру
  • 1215 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
Регистрация: 30.03.05

Отправлено 06 April 2004 - 13:51

= Откройте лучше палатку по продаже пончиков,
= пеките
= и зарабатывайте своим трудом! А то из-за таких
= как вы пассажир за билеты
= переплачивает...Ходорковские с Абрамовичами
= вздули
= цены на керосин, аэропорты дерут, а тут еще
= всякие
= агенства с их "комиссиями", обычная
= спекуляция, жаль понятия такого теперь никто
= не помнит...

Ну вот ваша авиакомпания пусть и откроет вместо этого кассы повсеместно, и платит кассирам и за аренду :))))))

  • 0

#16 Pavel

Pavel
  • Участник
  • 279 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.07.06

Отправлено 09 April 2004 - 15:11

Это Вы о чем, тов.работник?
У вас явные нарушения логики и причинно-следственной связи...брр..))Какая еще спекуляция..
Это обычные продажи...такой жа труд в сфере услуг как и многое другое...
Клинический случай.)

= и зарабатывайте своим трудом! А то из-за таких
= как вы пассажир за билеты
= переплачивает...Ходорковские с Абрамовичами
= вздули
= цены на керосин, аэропорты дерут, а тут еще
= всякие
= агенства с их "комиссиями", обычная
= спекуляция, жаль понятия такого теперь никто
= не помнит...

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых