Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

перебронирование авиабилетов


Сообщений в теме: 25

#1 Юлия

Юлия
  • Участник
  • 179 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.04.05

Отправлено 10 June 2004 - 17:32

(Эта история произошла со мной и закончилась только вчера) Если ваша жизнь скучна и однообразна, если вам не хватает адреналина и настойка валерьянки стоит дома без дела, забронируйте себе авиабилет через московское турагентство "Инфинити трэвел". Вы легко и свободно избавитесь от лишней сотни евро или долларов или сможете пройти экпресс-курс "Как стать базарной бабой". Хотите похудеть на пару кило? Просто позвоните в "Инфинити трэвел".
Небольшое ноу-хау: Купите через агентство два билета авиакомпании Germania Express в Берлин и обратно. Билеты, по условиям авиакомпании, продаются не в пакете "туда-сюда", а отдельно. При покупке вам объяснят то же самое, что стоит на самом сайте компании и на куче туристических сайтов, а именно: сдать билеты нельзя, поменять дату или написание имени можно за дополнительные 25 евро не позже чем за два дня до вылета. За счет этих неудобств билеты вам обойдутся в полтора-два раза дешевле, чем у "Аэрофлота" (например, Москва-Берлин-Москва 111 евро+111 евро).
Теперь за за три недели до вылета обратно попытайтесь поменять дату на более позднюю. Турагентство предложит вам не выпендриваться и купить новый билет. Мол, по условиям авиакомпании дату можно менять только до вылета туда. Вам также пришлют обрывки английских фраз из якобы условий авиакомпании с пояснением менеджера. Это первая возможность безболезненно избавиться от 111 евро и просто купить другой билет. Если же вам нужен адреналин, позвоните на "горячую линию" самой авиакомпании. Там вас погладят по голове и скажут, что это злобное турагентство ДОЛЖНО поменять вам билет, а сама авиакомпания этого сделать не может, ибо системя бронирования в Москве какая-то совсем другая. Обратитесь снова в турагентство. Там вас пошлют еще раз. Уже менее мягко. Позвоните на "горячую линию". Вас опять пожалеют, но не помогут. Продолжайте упражнение до полного удовлетворения. В какой-то момент над вами сжалятся в авиакомпании и в порядке исключения и каким-то очень сложным путем все же перебронируют билет. При этом у вас должна быть кредитная карточка, чтобы перечислить 25 евро за изменение даты.
Вам больше не скучно жить? Хочется на дачу, в глушь? И то верно, не фиг тут по заграницам летать.

"Инфинити трэвел"

  • 0

#2 Head

Head
  • Гуру
  • 1215 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
Регистрация: 30.03.05

Отправлено 10 June 2004 - 20:12

Да, Инфинити здорово повезло, что ты в Берлине и не могла самолично заявиться к ним в офис :))) Карулина в гневе - это страшно :)))

P.S. Не забудь захватить мне из Берлина жд буклетиков. А еще из Тегеля тоже буклетиков прихвати аэропортовских :)))

  • 0

#3 Юлия

Юлия
  • Участник
  • 179 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.04.05

Отправлено 10 June 2004 - 20:18

Да им вообще повезло. Я им мылом писала, даже не звонила.
Ты старые-то забрал, Карлсон? Кажется, они у меня полгода валялись.

= Да, Инфинити здорово повезло, что ты в Берлине
= и не могла самолично заявиться к ним в офис
= :))) Карулина в гневе - это страшно :)))

= P.S. Не забудь захватить мне из Берлина жд
= буклетиков. А еще из Тегеля тоже буклетиков
= прихвати аэропортовских :)))

  • 0

#4 Head

Head
  • Гуру
  • 1215 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
Регистрация: 30.03.05

Отправлено 10 June 2004 - 21:39

= Да им вообще повезло. Я им мылом писала, даже
= не звонила.
= Ты старые-то забрал, Карлсон? Кажется, они у
= меня полгода валялись.

Забрал, разумеется :))) И новые заберу, как в Москву приеду :))) Ну или езжай через меня в Сочи :))))

  • 0

#5 agalakt

agalakt
  • Путешественник
  • 448 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.04.05

Отправлено 10 June 2004 - 22:28

Если Вы хотели иметь возможность свободно менять дату вылета, то Вам следовало бы купить билеты Аэрофлота или Люфтганзы по полному тарифу. Хотели сэкономить? Тогда имейте ограничения. И нечего обижаться на авиакомпанию и агента. Хотеть влезть на елку и не ободраться некорректно.

Билеты на Германия Экспресс действительно продаются только в одну сторону. Билеты "туда-обратно" не выписываются в принципе. Вы хотели, чтобы турагенство поменяло дату вылета без предъявления бланка билета? Я так понял, что Вам билет выписали на бланке ТКП через систему Сирена. Если не ошибаюсь, по правилам ТКП изменение даты вылета возможно только в случае предъявления оригинала билета. И турагенство здесь ни при чем.

= (Эта история произошла со мной и закончилась
= только вчера) Если ваша жизнь скучна и
= однообразна, если вам не хватает адреналина
= и настойка валерьянки стоит дома без дела,
= забронируйте себе авиабилет через московское
= турагентство "Инфинити трэвел". Вы
= легко и свободно избавитесь от лишней сотни
= евро или долларов или сможете пройти
= экпресс-курс "Как стать базарной
= бабой". Хотите похудеть на пару кило?
= Просто позвоните в "Инфинити
= трэвел".
= Небольшое ноу-хау: Купите через агентство два
= билета авиакомпании Germania Express в
= Берлин и обратно. Билеты, по условиям
= авиакомпании, продаются не в пакете
= "туда-сюда", а отдельно. При
= покупке вам объяснят то же самое, что стоит
= на самом сайте компании и на куче
= туристических сайтов, а именно: сдать билеты
= нельзя, поменять дату или написание имени
= можно за дополнительные 25 евро не позже чем
= за два дня до вылета. За счет этих неудобств
= билеты вам обойдутся в полтора-два раза
= дешевле, чем у "Аэрофлота"
= (например, Москва-Берлин-Москва 111 евро+111
= евро).
= Теперь за за три недели до вылета обратно
= попытайтесь поменять дату на более позднюю.
= Турагентство предложит вам не выпендриваться
= и купить новый билет. Мол, по условиям
= авиакомпании дату можно менять только до
= вылета туда. Вам также пришлют обрывки
= английских фраз из якобы условий
= авиакомпании с пояснением менеджера. Это
= первая возможность безболезненно избавиться
= от 111 евро и просто купить другой билет.
= Если же вам нужен адреналин, позвоните на
= "горячую линию" самой
= авиакомпании. Там вас погладят по голове и
= скажут, что это злобное турагентство ДОЛЖНО
= поменять вам билет, а сама авиакомпания
= этого сделать не может, ибо системя
= бронирования в Москве какая-то совсем
= другая. Обратитесь снова в турагентство. Там
= вас пошлют еще раз. Уже менее мягко.
= Позвоните на "горячую линию". Вас
= опять пожалеют, но не помогут. Продолжайте
= упражнение до полного удовлетворения. В
= какой-то момент над вами сжалятся в
= авиакомпании и в порядке исключения и
= каким-то очень сложным путем все же
= перебронируют билет. При этом у вас должна
= быть кредитная карточка, чтобы перечислить
= 25 евро за изменение даты.
= Вам больше не скучно жить? Хочется на дачу, в
= глушь? И то верно, не фиг тут по заграницам
= летать.

  • 0

#6 Юлия

Юлия
  • Участник
  • 179 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.04.05

Отправлено 10 June 2004 - 22:41

Э-э-э, батенька, да вы никак сами агент. Тогда почитайте условия продажи билетов авиакомпании "Германия Экспресс". Если не могёте по-немецки, найдите описание на том же трэвел.ру. Дату на билете или написание имени можно поменять за 25 евро за два дня до вылета (того самого, дату которого надо поменять, а не первого из купленных). Турагентство, подписывая договор с авиакомпанией, обязывается эти условия выполнять. И передо мной тоже обязывается. А как она их будет выполнять и есть ли у нее технические возможности, меня совершенно не волнует.
Кстати, о птичках, билет я могла послать и факсом, что вполне себе является документом.
И еще: к авиакомпании у меня вообще нет претензий. Именно там мне помогли и перебронировали билет. Правда, агентов им надо выбирать более осторожно.

= Если Вы хотели иметь возможность свободно
= менять дату вылета, то Вам следовало бы
= купить билеты Аэрофлота или Люфтганзы по
= полному тарифу. Хотели сэкономить? Тогда
= имейте ограничения. И нечего обижаться на
= авиакомпанию и агента. Хотеть влезть на елку
= и не ободраться некорректно.

= Билеты на Германия Экспресс действительно
= продаются только в одну сторону. Билеты
= "туда-обратно" не выписываются в
= принципе. Вы хотели, чтобы турагенство
= поменяло дату вылета без предъявления бланка
= билета? Я так понял, что Вам билет выписали
= на бланке ТКП через систему Сирена. Если не
= ошибаюсь, по правилам ТКП изменение даты
= вылета возможно только в случае предъявления
= оригинала билета. И турагенство здесь ни при
= чем.

  • 0

#7 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 11 June 2004 - 01:49

= Если Вы хотели иметь возможность свободно
= менять дату вылета, то Вам следовало бы
= купить билеты Аэрофлота или Люфтганзы по
= полному тарифу.
это почему? германия экспресс имеет один простой тариф и поправилам разрешает менять дату.

= Я так понял, что Вам билет выписали
= на бланке ТКП через систему Сирена.
я не знаю на чем выписывают германию те, кто ее продают в москве (а это не только инфинити), но вообще, германия вовсю практикует электронные билеты. и в россии тоже. точнее, я не знаю как в россии через агентов, но через сайт у германии _только_ электронные билеты.


  • 0

#8 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 11 June 2004 - 01:50

если на сайте авиакомпании все можно купить напрямую и ровно за те же деньги, только одним (лишним) посредником меньше?

  • 0

#9 Юлия

Юлия
  • Участник
  • 179 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.04.05

Отправлено 11 June 2004 - 01:52

Если я правильно помню, для бронирования напрямую нужна кредитная карточка. Которой у меня нет.

= если на сайте авиакомпании все можно купить
= напрямую и ровно за те же деньги, только
= одним (лишним) посредником меньше?

  • 0

#10 Head

Head
  • Гуру
  • 1215 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
Регистрация: 30.03.05

Отправлено 11 June 2004 - 06:48

= Билеты на Германия Экспресс действительно
= продаются только в одну сторону. Билеты
= "туда-обратно" не выписываются в
= принципе.

Как раз этим доказывается, что обмен обратного билета не может быть привязан к вылету "туда", как утверждали в Инфинити.
В любом случае, здесь налицо вина агентства. Либо оно просто выделывалось и не хотело возиться с обменом, либо не смогло при покупке доходчиво объяснить пассажиру условия обмена.

  • 0

#11 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 11 June 2004 - 07:13

= Если я правильно помню, для бронирования
= напрямую нужна кредитная карточка.
именно

= Которой у меня нет.
понятно. но путешествовать без пластика сейчас уже несколько неудобно.

  • 0

#12 agalakt

agalakt
  • Путешественник
  • 448 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.04.05

Отправлено 11 June 2004 - 11:20

Да, я агент, но в авиации только начинающий. Правила продажи в системе написаны на русском языке. Все, что написано на сайте авиакомпании - агенству не указ, ей важно то, что авиакомпания написала в системе бронирования.

Извините, но турагенство никаких условий договора с Вами не нарушало. Вы ей билет для обмена предоставили? Нет. И так поступит любое турагенство. Факс не в счет. Турагенство должно вернуть оригинал старого бланка. А перебронирование производится кроме агенства, выписавшего билет, в офисе авиакомпании. В данном случае в офисе "Германии Экспресс". То, что у нее нет офиса - недостаток авиакомпании, а не турагенства. Раз нет офиса, должны были помочь сразу, а не после продолжительных уговором. Так что здесь налицо недоработки авиакомпании, а не турагенства.

= Э-э-э, батенька, да вы никак сами агент. Тогда
= почитайте условия продажи билетов
= авиакомпании "Германия Экспресс".
= Если не могёте по-немецки, найдите описание
= на том же трэвел.ру. Дату на билете или
= написание имени можно поменять за 25 евро за
= два дня до вылета (того самого, дату
= которого надо поменять, а не первого из
= купленных). Турагентство, подписывая договор
= с авиакомпанией, обязывается эти условия
= выполнять. И передо мной тоже обязывается. А
= как она их будет выполнять и есть ли у нее
= технические возможности, меня совершенно не
= волнует.
= Кстати, о птичках, билет я могла послать и
= факсом, что вполне себе является документом.
= И еще: к авиакомпании у меня вообще нет
= претензий. Именно там мне помогли и
= перебронировали билет. Правда, агентов им
= надо выбирать более осторожно.

  • 0

#13 agalakt

agalakt
  • Путешественник
  • 448 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.04.05

Отправлено 11 June 2004 - 11:26

Турагенство не может взять у клиента деньги, оплатить билет на сайте и выдать вместо бланка строгой отчетности непонятную бумажку. Поэтому, билет выписывается на бланке строгой отчетности.

= это почему? германия экспресс имеет один
= простой тариф и поправилам разрешает менять
= дату.

Да, но смена даты вылета производится либо в агенстве, продавшем билет при предъявлении его оригинала, либо в офисе авиакомпании.

= я не знаю на чем выписывают германию те, кто ее
= продают в москве (а это не только инфинити),
= но вообще, германия вовсю практикует
= электронные билеты. и в россии тоже. точнее,
= я не знаю как в россии через агентов, но
= через сайт у германии _только_ электронные
= билеты.

Как я объяснил выше, электронные билеты в России пока нестыкуются с налоговым законодательством.

  • 0

#14 agalakt

agalakt
  • Путешественник
  • 448 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.04.05

Отправлено 11 June 2004 - 11:52

Ты покупаешь ЖД билет. Далее в сутки отправления поезда хочешь его переоформить. Если ты позвонишь в агенство с данной просьбой, что тебе скажут? Правильно, приходи к нам с билетом, переоформим. И здесь точно так же.

= Как раз этим доказывается, что обмен обратного
= билета не может быть привязан к вылету
= "туда", как утверждали в Инфинити.
= В любом случае, здесь налицо вина агентства.
= Либо оно просто выделывалось и не хотело
= возиться с обменом, либо не смогло при
= покупке доходчиво объяснить пассажиру
= условия обмена.

  • 0

#15 Андрей К.

Андрей К.
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 11 June 2004 - 11:55

= понятно. но путешествовать без пластика сейчас
= уже несколько неудобно.

Я тоже был вынужден покупать билет на "Германию" через агентство, ибо по моей дебетной карточке купить билет оказалось невозможно. Нужна кредитка. А чтобы расплачиваться в ресторанах, магазинах и брать деньги в банкоматах - дебетная вполне годится. Так что и не всякий "пластик" помогает при он-лайн покупках. Впрочем, здесь это уже много раз обсуждалось.

  • 0

#16 Юлия

Юлия
  • Участник
  • 179 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.04.05

Отправлено 11 June 2004 - 12:13

У меня нет ни пластика, ни даже счета в банке и путешествую себе без проблем.

  • 0

#17 Inna

Inna
  • Участник
  • 146 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 11 June 2004 - 12:44

= Ты покупаешь ЖД билет. Далее в сутки
= отправления поезда хочешь его переоформить.
= Если ты позвонишь в агенство с данной
= просьбой, что тебе скажут? Правильно,
= приходи к нам с билетом, переоформим. И
= здесь точно так же.

У Германии Экспресс вообще-то электронные билеты, то есть по идее билета, выписанного на бланке может вообще не быть.
Когда я летала в Мюнхен, билет оформлялся через московскую турфирму, но у меня на руках был только номер брони. И что, по вашему, турфирма не несла за меня никакой ответственности?


  • 0

#18 Head

Head
  • Гуру
  • 1215 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
Регистрация: 30.03.05

Отправлено 11 June 2004 - 13:09

= Ты покупаешь ЖД билет. Далее в сутки
= отправления поезда хочешь его переоформить.
= Если ты позвонишь в агенство с данной
= просьбой, что тебе скажут? Правильно,
= приходи к нам с билетом, переоформим. И
= здесь точно так же.

Стоп. Пассажир при покупке ведь задал агентству вопрос о переоформлении обратного билета. Агентство должно было явным образом указать на то, что для этого придется явиться либо к ним, либо в авиакомпанию. Я не думаю, что в Инфинити не понимают, что такое Германия Экспресс. Во всяком случае, они обязаны понимать это лучше пассажира. Короче, я считаю, что агентство могло и должно было предупредить пассажира о возможных проблемах.

  • 0

#19 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 11 June 2004 - 13:10

= Турагенство не может взять у клиента деньги,
= оплатить билет на сайте и выдать вместо
= бланка строгой отчетности непонятную
= бумажку. Поэтому, билет выписывается на
= бланке строгой отчетности.

= Как я объяснил выше, электронные билеты в
= России пока нестыкуются с налоговым
= законодательством.
я не в курсе про это была. знаю, что на украине люфтганза уже продает эдектронные билеты. и было непонятно, почему тормозят с россией.

  • 0

#20 agalakt

agalakt
  • Путешественник
  • 448 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.04.05

Отправлено 11 June 2004 - 13:13

Агенство считает само собой разумеещимся, что переоформление билета производится либо в агенстве при предъявлении подлинника, либо в офисе авиакомпании. О том, где находятся офисы нескольких сотен компаний, которые держат места в Сирене, и есть ли они вообще, агенство знать не обязано.

= Стоп. Пассажир при покупке ведь задал агентству
= вопрос о переоформлении обратного билета.
= Агентство должно было явным образом указать
= на то, что для этого придется явиться либо к
= ним, либо в авиакомпанию. Я не думаю, что в
= Инфинити не понимают, что такое Германия
= Экспресс. Во всяком случае, они обязаны
= понимать это лучше пассажира. Короче, я
= считаю, что агентство могло и должно было
= предупредить пассажира о возможных
= проблемах.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых