Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


И снова об "Аэрофлоте". Мать его...


Сообщений в теме: 53

#21 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 03 September 2003 - 11:23

Даже компенсацию за задержку рейса получить сложно, не говоря уже о качестве еды и используемых самолетах...

  • 0

#22 Gogolaz

Gogolaz
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 03 September 2003 - 11:36

Жаль у нас нет возможности подавать коллективные иски, как в США.

  • 0

#23 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 03 September 2003 - 11:51

= Жаль у нас нет возможности подавать
= коллективные иски, как в США.

Если бы в США принимали иски по поводу того, что кому-то не понравилась еда или растояние между креслами в самолете - половина их компаний уже давно разорилась бы :) Я знаю случай, когда Дельта отстояла в суде свое решение не платить компенсацию пассажиру, опоздавшему на стыковочный рейс другой компании. И, кстати, на коротких рейсах там часто вообще не кормят и бесплатно только вода...


  • 0

#24 Gogolaz

Gogolaz
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 03 September 2003 - 12:33

Фактически, "Аэрофлот" предоставляет некачественный продукт (услугу) потребителю. Это наносит потребителю физический ущерб (травма ног или коленей от кресел, голодный обморок, диарея, рвота) и причиняет невыносимый моральные страдания. А это уже серьезный повод для разбирательства в суде. Кстати, в Англии уже выиграли несколько десятков исков относительно того, что пассажиры получают тромбозы в дальних перелетах.

  • 0

#25 Al-dr

Al-dr
  • Путешественник
  • 404 сообщений
  • ГородОксфорд
Регистрация: 11.06.05

Отправлено 03 September 2003 - 12:39

Господа, а что твориться в LAX когда туда, видимо к огромному их удивлению, прилетает очередной самотел. После этого все JFK, ORD и уж тем более SVO - просто детский сад на прогулке.

С уважением,
Александр.

  • 0

#26 Lora

Lora
  • Гуру
  • 5118 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 03 September 2003 - 13:19

= Это наносит потребителю физический ущерб
= (травма ног или коленей от кресел, голодный
= обморок, диарея, рвота) и причиняет
= невыносимый моральные страдания.

А с Вами случилось что-нибудь из вышеперечисленного? Тогда, действительно есть повод обратиться в суд.

Я не говорю, что Аэрофлот - лучшая компания в мире, но и далеко не самая плохая... IMHO.

  • 0

#27 Shurik

Shurik
  • Путешественник
  • 550 сообщений
  • ГородKiev
Регистрация: 12.05.05

Отправлено 03 September 2003 - 13:46

= Да ну!! А примеры..можно?

В легкую. 31 декабря: АФ - 800, АирФранс - 430 Рейс до Цюриха.

Май. Цюрих: Свисс - 400 (АирБас!), АФ - 740

Хотиете еще примеров?

И вы учтите, что уровень обслуживания...ну...в общем, вы и сами знаете. ;-)

  • 0

#28 Gogolaz

Gogolaz
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 03 September 2003 - 13:51

"колбасило" по полной программе. "Аэрофлот" может и нормальная компания, но он ближе к нам. А бьют тех, кто первым под руку подвернется.

  • 0

#29 Shurik

Shurik
  • Путешественник
  • 550 сообщений
  • ГородKiev
Регистрация: 12.05.05

Отправлено 03 September 2003 - 13:57

Дамы и Господа,
основная проблема АФ кроется в отсутствие какой-либо маркетинговой политики. Про связи с общественностью я, вообще, молчу. На сайте создали форум. Там, естественно, обиженные пассажиры критикуют авиакомпанию и ждут реакции полномочных людей. ЕЕ нет. Зато как только АФ хвалят, сразу включаются те самые люди, которые должны отвечать на поставленные вопросы.
В итоге, форум закрыли и открыли "книгу жалоб и предложений". Так что вы думаете? В ней, вообще, никто не пишет, потому что знает тольку от этого нет. Вот с таких, казалось бы, мелочей начинает линия отношений к компании. А уж про звонки в справку я, вообще, молчу. После двух таких звонков - лично я завязал с этой компанией навсегда. Как можно относится к потребителю таким образом? На заданный вопрос, тебе дают короткий ответ и бросают трубку - действиетельно, компания делает все ради пассажиров.
Потратили деньги на новую покраску, а философию и позиционирование не изменили. Пусть АФ будет хоть исписан произведениями ДАвинчи - компания все равно живет в прошлом веке.
А жаль!

  • 0

#30 niko

niko
  • Участник
  • 63 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 24.05.05

Отправлено 03 September 2003 - 15:45

300$ за бизнесс класс- tak eto pochiti y za darom. Spasibo nado skasat chot voobsche takie zeny predlagajutsja

  • 0

#31 asy

asy
  • Гуру
  • 6489 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 03 September 2003 - 16:07

= В итоге, форум закрыли и открыли "книгу
= жалоб и предложений". Так что вы
= думаете? В ней, вообще, никто не пишет,
= потому что знает тольку от этого нет.
толку нет - это точно. я уже 5-й день жду ответ на простой вопрос: почему у них висит спецуха на мюнхен, а девочки в колл-центре первый раз об этом слышат.

  • 0

#32 Shurik

Shurik
  • Путешественник
  • 550 сообщений
  • ГородKiev
Регистрация: 12.05.05

Отправлено 03 September 2003 - 16:13

= толку нет - это точно. я уже 5-й день жду ответ
= на простой вопрос: почему у них висит
= спецуха на мюнхен, а девочки в колл-центре
= первый раз об этом слышат.

Вот, как я и говорил, за примерами далеко ходить не надо. :-)

  • 0

#33 В

В
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 03 September 2003 - 16:28

Ну и сидели бы дома (плотно питаясь мясом с картошкой), раз для Вас билет в эконом. класс - это куча денег.

  • 0

#34 Ariadna

Ariadna
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 03 September 2003 - 16:32

Могу сказать только одно - это очень дешево. За такую цену вряд ли можно рассчитывать на услуги, соответствующие нормальному бизнес-классу.

О еде я уже говорила. Самое скудное меню, которое я в последнее время наблюдала, давали в КЛМ при перелете Москва - Амстердам (и обратно:)). Аэрофлот на рейсах свыше 3х часов кормит (ИМХО) нормально. Не супер, конечно, но вполне прилично.

А Аэрофлот ведет себя как любая нормальная коммерческая авиакомпания. Конечно, по тем направлениям, где они монополисты, цены сильно завышены. Но там, где я нахожусь сейчас, всего одна местная авиакомпания (Luxair), и их тарифы СУЩЕСТВЕННО превышают все мыслимые и немыслимые расценки. А сервис... хм, интересно, что бы вы сказали, отведав их так называемые бутерброды?:))) Я лично с тоской вспоминаю и Аэрофлот, и даже пирожок в КЛМ.

  • 0

#35 Повстанец

Повстанец
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 03 September 2003 - 16:48

= В легкую. 31 декабря: АФ - 800, АирФранс - 430
= Рейс до Цюриха.

= Май. Цюрих: Свисс - 400 (АирБас!), АФ - 740

= Хотиете еще примеров?

= И вы учтите, что уровень обслуживания...ну...в
= общем, вы и сами знаете. ;-)

Я имел ввиду минимальные тарифы, а не тарифы,исходя из наличия мест...На Аэрофлоте можно было и в Ниццу в августе за 1600 долларов улететь. И что?

  • 0

#36 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 03 September 2003 - 17:42

На Амман и т.п. что-то в районе 1200 было, сейчас не знаю

  • 0

#37 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1937 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 03 September 2003 - 20:37

а почему весной снимали рейс на Амман, а все те же девочки говорили, что самолет летит все равно? :о)

  • 0

#38 Артур

Артур
  • Гуру
  • 780 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 03 September 2003 - 23:23

= Ну и сидели бы дома (плотно питаясь мясом с
= картошкой), раз для Вас билет в эконом.
= класс - это куча денег.

Или же ПОЧАЩЕ,чтобы материал цифровой был более объективный для статистики,летали бы другими авиакомпаниями.Лично мне ГОРАЗДО больше,чем АФ,"нравятся" Эйр Франс,Эль Ал,Tower Air,не говоря уже о таких,как Cubana,Balkan...

  • 0

#39 Shurik

Shurik
  • Путешественник
  • 550 сообщений
  • ГородKiev
Регистрация: 12.05.05

Отправлено 04 September 2003 - 09:07

= Я имел ввиду минимальные тарифы, а не
= тарифы,исходя из наличия мест...На Аэрофлоте
= можно было и в Ниццу в августе за 1600
= долларов улететь. И что?

Вы думаете, что я за день до отлета что ли искал билеты? Я и смотрел, и узнавал по минимальным тарифам.
Можно и сейчас - не в пик сезона, сравнить цены в какое-нибудь не особо туристическое место. И опять же АФ будет дороже.


  • 0

#40 Gogolaz

Gogolaz
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 04 September 2003 - 09:57

Я вам искренне сочувствую.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых