Даже компенсацию за задержку рейса получить сложно, не говоря уже о качестве еды и используемых самолетах...
И снова об "Аэрофлоте". Мать его...
#21
Отправлено 03 September 2003 - 11:23
#22 Gogolaz
Отправлено 03 September 2003 - 11:36
Жаль у нас нет возможности подавать коллективные иски, как в США.
#23
Отправлено 03 September 2003 - 11:51
= Жаль у нас нет возможности подавать
= коллективные иски, как в США.
Если бы в США принимали иски по поводу того, что кому-то не понравилась еда или растояние между креслами в самолете - половина их компаний уже давно разорилась бы Я знаю случай, когда Дельта отстояла в суде свое решение не платить компенсацию пассажиру, опоздавшему на стыковочный рейс другой компании. И, кстати, на коротких рейсах там часто вообще не кормят и бесплатно только вода...
#24 Gogolaz
Отправлено 03 September 2003 - 12:33
Фактически, "Аэрофлот" предоставляет некачественный продукт (услугу) потребителю. Это наносит потребителю физический ущерб (травма ног или коленей от кресел, голодный обморок, диарея, рвота) и причиняет невыносимый моральные страдания. А это уже серьезный повод для разбирательства в суде. Кстати, в Англии уже выиграли несколько десятков исков относительно того, что пассажиры получают тромбозы в дальних перелетах.
#25
Отправлено 03 September 2003 - 12:39
Господа, а что твориться в LAX когда туда, видимо к огромному их удивлению, прилетает очередной самотел. После этого все JFK, ORD и уж тем более SVO - просто детский сад на прогулке.
С уважением,
Александр.
#26
Отправлено 03 September 2003 - 13:19
= Это наносит потребителю физический ущерб
= (травма ног или коленей от кресел, голодный
= обморок, диарея, рвота) и причиняет
= невыносимый моральные страдания.
А с Вами случилось что-нибудь из вышеперечисленного? Тогда, действительно есть повод обратиться в суд.
Я не говорю, что Аэрофлот - лучшая компания в мире, но и далеко не самая плохая... IMHO.
#27
Отправлено 03 September 2003 - 13:46
= Да ну!! А примеры..можно?
В легкую. 31 декабря: АФ - 800, АирФранс - 430 Рейс до Цюриха.
Май. Цюрих: Свисс - 400 (АирБас!), АФ - 740
Хотиете еще примеров?
И вы учтите, что уровень обслуживания...ну...в общем, вы и сами знаете. ;-)
#28 Gogolaz
Отправлено 03 September 2003 - 13:51
"колбасило" по полной программе. "Аэрофлот" может и нормальная компания, но он ближе к нам. А бьют тех, кто первым под руку подвернется.
#29
Отправлено 03 September 2003 - 13:57
Дамы и Господа,
основная проблема АФ кроется в отсутствие какой-либо маркетинговой политики. Про связи с общественностью я, вообще, молчу. На сайте создали форум. Там, естественно, обиженные пассажиры критикуют авиакомпанию и ждут реакции полномочных людей. ЕЕ нет. Зато как только АФ хвалят, сразу включаются те самые люди, которые должны отвечать на поставленные вопросы.
В итоге, форум закрыли и открыли "книгу жалоб и предложений". Так что вы думаете? В ней, вообще, никто не пишет, потому что знает тольку от этого нет. Вот с таких, казалось бы, мелочей начинает линия отношений к компании. А уж про звонки в справку я, вообще, молчу. После двух таких звонков - лично я завязал с этой компанией навсегда. Как можно относится к потребителю таким образом? На заданный вопрос, тебе дают короткий ответ и бросают трубку - действиетельно, компания делает все ради пассажиров.
Потратили деньги на новую покраску, а философию и позиционирование не изменили. Пусть АФ будет хоть исписан произведениями ДАвинчи - компания все равно живет в прошлом веке.
А жаль!
#30
Отправлено 03 September 2003 - 15:45
300$ за бизнесс класс- tak eto pochiti y za darom. Spasibo nado skasat chot voobsche takie zeny predlagajutsja
#31
Отправлено 03 September 2003 - 16:07
= В итоге, форум закрыли и открыли "книгу
= жалоб и предложений". Так что вы
= думаете? В ней, вообще, никто не пишет,
= потому что знает тольку от этого нет.
толку нет - это точно. я уже 5-й день жду ответ на простой вопрос: почему у них висит спецуха на мюнхен, а девочки в колл-центре первый раз об этом слышат.
#32
Отправлено 03 September 2003 - 16:13
= толку нет - это точно. я уже 5-й день жду ответ
= на простой вопрос: почему у них висит
= спецуха на мюнхен, а девочки в колл-центре
= первый раз об этом слышат.
Вот, как я и говорил, за примерами далеко ходить не надо. :-)
#33 В
Отправлено 03 September 2003 - 16:28
Ну и сидели бы дома (плотно питаясь мясом с картошкой), раз для Вас билет в эконом. класс - это куча денег.
#34 Ariadna
Отправлено 03 September 2003 - 16:32
Могу сказать только одно - это очень дешево. За такую цену вряд ли можно рассчитывать на услуги, соответствующие нормальному бизнес-классу.
О еде я уже говорила. Самое скудное меню, которое я в последнее время наблюдала, давали в КЛМ при перелете Москва - Амстердам (и обратно). Аэрофлот на рейсах свыше 3х часов кормит (ИМХО) нормально. Не супер, конечно, но вполне прилично.
А Аэрофлот ведет себя как любая нормальная коммерческая авиакомпания. Конечно, по тем направлениям, где они монополисты, цены сильно завышены. Но там, где я нахожусь сейчас, всего одна местная авиакомпания (Luxair), и их тарифы СУЩЕСТВЕННО превышают все мыслимые и немыслимые расценки. А сервис... хм, интересно, что бы вы сказали, отведав их так называемые бутерброды?)) Я лично с тоской вспоминаю и Аэрофлот, и даже пирожок в КЛМ.
#35 Повстанец
Отправлено 03 September 2003 - 16:48
= В легкую. 31 декабря: АФ - 800, АирФранс - 430
= Рейс до Цюриха.
= Май. Цюрих: Свисс - 400 (АирБас!), АФ - 740
= Хотиете еще примеров?
= И вы учтите, что уровень обслуживания...ну...в
= общем, вы и сами знаете. ;-)
Я имел ввиду минимальные тарифы, а не тарифы,исходя из наличия мест...На Аэрофлоте можно было и в Ниццу в августе за 1600 долларов улететь. И что?
#36
Отправлено 03 September 2003 - 17:42
На Амман и т.п. что-то в районе 1200 было, сейчас не знаю
#37
Отправлено 03 September 2003 - 20:37
а почему весной снимали рейс на Амман, а все те же девочки говорили, что самолет летит все равно? :о)
#38
Отправлено 03 September 2003 - 23:23
= Ну и сидели бы дома (плотно питаясь мясом с
= картошкой), раз для Вас билет в эконом.
= класс - это куча денег.
Или же ПОЧАЩЕ,чтобы материал цифровой был более объективный для статистики,летали бы другими авиакомпаниями.Лично мне ГОРАЗДО больше,чем АФ,"нравятся" Эйр Франс,Эль Ал,Tower Air,не говоря уже о таких,как Cubana,Balkan...
#39
Отправлено 04 September 2003 - 09:07
= Я имел ввиду минимальные тарифы, а не
= тарифы,исходя из наличия мест...На Аэрофлоте
= можно было и в Ниццу в августе за 1600
= долларов улететь. И что?
Вы думаете, что я за день до отлета что ли искал билеты? Я и смотрел, и узнавал по минимальным тарифам.
Можно и сейчас - не в пик сезона, сравнить цены в какое-нибудь не особо туристическое место. И опять же АФ будет дороже.
#40 Gogolaz
Отправлено 04 September 2003 - 09:57
Я вам искренне сочувствую.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых