Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Zeus Company - кидалово!


Сообщений в теме: 5

#1 Денис

Денис
  • Участник
  • 131 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 04.05.05

Отправлено 30 September 2004 - 16:37

Осторожно Zeus Company (не путать с Зевс Трэвел) не переводит деньги Египетской стороне! Нарвались на большие проблемы при поездке в Дахаб. При этом ваучер Zeus Company выписывает легко. Приелетаешь в Шарм-Эль-Шейх, а тебя там никто не встречает. Добираешься до Дахаба самостоятельно, приезжаешь в отель (Hilton *****) в нашем случае, а номера не зарезервированы и не проплачены. За время нашего двухнедельного пребывания в Дахабе встретили ещё двоих сёрферов из Москвы, которых точно так же кинул Zeus Company. Их ситуация оказалась ещё хуже, потому что нам в конечном итоге удалось остаться в Хилтоне, а их из Иберотеля выставили на улицу. Даже на рецепции не разрешили дождаться утра.

  • 0

#2 Алена

Алена
  • Участник
  • 99 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.05.05

Отправлено 04 October 2004 - 16:56

ЯВЛЯЯСЬ СОТРУДНИКОМ ЗЕВСКОМПАНИ - ЗНАЯ О ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕ ПО НАСЛЫШКЕ - АВТОРИТЕТНО МОГУ ЗАЯВИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ : ПОДОБНЫЙ СЛУЧАЙ ИМЕЛ МЕСТО - БРОНИРОВАНИЕ БЫЛО СДЕЛАНО ПОЗДНО И ПРИНИМАЮЩАЯ СТОРОНА НЕ ВСТРЕТИЛА ТУРИСТОВ - НА ДРУГОЕ УТРО ГИД ПРИНМАЮЩЕЙ СТОРОНЫ ПОСЕТИЛ ИХ В ОТЕЛЕ И ВЕРНУЛ ДЕНЬГИ ЗА ТАКСИ - ХОТЯ СУММА ЗАПРОШЕННАЯ ТУРИСТАМИ В 3 РАЗА ПРЕВЫШАЮЩУЮ РЕАЛЬНУЮ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ОПЛАТЫ ЗА ЭТИХ ТУРИСТОВ - БЫЛ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ ИХ АГЕНТСТВУ БАНК-ТРАНСФЕР И ТО . ЧТО ТУРИСТЫ ЖИЛИ В ОТЕЛЕ ХИЛТОН НИЧЕГО НЕ ПЛАТЯ - ЕСЛИ БЫ ИХ НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ БЫЛО ОПЛАЧЕНО ЗЕВСКОМПАНИ - ОНИ НЕ НАХОДИЛИСЬ БЫ В ОТЕЛЕ 2 НЕДЕЛИ И С НИХ БЫ ВЗЯЛИ ДЕНЬГИ НА МЕСТЕ - ПОТОМУ ВСЕ ЗАЯВЛЕННОЕ ЗДЕСЬ - 100% ВРАНЬЕ . ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО СРЕДИ ТУРИСТОВ В ДАННОЙ ЗАЯВКЕ - НЕТ ТУРИСТА С ИМЕНЕМ ДЕНИС. ДАЛЕЕ - В КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ОТСУТСТВИЕ ТРАНСФЕРА В ДЕНЬ ПРИЛЕТА ( ЕДИНСТВЕННАЯ НЕОКАЗАННАЯ ТУРИСТАМ УСЛУГА ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В ДОГОВОРЕ - КСТАТИ КОМПЕНСИРОВАННАЯ МАТЕРИАЛЬНО В ТЕЧЕНИИ 1 СУТОК)НАМИ БЫЛА ПРЕДЛОЖЕНА БЕСПЛАТНАЯ ЭКСКУРСИЯ - ТУРИСТЫ ОТ НЕЕ ОТКАЗАЛИСЬ И УЛЬТИМАТИВНО ПОТРЕБОВАЛИ ОПЛАТИТЬ ИМ ПОЗДНИЙ ЧЕК АУТ - ЧТО И БЫЛО ИМ ПРЕДОСТАВЛЕНО Б ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ ВСЕМИ УСЛУГАМИ ВКЛЮЧАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ - РЕШИЛИ ПОЛИТЬ НАС НАПОСЛЕДОК ГРЯЗЬЮ.
ПРЕДЛАГАЮ ДАННЫМ ЛИЦАМ ЯВИТЬСЯ В НАШ ОФИС С ДОКУМЕНТАМИ . ПОДСТВЕРЖДАЮЩИМИ ОТСУТСТВИЕ ОПЛАТЫ НА НИХ - В СЛУЧАЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ ПУБЛИКАЦИЙ ПОРОЧАЩЕГО ХАРАКТЕРА КОМПАНИЯ ЗЕВСКОМПАНИ ОБРАТИТЬСЯ В СУД - С ОБВИНЕНИЕМ В КЛЕВЕТЕ И БУДЕТ ВЫНУЖДЕНА ТРЕБОВАТЬ КОМПЕНСАЦИИ НАНЕСЕННОГО УЩЕРБА
(УПУЩЕННАЯ ВЫГОДА)
= Осторожно Zeus Company (не путать с Зевс
= Трэвел) не переводит деньги Египетской
= стороне! Нарвались на большие проблемы при
= поездке в Дахаб. При этом ваучер Zeus
= Company выписывает легко. Приелетаешь в
= Шарм-Эль-Шейх, а тебя там никто не
= встречает. Добираешься до Дахаба
= самостоятельно, приезжаешь в отель (Hilton
= *****) в нашем случае, а номера не
= зарезервированы и не проплачены. За время
= нашего двухнедельного пребывания в Дахабе
= встретили ещё двоих сёрферов из Москвы,
= которых точно так же кинул Zeus Company. Их
= ситуация оказалась ещё хуже, потому что нам
= в конечном итоге удалось остаться в Хилтоне,
= а их из Иберотеля выставили на улицу. Даже
= на рецепции не разрешили дождаться утра.

  • 0

#3 Dmitri

Dmitri
  • Гуру
  • 475 сообщений
  • ГородЛимассол
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 05 October 2004 - 17:59

Впечатляет. Только читать неудобно. И это наводит на всякие мысли...

  • 0

#4 agalakt

agalakt
  • Путешественник
  • 448 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.04.05

Отправлено 05 October 2004 - 18:00

Мои швейцарские партнеры (местная турфирма) во избежание подобных накладок поступает следующим образом. Ближе к отправлению не принимает ни заказы, ни изменения заказов. Просто иначе какой-нибудь сбой довольно вероятен и оказывается выгоднее отказаться от дополнительных денег, чем потом компенсировать клиенту ущерб.

  • 0

#5 Светлана

Светлана
  • Участник
  • 242 сообщений
  • ГородМосква, Россия
Регистрация: 04.04.05

Отправлено 04 November 2004 - 18:08

Алена, давайте по порядку - бронирование нам подтвердила ваша компания на след. деньт после оплаты :)
35 долларов за трансфер 4-х туристов из Шарма в Дахаб - это завышенная цена? :))) не смешите.
Принимающая сторона предлагала нам бесплатную экскурсию? :))) (с нас хотели по 30 долларов с человека за эту экскурсию, о бесплатной речь не шла)
То, что мы жили, ничего не платя - простите, а где тогда были наши деньги, которые мы заплатили в Москве вашей фирме? :))
Договор с Вашей фирмой был оформлен на меня одну, но включал обслуживание 4-х туристов (Дениса в том числе).
И на последок - если Вы занимались решением нашей проблемы, почемы Вы ни разу не позвонили нам в Дахаб и не рассказали, что Вы конкретно сделали для нас? С Вами лично нам так и не удалось поговорить, т.к. Ваши коллеги не давали Вашего телефона, а нам вы не перезванивали ни разу. Алексей, сотрудник Вашей фирмы, заявил по телефону, что он является ответственным лицом, занимающимся разрешением нашей проблемы. Но когда я лично пришла к Вам в офис - он оказался просто мальчиком, заказывающим билеты и сказал, что больше он ничем не уполномочен заниматься. Вам достаточно неувязочек? Продолжать не буду, противно.

Постараюсь распространить информацию о Вашей компании по всем возможным туристическим сайтам.

= ЯВЛЯЯСЬ СОТРУДНИКОМ ЗЕВСКОМПАНИ - ЗНАЯ О ДАННОМ
= СЛУЧАЕ НЕ ПО НАСЛЫШКЕ - АВТОРИТЕТНО МОГУ
= ЗАЯВИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ : ПОДОБНЫЙ СЛУЧАЙ ИМЕЛ
= МЕСТО - БРОНИРОВАНИЕ БЫЛО СДЕЛАНО ПОЗДНО И
= ПРИНИМАЮЩАЯ СТОРОНА НЕ ВСТРЕТИЛА ТУРИСТОВ -
= НА ДРУГОЕ УТРО ГИД ПРИНМАЮЩЕЙ СТОРОНЫ
= ПОСЕТИЛ ИХ В ОТЕЛЕ И ВЕРНУЛ ДЕНЬГИ ЗА ТАКСИ
= - ХОТЯ СУММА ЗАПРОШЕННАЯ ТУРИСТАМИ В 3 РАЗА
= ПРЕВЫШАЮЩУЮ РЕАЛЬНУЮ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ОПЛАТЫ
= ЗА ЭТИХ ТУРИСТОВ - БЫЛ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ ИХ
= АГЕНТСТВУ БАНК-ТРАНСФЕР И ТО . ЧТО ТУРИСТЫ
= ЖИЛИ В ОТЕЛЕ ХИЛТОН НИЧЕГО НЕ ПЛАТЯ - ЕСЛИ
= БЫ ИХ НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ БЫЛО ОПЛАЧЕНО
= ЗЕВСКОМПАНИ - ОНИ НЕ НАХОДИЛИСЬ БЫ В ОТЕЛЕ 2
= НЕДЕЛИ И С НИХ БЫ ВЗЯЛИ ДЕНЬГИ НА МЕСТЕ -
= ПОТОМУ ВСЕ ЗАЯВЛЕННОЕ ЗДЕСЬ - 100% ВРАНЬЕ .
= ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО СРЕДИ ТУРИСТОВ В ДАННОЙ ЗАЯВКЕ
= - НЕТ ТУРИСТА С ИМЕНЕМ ДЕНИС. ДАЛЕЕ - В
= КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ОТСУТСТВИЕ ТРАНСФЕРА В ДЕНЬ
= ПРИЛЕТА ( ЕДИНСТВЕННАЯ НЕОКАЗАННАЯ ТУРИСТАМ
= УСЛУГА ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ В ДОГОВОРЕ - КСТАТИ
= КОМПЕНСИРОВАННАЯ МАТЕРИАЛЬНО В ТЕЧЕНИИ 1
= СУТОК)НАМИ БЫЛА ПРЕДЛОЖЕНА БЕСПЛАТНАЯ
= ЭКСКУРСИЯ - ТУРИСТЫ ОТ НЕЕ ОТКАЗАЛИСЬ И
= УЛЬТИМАТИВНО ПОТРЕБОВАЛИ ОПЛАТИТЬ ИМ ПОЗДНИЙ
= ЧЕК АУТ - ЧТО И БЫЛО ИМ ПРЕДОСТАВЛЕНО Б
= ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ ВСЕМИ УСЛУГАМИ ВКЛЮЧАЯ
= ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ - РЕШИЛИ ПОЛИТЬ НАС
= НАПОСЛЕДОК ГРЯЗЬЮ.
= ПРЕДЛАГАЮ ДАННЫМ ЛИЦАМ ЯВИТЬСЯ В НАШ ОФИС С
= ДОКУМЕНТАМИ . ПОДСТВЕРЖДАЮЩИМИ ОТСУТСТВИЕ
= ОПЛАТЫ НА НИХ - В СЛУЧАЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ
= ПУБЛИКАЦИЙ ПОРОЧАЩЕГО ХАРАКТЕРА КОМПАНИЯ
= ЗЕВСКОМПАНИ ОБРАТИТЬСЯ В СУД - С ОБВИНЕНИЕМ
= В КЛЕВЕТЕ И БУДЕТ ВЫНУЖДЕНА ТРЕБОВАТЬ
= КОМПЕНСАЦИИ НАНЕСЕННОГО УЩЕРБА
= (УПУЩЕННАЯ ВЫГОДА)

  • 0

#6 Алена

Алена
  • Участник
  • 99 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.05.05

Отправлено 05 November 2004 - 15:28

НУ ПО ПОРЯДКУ ТАК ПО ПОРЯДКУ - ВО ПЕРВЫХ - ВЫ ВООБЩЕ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ НАШИМ КЛИЕНТОМ - НАШИМ КЛИЕНТОМ ЯВЛЯЛСЯ ОДИН ИЗ МАГАЗИНОВ ГОРЯЩИХ ТУРОВ
- У КОТОРОГО НЕ ВОЗНИКАЛО НИКАКИХ ЗАТРУДНЕНИЙ ПРИ ОБЩЕНИИ СО МНОЙ , ТАК ЖЕ КАК И У МЕНЯ НЕ ВОЗНИКАЛО
ТРУДНОСТЕЙ ПР ОБЩЕНИИ С КЛИЕНТАМИ - КОТОРЫМ Я ЗВОНИЛА В ЕГИПЕТ. ВЫ НЕ ИЗЪЯВИЛИ ВИДИМО ЖЕЛАНИЯ ПООБЩАТЬСЯ - ВАМ НРАВИТСЯ КИДАТЬСЯ ПОМИДОРАМИ ИЗ-ЗА УГЛА
ВО ВТОРЫХ - ЗА ТРАНСФЕР ТУРИСТАМ БЫЛА КОМПЕНСИРОВАНА СУММА В 50 ДОЛЛАРОВ А НЕ 35 КАК ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ
В ТРЕТЬИХ - НА ВАШ ВОПРОС "ГДЕ БЫЛИ ВАШИ ДЕНЬГИ ОПЛАЧЕННЫЕ В МОСКВЕ" - ЕСТЕСТВЕННО ТАМ ГДЕ И ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ - В ЕГИПТЕ О ЧЕМ ИМЕЮТСЯ ИНВОЙСЫ И ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО НЕ ТАК - КЛИЕНТОВ ОБЯЗАЛИ БЫ ОПЛАТИТЬ СТОИМОСТЬ ИХ ПРОЖИВАНИЯ ПРИ ВЫПИСКЕ ИЗ ОТЕЛЯ И ИМ НИКТО НЕ ОКАЗЫВАЛ БЫ ОБРАТНЫЙ ТРАНСФЕР - ТАК ЧТО ЭТО У ВАС " НЕУВЯЗОЧКА" - С КЛЕВЕТНИКАМИ ЭТО ЧАСТО ПРИКЛЮЧАЕТСЯ
В ЧЕТВЕРТЫХ - ОТНОСИТЕЛЬНО ЭКСКУРСИИ - МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ ПОД ВАШИ ОЧИ ЗАМУТНЕННЫЕ ПРАВЕДНЫМ ГНЕВОМ - ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО МЕДИ ТРЕВЛ С УВЕДОМЛЕНИЕМ О ТОМ , ЧТО КЛИЕНТЫ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ БЕСПЛАТНОЙ ЭКСКУРСИИ ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ЗА НАШ СЧЕТ И ПОПРОСИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЕЕ ПОЗДНИМ ЧЕК АУТОМ ( ПРО КОТОРЫЙ ВЫ ПОЧЕМУ ТО ПРЕДПОЧЛИ ЗАБЫТЬ)ЧТО ПО СТОИМОСТИ СОПОСТАВИМО - ЭКСКУРСИЯ В СЕНТ КАТЕРИНУ СТОИТ 15 ДОЛЛАРОВ , 1/2 СУТОК В ОТЕЛЕ ХИЛТОН НА ТОТ МОМЕНТ - 19 ДОЛЛАРОВ И ТУРИСТЫ ВАШИ ПРЕКРАСНО ЭТИМ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ - ЗА НАШ ЗАМЕТЬТЕ СЧЕТ И ТАК ЖЕ БЛАГОПОЛУЧНО ПРЕДПОЧЛИ ЗАБЫТЬ ОБ ЭТОМ.
МОГУ И СЧЕТЕЦ ОПЛАЧЕННЫЙ ( ДОПОЛНИТЕЛЬТНЫЙ - ВЫ ЗНАЕТЕ ХИЛТОН ПОЗДНИХ ЧЕК АУТОВ ДАРОМ НЕ РАЗДАЕТ) - ПРЕДОСТАВИТЬ
И НАКОНЕЦ ПОСЛЕДНЕЕ - ВЫ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТЕ ЧТО ТУРИСТАМ БЫЛО ПРЕДОСТАВЛЕНО ВСЕ ЗАБРОНИРОВАННОЕ И ОПЛАЧЕННОЕ - С ЛИХВОЙ - И ПОНИМАЕТЕ ЧТО В ЗАКОННОМ ПОРЯДКЕ ВЫТРЯСТИ С НАС ДЕНЕГ НЕ ПОЛУЧИТСЯ - ПОТОМУ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ТАКИЕ ГРЯЗНЫЕ МЕТОДЫ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА И ШАНТАЖА - НА САЙТАХ НАС РУГАТЬ - НА ЗДОРОВЬЕ
НО - ПОСКОЛЬКУ ВАША ВОЗНЯ ПОДНАДОЕЛА - НЕ ЗАБУДЬТЕ О ТОМ , ЧТО ВЕРОЯТНО ВАМ ПРИДЕТСЯ ДОКУМЕНТАЛЬНО ДОКАЗАТЬ ВАШУ ПРАВОТУ В СУДЕ И ПОНЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ТОМ ЧИСЛЕ И МАТЕРИАЛЬНУЮ - ЗА ВАШИ ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ.
Я ПОНИМАЮ ЧТО ЗОНА ИНТЕРНЕТ ПОКА ЯВЛЯЕТСЯ ЗОНОЙ "БЕЗЗАКОНИЯ" - НЕ ПОДПАДАЕТ ПОД ЗАКОН О ПЕЧАТИ И Т.Д - НО Я , КАК ЮРИСТ ИМЕЮ ПРЕЦЕДЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЛИЦА ПУБЛИКУЮЩЕГО ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ КЛЕВЕТУ - ОДИН ГОПОДИН В ДАННЫЙ МОМЕНТ УЖЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ ПО ИСПОЛНИТЕЛЬНОМУ ЛИСТУ 23 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ ЗА ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ В СУДЕ , РАСХОДЫ НА УСЛУГИ АДВОКАТА И МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД. ЖЕЛАЕТЕ ПОПРОБОВАТЬ???
Я ПОСТАРАЮСЬ РАДИ ВАС ОСОБО - АЛЕНА

= Алена, давайте по порядку - бронирование нам
= подтвердила ваша компания на след. деньт
= после оплаты :)
= 35 долларов за трансфер 4-х туристов из Шарма в
= Дахаб - это завышенная цена? :))) не
= смешите.
= Принимающая сторона предлагала нам бесплатную
= экскурсию? :))) (с нас хотели по 30 долларов
= с человека за эту экскурсию, о бесплатной
= речь не шла)
= То, что мы жили, ничего не платя - простите, а
= где тогда были наши деньги, которые мы
= заплатили в Москве вашей фирме? :))
= Договор с Вашей фирмой был оформлен на меня
= одну, но включал обслуживание 4-х туристов
= (Дениса в том числе).
= И на последок - если Вы занимались решением
= нашей проблемы, почемы Вы ни разу не
= позвонили нам в Дахаб и не рассказали, что
= Вы конкретно сделали для нас? С Вами лично
= нам так и не удалось поговорить, т.к. Ваши
= коллеги не давали Вашего телефона, а нам вы
= не перезванивали ни разу. Алексей, сотрудник
= Вашей фирмы, заявил по телефону, что он
= является ответственным лицом, занимающимся
= разрешением нашей проблемы. Но когда я лично
= пришла к Вам в офис - он оказался просто
= мальчиком, заказывающим билеты и сказал, что
= больше он ничем не уполномочен заниматься.
= Вам достаточно неувязочек? Продолжать не
= буду, противно.

= Постараюсь распространить информацию о Вашей
= компании по всем возможным туристическим
= сайтам.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых