Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Осторожно, "ТРОЙКА"


Сообщений в теме: 6

#1 Nika

Nika
  • Участник
  • 41 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 05.02.06

Отправлено 25 November 2004 - 14:12

Дорогие коллеги, хочу предостеречь от, так называемого, оператора "ТРОЙКА". Наша небольшая фирма забронировала у него два тура на Новый год. В срецпредложении была указана одна цена, в подтверждении проставили цену на 10 долларов больше. И дальше пошло-поехало. Что ни день, то звонок: мол, не взяли доплату за Новогодний ужин(хотя в подтверждении он входил в стоимость), потом еще надо было доплатить, потому что они, как оказалось, считали отель по цене полупансиона, вместо all inclusive. В результате, мы остались без комиссии, потому что мы, в отличие от "ТРОЙКИ", не можем менять уже назначенноу клиенту цену. Когда мы попытались забрать деньги назад и аннулировать тур, то нам сказали, что за новогодние заезды штраф 100%. Попытались переговорить с руководством, но нас соединяли только с дамой, которая представилась ком.директором, Ириной Умаровной. Подобное хамство можно было встретить только в советских мясных магазинах, когда продавцы говорили: мясо без костей не бывает.
Давайте на форуме создадим списки не только опасных клиентов-кидалов, но и операторов-хамов и кидалов.

  • 0

#2 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 25 November 2004 - 20:36

http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?t=8942

  • 0

#3 Dmitri

Dmitri
  • Гуру
  • 475 сообщений
  • ГородЛимассол
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 25 November 2004 - 21:00

Да, и это мы проходили, с одной ну, очень, очень известной конторой. Только мне еше доплачивать пришлось :(. Лекарство - одно, тяжелое, но полезное - оплачивать сразу, если в клиентах уверены, конечно. Так как я был в клиентах уверен, то есть был уверен, что если у них будет сбой, то они мне такой промоушен уделают, что не отмоешся, пришлось не только комиссию забыть, но и сверху своими приплачивать. Как я понял, такие вещи устраивают на дорогих новых направлениях. Век живи...

  • 0

#4 Тройка

Тройка
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 25 November 2004 - 21:28



КУРИЛКА

  • 0

#5 Тройка

Тройка
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 25 November 2004 - 21:44

Все ответы по этому вопросу вы найдете в курилке Турдома. Коментировать это не хочется.
Кому интересно читайте там.
Все наши действия мы готовы подтвердить.
А Франиту совет-надо работать как положенно.
На нашем сайте есть все СПО, в каждом СПО указаны доплаты за Новогодние ужины и Аэрофлот. За информацией ТО надо следить.
За отмену брони менее чем за неделю до вылета любой ТО снимает штраф. А ануляция по причине "нашли дешевле" выглядит не корректно.

  • 0

#6 agalakt

agalakt
  • Путешественник
  • 448 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.04.05

Отправлено 28 November 2004 - 01:32

Непорядочно поступила сотрудница фирмы "Франит" поместив сюда данный пост. Когда туристы пишут здесь отрицательные отзывы о турфирмах - это совершенно естественно и очень хорошо, ибо турист является конечным потребителем услуги и взаимоотношения всех сторон, обеспечивающих его отдых, его волновать не должны.

В данном случае имеет место анонимная кляуза на коллег по цеху. Если не получается сработаться с партнером, то просто фиксируешь убытки от работы с ним и ищешь нового, а не пишешь анонимно про него гадости.

По сути дела. "Тройка", конечно, неправа в том, что в результате ошибки ее сотрудника клиенты платилит на 10 уе больше, чем было дано в предложении. Если я ошибся в подсчете цены, то это мой убыток (или моя прибыль), а не клиента.

Далее. Если за время раздумий клиента дешевые билеты закончились, то это не проблема туроператора, а проблема самого клиента (думать надо было быстрее).

Вообще, сложилось впечатление, что "Франит" довольно плохо представляет себе принципы работы с индивидуальными туристами. Одна из особенностей заключается в том, что окончательную цену турпакета заранее подсчитать невозможно. Тут либо риски изменения цены на себя берет туроператор, публикуя завышенные цены, либо турагенство, закладывая в стоимость турпакета некий резерв на непредвиденные расходы. А хорошо и дешево не бывает. Меня самого достают такие "начинающие клиенты", которые хотят получить услугу по дешевой цене и при этом не нести риски ее увеличения. Здесь сам могу несдержаться и повысить голос. Но так бывает только с начинающими, которые не понимают специфику того, что продают. С опытными турагентами по этому поводу вопросов не возникает никаких.

И очень умиляет возмущение по поводу того, что остались без комиссии. Это типичное Россое "купил-продал". Нет, когда работаешь по-серьезному, совершенно нормально, что часть туристов оказываются убыточными. Главное - чтобы прибыльным было обслуживание туристов в целом. Во всяком случае так работают зарубежные турфирмы.


  • 0

#7 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 28 November 2004 - 14:59

= когда
= работаешь по-серьезному, совершенно
= нормально, что часть туристов оказываются
= убыточными. Главное - чтобы прибыльным было
= обслуживание туристов в целом. Во всяком
= случае так работают зарубежные турфирмы.

Вот мы - зарубежные, мыотлично это понимаем. Иногда бронируем какие-то услуги,которые в ноль или даже чуток убыточны.Но мы беремся практически за все, что в наших силах. Но зато потом довольный турист в 60% случаев приводит своих знакомых. И бизнес во многом держится на "сарафанном радио" и постоянных клиентах :о)Временщики себе такого позволить немогут. Им туры за 5000 нужны с 10% комиссией. Если не дай бог в результате комиссия процентов 5-6 получится -катастрофа, горе.. И оператор - гадкий кидала.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых