Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

ДИПТУР - Новогодний ужас!


Сообщений в теме: 29

#1 Ксения

Ксения
  • Участник
  • 26 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.06.05

Отправлено 13 January 2004 - 21:28

Скопировала текст рассказа с профессионального форума для турагентств, где обсуждался туроператор ДИПТУР. Думаю, всем надо быть осторожным с этим оператором, а лучше вообще обходить его стороной.

Это Новогодняя грустная и ужасная история о туристах компании ДипТур, среди которых я тоже был ( и на старуху найдется проруха)
30 декабря…утро…аэропорт Домодедово. Самолет задерживают на два часа из за нелетной погоды в Эрзуруме ( МЫ ВСЕ ЛЕТИМ КАТАТЬСЯ НА ЛЫЖАХ в Паландокен). Потом станет известно, что в эти два часа все еще продолжался решаться вопрос, куда же селить всех этих людей, которых в Паландокене в отеле Polat 5* уже со вчерашнего дня никто не ждет, т.к. нет мест. В эти два часа решается вопрос, чтобы послать нас в Анкару, на какой то другой горнолыжный курорт, но что-то не складывается и здесь и мы все таки прилетаем в этот Эрзурум.
Ровно полтора часа мы стоим в ужасно холодном аэропорту, на улице минус 17 градусов, бедные дети бегают, чтобы не замерзнуть, родители начинают материться, т.к. на горизонте в этом аэропорту не видно ни представителей ДипТура, ни автобусов, которые должны нас отвезти в отель. Кто то пытается говорить с турецкими таможниками, которые в зале, и они объясняют по английский, что нас некуда селить, т.к. в отеле нет мест. Мы принимаем это за шутку.
Через полтора часа начинают подтягиваться автобусы к выходу из аэропорта ( это громкое слово для этого места, где мы были – аэропорт!. Это просто зал площадью 50 кв.м., с 10 стульями, и с 5 турецкими таможенниками.)
Сели в автобус, тут же нас поздравили с Новым годом, сообщили что мест в отеле нет, уж извините, так бывает,( у нас, у Дип Тура,) и сейчас будет встреча с Генеральным менеджером отеля. Описывать, что началось в автобусе не буду…
Актовый зал, все злые, ОРУТ все. Приходит генеральный менеджер, с глазами побитой собаки и начинает на английском языке объяснять, что случилось. Кто то живет в наших номера, их выселить нельзя, они не улетели, потому что два дня была плохая погода… очень путаный рассказ, понятно только то, что нам светят 3*. Мы интересуемся нельзя ли этих людей поселить в эти 3*, все таки скоро им как бы и улетать, а нам типа Новый год… менеджер, который главный, почему то не может ответить на этот вопрос.
А далее, мы 108 человек собираемся на reception и начинается шоу, которое продолжалось 13 часов. Ровно столько времени мы провели в этом месте, пытаясь отвоевать наши же места. За это время, т.к. мы привлекали всеобщее внимание и работа reception была практически парализована, мы узнали, что вчера 29 декабря, была такая же история с нашим самолетом, но их в конце концов расселили, после того как они устроили бунт. Картина следующая: войти в отель невозможно, т.к. стоят наши сумки, лобби занято туристами с нашего самолета, дети как бомжи спят на диванах, все взрослые и здоровые на боевом посту, у СТОЙКИ. За это время мы звоним в наше посольство в Анкаре и там говорят, что пока вашему здоровью ничто не угрожает, мы ничего сделать не может. Среди нас есть один гражданин Китая и одна гражданка Германии. Они тоже звонят в свои посольства и тут же раздаются звонки в отель, которые продолжаются на протяжении всего нашего пребывания в этом отеле. Видимо там решили, что их жизни все таки что то угрожает, даже ради одного человека… А когда 100, сами справятся. У двоих людей были туры от Горящих путевок, и они позвонили в Службу поддержки туристов, но и там ответ был непонятный, (что-то вроде выясним и позвоним), но никто из этой службы потом с нами не связывался.
А тем временем ситуация разворачивалась так: нас очень просили уйти из холла отеля – мы отказались. Эта просьба поступала через каждые два часа. Про гидов Дип тура, которые как бы были с нами, писать много не буду, это два таких славных мальчугана, таких простите два козла…..т….ять…..в….на….,. культурных выражений для них найти не могу.
Каждые два часа Генеральный менеджер предлагает нам что-то, что сам выполнить не может, и через два часа поэтому предлагает что то другое. А вообще всем нам предлагают жить в 3*, в которых уже кто то живет из вчерашнего рейса. На наших глазах приходит девушка, которая плачет и говорит, что там жить не возможно и что ее дети просто замерзают в этом отеле.
- А менеджер все продолжает предлагать: давайте мы Вас отправим на другой курорт, прямо сейчас… а нет, уже не сейчас, завтра давайте?… ( бред )
- Еще давайте мы Вас отправим в Москву, ну обратно, кому не нравиться? ( видимо жить на reception)… ( тоже бред, наш самолет уже улетел, на чем они нас отправят? Хотя многие, особенно с детьми готовы улететь прямо сейчас…)
- Мы сейчас стараемся выселить всех этих людей, чтобы заселить Вас…
- Мы не может их выселить, они не соглашаются… ( в наших рядах смех…)
- Через два часа, мы Вам выдадим ключи от номеров, по которым Вы сможете заселиться только завтра утром. ( хоть что то….. ждем опять…)
- 23.00. Не будет никаких ключей. Мы Вас всех заселим 1 января в 14.00, а пока идите с богом в 3*.
В 24.00 мы понимаем, что других вариантов у нас нет, да и детей, которые спят как бомжи, надо уже положить в кровати, хоть какие уже…Садимся в автобус и едем в 3*. Там нам выдают 10 ключей от номеров и говорят, что мест БОЛЬШЕ НЕТ… И тут начинается ПОГРОМ. У женщины, у ребенка которой температура 39 случается истерика и мужики, хватают за грудки этих чудных мальчуганов из Дип тура. Люди из отеля вызывают полицию, потому что началась обыкновенная драка. Всем кому не хватило номеров, везут в другой отель. (Спрашивать, почему нельзя было уточнить количество номеров в этом отеле, прежде чем туда ехать, не имеет смысла: Восток – дело тонкое!)

От Генерального менеджера отеля мы берем бумагу, в которой он пишет, что весь сервис этого отеля 5* находится в нашем распоряжении, на весь срок отель нам предоставляет лыжи в прокат бесплатно, ну и Новогодний ужин тоже мы справляем в этом отеле. Все это было правдой, за исключением того, что лыжи на следующий день кончились, и мы опять боролись, кричали и т.д…. появились они к 3 и 4 числу.

1 января, когда мы пришли в отель, чтобы переселятся, в отеле уже были представители Дип тура, которые прилетели из Анталии. Они начали за закрытыми дверями вести переговоры лично с каждым представителем от одной семьи, чтобы понять что мы хотим. Хотели мы в принципе одного и того же… спокойствия и хотя бы одну ночь переночевать в нормальном отеле.
Часть людей были в этот же день расселены в номера обслуживающего персонала, в этом же отеле, но в подвале. Номера казались бы такие же, но без окон. Люди после переселения в эти номера ночами спали на reception, так как в номерах спать было невозможно душно. Немногих переселили в нормальные номера. Остальные остались жить, где и жили в 3*.
Через день почти всем были выплачены деньги, которые тоже надо было выбивать с боем. Расчеты там были разные и для каждой семьи свои, но в целом как бы деньгами люди остались довольны. Я повторю - только деньгами, потому что даже передать на бумаге невозможно что это было за ШОУ. А поскольку Show must go on, эту историю еще покажут на ОРТ и ТВЦ, т.к. некоторые влиятельные люди не стали брать деньги и пообещали организовать это шоу. Так уж получилось, что многие люди летевшие на этом рейсе были людьми известными, и нет никакого сомнения, что у них это получится. Были там так же и представители турбизнеса, типа меня, которые тоже приложат руку к этому событию.

Я лично видел, как несчастные люди материли свои туристические агентства, трепали им нервы 30 и 31 декабря, а бедные агентства получали ответы из московского офиса Дип тура, что все туристы уже расселены.
Я пытался изо всех сил объяснить туристам, несмотря на их состояние, что очевидно виноват или Дип или сам отель, но никак не агентство… Многие согласились, но разумно заметили, что деньги легче получить с маленького агентства, чем с Дип тура.
Да здравствует турбизнес, где агентство отвечает за все перед клиентом, а оператор – это громкое слово…


  • 0

#2 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 14 January 2004 - 02:54

= Скопировала текст рассказа с профессионального
= форума для турагентств, где обсуждался
= туроператор ДИПТУР.

Ой ли??? А зачем врать-то? Или вся эта возня с подставными левыми никами была именно ради этого? Ну, тогда все понятно.
Я вас, гражданочка, далеко не в первый раз за этим делом ловлю, между прочим. Из курилки вы уже не в первый раз выносите недобросовестные попытки конкурентов. ТОчно помню - это уже было. Де жа вю.

Для остальных: на данный момент в оригинале обсуждения, которое оставила за бортом "добросовестная" Ксения или кто она там на самом деле, имеются мнения довольно большого количества менеджеров, которые, так же, как и я, утверждают, что дело это больно на заказуху смахивает.

ТО,что гражданка Ксения вместо того, чтоб сладко спать и видеть десятый сон, сидит и копирует именно эту тему сюда, в этот форум. Странно, не так ли? Про Индийский клуб или Рудгер, которые в реале кинули кучу народу, гражданке Ксении совсем не интересно ничего выкладывать. Только про ДИП. Счас пойду - по другим форумам пошастаю.. Есть смутные подозрения у меня...

  • 0

#3 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 14 January 2004 - 02:57

девочка-то засланная

на первом же турфоруме, на который я только что залезла, обнаружила то же самое.

Ксения, сколько тебе платят за пачкание заборов?

  • 0

#4 Евгений-03

Евгений-03
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 14 January 2004 - 12:32

Ксения!
Премного благодарен, что вы не пожалели своего личного времени и опубликовали эту ужасную историю.
Чем больше тиражировать эту информацию в т.ч. на различных турсайтах, тем лучше для нас - потребителей турслуг. Я уж всем своим многочисленым знакомым, которые ездят на отдых ща границу, обязательно сообщу этот рассказ. Главное, чтобы это были достоверные факты. Их надо документировать. Не стесняться обращаться в суды. Есть специализированные юридические фирмы, которые готовы профессионально отстаивать интересы туристов.
А такие турфирмы как ДИПТУР надо немедленно лишать лицензий. Ниже привожу координаты лицензирующего органа, куда надо обязательно сообщать такие факты.

Координаты отдела лицензирования туроператорской и турагентской деятельности (ул.Мясницкая, д. 47 (станция метро "Красные Ворота", выход к Мясницкому проезду и Кассам ЦЖА) (телефон 207-3602) Департамента туризма Минэкономразвития России (почтовый адрес: 125993, ГСП-3, г. Москва, А-47, ул. 1-я Тверская-Ямская, дом 1,3 или письмо с жалобой можно подать через экспедицию Минэкономразвития России по адресу г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д.1,3).

= Скопировала текст рассказа с профессионального
= форума для турагентств, где обсуждался
= туроператор ДИПТУР. Думаю, всем надо быть
= осторожным с этим оператором, а лучше вообще
= обходить его стороной.


  • 0

#5 Helen

Helen
  • Участник
  • 44 сообщений
  • ГородКиев
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 14 January 2004 - 12:33

У меня вопрос.
В чем криминал?
В том, что изложенные факты издевательств над туристами - вымысел,
или в том, что эти факты предаются широкой огласке?
Так был ли мальчик?
Если история правдива, то какими бы не были объяснения продавца туров, факт останется - людям испоганили отдых. Разборки же между специалистами в данной сфере бизнеса не должны касаться людей, заплативших деньги за свой отдых.

  • 0

#6 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 14 January 2004 - 13:07

1) был да не совсем такой. Я сейчас на одном другом форуме этот вопросик выясняю. Выясню - скажу.
2) непорядочность уже в том, что деньги взяли, а на форумах втихаря пишут и пишут. Причем свои же топики в Турдоме выдают за "найденые". Более того, писавший человек сам в турагентстве работает. А тут как минимум попытался выдать себя за туриста, который "случайно" это на другом форуме нашел

3) в той ситуации был полностью виноват отель. Ситуацию ДИП разрулил - на улице никто не остался, не так ли? Дальше, пардон, понты идут и распальцовка.
В жизни бывает всякое. И всех нас может кто-то в какой-то ситуации подвести. Никто от этого не застрахован. Как, к сожалению, не застрахован от вот такой вот реакции отдельно взятых товарищей: худо-бедно на горнолыжном курорте побывали, компенсации денежные получили - и ну по форумам марать, искать козлов отпущения для опускания

  • 0

#7 олег

олег
  • Участник
  • 172 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 04.04.05

Отправлено 14 January 2004 - 13:51

Архар он и в горах Архар.Интересно было бы Вас увидеть на месте этих людей или вы не когда не вляпывались с тур фирмами по всей видимости вы и есть тур фирма.
А насчет компенсации и марания по форумам не правы Представьте если бы их было немного ну две семьи к примеру разве ктонибудь с ними разговаривал ну не лукавьте ,о них бы забыли и все.Будьте честны разве мы русские туристы всех национальностей России имеем какой-то вес там .
Я работал одно время в тур бизнесе и ушел по причине безконтрольности твоего партнера там за бугром да и просто нажива застилает глаза .Это сейчас наведен порядок мало мальский а многие вспомнят кто летал 5-7 лет назад что творилось в том же Египте пока не прозвучал взрыв у храма Хатшепсут эта трагедия с японскими туристами,как нас арабы сразу полюбили из-за отказа западников отдыхать в Египте .То и происходит и сейчас.Есть номер в гостиннице у хозяина есть тур агент в германии и России. Забронирован он на Россиян но вдруг назовем его герр Штольц партнер владельца из Германии звонит ему и говорит надо срочно принять группу немцев.Угадайте в чьи номера их вселят,правильно.Так что проблема это многоуровневая и вина тур агенств здесь очевидна.Когда им там в Бужумбуриях нужны наши деньги они казачка спляшут ну а если им придется выбирать позвольте вырзиться в Ж... мы.
И не надо Архар рассказывать о морали в нашем безнравственном обществе,я например очень рад что люди учатся объеденяться во время беды,что не всех можно купить.И право каждого высказывать свою мысль на бумаге дает нам возможность задуматься может не все так хорошо в Датском королевстве.Побольше бы отзывов .


  • 0

#8 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 14 January 2004 - 14:50

Алыг он тоже везде Алыг

  • 0

#9 Катя

Катя
  • Участник
  • 187 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 11.08.05

Отправлено 14 January 2004 - 15:14

На ДИПТУР в этом году было много нареканий, что то у них там разладилось. Скоро от них будут шарахаться, как от ПЕГАСА.

  • 0

#10 Helen

Helen
  • Участник
  • 44 сообщений
  • ГородКиев
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 14 January 2004 - 16:28

Не в первый раз на этом форуме наблюдаю, что нужная дискуссия очень быстро скатывается к базару под вывеской "сам дурак".
Эмоции в данной ситуации - дело понятное, но мало продуктивное.

Лучше бы взглянуть на ситуацию с другой точки зрения: если факт имел место, но людям все-таки компенсировали моральный и материальный вред,
то фирме самой было бы выгодно обнародовать ситуацию, еще раз принести извинения (ведь "ничего не ценится так дорого, как вежливость" ). В таком случае удалось бы даже извлечь выгоду из ситуации. Потенциальный клиент был бы уверен, что даже в такой трудный момент фирма придет на помощь, не бросит своих туристов, компенсирует и т.д. Именно с такой фирмой и надо иметь дело - она проверена в боях.
Это, конечно же, мое собственное мнение, поэтому
прошу не судить строго, ведь я всего-лишь турист.

  • 0

#11 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 14 January 2004 - 16:33

НОВОСТИ БАНКИ:
В связи с тем, что в последние несколько дней на профессиональном форуме сайта www.tourdom.ru ведется напряженное обсуждение по поводу нерасселения российских туристов в Эрзуруме на новогодние даты, ИС "БАНКО" обратилось за комментариями к руководству туроператора "Дип Тур", который организовывал вылеты, а также отеля Polat Renaissance Erzurum 5*.
Как заявил генпредставитель компании в России и СНГ Имран Назаров, 30 декабря группа из 160 человек, прибывшая в Эрзурум рейсом VAZ 9671 а/к "Авиалинии 400", не была размещена в отеле Polat Renaissance Erzurum 5*. Произошло это потому, что забронированные для наших соотечественников номера не были освобождены туристами из других стран: их должны были вывозить Turkish Airlines и KLM. Однако рейсы этих авиакомпаний в тот день в Эрзуруме не состоялись по причине сложных метеоусловий, хотя российские пилоты совершали посадки без особых проблем, отмети г-н Назаров. А генеральный директор Polat Renaissance Erzurum Зия Джихан (Ziya Cihan) добавил в телефонном интервью нашему корреспонденту, что погода в Эрзуруме отпугивала иностранных перевозчиков и в течение двух предыдущих суток, поэтому отель оказался переполненным.
Ввиду непредвиденного овербукинга туркомпания и администрация отеля предложили россиянам разместиться в трехзвездочном Кардалене, а питаться в Renaissance по схеме all inclusive, отметили собеседники ИС "БАНКО". Плюс к этому туристам предоставили новогодний ужин, бесплатную горнолыжную экипировку, 50-процентную скидку на все допуслуги отеля, включая международный телефон, а также организовали автобусы-"челноки" для доставки россиян из одного отеля в другой. Кроме того, как отметили наши собеседники, с учетом непредвиденной ситуации "Дип Тур" и отель вернули 142 туристам полную стоимость проживания в пятизвездочном отеле, что, по словам г-на Назарова, подтверждено имеющимися на руках у путешественников документами (в свою очередь эти клиенты документально подтвердили отсутствие у них моральных и материальных претензий к туроператору и отелю). Правда, отметил г-н Назаров, некоторые туристы от компенсации отказались, заявив о намерении разбираться с овербукингом в Москве. "Их претензии находятся у нас, мы их рассматриваем", - отметил руководитель "Дип Тур".
Оба собеседника заверили ИС "БАНКО", что администрация отеля, в качестве еще одной компенсации за причиненные неудобства, готова предоставить каждому пострадавшему туристу - в любое удобное для него время - неделю бесплатного проживания в Polat Renaissance Erzurum.


  • 0

#12 инна

инна
  • Участник
  • 182 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 04.04.05

Отправлено 14 January 2004 - 17:46

Однажды оказалась в подобной ситуации, меня и еще 8 туристов выселили из отеля раньше срока и практически бросили на призвол судьбы в Венгрии.
После придания этих фактов огласке, руководство фирмы "Аурум" тоже утверждало, что все наши затраты на переезд были якобы компенсированы, и нам устроили ужин в ресторане за их счет...
А на самом деле, компенсацию и ужин получили только 2 человека, которые видимо (с их точки зрения) представляли наибольшую угрозу репутации этой фирмульки! А остальные остались ни с чем, кроме негативного отношения к фирме "Аурум".

  • 0

#13 Марина

Марина
  • Участник
  • 232 сообщений
  • ГородКрасноярск
Регистрация: 02.04.05

Отправлено 14 January 2004 - 20:45

А что мы все хотели услышать в официальной сводке? ... Спасибо что хоть что то сообщили. Свалили на отель, а там пойди разберись, кто прав, кто виноват. Самое интересное, что ни в одной стране мира, туристов не интересуют отношения отеля с оператором и т.д. Они купили, то что купили, вот и должны это получить, а не компенсации, даже если они равны 100%. Это уже после драки все произошло... все эти компенсации. Их , этих драк быть не должно было. Скоро придя в турагентство, я должна буду попросить контракт оператора с отелем, платежку на перечесление средств за мой номер и за сутки позвонить в отель и узнать, нет ли овербукинга в отеле, т.к. называемой перепродажи мест? Так что ли?

  • 0

#14 Евгений-03

Евгений-03
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 14 January 2004 - 22:09

Ваш ответ явно выдает работника турбизнеса, рьяно отстаивающего цеховые интересы.
Сразу бы сообщили название своей фирмы, чтобы не повторить ошибок туристов, связавшихся с ДИПТУР.

Для непонятливых упрощаю ситуацию до атома. Некто пришел в автосалон, заплатил за "Марседес",
а тут выдают "Запорожец". Руководство салона объясняет, что мол все "Марседесы" раскупили, но пока поездите на "Запорожце", а там может и появится уже оплаченный вами "Марседес". Ждите мол. Ваша реакция???
Так что на все 100% правы Олег и Helen.
И каким образом туристы, которые вовремя не выселились, остались в отеле. Независисмо от погоды их везут в аэропорт, а далее это проблемы авиаперевозчика обеспечить их гостиницей в случае невылета и т.д. Вспомните ситуацию в Испании, имевшую место быть несколько лет назад, с нашими туристами, когда они несколько дней провели в аэропортах, что ж их не оставили в гостиницах?
И если погода в Турции была нелетная, то как наш самолет сел. Любой летчик потдвердит, что посадить самолет гораздо труднее, чем взлететь.
И кто-такой ИС "Банко", что бы делать запрос в ДИПТУР?
Так, что в ДИПТУР никому и никогда.

= НОВОСТИ БАНКИ:
= В связи с тем, что в последние несколько дней
= на профессиональном форуме сайта
= www.tourdom.ru ведется напряженное
= обсуждение по поводу нерасселения российских
= туристов в Эрзуруме на новогодние даты, ИС
= "БАНКО" обратилось за
= комментариями к руководству туроператора
= "Дип Тур", который организовывал
= вылеты, а также отеля Polat Renaissance
= Erzurum 5*.
= Как заявил генпредставитель компании в России и
= СНГ Имран Назаров, 30 декабря группа из 160
= человек, прибывшая в Эрзурум рейсом VAZ 9671
= а/к "Авиалинии 400", не была
= размещена в отеле Polat Renaissance Erzurum
= 5*. Произошло это потому, что
= забронированные для наших соотечественников
= номера не были освобождены туристами из
= других стран: их должны были вывозить
= Turkish Airlines и KLM. Однако рейсы этих
= авиакомпаний в тот день в Эрзуруме не
= состоялись по причине сложных метеоусловий,
= хотя российские пилоты совершали посадки без
= особых проблем, отмети г-н Назаров. А
= генеральный директор Polat Renaissance
= Erzurum Зия Джихан (Ziya Cihan) добавил в
= телефонном интервью нашему корреспонденту,
= что погода в Эрзуруме отпугивала иностранных
= перевозчиков и в течение двух предыдущих
= суток, поэтому отель оказался переполненным.
= Ввиду непредвиденного овербукинга туркомпания и
= администрация отеля предложили россиянам
= разместиться в трехзвездочном Кардалене, а
= питаться в Renaissance по схеме all
= inclusive, отметили собеседники ИС
= "БАНКО". Плюс к этому туристам
= предоставили новогодний ужин, бесплатную
= горнолыжную экипировку, 50-процентную скидку
= на все допуслуги отеля, включая
= международный телефон, а также организовали
= автобусы-"челноки" для доставки
= россиян из одного отеля в другой. Кроме
= того, как отметили наши собеседники, с
= учетом непредвиденной ситуации "Дип
= Тур" и отель вернули 142 туристам
= полную стоимость проживания в пятизвездочном
= отеле, что, по словам г-на Назарова,
= подтверждено имеющимися на руках у
= путешественников документами (в свою очередь
= эти клиенты документально подтвердили
= отсутствие у них моральных и материальных
= претензий к туроператору и отелю). Правда,
= отметил г-н Назаров, некоторые туристы от
= компенсации отказались, заявив о намерении
= разбираться с овербукингом в Москве.
= "Их претензии находятся у нас, мы их
= рассматриваем", - отметил руководитель
= "Дип Тур".
= Оба собеседника заверили ИС "БАНКО",
= что администрация отеля, в качестве еще
= одной компенсации за причиненные неудобства,
= готова предоставить каждому пострадавшему
= туристу - в любое удобное для него время -
= неделю бесплатного проживания в Polat
= Renaissance Erzurum.

  • 0

#15 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 14 January 2004 - 22:24

Тут именно так получилось. Вы упорно не видите, что деньги за поездку - стоимость наземки - была возвращена ПОЛНОСТЬЮ, так что пресловутый Запорожец граждане получила на халяву.

= Сразу бы сообщили название своей фирмы, чтобы
= не повторить ошибок туристов, связавшихся с
= ДИПТУР.

Ну, название вашей конторы - Бизнес Океан - у вас на лбу написано. Можете туристом не притворяться.
Что касается меня и моей компании, то при чем тут качество моей работы к ДИПУ?????? С головой не дружите?
В отличие от вас, всячески скрывающего то, что вы в Бизнес Океане трудитесь, мне скрывать нечего - нате, любуйтесь и обходите десятой дорогой, пожалуйста.
http://www.jordanclu...tters.html<P>А ВОТ ТУТ УЖЕ ИНТЕРЕСНО....
= И если погода в Турции была нелетная, то как
= наш самолет сел.

Так, выходит, вы не просто турист тут, а участник драммы с заложниками???
А чего ж валенком прикидывались???? http://forum.travel.....cgi?read=50680

  • 0

#16 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 15 January 2004 - 00:38

= Лучше бы взглянуть на ситуацию с другой точки
= зрения: если факт имел место, но людям
= все-таки компенсировали моральный и
= материальный вред,
= то фирме самой было бы выгодно обнародовать
= ситуацию, еще раз принести извинения (ведь
= "ничего не ценится так дорого, как
= вежливость" ). В таком случае удалось
= бы даже извлечь выгоду из ситуации.
= Потенциальный клиент был бы уверен, что даже
= в такой трудный момент фирма придет на
= помощь, не бросит своих туристов,
= компенсирует и т.д. Именно с такой фирмой и
= надо иметь дело - она проверена в боях.
это все так, но преподносить случившееся тоже надо уметь правильно. иначе большинство запомнит, что были проблемы. а то, что они положительно решены - это уже второстепенно. мало кто захочет ехать с турфирмой, у которой бывают накладки, даже если они умеют с ними справляться

  • 0

#17 daria

daria
  • Участник
  • 8 сообщений
  • ГородИжевск
Регистрация: 14.04.05

Отправлено 15 January 2004 - 01:28

= 1) был да не совсем такой. Я сейчас на одном
= другом форуме этот вопросик выясняю. Выясню
= - скажу.
= 2) непорядочность уже в том, что деньги взяли,
= а на форумах втихаря пишут и пишут. Причем
= свои же топики в Турдоме выдают за
= "найденые". Более того, писавший
= человек сам в турагентстве работает. А тут
= как минимум попытался выдать себя за
= туриста, который "случайно" это на
= другом форуме нашел

= 3) в той ситуации был полностью виноват отель.
= Ситуацию ДИП разрулил - на улице никто не
= остался, не так ли? Дальше, пардон, понты
= идут и распальцовка.
= В жизни бывает всякое. И всех нас может кто-то
= в какой-то ситуации подвести. Никто от этого
= не застрахован. Как, к сожалению, не
= застрахован от вот такой вот реакции
= отдельно взятых товарищей: худо-бедно на
= горнолыжном курорте побывали, компенсации
= денежные получили - и ну по форумам марать,
= искать козлов отпущения для опускания

Ой, вот только не надо с больной головы на здоровую, ради бога...
Как может быть полностью виноват отель, если ДИП предоставляет этот отель и дает гарантию на то, что места будут!!!
Просто наверное не компетентные люди там работают, вот и все, а вообще с Дипом не рекомендую путешествовать... сколько раз они нас подводили...
Удачного отдыха...

  • 0

#18 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 15 January 2004 - 02:40

Уж больно все эти кати-даши-ксении анонимные похожи...

  • 0

#19 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 15 January 2004 - 04:10

= Уж больно все эти кати-даши-ксении анонимные
= похожи...

то что похожи мнения - это еще не криминал.
а что касается адресов, то если захотят грамотно замаскироваться - замаскируются.

  • 0

#20 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 15 January 2004 - 04:28


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых