Ситуация,вероятно, стандартная и привычная: задерживается рейс Аэрофлота. Билеты зарегистрировали и держат людей в зоне, откуда уже не выйдешь, а рейс все откладывается. Говорят, самолет неисправен, ищут замену. Первый день отдыха утекает. Не подскажете, предусмотрены ли в таких случаях к-л компенсации? Или остается только смиренно ждать "благодеяний" от Аэрофлота? Спасибо.
Задержка рейса:возможна ли частичная компенсация?
#1
Отправлено 01 August 2004 - 11:32
#2
Отправлено 01 August 2004 - 23:05
Насколько мне известно, то задержка вылета на 12 и менее часов при наличии отсутствия форс-мажора вроде погодных условий компенсации не подлежит. А вообще подобные вещи обычно пишут в книжечке, что прилагается к билету.
#3
Отправлено 03 August 2004 - 17:35
= Летел в Тайланд "Аэрофлотом" несколько лет назад и не просто вылет задержали, а "беспосадочный рейс" заменили на рейс с 2 посадками (с увеличением времени в пути на 6 часов!) и заменой типа самолета. Так за время пути мы изучили "пункт 9" договора в билете, по которому (не совсем дословно) "время вылета, указанное в расписании, не является составной частью договора. Перевозчик имеет право изменить время вылета, тип самолета, пункты посадок или передать пассажира другому перевозчику без предупреждения пассажира и ... обязуется доставить пассажира в пункт назначения в ПРИЕМЛЕМЫЕ (интересно для кого?!) сроки". Так что при попытках спора с "Аэрофлотом" вам укажут на этот пункт и пошлют подальше (и, к сожалению, будут правы с юридической точки зрения).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых