Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


не летайте Сибирью - не советую


Сообщений в теме: 10

#1 r2d2

r2d2
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 31 October 2004 - 20:22

Летед тут на днях их франкфурта. Сначала рейс задерживался ненадолго - без объяснения причин и вообще каких-либо коментариев. Потом по радио стали нести какую-то чушь что мод рейс задерживается "в связи с плановым техническим обслуживанием" - хорошо звучит правда?
Взлетели с опозданием на два с половиной часа. Попытался узнать у проводницы - можно ли что-нибудь сделать с моим стыковочным рейсом в Москве (летел в нижний новгород). Да-да, конечно, мы с ними свяжемся и сообщим чтобы они вас "подождали" или отправим вас другой компанией. Вот, думаю сервис.
Когда наконец приземлились в домодедово - всем просто было сказано: вон там сидит наш представитель и все вопросы к нему. На рейс я уже опоздал. Естественно, представитель предложил переночевать и утром вылететь их же рейсом (неужели я так похож на любителя наступать на одни грабли?)

Вобщем и в целом создается впечатление, что сотрудники СИБИРИ не понимают, что их зарплата складывается из тех денег, которые мы, пассажиры, платим за билеты. Очень жаль, что форум на их сайте закрыт (догадываюсь, по какой причине)

  • 0

#2 Белоснежка

Белоснежка
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 01 November 2004 - 15:13

Кормежка отвратная, духота, музыку включают типа гимна своего.Рейс то задержали на 1,5 часа, то обратно из Салоников раньше вылетели. Я зареклась им летать.Жаль только, что в Салоники прямых рейсов нет....

  • 0

#3 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 01 November 2004 - 15:54

честно говоря, если внимательно прочитать билет и прочие условия перевозки, то станет понятно, что единственная обязанность авиакомпании - перевезти замученную тушку между указанными пунктами в срок, близкий к указанному в билете. ничего о соблюдении расписаний в условиях перевозки нет... в европе хоть какие-то штрафы ввели за несоблюдение. тут этого еще долго не будет.

  • 0

#4 Михаил

Михаил
  • Участник
  • 484 сообщений
  • ГородМОСКВА
Регистрация: 25.04.05

Отправлено 02 November 2004 - 11:47

= я уже опоздал. Естественно, представитель
= предложил переночевать и утром вылететь их
= же рейсом (неужели я так похож на любителя
= наступать на одни грабли?)

А переночевать он Вам предложил за чей счёт: Ваш или АК "Сибирь"?"


  • 0

#5 Михаил

Михаил
  • Участник
  • 484 сообщений
  • ГородМОСКВА
Регистрация: 25.04.05

Отправлено 02 November 2004 - 12:26

Не совсем так. Там обычно есть ссылка на какие-то международные правила, в соответствии с коими ответственность Ак наступает только если опоздание превышает 12 или сколько-то ещё часов. Точно критическую величину опоздания выяснить довольно сложно. И АК в этом выяснении абсолютно не заинтересована.

  • 0

#6 Natalie

Natalie
  • Путешественник
  • 289 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 21.04.05

Отправлено 02 November 2004 - 14:24

после того как в барселоне весь самолет ждал почти 2 (два) часа двух идиотов, которые после регистрации сначала оформляли себе такс-фри, а потом пили кофе, я перестала сердиться на авиакомпании.

  • 0

#7 Natalie

Natalie
  • Путешественник
  • 289 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 21.04.05

Отправлено 02 November 2004 - 14:25

?????

  • 0

#8 Михаил

Михаил
  • Участник
  • 484 сообщений
  • ГородМОСКВА
Регистрация: 25.04.05

Отправлено 02 November 2004 - 16:12

Более всего в своей жизни летал АК "Пулково". Претензий у меня не было. Правда, стыковочных рейсов тоже...

  • 0

#9 Oxana

Oxana
  • Участник
  • 12 сообщений
  • ГородСПетербург
Регистрация: 17.08.05

Отправлено 02 November 2004 - 21:45

Как ни смешно, но вспоминается фраза из социалистического прошлого "Летайте самолетами АЭРОФЛОТА". Две недели назад летела с Аэрофлотом, была сложная стыковка, все прошло замечательно, рейс вылетел вовремя, вместо обещанных по расписанию 10 часов полета летели 9:40, все культурные , вежливые, самолет чистый, новый, импортный. Так что, хоть отечественного производителя и не поддерживаем, зато летать стало приятно...

  • 0

#10 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 03 November 2004 - 15:14

небось, "европейский" рейс был?
На Ближнем Востоке такое отношение к пассажиру у Аэрофлота просто не могу себе уже представить.

  • 0

#11 agalakt

agalakt
  • Путешественник
  • 448 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.04.05

Отправлено 04 November 2004 - 02:17

Задержки в связи с обнаруженными техническими неисправностями самолета всегда были есть и будут в любой авиакомпании. Самолет не поезд, он может быть допущен в рейс только в полностью исправном состоянии. Учитывая сложность конструкции неполадки случаются постоянно, причем у всех.

По одному случаю сказать ничего нельзя. Вот если, к примеру, в среднем у Сибири они случаются в 5 раз чаще, чем у Люфтганзы, то это показатель. И на любой авиакомпании со стыковкой можно пролететь запросто. Либо Вы не пролетите, а багаж на новый рейс не успеет.

= Летед тут на днях их франкфурта. Сначала рейс
= задерживался ненадолго - без объяснения
= причин и вообще каких-либо коментариев.
= Потом по радио стали нести какую-то чушь что
= мод рейс задерживается "в связи с
= плановым техническим обслуживанием" -
= хорошо звучит правда?
= Взлетели с опозданием на два с половиной часа.
= Попытался узнать у проводницы - можно ли
= что-нибудь сделать с моим стыковочным рейсом
= в Москве (летел в нижний новгород). Да-да,
= конечно, мы с ними свяжемся и сообщим чтобы
= они вас "подождали" или отправим
= вас другой компанией. Вот, думаю сервис.
= Когда наконец приземлились в домодедово - всем
= просто было сказано: вон там сидит наш
= представитель и все вопросы к нему. На рейс
= я уже опоздал. Естественно, представитель
= предложил переночевать и утром вылететь их
= же рейсом (неужели я так похож на любителя
= наступать на одни грабли?)

= Вобщем и в целом создается впечатление, что
= сотрудники СИБИРИ не понимают, что их
= зарплата складывается из тех денег, которые
= мы, пассажиры, платим за билеты. Очень жаль,
= что форум на их сайте закрыт (догадываюсь,
= по какой причине)

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых