= Понимаете, какое дело-то. Может, с фирмой
= какой-то в целом отдых вышел и нормальным,
= но вот такие мелочи типа невовремя
= полученной визы или откровенного
= наплевательства менеджеров на клиента портит
= все и навсегда. Я не понимаю, почему они так
= свински относятся к людям? Почему менеджер,
= который получает зарплату, к клиенту
= относится как к назойливой мухе? И что
= мешает турфирме вовремя подать документы на
= визу?
= Потом выходит, что и пожаловаться в
= общем не на что, потому что агенство не
= кинуло, не обмануло и не прокатило, а
= оскадок остался?
основная проблема в том, что турагентствам очень сложно себя считать работниками сферы услуг. к тому же, человек, покупающий тур, уже предвкушает отдых. и если происходят какие-то накладки до или в процессе, то кажется, что тебе пытаются испортить мечту. то есть, если бы в отпуск ездили еженедельно (как походы в магазин или еще куда), то не воспринимали бы так остро возникающие проблемы. бывает что агентство не виновато в невыдаче визы, но ведь турист уже обижен... в общем, надо просто быть взаимовежливыми и более спокойными. знать свои права и обязанности, которые по договору о покупке путевки ложатся на обе стороны.
= Вот что противно и отбивает
= охоту связываться с фирмами даже в высокий
= сезон.
в высокий сезон лучше вообще никуда не ездить - целее будут нервы и отпуск. вон, перед новым годом в магазинах всегда ажиотаж. и обслуживание страдает от потока покупателей. те, кому важно спокойствие, идут в магазин заранее. а не тогда, когда все уже ломанулись. с туризмом то же самое. в пиковые даты выше нагрузка на всех - и работников и отдыхающих.