Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Кемер Наутилус


В этой теме нет ответов

#1 Olgan

Olgan
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 24 June 2004 - 11:23

Мы- это 4 мамаши и 7 детей, собрались отдохнуть с детьми на море, выбор остался за Турцией, т.к. я сама уже отдыхала там с детьми пять раз, в отелях от 3* до 5*, и казалась знала и цены и уровень курорта и соотношение цена-качество. Нужен был недорогой отель 5* или хорошая 4*. По совету знакомых, работающих в турфирме, которые лично разговаривали с менеджерами «Эвелины» и те очень рекомендовали для продаж этот отель, мы выбрали новый отель Наутилус в Кемере. При моем разговоре с менеджером туроператора «Эвелины» выяснилось, что отель новый, но ему уже официально присвоено 5*, что полностью соответствует действительности, что цена снижена по сравнению с другими пятерками только из-за того, что не доделана немного территория, а так же в рекламных целях, что бы побыстрее раскрутить отель. При этом хочу отметить, что цена была ниже по сравнению с другими отелями примерно на 250 долларов, при моем размещение 1 взрослый и 2 ребенка на 3 недели, что согласитесь не очень существенно.

Наши мучения начались сразу как только мы заехали в отель. Хочу сперва добавить, что тур мы оплатили за месяц и сроки открытия стояли 24 апреля, мы же приехали 30 мая. То что номера были не готовы выяснилось сразу. Были грязные в побелки все полки в шкафу, не было ни одной вешалки мы сами при приезде помыли полки , решив, что это мелочь на которую не стоит обращать внимание. Далее было веселее, у нас в номере не работал телефон, кондиционер, не было дополнительной кровати, потом мы выяснили, что розетки тоже не работают, у подруги не работал телевизор, не спускалась вода в ванной, не закрывалась дверь в ванную, потому что дверь была чуть больше дверного проема, у второй подруги в номере электронная карточка постоянно отключала свет. Это при том, что кондиционер, розетки и телефон не работал у всех. Мы спустились вниз в рессепшен, где милая девочка Кристина объяснила, что мы можем идти в ресторан и все скоро будет работать. Мы пошли в ресторан, к сожалею он нас не обрадовал, еды оказалось как то подозрительно мало, я имею виду разнообразие, соки пить не возможно, кофе оказалось не рафинированное и такого вкуса, что мы решили пить только чай. Выбор мясных блюд оказался органичен в количестве 2-х штук, при этом как мы выяснили позже все мясо заканчивалось через 40 - 45 мин., после начала работы ресторана. Поэтому каждый день у нас один человек вставал в очередь на полчаса за мясом, брал под осуждающие взгляды соотечественников полную тарелку и этого хватало в основном что бы дать мяса детям. Сами мы питались салатами, т.е. травкой. Единственное, что хотелось сказать, все блюда были адоптированы под российскую кухню и довольно вкусные.
Вернемся в наш первый день, он закончился нечем. Всю ночь промаясь, без кондиционера, в комнате около 15 кв. м., балкон открыть невозможно, т.к. половина номеров в отеле выходит на дорогу, дышать к утру просто нечем. Утром мы пытались решить вопросы по ремонту кондиционера, телефона, телевизора и т.д. при этом уже пытались привлечь гидов Эвелины , которые находились в отеле. Ситуация всегда была одна этаже – мы подходили на рессепшен, говорили что у нас не работает, на что удивлено гиды и Кристина делали круглые глаза и говорили, что все чинили. Мы подходили в номер и показывали, что не работает кондиционер, телефон и т.д. они удивлялись и говорили, что все будет работать.
На второй день мы выяснили, что в отеле утром и вечером каждый день в разное время отключают воду и горячую и холодную одновременно. То есть идешь помыть ребенку руки, а воды нет никакой. Или приходишь с моря вечером перед ужином, а воды нет, при этом опоздаешь на начало ужина останешься голодным не только ты , но и твои дети. То есть борьба за выживание!
Бороться нам приходилось каждый день, при всех обращениях к гидам Эвелины, они говорили что ничего не знают. Мы написали письмо с нашими жалобами и попросили гидов отправить в их центральный офис, на что гиды ответили, что не будут принимать у нас письмо, так как не уверены в том, что там написано правда!
На третий день мы уже ругались с менеджером отеля, причем он заводил в свой кабинет нас всех по отдельности и с помощью переводчика пытался и запугать и нагрубить. Нам пришлось отправлять свое письмо по факсу в Московский офис, через другой отель. После нам предложили переселиться в другой номер, но какой смысл, если в этих номерах мы хотя бы добились по 4 вешалки, хотя бы заработал телефон, мы настаивали на переселение в другой отель, правда одеяла или хотя бы покрывала я ни одного не добилась даже для младшего ребенка. На третий день у меня из номера вынесли нормальную третию кровать и поставили типа советской раскладушки. На мой вопрос почему, сказали, что у них не хватает матрасов. Тут же в холе одни из туристов попросили вынести из их маленького номера третью кровать, так как из-за того что она стоит нет прохода между тремя кроватями. На что менеджер отеля сказал, что они все должны проверить. Кровать мы так и не увидели.
При чем в превратной беседе с гидами они соглашались, что отель тянет максимум на 3*.
Хотелось остановиться на территории отеля, она очень напоминала совдеповский пансионат не лучшего качества. Амфитеатр повернут был так, что не важно в каком номере ты живешь, музыка направлена на здание отеля. Детская площадка располагалась между задней стеной амфитеатра и внутреннего двора ресторана на пляже, так если вы будете находится около бассейна, ресторана, на пляже или амфитеатра, то детей не будет видно, это было бы хорошо если был бы аниматор, который занимался с детьми. Детская площадка сама по себе хорошая, новая, но не продумано, что родители могут приходить следить за своим чадом. Не разрешалось садиться на детские стульчики, а взрослых стульев не было. Территория доделывалась, это значило, что мы ходили на пляж и ресторан на пляже по жиже из грязи, которая представляла собой свежеположеный газон. Рядом огороженные туевые деревья, куда возили грузовики землю, но с деревьев падали ягоды, которые тут же гнили и запах исходил как от помойки. Я специально подробно пишу об отеле, что бы было понятно, что это не эмоции и не реакция на хамство менеджеров отеля и гидов туроператора.
Один единственный вечер когда всем в ресторане хватило мяса, на стульях появились мягкие подушки и с нами со всем соглашались, когда была вода и вечером кондиционер проработал до 12 часов ночи, это когда .как мы позже узнали приезжали проверяющие. Но это мы узнали от своей службы поддержки на следующий день.
Было и хорошое, там замечательные турецкие бани и массажисты, правда не достроенный бассейн в банях, но согласитесь, это уже мелочь.
Нам удалось уехать на 5 день с доплатой в Аланию в клуб Дизалия 4*, но для этого наша служба поддержки туристов потратила много сил. На наши звонки и факсы туроператор Эвелина не хотела реагировать, когда мой муж звонил в Московский офис Эвелины ему говорили, что жаловались только мы. Хотя у меня есть копии жалоб и писем еще 12 семей из разных городов России и ближнего зарубежья. Причем персонал отеля был уличен в краже 12 вещей из одного номера, начиная от духов и кончая нательных вещей, но это не наша история, если Владимир захочет он поведает эту историю сам.
Я могу лишь поведать как мы пережали в другой отель, но отдельная история.
Хотела сказать большое спасибо туристической компании «Магазин горящих путевок» и лично менеджера Юлю из отдела поддержки туристов. Я знаю, что очень многие туристы которые хотели уехать из этого отеля так и не смогли ничего доказать и изменить ситуацию, и отдохнуть хотя бы оставшееся время.
Спасибо, что дочитали мое сообщение до конца.
Раньше, когда я читала такие отзывы в Интернете я считала, что это такие привередливые туристы и такого сразу всего в одном месте не может быть. Теперь я знаю, что может.
Будут вопросы – задавайте.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых