Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Египет, Хургада, отель Conrad resort


Сообщений в теме: 4

#1 Кактус

Кактус
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 27 July 2004 - 16:34

Конрад от Мострэвэла!!!!

Как покупал путёвку? Очень просто. Никогда не был в Египте. Цена. И сроки. Хотелось поехать на недельку с любимой. Посмотрел отзывы, убедился, что 45 градусов вполне терпимо из-за нулевой влажности, позвонил в турагенство и… поехал по «горящей» за 660 баксов на двоих – всё включено. Только «всё включено» у египтян немного не то, что в Турции и в других более цивилизованных странах.. Но об этом позже.

Долетели нормально, как всегда – обшарпанный ИЛ-86 80-х годов выпуска, затёкшие ноги и ленивые стюардессы из Kras – air (Красноярские авиалинии). Прилетели около 12 ночи - и тут началось египетское «гостеприимство». Огромная очередь на таможню – одно окошко и вымогательство денег при получении багажа (некоторые поддались). Ну ладно. Кое о чём мы были предупреждены. Ехали недолго - минут 15. Отель выглядит неплохо. Гид Имад ( о нём ещё буду упоминать) как представитель Мострэвэла рассказывал нам о прелестях здешнего отдыха, что отель принадлежит сети Хилтон, что наш ждёт тёплый приём, вкусный ужин……
Размещение. Не стали просить сразу – может повезёт на неплохой номер. Дали 1201. Это третий этаж, трёхэтажного корпуса. Нам не очень понравилось, что около балкона проходит лестница и прохожим можно было заглянуть во внутрь номера. Решили менять! Приготовили 10 баксов по совету Инета и пошли на рисепшн. Нам кивнули улыбчивой головой и отправили в самый, самый «beach» номер. Чем ближе приближаясь к тому месту. где предположительно должен быть наш номер нам становилось всё хуже и хуже от ужасной вони идущей то ли от соседнего поля то ли от самого здания отеля. Не доходя до двери нового номера мы уже всё поняли. Пошли назад в 1201. Измученные, все мокрые, голодные решили оставить решение этого вопроса на потом. Пошагали на «званный» ужин. Перед нами открылась следующая картина «шведского стола». Пустые кастрюли, отсутствие вилок-ложок и ,самое главное, отсутствие напитков и воды. Когда я с трудом нашёл кофе, тут настал апогей. Официант стал что то с меня требовать на арабско- корейском языке. Я как учили, по английски объяснил, что «всё включено», но это не возымело действия. Он пристал к нам как липучка и ходил за нами по всему отелю требуя какие то деньги пока мы не встретили английско говорящего араба, который объяснил. Что после 12 ночи «всё включено» не работает и что мы должны 50 их фунтов, что примерно 10 долларов за одну чашку 100 г. кофе!!!!!!!!! Холодное пиво в банке нам в отели предложили за 8 долларов!!!!!!!

Но это было только начало. Ладно, за 20 долларов удовлетворили жажду и пошли смотреть территорию и - были в ужасе. МОРЯ НЕТ!!!!! Вместо моря нам предстала ванючая лужа – заливчик - абсолютно мутный, без признаков Красного моря. А рядом бассейн. который убирал улыбчивый негр со шлангом в руках весьма оригинальным способом смывая всю грязь из кафе в бассейн… Вот так нас гостеприимно приняли…

Расстроенные вплоть до отъезда назад, мы всё- таки решили , что не будем в отеле сидеть, а будем ходить на соседний пляж Али-бабы или Жасмина и ездить на экскурсии.
Номер оказался не таким уж и плохим, просторным, с кондиционером, с хорошей регулировкой, а из окна неплохой вид. Убирали неплохо, а когда дали «чаевые» стали убирать ещё более лучше. Следующий «сюрприз» ждал нас недолго. Прогулявшись по соседним пляжам и отелям, мы один раз решили всё-таки искупаться в нашей «луже». И когда мы вдвоём доплыли до середины, мы увидели следующую картину. Рядом к нашим лежакам подошла группа немцев и чём то договариваются с работником пляжа, протягивая ему деньги. Тот спокойно, оценив расстояние до нас, скидывает с моего лежака наши вещи и полотенце и….. отдаёт лежак немцам!!!!!! Первое моё желание было разобраться с ним по русски – дать в морду (что я так не сделал, потом пожалел), но сдержался, показав лишь кулак и по русски рассказал кто он и его ближайшие родственники. Он сорвался на бег и притащил нам другой лежак, но без матраса. И ушёл!
Я решил выдержать паузу, а затем, видя , что нет никого движения решил разнести весь отель со всеми арабами ( или египтянами). Видимо, увидев мой грозный вид, этот араб послал мальчишку, который с виноватым видом пчелой принёс нам и матрас и даже заправил наши полотенца. Как нам казалось – естественно - мы решили не оставлять этот факт. Пошли к представителю Мострэвэла Имаду, и рассказали ему - всё как было. Тот сделал удивлённое лицо. Но сказал, что отель быстро примет меры и этого араба с усиками «под Гитлера» отправят работать в поле за 10 долларов в месяц. Не тут то было. Мало того , что мы не получили извинения и какую- то компенсацию, мы получили дополнительные оскорбления и усмешку от этого урода при наших выходах на пляж!!!

Да, что за отель мы поняли. Систему постоянного вытягивания денег - мы тоже поняли. Поехали на экскурсии. Очень понравились дайвинг в открытом море, Луксор ( хотя на лицо было та же схема – обезвоживание туриста, а затем предложение холодного пива за 6 долларов банка 0,33, и вода за 6 долларов за 1,5 литра), и квадроциклы.

Но есть ещё и эпилог. Мы были в трансе!!! Нам последние минуты в отеле и в результате весь отдых был испорчен попаданием в другую схему вытягивания денег.
Отъезд из отеля в 20.15. Освобождение номера в 12.00!!! Ну ладно мы об этом знали. Я спокойно в 11.00 попросил рассчитаться за номер и за мини бар. Мне предоставили счёт на 106 их тугриков (около 16 долларов) за мини бар. Я рассчитался хотя мини баром мы практически не пользовались от силы взяли пару спрайта и пива. Не стал на это обращать внимание. Спокойно поужинав, к 20.00 мы подошли в фойе. Когда подошёл автобус и стали загружать вещи меня подозвали к ресепшн и объявляют, что я должен ещё 277 тугриков (около50 $)!!!!!???? Так как по русски и по английски они не в зуб ногой позвал представителя Мострэвэла Имада, чтоб он всё уладил, но не тут то было!!! Он сказал. что мы обязаны оплатить или он и все туристы уезжает и он вызывает полицию!!!!! Какая продуманная ситуация!! Все загрузились в автобус и нервничая возмущенно смотрят на нас, самолёт улетает через 3 часа. Я пытаюсь доказать, что с 11.00 утра я при всём желании не мог выпить десять литров коки, спрайта и пива и съесть килограмм шоколада (я его вообще не ем и химию не пью). И что за 7 дней мы использовали из мини бара максимум 2 пива и 2 спрайта ( я их отнёс тренеру по винт-серфингу). Бесполезно!!!!!!

Не знаю, чем бы всё закончилось, но мы заплатили 385 фунтов или около60 долларов за 2 пива и 2 спрайта, чтобы сохранить остаток нервов своих и других наших туристов. Но обещаю - так мы всё не оставим. Пусть Мострэвэл знает с какими отелями можно работать и как нужно к туристам относться!!!

  • 0

#2 valetti

valetti
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 27 July 2004 - 21:27

В следующий раз прежде чем куда либо ехать узнайте подробнее про страну и отели. Грустно что вас так обобрали, но... сами виноваты. На самом деле Египет не такая уж плохая страна.

  • 0

#3 niko

niko
  • Участник
  • 63 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 24.05.05

Отправлено 28 July 2004 - 13:40

a pivo v minibare v xoroshem hotele i stoit 5-6 dollarov - eto vsjudu odinakovo ne savisimo it strany.

A v 12 chasov nochi eschjo uzhinat -))

  • 0

#4 Кактус

Кактус
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 28 July 2004 - 22:17

Я объездил весь мир и знаю где и сколько стоит пиво. Просто в некоторых отелях относятся с уважением к туристам. а в других плюют на них, не выполняя свою рекламу!!! А ужин в 12 ночи после почти 5 часового перелёта можно было и не обещать. А Conrad разорился бы из-за 10 туристов!

  • 0

#5 Кактус

Кактус
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 28 July 2004 - 22:22


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых