Кстати, наша новая Ту-204 очень экономична в обслуживании, по шумовым параметрам соответствует всем мировым стандартам. Насчет комфорта- согласна. Шаг между креслами маловат.Но это вопрос дополнительных вложений. Для Египта по заказу делают очень комфортабельные самолеты, но они дороже. И все-таки они дешевле, чем Боинги second hand. Очень обидно, когда начинают ругать нашу авиацию не разбираясь в вопросе.
Про самолеты
#1 Нати
Отправлено 01 September 2004 - 14:00
#2
Отправлено 01 September 2004 - 14:37
= Кстати, наша новая Ту-204 очень экономична в
= обслуживании, по шумовым параметрам
= соответствует всем мировым стандартам.
= Насчет комфорта- согласна. Шаг между
= креслами маловат.Но это вопрос
= дополнительных вложений.
шаг между креслами - это дело авиакомпании. как она оборудует салон, так оно и становится. те, кому денег не жалко - ставят побольше расстояние...
а вообще, ту 204 мне тоже _очень_ нравится. лучше ила в 100 раз
#3 Mik
Отправлено 01 September 2004 - 17:12
планер, алюминий и гидравлика (да может еще унитазы в сортирах). Электрика, авионика, навигация, связи и двигатели импортные.
= шаг между креслами - это дело авиакомпании. как
= она оборудует салон, так оно и становится.
= те, кому денег не жалко - ставят побольше
= расстояние...
= а вообще, ту 204 мне тоже _очень_ нравится.
= лучше ила в 100 раз
#4
Отправлено 01 September 2004 - 17:40
Фигня! Вот если бы из "Мрии" пассажирский самолёт сделать... Представляете, сколько туристов можно было бы за раз чартером отправить?
#5 Кто надо
Отправлено 01 September 2004 - 18:31
= шаг между креслами - это дело авиакомпании. как
= она оборудует салон, так оно и становится.
= те, кому денег не жалко - ставят побольше
= расстояние...
= а вообще, ту 204 мне тоже _очень_ нравится.
= лучше ила в 100 раз
Да че уж там хорошего... Ту 204 это как ЗАЗ 1000 или Москвич-2004. Лично я на таких развалюхах летать никому не советую. Жизнь дороже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых