Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Отдых с Зевс Тревел. Будьте осторожны! Кипр.


  • Войдите на форум для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Julie

Julie
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 22 November 2004 - 19:01

Этим летом мы решили с другом побывать на Кипре. Туроператора выбрали вроде бы на первый взгляд хорошего: офис в центре Москвы и т.д. - "Зевс Тревел" называется.

Пришли мы к ним, на нас все наседали, что, мол, берите скорее билеты, бронируйте гостиницу, тут всего 3 места осталось. Пять звезд, типа, все как надо. Джакузи на балконе. Виид на море доплатили. Гостиница:
Голден Бей, Кипр, Ларнака.

Сразу же после получения на руки в компании Зевс Тревел ваучера, я заметила, что в нем не указано, что номер должен быть с видом на море.
Поэтому я перезвонила в компанию, и пригласив менеджера по работе с частными лицами, который работал с нами, попросила уточнить данную
ситуацию. Она уверила меня, что тип комнаты Мини Сьют, заказанный мной, уже сам собой подразумевает прямой вид на море, поэтому указывать эту деталь в ваучере нет необходимости.
По прибытии в гостиницу нас поселили в маленькую комнату, с балконом, с видом на соседнюю гостиницу. Море можно было увидеть, если только выйти на балкон и посмотреть налево. Мы проверили обычный номер, он отличался от
нашего только тем, что там не было дополнительной кровати и балкон был
меньше. На наше возмущение, служащий отеля сказал нам, что наша комната и подразумевает у них мини сьют, а то, что у нас должен быть
вид на море в ваучере не указано.

Так как мы бронировали номер через компанию Зевс Тревел, и не могли нанести прямых претензий непосредственно гостинице, мы связались по телефону с представителем компании на Кипре. Она нам сообщила, что будет в гостинице через несколько часов, и чтобы мы подошли и объяснили
проблему. В назначенное время мы ее не обнаружили в указанном месте. Прождав
несколько минут и ушли. И практически случайно, минут через 20, прогуливаясь рядом с этим местом, мы заметили женщину, к которой и подошли, она и была представителем компании.

Мы объяснили нашу проблему, на что она нам ответила, что вообще то она не занимается такими вопросами, а просто оказывает услуги уристического характера и начала нам предлагать туры, экскурсии и арендовать машину. Мы
были удивлены таим ответом и все же напомнили ей, что у нас проблема, и что ее нужно решить. На что она сказала: Хорошо, я свяжусь с Москвой и
уточню.
Перезвоню вам в воскресенье.(мы приехали в пятницу!!!) А пока, чтобы вы не расстраивались, давайте я вам закажу Welcome Cocktail. Она заказала на троих коктейли, и немного поговорив с нами, ушла. Чек, принесенный за
коктейли официантом остался на столе, и нам ничего не оставалось делать, как оплатить его.

Честно говоря, мы были в шоке:
1. Гостиница по своему уровню далеко не соответствовала пяти звездам (об
этом нас мог хотя бы предупредить в Москве менеджер)
2. Наш номер не соответствовал забронированному нами номеру.
3. Нам не оказал помощь представитель туристической компании на территории
Кипра. Мало того, она просто некрасиво повела себя по отношению к нам, не
разобравшись сразу с нашей проблемой, не отстаивая интересы клиентов, и в дополнении фактически заставив оплатить заказанные ею коктейли, которые мы и не хотели пить.
4. Так же нас немного смутили слова менеджера в Москве, которая уверяла
нас, что мест в гостинице практически не осталось. Именно по этой причине мы
сразу забронировали номер. По нашему мнению, гостиница не была заполнена и на десятую часть. Причем русских в ней было максимум 2-3 семьи.

На третий день пребывания на Кипре, в обещанное воскресенье, как мы и предполагали, нам не позвонила представитель компании. Поэтому я сама позвонила ей и потребовала объяснений. Она сказала мне, что связывалась с Москвой, и что
в Москве подтвердили, что у нас заказан именно тот номер, который нам дали. Я ей пыталась объяснить, что это не так и чтобы она мне дала более детальную информацию, на что она мне ответила, что ее у нее нет, и что она не может
говорить, так как едет в машине.

К тому времени мы уже устали конфликтовать, ведь мы все же приехали отдыхать.

В конце концов мы арендовали машину на все время прибывания на Кипре - у других людей - через дорогу. Цены были порядка в два раза ниже, чем пропихивала нам представитель Зевс Тревела.

Единственное преимущество выбора Ларнаки в качестве остановки для отдыха, что с этого места можно практически по всему острову проехать и его просмотреть. Что мы собственно говоря и сделали. На счет кухни на Кипре: такое ощущение, что оказался в прошлом веке. Везде готовят одинаково, и это редко можно считать съедобным.

Когда мы приехали в Москву, я первым делом позвонила "полюбившемуся" Зевс Тревел. Через две недели они прислали мне ответ, что оплата за счет за приветственные коктейли была ошибочной, чтобы приехали в офис и забрали эти несчастные 15 долларов. И все. Можно было ругаться дальше- но времени на это не было.
Так что судите сами.
А вообще мне Кипр сам по себе понравился. Пока еще помню, могу посоветовать, куда можно съездить.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых