Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

проблемы работников сервиса


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 11 August 2002 - 19:34

= Понимаете, какое дело-то. Может, с фирмой
= какой-то в целом отдых вышел и нормальным,
= но вот такие мелочи типа невовремя
= полученной визы или откровенного
= наплевательства менеджеров на клиента портит
= все и навсегда. Я не понимаю, почему они так
= свински относятся к людям? Почему менеджер,
= который получает зарплату, к клиенту
= относится как к назойливой мухе? И что
= мешает турфирме вовремя подать документы на
= визу?
= Потом выходит, что и пожаловаться в
= общем не на что, потому что агенство не
= кинуло, не обмануло и не прокатило, а
= оскадок остался?
основная проблема в том, что турагентствам очень сложно себя считать работниками сферы услуг. к тому же, человек, покупающий тур, уже предвкушает отдых. и если происходят какие-то накладки до или в процессе, то кажется, что тебе пытаются испортить мечту. то есть, если бы в отпуск ездили еженедельно (как походы в магазин или еще куда), то не воспринимали бы так остро возникающие проблемы. бывает что агентство не виновато в невыдаче визы, но ведь турист уже обижен... в общем, надо просто быть взаимовежливыми и более спокойными. знать свои права и обязанности, которые по договору о покупке путевки ложатся на обе стороны.

= Вот что противно и отбивает
= охоту связываться с фирмами даже в высокий
= сезон.
в высокий сезон лучше вообще никуда не ездить - целее будут нервы и отпуск. вон, перед новым годом в магазинах всегда ажиотаж. и обслуживание страдает от потока покупателей. те, кому важно спокойствие, идут в магазин заранее. а не тогда, когда все уже ломанулись. с туризмом то же самое. в пиковые даты выше нагрузка на всех - и работников и отдыхающих.

  • 0

#2 Инга

Инга
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 11 August 2002 - 20:32

Если рассудить, то оправдать можно почти все. И хамство менеджера (ну понятно, устал к концу дня!), и неразбериху с документами, и много еще что. Все мы люди в конце концов. Но турист ведь никому не навязывается! Он не дает рекламу, не расхваливает "прекрасный отдых в чудном месте за приемлимые деньги" и скидок никаких не обещает. Он просто соглашается купить услуги той или иной турфирмы. При этом, заметьте, соглашается на ее, турфирмы, условия. Я, например, без вопросов заплатила фирме ту сумму, которую она назвала, хотя прекрасно знаю, что виза стоит дешевле. Дело в том, что виза в конце концов была выдана за день до вылета и, в принципе, можно было бы спокойно лететь, но фирма почему-то не смогла забрать мои документы в тот день. Понимаете, о чем я? Никакого аврала, между прочим, не было, по крайней мере меня о такой вероятности не предупредили. Приходилось видеть, как менеджеры минут по 10 не обращали внимания на клиента, который их дожидался. Человек мнется-мнется, покашливает, постукивает по столу, а девушка ходит по своим делам. Какие у нее могут быть дела, кроме этого самого клиента?


  • 0

#3 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 11 August 2002 - 21:05

= Приходилось видеть, как менеджеры минут по
= 10 не обращали внимания на клиента, который
= их дожидался. Человек мнется-мнется,
= покашливает, постукивает по столу, а девушка
= ходит по своим делам. Какие у нее могут быть
= дела, кроме этого самого клиента?
это как раз неумение быть работниками сервиса.

что касается рекламы-завлекалочек с асбтрактными фразами и ценами, то это просто ужас какой-то. но не только в туризме.

  • 0

#4 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1757 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 11 August 2002 - 22:00

= Какие у нее могут быть
= дела, кроме этого самого клиента?
Другие клиенты, к примеру :о)

  • 0

#5 aslan

aslan
  • Путешественник
  • 412 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 02.04.05

Отправлено 11 August 2002 - 23:07

насколько я понимаю, избавиться от всех претензий к турагентам, испорченных нервов, обид и т.п. можно только одним способом.

которым я с успехом и пользуюсь

способ прост и, как и все простое, крайне элегантен.

а именно - никогда не пользоваться улугами турагентов. НИКОГДА. вообще. в крайнем случае, только покупать через них билеты.

как показывает мой опыт, таким образом можно за семь лет спокойно съездить в три десятка стран, в некоторые – по несколько раз, и не иметь с этого ничего, кроме исключительно положительных эмоций. и никаких претензий к турагентам. (отсутствие претензий к турагентам – далеко не первая причина, по которым я не имею и не собираюсь иметь с ними никакого дела. но чем больше я читаю и слышу жалобы окружающих, тем больше рад, что мне никогда не придется столкнуться с хамством и непрофессионализмом турагентов на собственном опыте)

словом, настоятельно рекомендую

  • 0

#6 Инга

Инга
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 12 August 2002 - 10:18

Ура! Вот это я и хотела сказать -- ездить надо самостоятельно. И визы делать, и билеты покупать, и отели заказывать. И тогда в случае чего все твои проблемы -- это только твои проблемы, винить некого и не в чем. Очень хочется, чтобы и другие тоже перестали цепляться за турагенства, как за единственную возможность куда-то съездить или делали это только в самом крайнем случае. Может быть, со временем они научатся ценить каждого клиента, который к ним пришел.

  • 0

#7 Turist

Turist
  • Участник
  • 4 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 22.05.05

Отправлено 12 August 2002 - 15:41

= Другие клиенты, к примеру :о)
То что вы Anhar, судя по вашим постингам, имеете весьма своеобразное представление о сервисе - давно не новость...

  • 0

#8 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1757 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 12 August 2002 - 17:45

просто в ответ очередному анониму, который решил из кустов потявкать..
Мне недавно прислали письмо из агентства, туристов которого мы в Иорданию возили.
Текст такой (фамилии и название компании заменены звездочками :о)):
"Большое спасибо от туристов *****.
Объездили пол мира. Израиль, Марокко , Португалия, Таиланд, ОАЭ, Турция и .т.д. НО !!!!!!!! Все, что они мне сказали это единственная фраза, - МЫ ПЕРВЫЙ РАЗ БЫЛИ ЗА ГРАНИЦЕЙ!!!, все предыдущие поездки - чепуха. Что ты там такого им сделала ??? Расскажи ??

С уважением,
Виталий, туристическая компания "***"
--------------------------
без комментариев.


  • 0

#9 SVEN

SVEN
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 12 August 2002 - 22:42


  • 0

#10 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1757 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 13 August 2002 - 00:07

Знаете, я не люблю людей, которые из кустов наровят сказать каку тому, кого на самом деле абсолютно не знают и о ком судить не имеют никакого права.
Так что - глаз за глаз: в ответ на ничем не подкрепленную клевету - вполне реальный факт.
за 5 лет работы ни одного недовольного клиента.

  • 0

#11 Pavel

Pavel
  • Участник
  • 257 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.07.06

Отправлено 13 August 2002 - 15:15

Читаю и дивлюсь.
Сколько злобы в соотечественниках.Почему?Вопрос риторический.
Не имел несчастья работать в плохих агентствах,хотя время от времени сталкиваюсь.
Давно пора уразуметь, что должен быть личный турагент.Вот и не будете тупо тратить время, изливая свою праведную злобу в интернете.

А кичиться своей независимостью от турагентств, на мой взгляд, нелепо.Я вот не пользуюсь, например услугами кинотеатров, ну и что?
Кому это может помочь?

  • 0

#12 Алина

Алина
  • Участник
  • 62 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 13 August 2002 - 19:12

= Читаю и дивлюсь.
= Сколько злобы в соотечественниках.Почему?Вопрос
= риторический.
= Не имел несчастья работать в плохих
= агентствах,хотя время от времени
= сталкиваюсь.
= Давно пора уразуметь, что должен быть личный
= турагент.Вот и не будете тупо тратить время,
= изливая свою праведную злобу в интернете.

= А кичиться своей независимостью от турагентств,
= на мой взгляд, нелепо.Я вот не пользуюсь,
= например услугами кинотеатров, ну и что?
= Кому это может помочь?

Это уже что-то новенькое! Кому может помочь? Тем, кто наивно полагает, что хамство турменеджеров терпеть стоит только потому, что иначе никак за границу не выбраться. Представьте, есть еще такой народ. С личным туроператором вам, видимо, повезло -- как некоторым с личным стоматологом, парикмахером и прочими нужными и важными специалистами. Но есть на свете люди, которые и рады бы иметь своего оператора, да искать запарились. И научились в конце концов ездить самостоятельно. Вот и другим советуют. Выражение "кичиться" позволю себе оставить за вами...

  • 0

#13 aslan

aslan
  • Путешественник
  • 412 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 02.04.05

Отправлено 13 August 2002 - 22:56

во-первых, никакой злобы. спокойная (меня-то эти злоключения не касаются) констатация факта

во-вторых, никто ничем не кичится. если вы ни разу в жизни не были в хорошем кинотеатре с правильным соотношением ширины экрана к глубине зала и дорогим звуком, это действительно никому не может помочь. кстати, попробуйте как-нибудь.

а вот если все больше и больше людей будут ездить самостоятельно, то за оставшихся у них клиентов разгорится, насколько я понимаю, нешуточная конкуренция. что само по себе никогда никому еще не мешало. улучшение качества обслуживания ну и все такое…

что же до личного турагента, то это, простите, кто такой? хороший менеджер хорошего агентства, с которым у вас пока все получалось, вот вы и продолжаете с ним работать от раза к разу? так я думаю, многие и поступают. если следовать вашей логике, у меня тогда в паре десятков московских ресторанов и баров есть личные официанты и бармены. или вы услугами ресторанов тоже не пользуетесь, и эта аналогия ничего вам не говорит?

а уж как нам тут всем тупо потратить время, давайте каждый будет решать сам. взрослые самостоятельные люди, знаете ли… как-нибудь без вас справимся, без персональных )))

= Читаю и дивлюсь.
= Сколько злобы в соотечественниках.Почему?Вопрос
= риторический.
= Не имел несчастья работать в плохих
= агентствах,хотя время от времени
= сталкиваюсь.
= Давно пора уразуметь, что должен быть личный
= турагент.Вот и не будете тупо тратить время,
= изливая свою праведную злобу в интернете.

= А кичиться своей независимостью от турагентств,
= на мой взгляд, нелепо.Я вот не пользуюсь,
= например услугами кинотеатров, ну и что?
= Кому это может помочь?

  • 0

#14 Ольга

Ольга
  • Участник
  • 398 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 07.04.05

Отправлено 13 August 2002 - 23:12

Да, не надо недооценивать людей. Никто уже не нуждается в подобных советах. Самостоятельное путешествие требует тщательной подготовки. Недостаточно купить билет, оформить визу и забронировать отель. А ведь даже на это уйдут время и, кстати, зачастую, бОльшие деньги. Вам понадобится масса информации о стране. Где Вы ее почерпнете? В путеводителе? Из рассказов побывавших там знакомых? Тогда будьте готовы к сюрпризам. Как я в Сирии, когда не могла вернуться в Дамаск по нелепой причине. Я не знала, что для покупки билета на обычный междугородный автобус нужен мой паспорт. Благо у меня были деньги на такси. Иначе ночевать бы мне на улице. А распланировать маршрут так, чтобы за выделенную любимым боссом неделю увидеть всю страну. Какое средство передвижения предпочтительнее, расписание, где-то такси, где-то автобус, где-то нужен гид, где-то достаточно путеводителя, расписание работы местных достопримечательностей (выходные дни!), стоимость, местная кухня... что и где лучше попробовать, контактные телефоны людей, к которым Вы всегда можете обратиться в случае необходимости и так далее и так далее... Располагать достоверной информацией обо всем этом может только профессионал. Если кому-то с ними не повезло - что ж... очень жаль. А они есть. Если в чудеса не верить - то они никогда с Вами не произойдут -))) Вы, вот, к примеру, уже прошли мимо одного такого...

  • 0

#15 aslan

aslan
  • Путешественник
  • 412 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 02.04.05

Отправлено 14 August 2002 - 00:34

= Самостоятельное путешествие требует
= тщательной подготовки. Недостаточно купить
= билет, оформить визу и забронировать отель.

более чем достаточно. я вот даже отели почти никогда не бронирую кроме первой ночи в незнакомом месте

= А ведь даже на это уйдут время и, кстати,
= зачастую, бОльшие деньги.

не так уж много времени на это уходит. а деньги - да, зачастую действительно бОльшие. что ж, свобода стОит того

Вам понадобится
= масса информации о стране. Где Вы ее
= почерпнете? В путеводителе? Из рассказов
= побывавших там знакомых? Тогда будьте готовы
= к сюрпризам. Как я в Сирии, когда не могла
= вернуться в Дамаск по нелепой причине. Я не
= знала, что для покупки билета на обычный
= междугородный автобус нужен мой паспорт.

такие вещи должны быть написаны в ЛЮБОМ хорошем путеводителе

=А распланировать
= маршрут так, чтобы за выделенную любимым
= боссом неделю увидеть всю страну.

Даже самую маленькую государство (Ватикан)нельзя ПОСМОТРЕТЬ за неделю. УВИДЕТЬ можно любую, за минуту примерно )))

Какое
= средство передвижения предпочтительнее,
= расписание, где-то такси, где-то автобус,
= где-то нужен гид, где-то достаточно
= путеводителя, расписание работы местных
= достопримечательностей (выходные дни!),
= стоимость, местная кухня... что и где лучше
= попробовать, контактные телефоны людей, к
= которым Вы всегда можете обратиться в случае
= необходимости и так далее и так далее...
= Располагать достоверной информацией обо всем
= этом может только профессионал.

Еще раз: то из этого, что действительно нужно, есть в ЛЮБОМ хорошем путеводителе. Вот был бы у вас в Сирии такой, не пришлось бы мучиться. И контактным людям звонить не надо никаким. А насчет профессионалов - многие на этом форуме являются таковыми в гораздо бОльшей степени, чем турагенты.

  • 0

#16 Ольга

Ольга
  • Участник
  • 398 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 07.04.05

Отправлено 14 August 2002 - 07:27

У меня лично есть протрясающий турагент. Который за один-два дня делает мне и визу, и билеты, и отели, и который располагает всей необходимой информацией о стране. Теперь назовите мне хотя бы одну причину, почему я должна уйти от такого профи и делать все самостоятельно.

  • 0

#17 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1757 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 14 August 2002 - 10:14


  • 0

#18 Инга

Инга
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 14 August 2002 - 12:19

Ну, я прямо и не знаю, что тут можно сказать... О месте назначения хорошо бы знать побольше, даже если вы не в Сирию едите, а в Бибирево к подружке. А то мало ли что бывает в этом Бибирево (Сирии, Чехии, Гондурасе и так далее) -- заблудитесь еще, автобусы там иногда ходят до 11 часов и, если не знать, то тоже придется на такси... Вот и весь секрет. Планировать поездку, кстати, не менее интересно, чем ездить -- это так, на всякий случай, может, и пригодится когда-нибудь.


  • 0

#19 Ольга

Ольга
  • Участник
  • 398 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 07.04.05

Отправлено 14 August 2002 - 12:40

Я, по-моему, просила указать причину, по которой не должна пользоваться услугами профессионального турагента -) О том, что планировать поездку интересно - это, конечно, очень ценная информация -) Не очень, правда, понимаю, как
этому может помешать квилифицированная помощь. Кстати, мне, собственно, не надо объяснять, что такое самостоятельное путешествие. У меня с этим проблем уже давно не имеется. Аргументируйте все-таки по-серьезнее.


  • 0

#20 Pavel

Pavel
  • Участник
  • 257 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 20.07.06

Отправлено 14 August 2002 - 14:02

= во-вторых, никто ничем не кичится. если вы ни
= разу в жизни не были в хорошем кинотеатре с
= правильным соотношением ширины экрана к
= глубине зала и дорогим звуком, это
= действительно никому не может помочь.
= кстати, попробуйте как-нибудь.

Вот видите, Вас это удивляет, что кто-то не ходит в кино.Миллионы людей смотрят фильмы в кинотеатрах и получают удовольствие.Я же предпочитаю другой репертуар, к тому же мне очень не нравится запах попкорна-до тошноты.Но было бы смешно приводить подобные аргументы в дискуссии, аналогичной нашей.

= а вот если все больше и больше людей будут
= ездить самостоятельно, то за оставшихся у
= них клиентов разгорится, насколько я
= понимаю, нешуточная конкуренция. что само по
= себе никогда никому еще не мешало. улучшение
= качества обслуживания ну и все такое…

Конкуренция на рынке дикая и так, во всех смыслах этого слова.Как владелец агентства путешествий, знаю это не понаслышке.

= что же до личного турагента, то это, простите,
= кто такой? хороший менеджер хорошего
= агентства, с которым у вас пока все
= получалось, вот вы и продолжаете с ним
= работать от раза к разу? так я думаю, многие
= и поступают. если следовать вашей логике, у
= меня тогда в паре десятков московских
= ресторанов и баров есть личные официанты и
= бармены. или вы услугами ресторанов тоже не
= пользуетесь, и эта аналогия ничего вам не
= говорит?

Личный агент знает причуды, привычки, пожелания, и выдерживает тот стиль общения который требуется.
Кроме того, постоянные клиенты вправе расчитывать на многие вещи(я не о скидках), например на авансирование(кредитование) клиента, на работу во внеурочное время(ночью), и даже на работу без прибыли(такое иногда случается-особенно, если клиент оплачивает услуги напрямую и соотв. агентство комиссию не получает,хотя бронирование было им произведено).На мой взгляд есть действительные преимущества в такого рода сотрудничестве.
Среди клиентов представлена достаточно широкая категория людей которые могут сделать все сами.Но время дороже.Понятно что если род занятий позволяет просиживать штаны в инете то можно и ужно делать все самому.Интересно и развивает.Но не все могут это себе позволить.

= а уж как нам тут всем тупо потратить время,
= давайте каждый будет решать сам. взрослые
= самостоятельные люди, знаете ли… как-нибудь
= без вас справимся, без персональных )))

Ничего против этого не имею.Только тон Ваш напоминает тон обиженного ребенка.Перечитайте.
Успехов Вам!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых