Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Вопрос гуру по авиаперевозкам!


Сообщений в теме: 5

#1 Таец

Таец
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 22 October 2004 - 18:32

Ув.господа! Вот тут наткнулся на форуме Натали на такую вот штуковину (привожу полностью, вопрос задам в конце)
"""Хочу поделиться впечатлениями от «поездки» в Таиланд с «помощью» Натали-Турс.
Услугами этого туроператора пользовался неоднократно, проблем не возникало, в том числе с шенгенской визой, поэтому привык ему доверять. Живу в Екатеринбурге, покупаю тур в местной турфирме 20 сентября, вылет в Бангкок 13-го октября из Москвы.
Загранпаспорт заканчивается 11 апреля будущего года. Турагент проверяет документы, ксерит, отправляет в Москву, заверяет, что все нормально. Даже отговаривает от страховки от невыезда – зачем лишние траты, все будет хорошо!! За 5 дней до вылета (отказаться уже нельзя!) выдает памятку – срок действия загранпаспорта – не менее 6 месяцев ( 2 дня!!). Перезваниваю на горячую линию Натали-Турс, любезная девушка Александра заверяет меня – 2 дня роли не играют, летите спокойно. Не верить ей на слово нет абсолютно никаких оснований, тем более что документы уже были проверены ими.
Еду в Москву поездом, в Шереметьево-2 получаю авиабилеты, ваучеры, медстраховку и еще одну памятку, где среди прочего упоминается – представитель Натали-Турс провожает нас до самого вылета.
Регистрация. Представитель Аэрофлота долго мусолит мой паспорт, долго консультируется по телефону с пограничниками и отказывает мне в регистрации: загранпаспорт не действителен, просрочка 2 дня.
Представителя Натали-Турс к тому моменту и след простыл. Звоню по тому же номеру горячей линии. Уже гораздо менее любезная девушка сначала пытается мне втолковать что я ослеп и просто не вижу их представителя с ярко-оранжевой табличкой (под центральным табло стоят агенты Олдиса,Невы,Аладдина и еще кого-то, только не Натали-Турс), потом все-таки соглашается, что он из аэропорта уехал, но стоит как скала: я сам во всем виноват. Поскольку визу я в Натали-Турс не оформлял, они не за что не отвечают. Я должен теперь ЗА СВОИ ДЕНЬГИ купить билет на чартер, и если за пару дней успею оформить новый паспорт( в чужом городе) могу еще лететь…Аргументы железные – у них на сайте вся информация есть, претензии не принимаются.
Хочется верить, что деньги за тур мне все-таки вернут. Но вот с таким махровым хамством давненько не приходилось сталкиваться, да еще со стороны фирмы, позиционирующей себя как одного из лучших туроператоров страны!! """

А ТЕПЕРЬ ВОПРОС! К тур.фирме вопросов нет, т.к налицо элементарная халатность (таких сотрудников надо немедленно увольнять), Вопрос к перевозчику! Имел ли право перевозчик отказать в полете? Ведь договор между перевозчиком и пассажиром заключен только на перевозку, а не на решение паспортных и других проблем! К тому пассажир может оказаться просто веселым чудаком, и он решил полететь в Турцию, где нет жестких паспортных правил, транзитом через БКК (я понимаю, что это бред, но вот попался например такой клиент) так имел ли право SU отказать ему в перевозке из пункта А в пункт Б! Спасибо зо внимание!


  • 0

#2 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 22 October 2004 - 23:56

= А ТЕПЕРЬ ВОПРОС! К тур.фирме вопросов нет, т.к
= налицо элементарная халатность (таких
= сотрудников надо немедленно увольнять),
= Вопрос к перевозчику! Имел ли право
= перевозчик отказать в полете? Ведь договор
= между перевозчиком и пассажиром заключен
= только на перевозку, а не на решение
= паспортных и других проблем! К тому пассажир
= может оказаться просто веселым чудаком, и он
= решил полететь в Турцию, где нет жестких
= паспортных правил, транзитом через БКК (я
= понимаю, что это бред, но вот попался
= например такой клиент) так имел ли право SU
= отказать ему в перевозке из пункта А в пункт
= Б! Спасибо зо внимание!

да, перевозчик имеет права отказать в перевозке при отсутствии документов, на основании которых пассажира пустят в страну, в которую он летит. так как за привоз и разворот пассажира, штрафы платит часто авиакомпания. кроме того, ей же его внепланово и везти обратно. единственно возможный вариант в данном случае - уговорить аэрофлот взять расписку с вас, что вы согласны понести расходы, связанные с депортацией. тогда они могли бы взять вас на борт.

  • 0

#3 Таец

Таец
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 23 October 2004 - 00:20

а в случае с транзитом в безвизовую страну (турция например?)

  • 0

#4 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 23 October 2004 - 03:01

= а в случае с транзитом в безвизовую страну
= (турция например?)

авиакомпания сверяется с базой timatic обычно. если подразумевается въезд без предварительного оформления докментов - сажают.

я регулярно езжу в швейцарию с американской гринкартой - почти всегда звонят погранцам или уточняют по базе, нужна мне виза или нет. а только после этого сажают в самолет.

  • 0

#5 agalakt

agalakt
  • Путешественник
  • 448 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.04.05

Отправлено 23 October 2004 - 23:45

Действия аиакомпании были правомерны и оправданы. Вам можно лишь только посочувствовать. Страховка от невыезда думаю не помогла бы, потому что она страхует только от событий, независящих от самого туриста, а проверка срока действия паспорта - обязанность туриста и турагента.

  • 0

#6 Head

Head
  • Гуру
  • 1215 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
Регистрация: 30.03.05

Отправлено 24 October 2004 - 22:52

= а в случае с транзитом в безвизовую страну
= (турция например?)

ну если им предъявить билет Бангкок-Стамбул, без задержки в Бангкоке, то да, почему нет? Значит, пассажир просто посидит в транзитной зоне в Бангкоке.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых