Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Дженико Трэвел и Санрайз Тур - КИДАЛОВО!!!!!


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Ирина

Ирина
  • Участник
  • 500 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 12.04.05

Отправлено 14 July 2004 - 11:11

Дженико Трэвел и Санрайз Тур – КИДАЛОВО!!!!!!!!!!!!

26 Мая 2004 года в компании ООО «Дженико Трэвел» мною была приобретена туристическая путевка ,включая авиабилеты и страховой полис на двух человек в Турцию, город Сиде, отель Green Park HV-1 на 15 дней, с 06.06.04 по 20.06.04.

Приехав за два часа до вылета в аэропорт Шереметьево 2, указанный как аэропорт отправления в наших билетах, нашего рейса не было в расписании вылетов, в справочной аэропорта нам сообщили , что нас рейс был перенесен в аэропорт Шереметьево 1. Переезд на такси в другой аэропорт обошелся нам в 1000(одна тысяча) рублей. Никто заранее нам не сообщил о замене аэропорта!

Прилетев в Турцию, из аэропорта города Анталии нас привезли в заказанный нами отель Green Park HV-1. Перед заселением мы решили посмотреть территорию отеля. И вот уже тогда у нас возникли сомнения в том, что существует полное несоответствие между тем что мы видели в каталоге отелей, который нам показали в офисе Дженико Трэвел перед покупкой тура, и реальной картиной. После заселения, войдя в номер, стало понятно, что отель совсем не соответствует категории HV-1. Номер был на столько маленький, что возникал вопрос куда же ставить чемодан, чтобы можно было беспрепятственно передвигаться по комнате. Также было выявлено, что очень плохо работает кондиционер, и не было горячей воды. Решив пока особо не паниковать, мы пошли на ужин в ресторан (была система all inclusive). Посетив его, мы решили, что категорически не хотим оставаться в этом отеле даже на одну ночь. Взяв в ресторане тарелку, она просто чуть не выскользнула у меня из рук, по причине того, что она или вовсе не была вымыта, или это было сделано очень плохо. На якобы чистых стаканах четко виднелись следы от губной помады. Ассортимент предложенной нам еды оставлял желать лучшего. Поужинать в этот день нам так и не удалось. Поговорив с русскими туристами, отдыхавшими в этом отеле (они очень советовали нам при первой же возможности срочно переселятся, также они сообщили что горячей воды не бывает по несколько дней!!!) наше решение было однозначным - переезжать в другой отель.
По этой причине мы связались по телефону с гидом нашего тур -оператора Санрайз Тур и он нам предложил в тот же вечер временно переселиться в другой отель Bella Sun, который соответствует категории 4*, но который по словам нашего гида намного лучше чем Green Park HV-1. Основным условием переселения была доплата (т.к. оказалось, что отель с категорией 4* стоит дороже чем наш отель Green Park HV-1, что очень странно) в размере 200 (двести) долларов США и так же было условие что официально гид эти деньги проводить не будет. Но в тот момент мы были так потрясены , что нам было не принципиально официальное оформление или нет, было только одно желание- поскорее уехать из этого ужасного отеля. Переезд на такси мы конечно оплачивали сами. Приехав в Bella Sun4* , мы решили в нем переночевать и с утра следующего дня заниматься переселением в отель категории 5*. Для чего мы связывались с московским офисом Дженико Трэвел, а в последствии и с турецким офисом Санрайз Тур (хочется заметить , что решение этого вопроса со стороны Санрайз Тур и Дженико Трэвел было затянуто, предлагаемые нам варианты через 10 минут оказывалисть невозможными; при этом все звонки в Москву и звонки в турецкий офис производились нами с мобильного телефона, а международные звонки стоят очень дорого). В конечном итоге нам был предложен один единственный вариант- это отель Silence Beach Resort 5*; условием переселения туда была доплата составляющая 792 (семьсот девяносто два) доллара США. Оказавшись в общем то в безвыходном положении, мы были вынуждены произвести эту доплату и 08.06.04 переехали в этот отель (переезд мы опять же оплачивали сами). Вопрос: почему мы должны были производить доплату, если мы выбирали и оплачивали отель Green Park как отель соответствующий высокой категории HV-1, и даже в приложении к договору он идет как 5*?

Что касается нашего тур оператора фирмы Санрайз –Тур. Абсолютно точно установлено, что в их каталоге отелей отель Green Park HV-1 представлен в виде фотографий другого отеля, который находится рядом (это отель Club Pasific). Эта информация так же была подтверждена гидом Санрайз-Тур отеля Bella Sun4*. Также гид сообщила, что турецкая сторона не раз присылала в москвский офис опровержение по отелю Green Park HV-1, о том что он во первых не соответствует категории HV-1, а соответствует категории HV-2, во вторых – то, что под названием Green Park HV-1, представлены фотографии совершенно другого отеля.

В добавок, как мы узнали в отеле, он не позиционирует себя как отель HV-1 или 5 звезд, а гораздо ниже. По информации из различных источников, которые мы изучили после возвращения в Москву, многие рейтинги позиционируют его вообще как отель, соответствующий категории 3 или максимум 4 звезды.

Сейчас я подаю исковое заявление в суд, т.к. никто ничего мне компенсировать не хочет. Люди!!!!!! если не хотите испортить свой отдых не пользуйтесь услугами турагентства Дженико Трэвел и туроператора Санрайз Тур.

  • 0

#2 Путешественник

Путешественник
  • Путешественник
  • 220 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 14 July 2004 - 13:02

= По информации из
= различных источников, которые мы изучили
= после возвращения в Москву, многие рейтинги
= позиционируют его вообще как отель,
= соответствующий категории 3 или максимум 4
= звезды.

Источники то надо изучать до, а не после.

  • 0

#3 Виктория

Виктория
  • Участник
  • 130 сообщений
  • ГородВладимир
Регистрация: 12.09.06

Отправлено 14 July 2004 - 15:44

Сочувствую, конечно, но хотела тоже самое написать. Если у Вас сейчас есть возможность зайти в интернет, почему Вы ДО оплаты тура не поискали отзывов и сайта отеля? Даже если просто набрать название гостиницы в яндексе, то вылезают такие фотографии, что речи ни о каких 3* идти не может, не говорю уж о 5. Люди, никто за вас думать не будет, в процессе кидалова всегда есть две стороны, хотя хотя бы раз, в большей или меньшей степени, мы все наступаем на грабли.

= Источники то надо изучать до, а не после.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых