Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

перебронирование авиабилетов


Сообщений в теме: 25

#21 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 11 June 2004 - 13:37

= Агенство считает само собой разумеещимся, что
= переоформление билета производится либо в
= агенстве при предъявлении подлинника, либо в
= офисе авиакомпании. О том, где находятся
= офисы нескольких сотен компаний, которые
= держат места в Сирене, и есть ли они вообще,
= агенство знать не обязано.

а германия в сирене места держит?? это для меня большая новость.

  • 0

#22 Head

Head
  • Гуру
  • 1215 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
Регистрация: 30.03.05

Отправлено 11 June 2004 - 14:52

= Агенство считает само собой разумеещимся, что
= переоформление билета производится либо в
= агенстве при предъявлении подлинника, либо в
= офисе авиакомпании. О том, где находятся
= офисы нескольких сотен компаний, которые
= держат места в Сирене, и есть ли они вообще,
= агенство знать не обязано.

Агентство должно быть заинтересовано в том, чтобы этот пассажир пришел к ним снова, а значит, должно предусмотреть все, чтобы не потерять клиента. Это просто разница в идеологии. В данном случае агентство повело себя в чисто совковом варианте - продали билет и все, с плеч долой и плевать, что будет с пассажиром дальше.
Пассажир станет постоянным клиентом только того агентства, которое в буквальном смысле будет его опекать и заботиться о том, чтобы все было хорошо.

  • 0

#23 agalakt

agalakt
  • Путешественник
  • 448 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.04.05

Отправлено 11 June 2004 - 15:18

С некоторой натяжкой я могу назвать себя руководителем маленького железнодорожного агенства. Мы выкладываемся ради клиентов как можем, поэтому клиентская база постоянно растет, 90% нами очень довольны. По этому поводу можно сказать следующее:

1. Есть правила игры, по которым работают агенства и пассажиры. Например, есть правила оформления ЖД билетов, согласно которым простому пассажиру 2 билета оба нижних продать нельзя. Аналогично и в авиации. Есть установленные правила и через них перепрыгнуть нельзя.

2. Есть такое понятие как прейскурант. У меня за смену даты вылета авиабилета дополнительно к платежам, взимаемых авиакомпанией, берется еще 150 рублей. Как девушка хотела без кредитной карты заплатить из Германии своему агенству 25 евро + их услуги я так и не понял. 2 нижних полки я тоже постоянным клиентам оформлю. Но за лишние 200 рублей.

3. Клиентов интересует не только качественное обслуживание, но и его дешевизна. Чтобы обслуживать клиентов еще более качественно мне надо нанять еще одного человека. Но за счет того, что ему надо будет платить зарплату цены на услуги придется повысить, а вот этого клиентам как раз меньше всего понравится.

4. Есть еще такая категория клиентов: "Как не лижи - все ж.. будет." Завлечение их целью не ставится. Скорее наоборот. Нервные клетки сотрудников экономить тоже надо.

Вообще, я не понимаю людей, которые за наименьшие деньги хотят получить супер-пупер обслуживание. Надо выбирать, что важнее, качество обслуживания или его цена. Разные агенства занимают разные ниши.

= Агентство должно быть заинтересовано в том,
= чтобы этот пассажир пришел к ним снова, а
= значит, должно предусмотреть все, чтобы не
= потерять клиента. Это просто разница в
= идеологии. В данном случае агентство повело
= себя в чисто совковом варианте - продали
= билет и все, с плеч долой и плевать, что
= будет с пассажиром дальше.
= Пассажир станет постоянным клиентом только того
= агентства, которое в буквальном смысле будет
= его опекать и заботиться о том, чтобы все
= было хорошо.

  • 0

#24 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 11 June 2004 - 16:21

инфинити выписывает германию через амадеус-галилео. и не на бланках ткп....

  • 0

#25 андрей

андрей
  • Участник
  • 322 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 16 June 2004 - 15:24

Извините, я опоздал к началу.
А что тут душераздирающего?


  • 0

#26 Head

Head
  • Гуру
  • 1215 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
Регистрация: 30.03.05

Отправлено 16 June 2004 - 20:16

= Извините, я опоздал к началу.
= А что тут душераздирающего?

Да, в общем, ничего. Это была легкая ирония :)))

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых