Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

проблемы работников сервиса


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Грустно

Грустно
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 14 August 2002 - 14:33

Честно говоря, прения свелись в банальному "сам дурак". Грустно, господа!

  • 0

#22 Pavel

Pavel
  • Участник
  • 257 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.07.06

Отправлено 14 August 2002 - 14:52

= Честно говоря, прения свелись в банальному
= "сам дурак". Грустно, господа!

Правильно.А что бы Вы хотели? Одному нравится,другому нет.
Всяк кулик свое болото хвалит.

  • 0

#23 Инга

Инга
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 14 August 2002 - 15:02

Ну, с куликом все ясно -- надо же, чтобы кто-то его хвалил. К тому же всем тут понятно, что есть и приличные турагенты, которым и "спасибо", и цветы с конфетами и прочая. Но речь-то была не о об этом: народ без перехода на личности сетовал на то, что турагенства относятся к клиентам, как будто те упали им на хвост и на халяву хотят все блага мира. Чистой воды проблемы сервиса -- работа по принципу " кому не нравится, может выйти". Вот народ и выходит. Удручает только нежелание людей признать свои ошибки.

  • 0

#24 Pavel

Pavel
  • Участник
  • 257 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.07.06

Отправлено 14 August 2002 - 15:26

Как обычно начали об одном заканчиваем другим.
Это впорочем отличительная черта всех форумов.

Согласен, что в туристической отрасли много(очень) проблем.Но чем они отличается от других видов деятельности?
Понятно, что есть сферы деятельности достигшие "западного" уровня.

Мне не нравится только огульность обвинений, которые присутствует в некоторых ремарках.

Кстати, если сравнить обвинительную часть этого форума с выступлениями на профессиональном форуме работников турбизнеса, то можно найти много общего.
И каждый по-своему прав.
От себя могу лишь добавить, что хамство, обман и банальная тупость так же (и еще как!!!) присуща и современному российскому туристу.К сожалению, в России хамство-норма.

Я работаю по принципу: ты выбираешь,тебя выбирают.Как в браке.

  • 0

#25 aslan

aslan
  • Путешественник
  • 412 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 02.04.05

Отправлено 14 August 2002 - 16:01

= Конкуренция на рынке дикая и так, во всех
= смыслах этого слова.Как владелец агентства
= путешествий, знаю это не понаслышке.

Очевидно, не такая дикая, если ваша и ваших коллег деятельность продолжает вызывать нарекания клиентов. Которым, как вы сами утверждаете, присущи " хамство, обман и банальная тупость (и еще как!!!)" (http://forum.travel.....cgi?read=30199). Может быть, для работника сферы обслуживания это не самый позитивный взгляд на клиента, от которого зависит его благосостояние (вроде "Вас тут много, а я одна")? Может, лучше будет, если клиентов станет еще поменьше? Вдруг вас хоть это чему-то научит?

= Среди клиентов представлена достаточно широкая
= категория людей которые могут сделать все
= сами.Но время дороже.Понятно что если род
= занятий позволяет просиживать штаны в инете
= то можно и ужно делать все самому.Интересно
= и развивает.Но не все могут это себе
= позволить.

Ну что вы… Интернет довольно дешев, да и штаны новые для просиживания тут много кто может себе позволить. Интересно опять же и развивает. Кто не может – тому, конечно, к вам.

= Только тон Ваш
= напоминает тон обиженного
= ребенка.Перечитайте.

Послушайте, Павел. Может быть вам стоит перечитать собственные посты? Если вы даже на форуме позволяете себе высказывания о тупости и злобе ваших собеседников, то как же вы с клиентами разговариваете? И стоит ли после этого удивляться, что кое-кто предпочитает не иметь с вами и вам подобными дела вовсе? Я бы на вашем емсте извинился перед присутствующими…
(Повторюсь: я не пользуюсь услугами турагентов не потому, что они хамят и обманывают. Найди я самого распрекрасного турагента на свете, я все равно не смог бы иметь с ним дела – мой способ путешествий с этим никак не сочетается. Но я легко могу понять людей, которые откажутся от ваших услуг просто из-за того, КАК вы позволяете себе говорить с потенциальными клиентами).
Удачи

  • 0

#26 Pavel

Pavel
  • Участник
  • 257 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.07.06

Отправлено 14 August 2002 - 16:36

= Очевидно, не такая дикая, если ваша и ваших
= коллег деятельность продолжает вызывать
= нарекания клиентов. Которым, как вы сами
= утверждаете, присущи " хамство, обман и
= банальная тупость (и еще как!!!)"
= (http://forum.travel.....cgi?read=30199).

УУ..передергиваете.Что за приемчики..
В оригинале:
хамство, обман и банальная тупость так же (и еще как!!!) присуща и современному российскому туристу.
Прошу обратить внимание на союз "и"!
Мне известно что хамов среди моих коллег, более чем достаточно.

= Может быть, для работника сферы обслуживания
= это не самый позитивный взгляд на клиента,
= от которого зависит его благосостояние
= (вроде "Вас тут много, а я одна")?
= Может, лучше будет, если клиентов станет еще
= поменьше? Вдруг вас хоть это чему-то научит?

Повторяю.Поскольку работаю в основном со "своей" клиентурой, то не могу сказать что Ваше высказывание относиться ко мне и моему агентству.
Клиенты делают выбор обоснованно.Слава Богу возвращаются и рекомендуют.
Поэтому Ваше "научит" направлено не по адресу.

= Ну что вы… Интернет довольно дешев, да и штаны
= новые для просиживания тут много кто может
= себе позволить. Интересно опять же и
= развивает. Кто не может – тому, конечно, к
= вам.

Думаю что не все так просто.

= Послушайте, Павел. Может быть вам стоит
= перечитать собственные посты? Если вы даже
= на форуме позволяете себе высказывания о
= тупости и злобе ваших собеседников, то как
= же вы с клиентами разговариваете? И стоит ли
= после этого удивляться, что кое-кто
= предпочитает не иметь с вами и вам подобными
= дела вовсе? Я бы на вашем емсте извинился
= перед присутствующими…
= (Повторюсь: я не пользуюсь услугами турагентов
= не потому, что они хамят и обманывают. Найди
= я самого распрекрасного турагента на свете,
= я все равно не смог бы иметь с ним дела –
= мой способ путешествий с этим никак не
= сочетается. Но я легко могу понять людей,
= которые откажутся от ваших услуг просто
= из-за того, КАК вы позволяете себе говорить
= с потенциальными клиентами).
= Удачи

Хм...фантазия у Вас хорошая.
Я думаю что многие со мной согласятся, что хамство в России широко распространено.Только об этом я и вел речь.Хамят многие.И клиенты тоже.А Вы делаете какие-то выводы о том как я разговариваю...
Очень знакомая манера вести дискуссию.И Вы тоже,aslan?


  • 0

#27 Инга

Инга
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 14 August 2002 - 17:06

С хамством у нас и правда беда. Но "особенно в России" или особенно в турбизнесе -- это вы зря, от этого как-то нехорошо пахнет. Хотелось бы только, чтобы каждый за себя отвечал. Помню как однажды в очереди перед консульством один неприятно прыткий представитель турфирмы с чего-то решил, что ему все можно -- дело тогда едва не дошло о драки, очень мне запомнился этот молодой человек. Через некоторое время я столкнулась с ним в агенстве, куда пришла подать документы на визу. Пришлось искать других посредников. Соглашусь при этом, что агенство НЕ ВИНОВАТО, может оно вообще расчудесное, но общаться с этим человеком... Вот вам и "отдельные личности" и "некоторые агенства". Хорошо бы туроператорам понять, что не ОНИ выбирают, а ИХ выбирают.


  • 0

#28 Pavel

Pavel
  • Участник
  • 257 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.07.06

Отправлено 14 August 2002 - 17:14

У входа в австрийское посольство регулярно поисходят драки.Принимают в них участие обе стороны.
Как правило, визовые курьеры проходят без очереди(имея на это право), ничего не объясняя, с гордыми лицами, что вызывает ненависть у ошалевших от долгого стояния людей.
Что подтверждает мою мысль о массовой невоспитанности сограждан.

  • 0

#29 aslan

aslan
  • Путешественник
  • 412 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 02.04.05

Отправлено 14 August 2002 - 19:00

= УУ..передергиваете.Что за приемчики..
= В оригинале:
= хамство, обман и банальная тупость так же (и
= еще как!!!) присуща и современному
= российскому туристу.
= Прошу обратить внимание на союз "и"!
= Мне известно что хамов среди моих коллег, более
= чем достаточно.
= Я думаю что многие со мной согласятся, что
= хамство в России широко
= распространено.Только об этом я и вел
= речь.Хамят многие.И клиенты тоже.А Вы
= делаете какие-то выводы о том как я
= разговариваю...

ничего я не передергиваю. по-прежнему утверждаю: не дело работников сферы обслуживания обсуждать клиентов. мне все равно, что обо мне думает официант, которому я делаю заказ. мне надо, чтобы он мне его принес, и не плюнул мне в суп по дороге от кухни к залу. не нравятся клиенты - смените работу, пойдите, к примеру, в сисадмины, им положено на тупость окружающих жаловаться. остаетесь в сфере обслуживания – будьте добры, оставьте свои мысли о клиенте ПРИ СЕБЕ. а то без чаевых останетесь.

это было "про вообще". теперь же о вас, Павел, лично. не ззнаю как вас, меня в детстве учили, что унижать собеседников (см. ващи посты о нашей тупости и злобе) нехорошо. если вы не получили подобного воспитания, поймите хотя бы, что ваша фраза "тупо тратить время, изливая свою праведную злобу в интернете" (http://forum.travel.....cgi?read=30124), рассуждая логически, относится ко всем участникам дискуссии, включая вас самого. ладно мы тупые и злобные, себя-то любимого за что так?

= Очень знакомая манера вести дискуссию.И Вы
= тоже,aslan?

А вот тут я не понял. Что я тоже, pavel?

  • 0

#30 Pavel

Pavel
  • Участник
  • 257 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.07.06

Отправлено 14 August 2002 - 19:56

= ничего я не передергиваю. по-прежнему
= утверждаю: не дело работников сферы
= обслуживания обсуждать клиентов. мне все
= равно, что обо мне думает официант, которому
= я делаю заказ. мне надо, чтобы он мне его
= принес, и не плюнул мне в суп по дороге от
= кухни к залу. не нравятся клиенты - смените
= работу, пойдите, к примеру, в сисадмины, им
= положено на тупость окружающих жаловаться.
= остаетесь в сфере обслуживания – будьте
= добры, оставьте свои мысли о клиенте ПРИ
= СЕБЕ. а то без чаевых останетесь.

= это было "про вообще". теперь же о
= вас, Павел, лично. не ззнаю как вас, меня в
= детстве учили, что унижать собеседников (см.
= ващи посты о нашей тупости и злобе)
= нехорошо. если вы не получили подобного
= воспитания, поймите хотя бы, что ваша фраза
= "тупо тратить время, изливая свою
= праведную злобу в интернете"
= (http://forum.travel.....cgi?read=30124),
= рассуждая логически, относится ко всем
= участникам дискуссии, включая вас самого.
= ладно мы тупые и злобные, себя-то любимого
= за что так?

= А вот тут я не понял. Что я тоже, pavel?

aslan,к сожалению Вы ничего не поняли.
Судя по всему, я олицетворяю для Вас все хамство работников сервиса.Иначе как понять постоянный рефрен "вы и вам подобные","ваша и ваших коллег деятельность" и т.д.Видимо, Вы хорошо осведомлены обо мне.
Так же меня удивляют те выводы, которые Вы совершаете исходя из моих ремарок.
Применяемое Вами, традиционно считающееся в России унизительное сравнение с прислугой, получающей чаевые, по меньшей мере для меня странно.Хотя объяснять отличие между прислугой и менеджером владеющим несколькими специальностями, я не собираюсь.
Мне хватает того, что меня уважают в моем бизнесе.И сам я уважаю свою работу.
Что касается отрицательных сторон человеческой натуры, то здесь я только констатирую проблему.
Моя мизантропия не мешает мне в общении с отдельными людьми, которое тем больше удовольствия мне доставляет.
Смею обратить Ваше внимание, что несмотря на то, что Вас учили в детстве основам вежливости, по моему скромному мнению у Вас осталось возможность для совершенствования.

Кстати,не Вам указывать что можно обсуждать "работникам сферы обслуживания".Это интернет, а не восточная семья.

На сей раз без уважения,Павел.


  • 0

#31 aslan

aslan
  • Путешественник
  • 412 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 02.04.05

Отправлено 14 August 2002 - 20:57

= aslan,к сожалению Вы ничего не поняли.
= Судя по всему, я олицетворяю для Вас все
= хамство работников сервиса.Иначе как понять
= постоянный рефрен "вы и вам
= подобные","ваша и ваших коллег
= деятельность" и т.д.Видимо, Вы хорошо
= осведомлены обо мне.

имелось в виду турагенты. право же, не собирался обижать вас лично. извините, если неточно выразился

= Так же меня удивляют те выводы, которые Вы
= совершаете исходя из моих ремарок.
= Применяемое Вами, традиционно считающееся в
= России унизительное сравнение с прислугой,
= получающей чаевые, по меньшей мере для меня
= странно.Хотя объяснять отличие между
= прислугой и менеджером владеющим несколькими
= специальностями, я не собираюсь.

вас обманули. прислуга не получает чаевые. она приходит, убирает квартиру, покупает продукты и иногда варит борщ. и получает за это зарплату. бывают еще няни, которые сидят и гуляют с детьми – тоже не за чаевые. ничего унизительного в этом я не вижу.
чаевые получают официанты в ресторане, горничные в гостиницах и т.п.
и прислуга, и официанты, и парикмахеры, и турагенты, и экскурсоводы и т.п. относятся к сфере обслуживания. клиентов работникам этой сферы обсуждать не стоит.
это правила игры. ничего унизительного в этом нет. в армии, к примеру, не обсуждают приказы. если вы считаете это унизительным, вы просто не становитесь кадровым военным. точно так же если вам обязательно обсуждать, какие хамы клиенты – будьте добры сменить сферу деятельности, вы созданы для другого. я вот, судя по всему, отношусь к окружающим гораздо терпимее, чем вы – а и то никогда бы не смог работать в сфере обслуживания.

= Смею обратить Ваше внимание, что несмотря на
= то, что Вас учили в детстве основам
= вежливости, по моему скромному мнению у Вас
= осталось возможность для совершенствования.

пара примеров?

= Кстати,не Вам указывать что можно обсуждать
= "работникам сферы
= обслуживания".Это интернет, а не
= восточная семья.

речь не о том, что вам обсуждать в интернете. исключительно о том, что публичное неуважение к собственным клиентам для работника сферы обслуживания – признак крайнего непрофессионализма.

и как, кстати, в восточной семье происходит? просветите, а… а то, знаете ли, у меня знакомых с таким прошлым нет


  • 0

#32 Pavel

Pavel
  • Участник
  • 257 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.07.06

Отправлено 15 August 2002 - 09:01


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых