Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

GTI в черный список!!!!!!!


Сообщений в теме: 5

#1 ROMAN

ROMAN
  • Участник
  • 19 сообщений
  • ГородMOCKOW
Регистрация: 20.06.05

Отправлено 14 May 2004 - 10:48

Сборник претензий!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: Алла (---.dial-up.cnt.ru)
Дата: 05-13-04 16:27

Никогда не думала, что так попаду. До этого ездила с достаточно известными компаниями - ТЕЗ туром, Пегасом и т.п. Но в этом сезоне на российский рынок вышла новая компания - GTI, и я попала. В полном смысле этого слова. На самом деле, за рубежом компания зарекомендовала себя хорошо, особенно при работе с немцами, но в нашем (российском случае) явно работают не немцы, а турки (видимо франшиза или что-либо похожее). Итак, как они кидают. 1. Вылет туда должен был быть в 11.00 (так и резервировали). Но накануне отдали билеты только в один конец и на 6.00 (это в Домодедово то!). Обратно пообещали привезти в отель. Итак, половина самолета ночевала в Домодедово, половина платила бешенные деньги таксистам, чтобы к 4.00 доехать в аэропорт. 2. Встретили, довезли до отеля, и... оставили самим разбираться с расселением. Гид даже не вышел из автобуса! Как только зашли в номер - нам звонок: "Вы случайно чужую сумку не взяли?", - то есть они уже чьи-то вещи потеряли! 3. За все 8 дней прибывания в отеле гида не видели НИ РАЗУ! Говорят, правда, что он появлялся как-то, чтобы отправить наших туристов и обложил всех матом так (на чисто русском!), что у людей даже слов не осталось. 4. Проблемы с отправкой начались не только у нас. Для этой фирмы типична такая ситуация: 4 девушки получили накануне факс в отель, что у них вылет в час ночи следующего дня (билетов опять таки обратных нет). И в 6 утра! этого дня к ним стучится гид с криками: быстрее собирайтесь, за вами приехал трансфер. Так как одной из них на месте не было (пошла на дискотеку), остальные тоже отказались ехать (вылет-то только в 1.00 ночи!). Гид тут же пригласил двух понятых и составил документ об отказе в пользовании трансфером. Девушек со скандалом, но все-таки увезли к вечеру (хотя настроение у них и у всего отеля было подпорчено). А вот как издевались над нами. Изначально мы должны были возвращаться 12 мая в 10.00. Но 11 мая приходит факс о том, что наш рейс - в 21.20. Хорошо, трансфер в 16.30, мы договорились на ресепшн, чтобы нас не выкинули в 12.00 (как положено). Ждем трансфера. Ждали до 17.30, пошли звонить. Оказалось, что рейс задержан на 3 часа, а нас просто не предупредили. Ждем еще 3 часа (уже с вещами, собранные, выгнанные из номера, по самой жаре и духоте). В районе 20.00 наконец приезжает за нами автобус. Гид попытался сразу нахамить, впрочем, не вышло. По прибытии в аэропорт выясняется, что у всего автобуса нет билетов. А вылет на табло указан в 1.20 (!), причем вылет идет по расписанию! То есть, никакой задержки рейса не было, он изначально был запланирован в час ночи, а нас как лохов, как пушечное мясо мурыжили весь день! А ведь половина самолета - с маленькими детьми. Итак, мы в 22.00 уже в аэропорту, а вылет только в 1.20 (легко посчитать, сколько мы там торчали). Взлетели мы в 2.00. Самолет - достаточно старый ТУ (думали, развалится в воздухе). Прилетели в Москву в 6 утра (время с разницей на час). Как понимаете, половина друзей и родственников встречали нас всю ночь в аэропорту, остальная половина самолета была вынуждена выложить немалые деньги на таксоров (так как в это время из Домодедово практически не добраться, а ждать раз в час маршрутку на холоде с перепадом температур в 35 градусов не хочется). И последнее, где-то трети 13 уже идти на работу (мы ведь должны были вернуться в районе 15.00 12 мая!). Не знаю, как они, а мне пришлось отзвониться и отпроситься. Голова тяжелая после суток дурдома. Таким сервисом туроператора можно не только весь отдых испортить, но еще и сердечную болезнь заработать. Я так понимаю, что фирма работает по принципу "восточного базара" - они просто чартер назад не заказали (нужна ведь предоплата), а потом рассовывали туристов по самым г...ным рейсам, искренне полагая, что деваться нам некуда. И еще. присылая факс накануне они уже знали, что рейс в совершенно другое время. иначе как ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ, ПРИЧЕМ В ИЗОЩРЕННОЙ ФОРМЕ, это не назовешь. Коллеги и друзья, не знаю как вы, но я с этой фирмой больше НИКОГДА НЕ БУДУ СВЯЗЫВАТЬСЯ. жизнь и здоровье дороже...

Ответить на это сообщение

GTI - худший туроператор в этом сезоне!!!Поддерживаю!!!!!
Автор: Роман (212.44.150.---)
Дата: 05-14-04 13:18

Итак текст моей претензии, отправленный в GTI 5 мая 2004:
Тур в Турцию приобретен в агентстве Travel Time офис на Белорусской.
Туристы:
Расторгуев Роман ваучер 1685
Расторгуева Ольга
Вараксо Сергей
Вараксо Екатерина
Продолжительность тура:
с 30.04.2004 по 04.05.2004 для Растогуева Романа
с 30.04.2004 по 06.05.2004 для Расторгуевой Ольги, Вараксо Сергея, Вараксо Екатерины.
Агентство - организатор тура - GTI
Гостиница Riva Club N **** Ocurcalar Beldesi, Alara Turizm Merkezi 07245 Alanya, Turkey.

Претензии в GTI

1. Проблемы с вылетами

Вышеозначенные туристы должны были вылететь из Москвы в Анталию из аэропорта Домодедово в 11:00 МСК рейсом а/к ИстЛайн.
По не установленным причинам рейс был заменен на рейс 9901 а/к Якутия, вылетавшем из аэропорта Шереметьево -1 в 20:50 МСК.
Рейс неоднократно задерживался по неизвестным причинам. Вылет состоялся в 23:35 МСК. Во всех выданных билетах был указан
обратный рейс 9910 а/к Якутия 07.05.2004, действительные билеты для обратного полета, согласно письма GTI должны были выдать в Турции
за день до вылета.
Возвращение также ожидалось в аэропорт Шереметьево-1.
В результате посадка в аэропорту Анталия состоялась в 02:00 по местному времени.
В списках туристов встречающей стороны найдены только фамилии туристов Вараксо, туристов Расторгуевых в списках гостей не оказалось.
Только наличие ваучера на руках позволило потребовать посадки в автобус GTI №6, следовавший в отель Riva Club N.
Прибытие туристов отель состоялось в 04:20 местного времени 01.05.2004 вместо , ориентировочно, 16:00 м.в. 30.04.2004!!!!
Информация об обратном вылете туристу Расторгуеву была предоставлена в 21:24 местного времени 03.05.2004. Отельный гид Вероника
проинформировала, что авиабилет будет выдан трансфертным гидом или в аэропорту. Однако авиабилет так и не был получен ни от гида, ни в
аэропорту. Посадка на самолет осуществлялась по спискам. Обратный вылет состоялся 04.04.2004 в 14:50 местного времени рейсом 9652 а/к
ИстЛайн по маршруту Анталия-Домодедово. В результате турист Расторгуев вынужден был самостоятельно и за свой счет
добираться в аэропорт Шереметьево-1, на стоянке которого был припаркован а/м Расторгуева.

2. Проблемы с гидами и экскурсиями.
Отельный гид - Вероника.
Претензии к гиду:
а) всегда опаздывает на встречи с туристами, в среднем, на полчаса - час
б) не в состоянии ответить на вопросы о работе и местонахождении основных туристических развлекательных заведений (напр. аквапарки)
в) несвоевременно и неточно предоставляется информация о турах, вылете.
г) все проблемы с размещением в отеле гид предлагает решать самостоятельно. В результате того, что GTI несвоевременно и не полно
подало сведения о сроках пребывания семьи Расторгуевых в отеле, администрация отеля пребывала в полной уверенности, что Расторгуевы
покидают отель 04.05.2004, оба!!!!!!!! Это связано с тем, что GTI выдало ваучер №1685 для Расторгуевых на период 30.04.2004-04.05.2004, а для Расторгуевой О. был выдан ваучер за тем же номером 1685 на период 04.05.2004-06.05.2004, в результате возникла путаница и второй ваучер
для пребывания Расторгуевой О. не был учтен! В ходе длительного разбирательства вопрос был решен.

Претензии к экскурсиям:
а) с опозданием на 1 час 02.05.2004 подан прокатный автомобиль, заказанный ранее за сутки.
б) с опозданием на 1,5 часа начата экскурсия "Морская прогулка на Яхте" 03.05.2004, во время экскурсии (в районе Алании) туристам
предлагается посещение "пещеры влюбленных" с последующим возвратом на теплоход путем прыжка со скалы в воду с высоты 12 м,
что, несмотря на заверения организаторов экскурсии, небезопасно.
в) несмотря на наличие собственной турецкой бани в отеле, гид настоятельно рекомендует посетить турецкую баню в Konakli, не информируя
о следующем:
данная баня не удовлетворяет санитарным нормам по следующим условиям:
- единовременно в разных частях бани (парные, сауны, джакузи, массажные комнаты, кафе) находится более 100 туристов.
- ни с кого не требуются справки о состоянии здоровья (особенно по поводу ЗППП, грибковых и дерматологических заболеваниях)
- при этом все посетители по группам (в среднем 8-12) единовременно пребывают в общих парных, саунах, джакузи, естественно путая
между собой выданные сотрудниками бани одинаковые полотенца (использование собственных полотенец не допускается (!))
- нет полноценных сведений о гигиенической обработке выдаваемых полотенец, покрывал и тапок.
- существует реальный риск заражения кожными и грибковыми заболеваниями.

3. В заключение
Приятно наблюдать четкую и слаженную работу сотрудников GTI и представителей других туристических агенств в отношении
туристов из Германии и иных стран Европы. На этом фоне, проявленное к Российским (с большой буквы) туристам отношение похоже
на отношение к "людям 2-го сорта", что доставляет значительный моральный дискомфорт.

Вышеизложенные претензии позволяют требовать, как минимум, возмещения морального ущерба, вызванного многократными случаями полного
или частичного невыполнения, а также несвоевременного выполнения принимающей стороной заказанных и оплаченных мероприятий, услуг, что,
в конечном итоге, полностью испортило все приятные впечателения об отдыхе и посещении Турции.
В случае оставления настоящей претензии без должного внимания, мною будут предприняты меры к антирекламе GTI всеми доступными средствами,
все прочие вопросы будут решаться в установленном законом порядке (поверьте, некоторые туристы в нашем отеле более серьезно подошли к сбору
документов и доказательств, чем я и собираются выдвигать более серьезные претензии).

Ответить на это сообщение

GTI - худший туроператор в этом сезоне!Поддерживаю! Продолжение!!!
Автор: Роман (212.44.150.---)
Дата: 05-14-04 13:20

Итак 12 мая поступил ответ GTI, в котором было сказано:
"Я не я и лошадь не моя"
Т.е. в письме они написали, что никаких экскурсий на местах не проводили.!!!!!!

Ответить на это сообщение

GTI - худший туроператор в этом сезоне!Поддерживаю! Далее!!!!!
Автор: Роман (212.44.150.---)
Дата: 05-14-04 13:26

Такой письмо я сегодня отправил в GTI
Subject: Повторно Претензии к GTI от Расторгуева Р.С. - я требую разъяснений!!!!!!!

Неуважаемая фирмешка GTI!

Итак, я получил Ваше письмо, точнее отписку.
Смеялся не долго - слишком уж грустное и мерзкое впечатление сладывается от Вашей "деятельности"!

Итак мои вопросы, требующие разъяснения:

1. Согласно Вашего письма №1, я должен был получить обратный авиабилет в отеле.
Напоминаю, что ни в отеле, ни от трансферного гида, ни в аэропорту авиабилета на руки не получал.
В аэропорту Домодедово, в связи с отсутствием билета мне было отказано в бесплатном трансфере на автобусе до м. Домодедовская или на электропоезде до Павелецкого вокзала (такя услуга предоставлена пассажирам а/к Истлайн, Сибирь, Домодедовские Авиалинии и ряду других а/к)

Также все туристы прекрасно понимают, что день отлета на отдых и вылета с курорта - "потерянные" на дорогу дни. Однако мы прибыли даже не ночью, а утром следующего дня!!! Т.е. оплаченная ночь потеряна, и мне, по правде, наплевать, что расчетный час в отеле - 12.00, я оплачивал ночь, проведенную в отеле, а не ночь проведенную в самолете/автобусе/бензозаправке (несчастному водитель захотелось в 3 ночи отужинать)!

2. Согласно Вашего письма №2 - я крайне удивлен и разочарован Вами!!!!!!
а) Претензий к агенству Травел Тайм, к Отелю нет никаких
б) В отеле работает гид GTI Вероника, по поводу проката автомобиля, организации экскурсий, размещения и пр. мы обращались непосредственно к ней, как к нашему отельному гиду - представителю GTI!!!!!!!
по пунктам:
Прокат автомобиля организован отельным гидом, деньги за прокат получала в руки отельный гид, квитанция об уплате выписывалась отельным гидом на бланке GTI и потом была передана представителю прокатной компании, привезшему автомобиль.
Мы обратились к отельному гиду с просьбой проинформировать нас об имеющейся в отеле турецкой бане. Гид настоятельно рекомендовала нам посещение турецкой бани, рекомендованной, по ее словам, GTI, но находящейся за пределами отеля (это, нас тогда, кстати, очень удивило). И снова оплату за экскурсию принимала отельный гид, квитанцию выписывала отельный гид на бланке GTI.
Также отельный гид предложила нам экскурсию "Морская прогулка на яхте" в Алании, организуемую, по ее словам GTI. И снова оплату за экскурсию принимала отельный гид, и выписывала квитанцию на бланке GTI, которая была затем передана сопровождающему на экскурсии гиду в униформе GTI, который приехал на автобусе с плакатами GTI на бортах. Кстати прилагаю фото, на заднем плане видна пещера из которой туристам предлагается прыгать в воду. Меры безопасности не приняты никакие!
И после этого Вы продолжаете утверждать, что не предлагали и не предоставляли экскурсий и прокат авто???????

Считаю, что мое требование о возмещении морального ущерба подлежит удовлетворению!!!!!!!!!!!!!!

P.S.
Я не один раз внимательно читал договора GTI и Травел Тайм. Там предлагается, при возникновении конфликтов, споров и прочих проблем во время отдых на месте заполнять в 2-х копиях протокол, заверенный представителем компании!
Так вот, это невыполнимое условие, т.к. на месте отельный гид и сотрудники отеля отказываются подписывать что-либо.
Например администрация отеля отказалась подписывать на регистрационных карточках время реального прибытия в отель!

Ответить на это сообщение

В заключение:
Автор: Роман (212.44.150.---)
Дата: 05-14-04 13:28

Уважаемые туристы, постадавшие от некомпетентных действий GTI!

Предлагаю Вам объединиться для дальнейшей борьбы с GTI!

Мои координаты:
+7-(095)-509-4504
roman@dvc.ru
spotlight2000@yandex.ru

Еще на днях заработает сайт
gti-travel-moscow.narod.ru
он уже работает, но требует отладки!


  • 0

#2 agalakt

agalakt
  • Путешественник
  • 448 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.04.05

Отправлено 14 May 2004 - 13:30

А как можно было летить без обратных билетов? В договоре по идее должен быть указан срок выдачи документов. Все документы в срок не выданы - гоните 100% денег назад. Выданы - в билете точно указано время вылета. Откуда проблемы?

= Сборник претензий!!!!!!!!!!!!!!!!
= Автор: Алла (---.dial-up.cnt.ru)
= Дата: 05-13-04 16:27

= Никогда не думала, что так попаду. До этого
= ездила с достаточно известными компаниями -
= ТЕЗ туром, Пегасом и т.п. Но в этом сезоне
= на российский рынок вышла новая компания -
= GTI, и я попала. В полном смысле этого
= слова. На самом деле, за рубежом компания
= зарекомендовала себя хорошо, особенно при
= работе с немцами, но в нашем (российском
= случае) явно работают не немцы, а турки
= (видимо франшиза или что-либо похожее).
= Итак, как они кидают. 1. Вылет туда должен
= был быть в 11.00 (так и резервировали). Но
= накануне отдали билеты только в один конец и
= на 6.00 (это в Домодедово то!). Обратно
= пообещали привезти в отель. Итак, половина
= самолета ночевала в Домодедово, половина
= платила бешенные деньги таксистам, чтобы к
= 4.00 доехать в аэропорт. 2. Встретили,
= довезли до отеля, и... оставили самим
= разбираться с расселением. Гид даже не вышел
= из автобуса! Как только зашли в номер - нам
= звонок: "Вы случайно чужую сумку не
= взяли?", - то есть они уже чьи-то вещи
= потеряли! 3. За все 8 дней прибывания в
= отеле гида не видели НИ РАЗУ! Говорят,
= правда, что он появлялся как-то, чтобы
= отправить наших туристов и обложил всех
= матом так (на чисто русском!), что у людей
= даже слов не осталось. 4. Проблемы с
= отправкой начались не только у нас. Для этой
= фирмы типична такая ситуация: 4 девушки
= получили накануне факс в отель, что у них
= вылет в час ночи следующего дня (билетов
= опять таки обратных нет). И в 6 утра! этого
= дня к ним стучится гид с криками: быстрее
= собирайтесь, за вами приехал трансфер. Так
= как одной из них на месте не было (пошла на
= дискотеку), остальные тоже отказались ехать
= (вылет-то только в 1.00 ночи!). Гид тут же
= пригласил двух понятых и составил документ
= об отказе в пользовании трансфером. Девушек
= со скандалом, но все-таки увезли к вечеру
= (хотя настроение у них и у всего отеля было
= подпорчено). А вот как издевались над нами.
= Изначально мы должны были возвращаться 12
= мая в 10.00. Но 11 мая приходит факс о том,
= что наш рейс - в 21.20. Хорошо, трансфер в
= 16.30, мы договорились на ресепшн, чтобы нас
= не выкинули в 12.00 (как положено). Ждем
= трансфера. Ждали до 17.30, пошли звонить.
= Оказалось, что рейс задержан на 3 часа, а
= нас просто не предупредили. Ждем еще 3 часа
= (уже с вещами, собранные, выгнанные из
= номера, по самой жаре и духоте). В районе
= 20.00 наконец приезжает за нами автобус. Гид
= попытался сразу нахамить, впрочем, не вышло.
= По прибытии в аэропорт выясняется, что у
= всего автобуса нет билетов. А вылет на табло
= указан в 1.20 (!), причем вылет идет по
= расписанию! То есть, никакой задержки рейса
= не было, он изначально был запланирован в
= час ночи, а нас как лохов, как пушечное мясо
= мурыжили весь день! А ведь половина самолета
= - с маленькими детьми. Итак, мы в 22.00 уже
= в аэропорту, а вылет только в 1.20 (легко
= посчитать, сколько мы там торчали). Взлетели
= мы в 2.00. Самолет - достаточно старый ТУ
= (думали, развалится в воздухе). Прилетели в
= Москву в 6 утра (время с разницей на час).
= Как понимаете, половина друзей и
= родственников встречали нас всю ночь в
= аэропорту, остальная половина самолета была
= вынуждена выложить немалые деньги на
= таксоров (так как в это время из Домодедово
= практически не добраться, а ждать раз в час
= маршрутку на холоде с перепадом температур в
= 35 градусов не хочется). И последнее, где-то
= трети 13 уже идти на работу (мы ведь должны
= были вернуться в районе 15.00 12 мая!). Не
= знаю, как они, а мне пришлось отзвониться и
= отпроситься. Голова тяжелая после суток
= дурдома. Таким сервисом туроператора можно
= не только весь отдых испортить, но еще и
= сердечную болезнь заработать. Я так понимаю,
= что фирма работает по принципу
= "восточного базара" - они просто
= чартер назад не заказали (нужна ведь
= предоплата), а потом рассовывали туристов по
= самым г...ным рейсам, искренне полагая, что
= деваться нам некуда. И еще. присылая факс
= накануне они уже знали, что рейс в
= совершенно другое время. иначе как
= ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ, ПРИЧЕМ В ИЗОЩРЕННОЙ ФОРМЕ,
= это не назовешь. Коллеги и друзья, не знаю
= как вы, но я с этой фирмой больше НИКОГДА НЕ
= БУДУ СВЯЗЫВАТЬСЯ. жизнь и здоровье дороже...

= Ответить на это сообщение

= GTI - худший туроператор в этом
= сезоне!!!Поддерживаю!!!!!
= Автор: Роман (212.44.150.---)
= Дата: 05-14-04 13:18

= Итак текст моей претензии, отправленный в GTI 5
= мая 2004:
= Тур в Турцию приобретен в агентстве Travel Time
= офис на Белорусской.
= Туристы:
= Расторгуев Роман ваучер 1685
= Расторгуева Ольга
= Вараксо Сергей
= Вараксо Екатерина
= Продолжительность тура:
= с 30.04.2004 по 04.05.2004 для Растогуева
= Романа
= с 30.04.2004 по 06.05.2004 для Расторгуевой
= Ольги, Вараксо Сергея, Вараксо Екатерины.
= Агентство - организатор тура - GTI
= Гостиница Riva Club N **** Ocurcalar Beldesi,
= Alara Turizm Merkezi 07245 Alanya, Turkey.

= Претензии в GTI

= 1. Проблемы с вылетами

= Вышеозначенные туристы должны были вылететь из
= Москвы в Анталию из аэропорта Домодедово в
= 11:00 МСК рейсом а/к ИстЛайн.
= По не установленным причинам рейс был заменен
= на рейс 9901 а/к Якутия, вылетавшем из
= аэропорта Шереметьево -1 в 20:50 МСК.
= Рейс неоднократно задерживался по неизвестным
= причинам. Вылет состоялся в 23:35 МСК. Во
= всех выданных билетах был указан
= обратный рейс 9910 а/к Якутия 07.05.2004,
= действительные билеты для обратного полета,
= согласно письма GTI должны были выдать в
= Турции
= за день до вылета.
= Возвращение также ожидалось в аэропорт
= Шереметьево-1.
= В результате посадка в аэропорту Анталия
= состоялась в 02:00 по местному времени.
= В списках туристов встречающей стороны найдены
= только фамилии туристов Вараксо, туристов
= Расторгуевых в списках гостей не оказалось.
= Только наличие ваучера на руках позволило
= потребовать посадки в автобус GTI №6,
= следовавший в отель Riva Club N.
= Прибытие туристов отель состоялось в 04:20
= местного времени 01.05.2004 вместо ,
= ориентировочно, 16:00 м.в. 30.04.2004!!!!
= Информация об обратном вылете туристу
= Расторгуеву была предоставлена в 21:24
= местного времени 03.05.2004. Отельный гид
= Вероника
= проинформировала, что авиабилет будет выдан
= трансфертным гидом или в аэропорту. Однако
= авиабилет так и не был получен ни от гида,
= ни в
= аэропорту. Посадка на самолет осуществлялась по
= спискам. Обратный вылет состоялся 04.04.2004
= в 14:50 местного времени рейсом 9652 а/к
= ИстЛайн по маршруту Анталия-Домодедово. В
= результате турист Расторгуев вынужден был
= самостоятельно и за свой счет
= добираться в аэропорт Шереметьево-1, на стоянке
= которого был припаркован а/м Расторгуева.

= 2. Проблемы с гидами и экскурсиями.
= Отельный гид - Вероника.
= Претензии к гиду:
= а) всегда опаздывает на встречи с туристами, в
= среднем, на полчаса - час
= б) не в состоянии ответить на вопросы о работе
= и местонахождении основных туристических
= развлекательных заведений (напр. аквапарки)
= в) несвоевременно и неточно предоставляется
= информация о турах, вылете.
= г) все проблемы с размещением в отеле гид
= предлагает решать самостоятельно. В
= результате того, что GTI несвоевременно и не
= полно
= подало сведения о сроках пребывания семьи
= Расторгуевых в отеле, администрация отеля
= пребывала в полной уверенности, что
= Расторгуевы
= покидают отель 04.05.2004, оба!!!!!!!! Это
= связано с тем, что GTI выдало ваучер №1685
= для Расторгуевых на период
= 30.04.2004-04.05.2004, а для Расторгуевой О.
= был выдан ваучер за тем же номером 1685 на
= период 04.05.2004-06.05.2004, в результате
= возникла путаница и второй ваучер
= для пребывания Расторгуевой О. не был учтен! В
= ходе длительного разбирательства вопрос был
= решен.

= Претензии к экскурсиям:
= а) с опозданием на 1 час 02.05.2004 подан
= прокатный автомобиль, заказанный ранее за
= сутки.
= б) с опозданием на 1,5 часа начата экскурсия
= "Морская прогулка на Яхте"
= 03.05.2004, во время экскурсии (в районе
= Алании) туристам
= предлагается посещение "пещеры
= влюбленных" с последующим возвратом на
= теплоход путем прыжка со скалы в воду с
= высоты 12 м,
= что, несмотря на заверения организаторов
= экскурсии, небезопасно.
= в) несмотря на наличие собственной турецкой
= бани в отеле, гид настоятельно рекомендует
= посетить турецкую баню в Konakli, не
= информируя
= о следующем:
= данная баня не удовлетворяет санитарным нормам
= по следующим условиям:
= - единовременно в разных частях бани (парные,
= сауны, джакузи, массажные комнаты, кафе)
= находится более 100 туристов.
= - ни с кого не требуются справки о состоянии
= здоровья (особенно по поводу ЗППП, грибковых
= и дерматологических заболеваниях)
= - при этом все посетители по группам (в среднем
= 8-12) единовременно пребывают в общих
= парных, саунах, джакузи, естественно путая
= между собой выданные сотрудниками бани
= одинаковые полотенца (использование
= собственных полотенец не допускается (!))
= - нет полноценных сведений о гигиенической
= обработке выдаваемых полотенец, покрывал и
= тапок.
= - существует реальный риск заражения кожными и
= грибковыми заболеваниями.

= 3. В заключение
= Приятно наблюдать четкую и слаженную работу
= сотрудников GTI и представителей других
= туристических агенств в отношении
= туристов из Германии и иных стран Европы. На
= этом фоне, проявленное к Российским (с
= большой буквы) туристам отношение похоже
= на отношение к "людям 2-го сорта",
= что доставляет значительный моральный
= дискомфорт.

= Вышеизложенные претензии позволяют требовать,
= как минимум, возмещения морального ущерба,
= вызванного многократными случаями полного
= или частичного невыполнения, а также
= несвоевременного выполнения принимающей
= стороной заказанных и оплаченных
= мероприятий, услуг, что,
= в конечном итоге, полностью испортило все
= приятные впечателения об отдыхе и посещении
= Турции.
= В случае оставления настоящей претензии без
= должного внимания, мною будут предприняты
= меры к антирекламе GTI всеми доступными
= средствами,
= все прочие вопросы будут решаться в
= установленном законом порядке (поверьте,
= некоторые туристы в нашем отеле более
= серьезно подошли к сбору
= документов и доказательств, чем я и собираются
= выдвигать более серьезные претензии).

= Ответить на это сообщение

= GTI - худший туроператор в этом
= сезоне!Поддерживаю! Продолжение!!!
= Автор: Роман (212.44.150.---)
= Дата: 05-14-04 13:20

= Итак 12 мая поступил ответ GTI, в котором было
= сказано:
= "Я не я и лошадь не моя"
= Т.е. в письме они написали, что никаких
= экскурсий на местах не проводили.!!!!!!

= Ответить на это сообщение

= GTI - худший туроператор в этом
= сезоне!Поддерживаю! Далее!!!!!
= Автор: Роман (212.44.150.---)
= Дата: 05-14-04 13:26

= Такой письмо я сегодня отправил в GTI
= Subject: Повторно Претензии к GTI от
= Расторгуева Р.С. - я требую
= разъяснений!!!!!!!

= Неуважаемая фирмешка GTI!

= Итак, я получил Ваше письмо, точнее отписку.
= Смеялся не долго - слишком уж грустное и
= мерзкое впечатление сладывается от Вашей
= "деятельности"!

= Итак мои вопросы, требующие разъяснения:

= 1. Согласно Вашего письма №1, я должен был
= получить обратный авиабилет в отеле.
= Напоминаю, что ни в отеле, ни от трансферного
= гида, ни в аэропорту авиабилета на руки не
= получал.
= В аэропорту Домодедово, в связи с отсутствием
= билета мне было отказано в бесплатном
= трансфере на автобусе до м. Домодедовская
= или на электропоезде до Павелецкого вокзала
= (такя услуга предоставлена пассажирам а/к
= Истлайн, Сибирь, Домодедовские Авиалинии и
= ряду других а/к)

= Также все туристы прекрасно понимают, что день
= отлета на отдых и вылета с курорта -
= "потерянные" на дорогу дни. Однако
= мы прибыли даже не ночью, а утром следующего
= дня!!! Т.е. оплаченная ночь потеряна, и мне,
= по правде, наплевать, что расчетный час в
= отеле - 12.00, я оплачивал ночь, проведенную
= в отеле, а не ночь проведенную в
= самолете/автобусе/бензозаправке (несчастному
= водитель захотелось в 3 ночи отужинать)!

= 2. Согласно Вашего письма №2 - я крайне удивлен
= и разочарован Вами!!!!!!
= а) Претензий к агенству Травел Тайм, к Отелю
= нет никаких
= б) В отеле работает гид GTI Вероника, по поводу
= проката автомобиля, организации экскурсий,
= размещения и пр. мы обращались
= непосредственно к ней, как к нашему
= отельному гиду - представителю GTI!!!!!!!
= по пунктам:
= Прокат автомобиля организован отельным гидом,
= деньги за прокат получала в руки отельный
= гид, квитанция об уплате выписывалась
= отельным гидом на бланке GTI и потом была
= передана представителю прокатной компании,
= привезшему автомобиль.
= Мы обратились к отельному гиду с просьбой
= проинформировать нас об имеющейся в отеле
= турецкой бане. Гид настоятельно
= рекомендовала нам посещение турецкой бани,
= рекомендованной, по ее словам, GTI, но
= находящейся за пределами отеля (это, нас
= тогда, кстати, очень удивило). И снова
= оплату за экскурсию принимала отельный гид,
= квитанцию выписывала отельный гид на бланке
= GTI.
= Также отельный гид предложила нам экскурсию
= "Морская прогулка на яхте" в
= Алании, организуемую, по ее словам GTI. И
= снова оплату за экскурсию принимала отельный
= гид, и выписывала квитанцию на бланке GTI,
= которая была затем передана сопровождающему
= на экскурсии гиду в униформе GTI, который
= приехал на автобусе с плакатами GTI на
= бортах. Кстати прилагаю фото, на заднем
= плане видна пещера из которой туристам
= предлагается прыгать в воду. Меры
= безопасности не приняты никакие!
= И после этого Вы продолжаете утверждать, что не
= предлагали и не предоставляли экскурсий и
= прокат авто???????

= Считаю, что мое требование о возмещении
= морального ущерба подлежит
= удовлетворению!!!!!!!!!!!!!!

= P.S.
= Я не один раз внимательно читал договора GTI и
= Травел Тайм. Там предлагается, при
= возникновении конфликтов, споров и прочих
= проблем во время отдых на месте заполнять в
= 2-х копиях протокол, заверенный
= представителем компании!
= Так вот, это невыполнимое условие, т.к. на
= месте отельный гид и сотрудники отеля
= отказываются подписывать что-либо.
= Например администрация отеля отказалась
= подписывать на регистрационных карточках
= время реального прибытия в отель!

= Ответить на это сообщение

= В заключение:
= Автор: Роман (212.44.150.---)
= Дата: 05-14-04 13:28

= Уважаемые туристы, постадавшие от
= некомпетентных действий GTI!

= Предлагаю Вам объединиться для дальнейшей
= борьбы с GTI!

= Мои координаты:
= +7-(095)-509-4504
= roman@dvc.ru
= spotlight2000@yandex.ru

= Еще на днях заработает сайт
= gti-travel-moscow.narod.ru
= он уже работает, но требует отладки!

  • 0

#3 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 14 May 2004 - 21:37

там у них перевозчик поменялся, причем нового не сразу нашли. На кого билет возвратный выписывать?

  • 0

#4 agalakt

agalakt
  • Путешественник
  • 448 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.04.05

Отправлено 15 May 2004 - 23:09

= там у них перевозчик поменялся, причем нового
= не сразу нашли. На кого билет возвратный
= выписывать?

Как можно отправлять группу туристов, не имея четкого представления о том, как их вывозить обратно? Да и туристы тоже хороши, поехали без обратного билета. Никуда кроме Турции и Египта их ведь без обратного билета в страну не пустят.

  • 0

#5 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 17 May 2004 - 00:39

= Как можно отправлять группу туристов, не имея
= четкого представления о том, как их вывозить
= обратно?

А с чего ты взял, что они не знают, кем вывозить будут? Просто билеты будут выписываться позднее.

Да и туристы тоже хороши, поехали
= без обратного билета.

у них есть договор с турфирмой. По договору должны вывезти.

Никуда кроме Турции и
= Египта их ведь без обратного билета в страну
= не пустят.

Мож быть в Штаты и Европу не пустят, но я знаю кучу стран, куда - запросто.

  • 0

#6 agalakt

agalakt
  • Путешественник
  • 448 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.04.05

Отправлено 17 May 2004 - 01:22

= А с чего ты взял, что они не знают, кем
= вывозить будут? Просто билеты будут
= выписываться позднее.

Какой-то совершенно несерьезный подход. Если знают, то почему бы сразу их и не выписать. А раз не выписывают, значит не знают.

= у них есть договор с турфирмой. По договору
= должны вывезти.

Только там наверняка не написано когда. На день раньше или на два дня позже.

Данный экстрим с возвращением в неизвестное время совершенно не по делу возникает. Вот и читаем мы потом подобные отзывы.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых