Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

MAJESTY SUN FLOWER BEACH


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Дмитрий

Дмитрий
  • Участник
  • 144 сообщений
  • ГородРостов на Дону
Регистрация: 24.06.05

Отправлено 26 July 2004 - 11:18

Искренне НЕ советую ездить в данный отель!
Отправили меня туда из магазина Горящих путевок НА ФРУНЗЕНСКОЙ. После того, как я 20 раз сказал, что мне нужен отель НЕ менее 5 звезд, мне предложили MAJESTY SUN FLOWER BEACH HV-1, уверив в том, что данный отель ФАКТИЧЕСКИ ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ. Подкрепив свои слова приятными фотками 10 летней давности они продали мне этот отстой и пожелали приятного отдыха.

Приехал. Встретили. Все хорошо. Автобус хороший. Гид в автобусе веселый. Приехал в MAJESTY SUN FLOWER BEACH. На ресепшене мне дали ключ от номера.

Номер:

1. Без окон.... Только дверь со стекляным витражем.

2. Старый кондиционер гоняет пыльный воздух

3. Надо мной - РЕСТОРАН. Постоянно слышен топот ног и движение стульев и столов.

Я пошел на ресепшн и попросил дать другой номер. На ресепшене, дико неприятный УБЛЮДОК с ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ голосом (турок)сказал, что других НЕТ. Через _5_ дней предложили номер в районе 100-х номеров (101,102,103..) :) Эти номера расположены около забора, за которым находится отель Кая, где на улице, всю ночь, гремит дискотека. Спать невозможно АБСОЛЮТНО. Я отказался от 100х номеров и попросил дать нормальный. ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ предложили номер с видом на дорожку, по которой ходят люди. Никакого вида. Даже садика нет. (1 этаж, маленькая комнатка). Я отказался. Попросил 2 этаж с балконом. На след. день, я пришел в 9 утра, как мне сказал этот турок-дерьмон на ресепшн. Там меня встретила девушка (турка не было) и сказала, что мне дадут тот номер, какой я пожелаю). Но в 12, так как в 12 выезд. Ок. Она мне на плане отеля отметила номер кружочком и сказала, что ждет меня в 12. Я пришел в 12. Вижу, стоит "мой" турок-дерьмон. Я ему "давай, мол, нормальный номер на 2 этаже". Он мне "нету. Только на 1". Я говорю "в 12 выезд. как нету?!@#$".. Он мне "нету. могу предложить только в 100х и на 1 этаже". Я ему "зови девушку, м...к!".. Не позвал. Вышел другой парень, турок, я ему "позови pls девушку". Он позвал. Вышла девушка и дала мне все то, что мне было нужно.

Вот скажите, за 1300 баксов (single) мне надо было иметь ТАКОЕ МОЗГОЁ...ВО ?!!!!...

Ладно. Поселили меня к НЕМЦАМ :) У них есть места ОТЛИЧНЫЕ для НЕМЦЕВ и ТУРКОВ. Русских селят в ОТСТОЙНЫЕ номера. У моих друзей отвалилась какая-то #@$@## лепнина в туалете. Здоровый такой кусок. Просто отвалился с потолка и упал на пол. Его 2 дня выносили оттуда. Сам отель 1987 года. СТАРЫЙ.

ЕДА.

ОДНООБРАЗНАЯ. МАКАРОНЫ, РИС. ИЗРЕДКА МЯСО.
"РАЗНОСОЛЫ" типа соленых огурцов в сметане... Бон аппетит как говорится.

MAJESTY SUN FLOWER SHIT одним словом!

Анимация - ПОЛНОЕ Г__НО !!!!!!!!!!!!!!!

Каждый вечер детишкам врубают ОДНУ и ТУЖЕ музыку. Одни и теже танцы. Если бы я был ребенком, я бы плакал там 24 часа в сутки!

Потом, часов в 10, начинается программа для взрослых. ТАКОГО ТУПИНИЗМА и НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА вы не увидите НИГДЕ и НИКОГДА! Раскрашенные, толстые турки изображают младенцев с сосками в зубах, причем так ПО-ТУРЕЦКИ, что хочется показать, что ел на ужин. И все остальное в том же духе. Туалетныая бумага, макание головой в ведро с водой, щипание друг друга за задницы и т.п. Короче "весело".

Потом, в 12 часов начинается дискотека. Находится она в подвале, который можно спокойно переоборудовать в сауну, так как кондиционеры там не работают. Маленькое замкнутое пространство с минимум света и отсутствием возможности нормально дышать.

В час дискотека заканчивается и начинается НОЧЬ. Отель "вымирает".

Подумайте, надо вам это или нет.

icq: 171834009 Дмитрий


  • 0

#2 Служба поддержки туристов

Служба поддержки туристов
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 26 July 2004 - 19:35

Служба поддержки туристов

Уважаемый клиент МГП «на Фрунзенской»!
Досадно, что Вы остались недовольны своим отдыхом. Но Вы могли бы воспользоваться БЕСПЛАТНЫМ сервисом службы поддержки туристов. На путевках МГП наш телефон опубликован. Наша служба для того и создана, чтобы решать проблемы, и, как правило, принимающие стороны идут навстречу пожеланиям туристов, вплоть до замены отеля, если такая возможность представляется.
По случаю расхождения ожиданий от отдыха с Вашими впечатлениями, то мы обратим внимание руководителя офиса «на Фрунзенской», чтобы выяснить условия и обстоятельства продажи, а при необходимости, поставить менеджеру «на вид».

Обращаем Ваше внимание, что обязательства выполнены в полном объеме, а Вы, будучи пользователем интернета, можете получить дополнительную картину по отелю. Мы не можем однозначно определить, была ли вина менеджера в недостаточном информировании, однако, во всех случаях приносим извинения от имени компании, потому что расхождения между Вашими ожиданиями от отдыха с оценкой, очевидно, Вас расстроили.

С уважением, служба поддержки туристов DontWorry.ru


Служба поддержки туристов

  • 0

#3 Коллега

Коллега
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 30 July 2004 - 19:12

Какое чудесное совпадение! Не могу поверить! Елки-маталки!!! Я ЖЕ ТОЖЕ БЫЛ В ЭТОМ ВОНЮЧЕМ ОТЕЛЕ!!! Черт, интересно, мы там не встречались? Вообщем описание соответсвует увиденному. Правда куски не отваливались...

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых