Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Турецкие ужасы от Пегас Туристик


Сообщений в теме: 23

#21 Alexey

Alexey
  • Участник
  • 23 сообщений
  • ГородOdessa
Регистрация: 25.07.06

Отправлено 31 July 2005 - 18:54

Осторожно - ПЕГАС Туристик + FAME NONA!!!                                                                                       Безусловно – Кемер, это один из лучших курортов Турции! НО…                                                                                                                                                           Отдых с семьёй с 16 по 30 июля 2005 г. в Кемере, отель FAME NONA. Заявлен, как 3 звезды с плюсом! Первое – тот номер, который нам предложили (и за который мы ПЛАТИЛИ) – трипл, оказался без балкона и с сырым затхлым запахом. По настоятельной просьбе (с чаевыми) нас тут же пересилили в дубль с дополнительной кроватью, но уже с балконом и видом на море.  Правда, на этом мы уже потеряли деньги! Далее – сама отель больше напоминает захудалую советскую гостиницу где-нибудь на окраине Сочи 70-х годов!  К тому же, лифт ломался регулярно, а воду отключали в самый не подходящий момент один раз в сутки ОБЯЗЯТЕЛЬНО!  Да, в проспектах и в Интернете было написано, что кондиционер общий, но если Вы понимаете под кондиционером обычную приточную вентиляцию - то это для Вас! Температура воздуха в номере = температуре воздуха на улице, да еще без всякого движения этого самого воздуха!!! За 14 дней отдохнуть от жары удавалось минуты по 2-3, когда заходили в магазин. Менеджер "Пегаса", Светлана, к которой мы подошли и попросили как-то решить проблему (на последние 5 ДНЕЙ) - просто отказалась разговаривать. Беседа с главным менеджером отеля тоже ничего, увы, не принесла. Так и "домучивали" совсем не дешёвый отдых. Кстати, насчёт сервиса - врать не буду, кормили хорошо, но 3 * "с плюсом" бывает и лучше! В барах (их два) постоянно не было льда, а на улице, на солнышке - чуть более 52 градусов! Так что, до ноября время есть!!! Хотите "ГОРЯЧИХ ЖЕНЩИН И ТАКОЙ ЖЕ ВОДКИ?" - ОТДЫХАЙТЕ В отеле FAME NONA вместе с ПЕГАС Туристик!!!
  • 0

#22 Мел

Мел
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 01 August 2005 - 16:08

Здраствуйте, Наташа. Очень Вам сочувствую. Советую обратить внимание на финансовое оформление документов: есть ли у Вас кассовый чек, правильно ли оформлен приходник. В случае финансовых нарушений, разборки с фирмой упрощаются с помощью Комитета по туризму и торгинспекции. Если надо, могу сообщить адреса.       С уважением Мел.
  • 0

#23 Светлана

Светлана
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 29 September 2009 - 00:31

На днях вернулись из Аланьи, отдыхали с 18-25 сентября 2009г. У нас не было никаких нареканий,пока не наступил день отъезда. Это был тихий ужас. Но по-порядку.Туда летели из Мин-Вод, рейс задержали на час, но добрались без особых проблем,быстро.Заселили нормально, отель Aska Kleopatra Beste 3*. Ресепшен плохой. При въезде заплатили 10 евро за хороший номер, номер был хороший,но в 4-5 утра запел мула, я испугалась и не сразу поняла что происходит,потом увидели,что рядом мечеть прямо под нашими окнами. Попросили поменять номер с окнами на другую сторону - ОК, опять 15 баксов...хотя говорили,что вчера уже давали...Ресепшн - козлы. Утюг везите с собой!!! Погладить одну вещь - 2$, я в свой день рождения бегала по соседним отелям и искала утюг,чтобы погладить брюки,т.к. было 9 вечера,отдала 3$ Это единственный минус этого отеля. Бармены,официанты и другой персонал - класс!!! Все приветливые,улыбаются,отзываются на просьбы. По-русски говорит только Аслан и то очень плохо. На след.день приезда должен был прийти в 9 утра сотрудник Пегаса и все нам рассказать. Прождали час,никого...Начали просить решепшн связаться с ними,та делает вид что не понимает и тел.у неё его нет..Потом всё-таки позвонила ему.Пришёл Азат через 15 минут.(Ермека так и не видели!!!)
Убирали ежедневно (жалко горничную,бестолковый труд), белье и полотенца меняли систематически, я просила убирать через день. В первый день оставили чаевые, потом были лебеди при каждой уборке)))Навязываются местные массажисты и фотограф,мы отказались.Посетили 2 экскурсии Пегаса.
1. Турецкая баня (48$ на двоих). Ехали не 5-10 минут,как они обещали,а минут 40!!! И ждали их ещё минут 15. Баня так себе,зачуханная правда. Но подраили нас хорошо. На все про всё ушло часа 4.
2. Поездка в Анталию на весь день по магазинам (30$ на 2-х - это обед,причем беспонтовый,столовая). 3 больших магазина (кожа-меха,ювелирный и текстиль),цены-п...ц...расчитано на лохов,в России все намного дешевле,особенно если сравнивать с золотом и его качеством. В экскурсию входила 2-хчасовая прогулка на яхте к водопаду и купанием в открытом море. Время откатали,купались,очень понравилось. Что касаемо этой экскурсии в целом,то если б не гид Эмир,мне бы не понравилось ничего!!! Спасибо ему огромное!!! Время в пути пролетело незаметно,всю дорогу смеялись. Говорит хорошо,много шутит,в общем,выкладывается по полной,молодец и людей собирает быстро,умеет парень работать,молодец,не то что другие!!!
Были на дискотеке в Робин Гуде - кошмар какой-то...колонки на всю и спящий ребёнок в коляске - не забуду...танцующие бабы на столах...
Теперь Пегас,обратный вылет. (у нас по 25 сентября тур на 8 дней был,а получилось 6!!! 1-ый день сгорел,т.к. в отель попали в 11 вечера).Итак, 24 сент.,в обед приходит Азат и сообщает (спасибо что предупредил)что сегодня в 18:00 придёт автобус,вылет в 00:05....??? А как же завтрашний день,ребята,что ж вы делаете?!?! Мы в панике. Все планы меняются,на 2 часа на пляж и в номер собираться.Автобус пришел во-время,с долбанутым гидом,Елена,кажется.Поехали с след.отель за людьми,зависли там на 1,5 часа.Оказывается,людей не предупредили,что им сегодня уезжать,представляете что там происходило?!люди приходят с пляжа,а им говорят,что вас ждет внизу автобус. Долго ждали семью ,которые пришли с пляжа и с 2-годовалым ребёнком,причем голодным!!! собрались за 15 минут поехали в аэропорт (2 часа дорога+регистрация..покормили в самолёте в 1 час ночи). Мы не ели с 12 дня до часу ночи. Пока их ждали,(теперь я понимаю почему так не любят русских) бабы лет 45-60 лет из Кисловодска безконца бегали в этот отель выпить,закусить.Ещё был один карачаевец с женой,который тоже не мог напиться на халяву до последней минуты, эта гид Елена ни рыба ни мясо,не могла никого собрать,только ходила вокруг автобуса и глазки подкатывала,что-то мямлила себе под нос типа"я не могу вас всех собрать и посчитать,сядьте пожалуйста в автобус",но никто её не слушал (замечу,что половина людей сидела все эти 1,5 часа в автобусе и никуда не выходила).Все про кого я написала,надеюсь,прочитают этот отзыв и увидят себя. Пусть вам будет стыдно за ваше поведение,а особенно бабкам,которые накидались и потеряли всякий разум и стыд!Потом,когда эта семья пришла и села в автобус мы ещё ждали тех бухариков,которые допивали последние капли, затем мы помчались в аэропорт,чтобы не опоздать на регистрацию. Сколько нервов!!!!!!!!!!!!! Потом оказалось,что весь самолёт такой,никого не предупредили!!! Мало того,присутствовали люди,которых подорвали не на тот рейс,им завтра в обед лететь по билету,а их сюда сорвали!!! Куча недовольных людей, что сказывается на взвинчивости пилотов,а нам ещё лететь!!! Ещё ждали в самолёте минут 20 пока привезут ещё одну опоздавшую семью (опоздавшую из-за Пегаса).Затем посадка в Мин-Водах, 1,5 часа нас мурыжили на всех пропускных пунктах, и родителей с голодными и измученными детьми!!! В общем,смотрите сами, выехали из отеля на день раньше в 18:00, 3,5 часа ехали (хотя ехать максимум 2 часа), в 00:05 самолёт (лететь 1ч.45 мин.) ,из аэропорта вышли в 4:30. Считайте! Уважаемый Пегас, спасибо за обратный путь.,украденный день,потраченные нервы, тупую "гидшу". И откуда такая расхлябанность ваших сотрудников?! Почему одни знали о вылете,их предупредили,а другие не знали?! Если бы не обратная догога,мы бы были довольны поездкой. Вы так всех клиентов расстеряете!

  • 0

#24 roza_wind

roza_wind
  • Участник
  • 1 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 15.10.09

Отправлено 15 October 2009 - 20:46

не знаю, возможно, действительно не стоит думать, что один крупный туроператор лучше другого, ошибки бывают у всех и т.д., но вот нам с Пегасом тоже не везло, причем дважды - нам и моим родителям, в Турции и в Египте. конечно, проблемы не такие, как тут описано, а поменьше, задержки с заселением, равнодушие гидов - но выводы сделаны...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых